Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 56
Вопрос . здраствуйте пишу диплом на тему: Средства массовой информации, как орудие политической борьбы в современной России, помогите пожалуйста со списком литературы для диплома желательно чтобы было побольше литературы. P.S. Большое спасибо.
Ответ [2007-03-06 14:05:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Багиров Б.Б. Журналистика и политика // Социол. исслед. — 2001. — N 8. — С. 68-69.
2. Березин В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2003. — № 1. — С. 101-118.
3. Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 49-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/137709 (06.03.07).
4. Доверие к СМИ и политическая власть // Городское упр. — 2006. — № 6. — С. 87-91.
5. Каграманян Н. Место и роль СМИ в общественной жизни государства // Экон. стратегии. — 2006. — № 8. — С. 176-180.
6. Лаптев Л. Совершенствование взаимодействия политико-государственных структур со СМИ, PR-субъектами / Леонид Лаптев, Иван Савченко, Юрий Черный // Управленч. консультирование. — 2003. — № 3/4. — С. 44-55.
7. Лоусон К. Политология: введение в проблему [Электронный ресурс] / Кей Лоусон. – [М., б.г.]. – Из содерж.: Политика и средства массовой информации. – URL: http://www.democracy.ru/library/articles/rus_1996-2/page1.html (06.03.07).
8. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика / С.Д. Мизеров ; Ин-т повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. – М., 2000. – 64 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditorium.ru/books/51/index.html (06.03.07).
9. Сарчинелли У. Старые СМИ – новые СМИ. К вопросу об отношениях между журналистикой и политикой / подгот. М.Д. Диманис // Средства массовой информации и демократия в соврем. мире : актуал. проблемы Европы. — 2002. — № 2. — С. 38-45.
10. Смирнов И.Н. Роль парламентской журналистики в диалоге власти и общества // Социал.-гуманитар. знания. — 2006. — № 5. — С. 317-323.
11. Стариков А.Г. Модели взаимоотношений политической элиты и элиты СМИ в современной России. Технологии управления политическим процессом // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. — 2005. — № 1. — С. 48-52.
12. Тертычный А.А. Массовая информация в мире политики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2004. — № 3. — С. 118-119.
13. Турпалов Л. СМИ между независимостью и войной [Электронный ресурс] // Среdа : рос.-европ. журн. о медиа. – 2000. – № 5 (22). – май. – URL: http://www.sreda-mag.ru/mag/22/24.phtml (06.03.07).
14. Яснева М. СМИ вполне могут остаться политическим рупором. Если их свернуть в трубочку // Советник. — 2005. — № 9. — С. 51-52.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Структура образа политической партии и методы ее формирования средствами политического PR (на примере "Единой России")помогите, пожалуйста, найти библиографию для курсовой работы.спасибо
Ответ [2006-09-25 11:42:07] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс, ЭК РНБ):
1. Безгодова О.В. “Паблик Рилейшнз” в системе политического управления в современной России: Тенденции развития : автореф. дис. … канд. полит. наук / Безгодова О.В. ; Рос. акад. полит. службы. – М., 1999. – 22 с.
2. Груша А. В. Формы и методы организации взаимодействия субъектов политики. Пресса и политический диалог : учеб. пособие / А. В. Груша ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики и др. – М. : Пульс, 2001. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-4/4088.
3. Единая Россия [Электронный ресурс] : офиц. сайт партии. – М., 2005-2006. – URL: http://www.edinros.ru/news.html?rid=3059 (25.09.06).
4. Единая Россия [Электронный ресурс] : [список док.] // База данных ФОМ. – М., 2003. – URL: http://bd.fom.ru/cat/policy/political_party/edinaya_rossiya (25.09.06).
5. Зименков А. Б. Паблик рилейшнз в политике: содержательный и технологический анализ : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Зименков Алексей Борисович ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2002. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/1605.
6. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с. Шифр РНБ: 2001-4/6869.
7. Политический PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // «PR-БИБЛИОТЕКА" : общероссийский проект / РГБ ; Междунар. пресс-клуб. – М., 1998-2001. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#B2 (25.09.06).
8. Политический PR [Электронный ресурс] : [список публ.] // Группа компаний PR-технологии : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://pr.prtex.ru/index.php?p=articles&categ=8 (25.09.06).
9. Связи с общественностью в политике : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – СПб. : СПбГУТ, 2000. – 85 с. Шифр РНБ: 2000-4/7922.
10. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Тучков С.М. ; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 2001. – 24 с.
См. также ответы на запросы №№ 1752, 2197, 3612.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Вопрос . Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой на тему "Роль рекламы в проведении выборной кампании".
Ответ [2006-07-06 13:52:55] :
Здравствуйте. Предлагаем электронные ресурсы по интересующей Вас теме:
1. Баскаков А. Особенности информатизации выборных технологий // Инфор. – 1998. – № 2. – URL: http://anatbas.narod.ru/in2-27.htm (06.07.06).
2. Лисовский С.Ф. Политическая реклама // РекМедия : наружная реклама, реклама на транспорте : рекламное агентство : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/politrek.html (06.07.06).
3. Политическая реклама : [библиогр. указ. книг] / авт.-сост.: М. Болгар, Г. Болгар // ШУМЕР.SUMER : библиотека профессионалов деловой коммуникации, рекламы и пиар : [сайт]. – [СПб.], 2001-2004. – URL: http://sumer.narod.ru/knigi/politad.htm (06.07.06).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (желательно частично электронную) для написаня курсовой на тему "Шоу-политика как разновидность современной политеческой рекламистики".
Ответ [2006-07-04 14:11:12] :
Предлагаем электронные ресурсы по интересующей Вас теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Заславский Г. Шоу колоритных личностей // Рус. журн. – 2001. – 5 сент. – URL: http://old.russ.ru/politics/20010905-zas.html (04.07.06).
2. Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации : курс лекций / В.С. Комаровский. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – Из содерж.: Тема 5. СМИ и политическая коммуникация. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/0500.htm (04.07.06).
3. Политика и шоу / А. Ципко В. Рыжков // Полит Х – Телевизионный Интернет-канал. – М., 25.11.03. – URL: http://www.politx.ru/xarchive/tsipko_ryjkov/ (04.07.06).
4. Политика как шоу-бизнес / А. Братерский, Г. Ильичев // Компромат.Ru : Домашняя библиотека компромата Сергея Горшкова. – [Б..м.], 26.11.02. – URL: http://www.compromat.ru/main/show/kakshow.htm (04.07.06).
5. Соколов А. Существует ли в политике этика? Политическая реклама как форма зомбирования // Формула жизни : информ. портал. – [М.], 25.03.06. – URL: http://www.formulazhizny.com/politics/tech/detail.php?ID=78 (04.07.06).
6. Соловьев А.И. Политический облик постсовременности : очевидность явления // Общественные науки и современность. – 2001. – № 5. – С. 66–81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/133324.html (04.07.06).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Работа пресс-службы политической партии". Нужна книга/монография, раскрывающая сущность работы пресс-службы и информационных ресурсов, задействованных в ее работе.

Заранее спасибо!!!
Ответ [2005-12-28 11:38:37] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Вешняков А.А. Пресса – важнейшая часть избирательной системы России // Журналист. – 2002. – N 8. – С.8-11.
2. Выборы: кому должны служить средства массовой информации? : материалы конф. работников средств массовой информ., 16-17 окт., 1995 г., Москва. – М. : Права человека, 1996. – 175 с.
3. Краснов К.В. Средства массовой информации как субъекты избирательного процесса / К.В.Краснов ; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 2000. – 14 с.
4. Петкова, Н. О. Пресс-служба политической партии в современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Петкова Н.О. ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2001. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (3 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2002-А/761
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам зала социально-экономической литературы РНБ.
Вопрос . Подскажите, пожалуйста, литературу по теме региональный маркетинг (или маркетинг территории). Под тему подходят такие понятия как "развитие региона", "создание имиджа региона", будут полезны книги и периодика на тему "муниципальный маркетинг" или "маркетинг города". Заранее спасибо!
Ответ [2004-12-16 10:27:24] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Морозова Г. А. Практический маркетинг в регионе / Г.А. Морозова; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2000. – 184 с. – Библиогр.: с. 137-141. Шифр РНБ: 2001-3/12209
2. Тычинская И. А. Формирование регионального маркетинга : Автореф. дис. … канд. экон. наук / [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 1998. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (7 назв.). Шифр РНБ: А98/19356
3. Яковенко В. С. Сплайн-технологии моделирования, анализа и прогнозирования в региональном маркетинге : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Яковенко Виктор Сергеевич; [Рост. гос. экон. ун-т – РИНХ]. – Ростов н/Д, 2003. – 30 c. – Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.).Шифр РНБ: 2003-А/15992
4. Корчагин А. А. Становление регионального маркетинга в российских условиях : Автореф. дис. … канд. экон. Наук / [Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. – М., 1998. – 23 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: А98/16830
5. Старикова А. В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики : Автореф. дис. … канд. экон. Наук / Мин-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2000. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.). Шифр РНБ: А2000/3532
6. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : Учеб. пособие / А. П. Панкрухин; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 327 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2003-3/2000
7. Калюжнова Т. А. Региональный интернет-маркетинг как инструмент управления социально- экономическим развитием субъектов РФ : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Калюжнова Т.А.; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2002. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (2 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/14352
8. Колечкина И. П. Особенности регионального маркетинга на муниципальном уровне управления : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Колечкина Ирина Павловна; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. -Кемерово, 2002. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). Шифр РНБ: 2002-А/18828
9. Самостроенко Г. М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга / Г. М. Самостроенко; Орлов. рег. акад. гос. службы. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2002. – 303 с. – Библиогр.: с. 276-288. Шифр РНБ: 2003-3/9006
10. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – N 5. – С. 67-76
11. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – N 4. – C. 13-18
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;