Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 41063

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 64
Вопрос: Здравствуйте! Прошу вас помочь с поиском литературы для написания научной работы по теме взаимодействия органов государственной власти и сми. Буду особенно благодарна за источники не старее 5 лет (2016 года).
Ответ [2021-01-22 16:30:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бондаренко Д.А. Принципы построения эффективного диалога между органами государственной власти и СМИ // Устойчивое развитие науки и образования. – 2017. – № 7. – С. 108-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29821212 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борисова О.В. Связи с общественностью в органах государственной власти на примере управления информацией и взаимодействия со сми аппарата Совета Федерации ФС РФ (Пресс-службы СФ) // Встречи в Таврическом 2017 : сб. науч. ст. Молодеж. (студ.) науч. конф. / под ред. О.А. Патрикеевой, Е.А. Тарасовой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 32-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37536314 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Брикунова О.О. Специфика взаимодействия СМИ с органами государственной власти: региональный аспект // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2016. – № 30. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27708025 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Ишунин В.А. Характеристика актуальных проблем взаимодействия органов государственной власти со сми в условиях террористической угрозы / В.А. Ишунин, К.А. Зенин // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2020. – № 6. – С. 89-93. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.cegr.ru/downloads/journal_6_2020.pdf#page=90 (дата обращения: 22.01.2021).
5. Косарева К.И. Поиск новых форм взаимодействия со СМИ в органах государственной власти // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – Т. 14, № 2 (106). – С. 44-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-novyh-form-vzaimodeystviya-so-smi-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 22.01.2021).
6. Кусяпов А.Х. Проблемы взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации и пути их решения в правовом поле // Правовестник. – 2019. – № 6 (17). – С. 67-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38557080 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Петров Д.Ю. Транспарентность органов государственной власти при взаимодействии со СМИ // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1907-1913.
8. Плиев Г.Л. Взаимодействие СМИ и органов государственной власти // Становление и развитие права: российский и зарубежный опыт : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под. ред. Б.Г. Койбаева. – Владикавказ, 2017. – С. 118-121.
9. Подмарев А.И. Взаимодействие СМИ и органов государственной власти в правовом государстве / А.И. Подмарев, П.А. Паулов // International Scientific News 2017 : XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2017. – С. 56-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275069 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Сергеев Е.А. Взаимодействие органов государственной власти и СМИ как важнейшее условие социально-экономического развития региона // Современные тенденции в экономике и управлении : новый взгляд : сб. материалов ХLIХ междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2017. – С. 88-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте деканата СПбГЭУ. URL: https://dekanat.unecon.ru/DOCS/stud_files/505299/%D0%9D%D0%92-49.pdf#page=88 (дата обращения: 22.01.2021).
11. Ситникова Д.Д. Пресс-службы и отделы по работе со СМИ в органах государственной власти как инструмент реализации государственной политики // Общество. Наука. Инновации (НПК-2017) : сб. ст. Всероссийская ежегодная науч.-практ. конф. / Вятс. гос. ун-т. – Киров, 2017. – С. 3473-3477. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30615590 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чиндяскина Ю.А. специфика политического взаимодействия органов государственной власти и СМИ (на примере Саратовской области) // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: контаминация и конвергенция гуманитарной мысли : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. / Хакас. гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова. – Абакан, 2016. – С. 222-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29734759&pf=1 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Царева Л.М. Формы взаимодействия СМИ с органами государственной и муниципальной власти // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/02/MK-709-2.pdf (дата обращения: 22.01.2021).
13. Юрова О.В. Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и СМИ в сфере обеспечения информационной безопасности // Научное обозрение. Серия 2, Гуманитарные науки. – 2017. – № 4/5. – С. 79-87.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Я студентка СЗИУ РАНХиГС. Сейчас пишу ВКР на тему "Внедрение инструментов маркетинга в деятельность органов власти". Хотела бы запросить подходящий список литературы по данной теме. Буду очень благодарна!
Ответ [2020-12-10 20:28:00] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary, сайт СХИУ РАНХиГС):
1. Акьюлов Р.И. Современные инструменты менеджмента и маркетинга в муниципальном управлении // Муниципалитет: экономика и управление. – 2014. – № 4 (9). – С. 85-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumenty-menedzhmenta-i-marketinga-v-munitsipalnom-upravlenii/viewer... (дата обращения: 10.12.2020).
2. Белозерова С.М. Маркетинг государственных услуг // Современная конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-gosudarstvennyh-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
3. Бикметов Е.Ю. Общественные связи органов местного самоуправления как инструмент социально-ориентированного маркетинга / Е.Ю. Бикметов, У.Г. Зиннуров // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 2 (35). – С. 18-23. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/235/article-235-1604.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
4. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-deyatelnosti-organov-vlasti/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
5. Жуков А.А. Особенности внедрения территориального маркетинга в систему государственного управления конкурентноспособным развитием региона / А.А. Жуков, И.А. Докукина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2019. – Т. 9, № 4 (33). – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41863450 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Морозова Г.А. Государственный и муниципальный маркетинг в современных условиях // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 17, № 4. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sworld.com.ua/konfer37/573.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
7. Тупицына А.В. Роль интернет-маркетинга в деятельности органов государственной власти // Вестник научного студенческого общества. – 2018. – С. 117-119.
8. Усачева Е.А. Интернет-маркетинг в деятельности органов государственной власти // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 2 (39). – с. 216-221. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте СЗИУ РАНХиГС. URL: https://spb.ranepa.ru/images/nauka/NT/NT_10_2.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
9. Чаплай И.В. Инструменты государственного маркетинга в системе управления деятельностью органами государственной власти // The Fifth International Conference on Development of Historical and Political Sciences in Eurasia : Proceedings of the Conference. – Vienna, 2015. – С. 46-48.
10. Шеболкова Т.Н. Роль маркетинга в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления // Вестник научного студенческого общества. – 2018. – С. 121-123.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте, прошу предоставить подборку литературу для использования в курсовой работе на тему "Международный имидж Германии". Допустимы иностранные источники (английский, немецкий языки). Прошу не предоставлять источники сравнения имиджа Германии с российским и анализа конкретных сфер (энергетика итд). Темы которые будут затронуты в курсовой работе:

Глава 1. Теоретические аспекты построения и анализа имиджа государства
1.1.Понятие “имидж” государства
1.2.Значение имиджа страны в условиях рыночной экономики
1.3.Способы продвижения и улучшения имиджа страны
Глава 2. Анализ международного имиджа Германии
2.1. Основные тенденции создания Германией своего международного имиджа после ее объединения. Положительные и негативные аспекты
2.2. Место и роль Германии в ЕС
2.3. Позиционирование Германии на международном уровне
Ответ [2020-12-03 17:18:41] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема (глава, аспект). Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по теме первой главы Вашей курсовой работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бирюкова К.С. Методологические основы конструирования международного имиджа государства // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. 5 междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых. – Курск, 2020. – Т. 3. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979829 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бирюкова К.С. Роль международного имиджа государства в системе международных отношений // Там же. – С. 323-326. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979826 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гальченко С.И. Роль международной журналистики в формировании положительного имиджа государства // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 47-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542400 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Изаак С.И. Влияние спортивных событий на международный имидж государства // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2019. – № 3 (74). – С. 98-104. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://xn--80alhidkjhfqo.xn--p1ai/upload/iblock/477/477753285b4b86795c3e773c37c4433e.pdf#page=98 (дата обращения: 03.12.2020).
5. Каменчуков А.В. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства / А.В. Каменчуков, Е.С. Куликова, О.С. Кузьмин // Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2 (56). – С. 117-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43577194 (дата обращения: 03.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Капитонова М.А. Текст в формировании имиджа государства на международной арене // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628712 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Коваленко Л.Г. "Мягкая сила" как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях // Дневник Алтайской школы политических исследований. – 2017. – № 33. – С. 132-137. – Электрон. версия представлена на сайте Алтайс. шк. полит. исслед. URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4282 (дата обращения: 03.12.2020).
8. Марецкая Н.А. Дипломатические и пропагандистские стереотипы как основа внешнеполитического имиджа государства / Н.А. Марецкая, Л.Г. Халанская // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2018. – Т. 4 (70), № 2. – С. 70-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diplomaticheskie-i-propagandistskie-stereotipy-kak-osnova-vneshnepoliticheskogo-imid... (дата обращения: 03.12.2020).
9. Саидов С.Ш. Имидж государства в международных отношениях / С.Ш. Саидов, Д.Ж. Салаев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 4/2. – С. 307-310. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gosudarstva-v-mezhdunarodnyh-otnosheniyah (дата обращения: 03.12.2020).
10. Тронин С.А. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1 (49). – С. 157-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37325301 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Харбих С.К. Международный имидж государства. факторы формирования // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 2. – С. 308-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-gosudarstva-faktory-formirovaniya (дата обращения: 03.12.2020).
12. Якубкина М.В. Международный имидж государства как объект научного исследования // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.16 (29). – С. 160-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37127019 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
13. Якубкина М.В. Роль средств массовой информации в формировании международного имиджа государства // Там же. – № 2.1 (29). – С. 117-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37037405 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
По второй части Вам был дан ответ на запрос № 40430.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте, нужна подборка материала для курсовой работы на тему "Международный имидж Германии". Один, два должны быть по теории формирования международного имиджа.
Ответ [2020-11-23 19:29:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Благова Ю.А. Формирование международного имиджа ФРГ в мировом политическом процессе : автореф. дис. … канд. полит. наук / Благова Юлия Александровна ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2013. – 24 с. – Библиогр.: с. 24. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005049782#?page=1 (дата обращения: 23.11.2020).
2. Власова Е.И. Лингвистические особенности формирования имиджа Бундесвера в Германии и на международной арене // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации : сб. науч. ст. XI межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. С.А. Куценко. – Новосибирск, 2019. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41784142 (дата обращения: 23.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Могильникова М.В. История российско-немецких газовых отношений: взаимосвязь политики и энергетики // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2016. – Т. 22, № 8. – С. 62-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-rossiysko-nemetskih-gazovyh-otnosheniy-vzaimosvyaz-politiki-i-energetiki (дата обращения: 23.11.2020).
4. Пивоварова А.П. Теоретическое осмысление концепта публичной дипломатии в немецкой научной и политической мысли // Материалы научной сессии. Направления: "Исторические науки и археология", "Политические науки и регионоведение", "Философские и социальные науки", "Сервис и туризм/ отв. ред. Е.Н. Васильева. – Волгоград, 2017. – С. 234-238.
5. Плоцких А.С. Национальный брендинг Германии как инструмент мягкой силы // Студенческие научные исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 343-345. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42987934 (дата обращения: 23.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Рустамова Л.Р. Формирование международного имиджа: опыт Германии и России / Л.Р. Рустамова, М.Е. Фролов // Политика и общество. – 2018. – № 5. – С. 25-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhdunarodnogo-imidzha-opyt-germanii-i-rossii (дата обращения: 23.11.2020).
7. Сабанова К.А. Международные волонтерские программы как инструмент "мягкой силы": опыт Германии и России // Образ будущего: 2030 : сб. тез. IX междунар. молодеж. науч. конф. – 2018. С. 227-228. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/29119931/Image_of_Future_v10.pdf#page=227 (дата обращения: 23.11.2020).
8. Хауер-Тюкаркина О.М. Внешняя культурная политика современной ФРГ как инструмент формирования положительного имиджа государства. – DOI 10.7256/2454-0617.2016.1.18161 // Конфликтология / nota bene : [электрон. журн.]. – 2016. – № 1. – С. 72-78. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=18161 (дата обращения: 23.11.2020).
9. Шлеев Д. Роль политических партий в формировании и реализации внешней политики ФРГ // Collegium Linguisticum – 2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студ. науч. о-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 179-181.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Добрый день. Пишу диплом на тему "Влияние социальных сетей на имидж государства в мировой политике на примере деятельности блогеров". Была бы очень полезна теоретическая литература и практическая, если имеется (не о блогерах, а просто об имидже России или других государств). Заранее большое вам спасибо!
Ответ [2020-04-28 22:28:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Акопов Г.Л. Политика и интернет : монография. – Москва : Инфра-М, 2014. – 205 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24096238 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алимов Б.С. Значение социальных сетей в формировании имиджа республики Узбекистан // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 4 (386). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-respubliki-uzbekistan/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
3. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (76). – С. 245-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-novyy-mehanizm-formirovaniya-imidzha-subektov-politicheskoy-deya... (дата обращения: 28.04.2020).
4. Крестинина Е.С. Использование интернет-блогов и «социальных сетей» в российской публичной политике / Е.С. Крестинина, Ю.Г. Чернышов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 4-3. – С. 288-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-blogov-i-sotsialnyh-setey-v-rossiyskoy-publichnoy-politike/vie... (дата обращения: 28.04.2020).
5. Манжосова А.А. Блог как инструмент политического брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-прак. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 180-181. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32558826 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Пипченко Н.А. Социальные медиа в современных геополитических процессах // Сравнительная политика. – 2104. – № 4 (17). – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-sovremennyh-politicheskih-protsessah/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
7. Чернышева Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Политическая наука. – 2008. – № 2. – С. 99-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-blogosfery-na-rossiyskuyu-publichnuyu-politiku/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
8. Чжан Ш. Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведения. – 2014. – № 2 (140). – С. 254-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-kitaya/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
По теме политического имиджа см. ответы на запросы №№ 10158, 10118, 6242, 12504 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте!
Прошу вас помочь подобрать литературу для написания дипломной работы. Тема "Развитие связей с общественностью в органах власти". Книги и статьи, возможно нормативно-правовые акты.
Заранее спасибо!
Ответ [2020-03-25 16:02:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агальцев А.М. Принципы государственного управления и связи с общественностью органов власти / А.М. Агальцев, К.А. Ломова // Актуальные вопросы развития экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 392-396. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28318487 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Григоренко Н.И. Специфика деятельности службы связей с общественностью в региональных законодательных органов власти // Российская школа связей с общественностью. – 2014. – № 5. – С. 32-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23595141 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Загородняя А.О. К вопросу о деятельности органов государственной власти по связям с общественностью // Научные исследования и разработки 2018 года : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32814748 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Зырянова О.Г. Теоретические аспекты связей с общественностью в органах государственной власти / О.Г. Зырянова, О.В. Морозов // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 5, № 4 (20). – С. 755-758. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/015April18/TEORETIChESKIE%20ASPEKTY%20SVYaZEY%20S%20OBShESTVENNOSTYu%2... (дата обращения: 25.03.2020).
4. Кричинский П.Е. Роль связей с общественностью в органах государственной власти / П.Е. Кричинский, П.В. Орлова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 263-264. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39148698 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Лекторова Ю.Ю. Связи с общественностью в органах власти: опыт регионального парламента / Ю.Ю. Лекторова, К.В. Окатьева // Города и местные сообщества. – 2017. – Т. 2. – С. 166-173. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30499017 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Леонов И.Ю. Целевое ориентирование и функционал служб по связям с общественностью органов публичной власти // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28299017 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Махобей П.Ю. Роль связей с общественностью в деятельности муниципальных органов власти / П.Ю. Махобей, О.И. Марар // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие : материалы всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: Е.М. Лещенко [и др.]. – Воронеж, 2019. – С. 230-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37634217 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Никитина И.А. Принципы государственного управления в системах связей с общественностью органов власти / И.А. Никитина, К.И. Ступина, О.В. Фрик // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Финансовый ун-т при Правительстве РФ, Омск. фил. – Омск, 2016. – С. 333-338. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26589190 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Фоменко В.И. Организация эффективной деятельности по связям с общественность в органах муниципальной власти / В.И. Фоменко, Ю.И. Дубова. – DOI 10.17117/na.2016.12.01.292 // Научный альманах. – 2016. – № 12/1 (26). – С. 292-294. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Юком (Ucom). URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.12.01.292.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
10. Черкасов С. Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 4, № 2. – С. 65-72. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-i-mestnogo-samoupravleni... (дата обращения: 25.03.2020).
11. Шибанова Ю.В. Деятельность служб по связям с общественностью органов власти в политической коммуникации: нижегородский опыт // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 2/2. – С. 505-507. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-sluzhb-posvyazyam-s-obschestvennostyu-organov-vlasti-v-politicheskoy-kom... (дата обращения: 25.03.2020).
12. Шибанова Ю.В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Там же. – 2015. – № 5/6. – С. 351-354. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-praktiki-sluzhb-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-organov-vlasti-v-set... (дата обращения: 25.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу на тему "Политическая интернет-реклама в избирательной кампании выборов США (ноябрь, 2018)". Не могли бы вы посоветовать литературу и другие источники по данной теме?
Ответ [2018-10-12 13:46:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США // Изв. Иркутского гос. ун-та. Сер.: Политология. Религиоведение. – 2017. – № 22. – С. 185-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-v-izbiratelnoy-kampanii-ssha (12.10.2018).
2. Бронников И.А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США) // Социодинамика. – 2013. – № 9. – С. 130-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/pr/article_9058.html (12.10.2018).
3. Давыборец Е.Н. Негативизм предвыборной кампании США 2016 г. / Е.Н. Давыборец, О.В. Кузьмина, М.С. Танцура // Вестн. ЗабГУ. – 2017. – № 2. – С. 59-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativizm-predvybornoy-kampanii-ssha-2016-g (12.10.2018).
4. Малькевич А.А. Новые подходы успешных американских политиков к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа) // Коммуникативные исслед. – 2016. – №3 (9). – С. 81-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviy... (12.10.2018).
5. Малькевич А.А. Выборы нового времени: использование приемов электронной электоральной политики как залог победы (на примере кампаний кандидатов в президенты США В 2016 год) // Информация–Коммуникация–Общество. – 2017. – Т. 1. – С. 156-162.
6. Мурашова Е.П. Сетевая политическая реклама в современной предвыборной борьбе (сравнительный анализ президентских кампаний 2008 и 2016 гг. в США) // Междунар. аналитика. – 2017. – № 3. – С. 26-35. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Ратников М.И. Предвыборные стратегии американских политиков на примере сенатских выборов в Нью-Гэмпшире в 2014 году // Studia Humanitatis. – 2018. – №2. – С.12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predvybornye-strategii-amerikanskih-politikov-na-primere-senatskih-vyborov-v-nyu-gemp... (12.10.2018).
8. Роскин М.Д. Анализ использования интернет-технологий в избирательных кампаниях в России и США // The Way of Science. – 2014. – Т.2, № 9. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceway.ru/d/706321/d/the-way-of-science--9-(9)-november-vol.-ii_1.pdf#page=126 (12.10.2018).
9. Шкуратова Е.С. Особенности политической рекламы США // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 1507-1513 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1519 (12.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на эту тему: Имидж региона как информационно-политический ресурс
Ответ [2018-10-03 11:11:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Важенина И.С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории / И.С. Важенина, С.Г. Важенин [Электронный ресурс] // Экономика региона. – 2010. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-reputatsiya-kak-strategicheskie-sostavlyayuschie-nematerialnyh-aktivov-terri... (03.10.2018).
2. Важенина И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // Регион : экономика и социология. – 2006. – № 4. – С. 72-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/305/775/1223/Vazhenina.pdf (03.10.2018).
3. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Уральский регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Варламова И.В. Имидж региона как репутационный капитал [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГУ. – 2014. – №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-kak-reputatsionnyy-kapital ( 03.10.2018).
5. Молчан А.С. Имидж региона в системе ресурсов его развития / А.С. Молчан, Л.И. Тринка // Экономический рост и конкурентоспособность России: тенденции, проблемы и стратегические приоритеты : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. ВЗВЭИ : в 2 т. Т.1 / ред. кол.: И.Я. Лукасевич (председатель), Ю.М. Ляльков, М.А. Федотова и др. – М., 2012. – С. 87-89.
6. Обухов К.Ю. Имидж и репутация как основа развития региона в конкурентной среде // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – № 3. – С. 65-71.
7. Плешкова К.О. Формирование имиджа российской провинции как ресурс эффективного муниципального управления // Актуальные проблемы развития российской экономики и управления : материалы Открытой межвуз. студ. конф., посвященной памяти первого декана экон. факультета Казанского гос. ун-та проф. В.Ф. Семенова, Казань, 28 ноября 2008 г. / [науч. ред.: Г.А. Сульдина и др.]. – Казань, 2009. – С. 198-202.
8. Потапова А.В. Политические мифы как стратегический ресурс региональной имиджевой политики // Соврем. дискурс-анализ. – 2017. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://discourseanalysis.org/ada17.pdf#page=10 (03.10.2018).
9. Федотова А.В. Стратегия управления имиджем региона [Электронный ресурс]// Общество: политика, экономика, право. – 2018. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-imidzhem-regiona (03.10.2018).
10. Шабалин И.А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шабалин И.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-regiona-kak-informatsionno-politicheskii-resurs (03.10.2018).
Вопрос: Здравствуйте! Ищу литературу для дипломной работы! Помогите, пожалуйста, подобрать. Теоретико-методологические основы имиджа органов местного самоуправления (инструменты формирования имиджа организации, особенности формирования имиджа органов власти, специфика формирования имиджа органов власти)
Спасибо!
Ответ [2017-05-04 21:49:01] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 31807.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Ищу литературу для дипломной работы! Помогите, пожалуйста, подобрать. Теоретико-методологические основы имиджа органов местного самоуправления (инструменты формирования имиджа организации, особенности формирования имиджа органов власти, специфика формирования имиджа органов власти)
Спасибо!
Ответ [2017-05-04 21:48:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Бурганова Л. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации (опыт эмпирического исследования) // Власть. – 2008. – № 3. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2008/03/Konstruirovanie%20imidga.pdf (04.05.2017).
2. Демидов Н.Н. Имидж милиции и роль СМИ в его формировании / Н.Н. Демидов, О.В. Зуева // Социально-политическое развитие России как комплексная проблема гуманитарного знания : сб. материалов. – Волгоград, 2010. – С. 162-169.
3. Евстифеев Р.В. Имиджевые составляющие коммуникационных Интернет-стратегий органов власти регионов России // Имидж государства региона в современном информационном пространстве : материалы симп., 23-24 марта 2009 г. – СПб., 2010. – С. 151-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.statebrand.ru/upload/files/file_1264098646_3346.pdf (04.05.2017).
4. Магомедов К. Проблемы формирования позитивного имиджа государственной службы // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 35-41.
5. Митяева Ю.А. Имидж администрации и губернатора Алтайского края А.Б. Карлина в системе интернет-порталов региональной исполнительной власти // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (1). – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/hist/TheNewsOfASU-2010-4-1-hist-28.pdf (04.05.2017).
6. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2008. – № 2. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (04.05.2017).
7. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. – 2008. – № 1. – С. 129-132.
8. Рупасова В.Р. Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии: социологический аспект : дис. … канд. социол. наук / Рупасова В.Р. – Екатеринбург, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/247/4/urgu0242Ds.pdf (04.05.2017).
9. Сагайдак В.А. Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2016. – № 2 (32). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-formirovaniya-vnutrennego-sotsialnogo-imidzha-volgogradskih-bizn... (04.05.2017).
10. Фатеева Т.Н. Нефинансовая отчетность как инструмент формирования положительного имиджа организации / Т.Н. Фатеева, Т.В. Лесина // Науковедение. – 2015. – № 4 (29). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nefinansovaya-otchetnost-kak-instrument-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organiza... (04.05.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;