Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52200

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 56
Вопрос . Доброй ночи!

Подскажите пжл где можно найти последние исследования к теме: Политический бренд: создание и поддержание на примере А. Меркель (или М. Тэтчер)
Предпочтение отдается открытым интернет-источникам
Ответ [2014-04-14 16:56:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Иванова С.В. Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегия // Полит. лингвистика. – 2013. – № 4. – С. 42-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-rebrending-ot-protivnika-kak-kommunikativnaya-strategiya (14.04.2014).
2. Коробка Д.С. Символизация международных отношений. Бренд США на мировой арене : Pro et contra // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2008. – С. 72-80. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://faror.com/db/msg/87839.html (14.04.2014).
3. Крячкова А.П. Речевой имидж немецких политиков как выражение языковой картины Германии (на примере речей Ангелы Меркель) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 3. – С. 239-240.
4. Ляпоров В. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии // Власть. – 2007. – № 7. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2007/07/Brend_politika.pdf (14.04.2014).
5. Микитенко О.Е. Роль социальных характеристик в формировании зеркального имиджа женщины-политика в русскоязычной, немецкоязычной и англоязычной действительности (на примере В. Матвиенко, Х. Клинтон и А. Меркель) // Перевод и сопоставител. лингвистика. – 2013. – № 9. – С. 78-81.
6. Роменская Е.А. Коммуникативные стратегии и тактики борьбы за власть (на примере коммуникативного поведения А. Меркель) // Гуманитар. исслед. – 2011. – № 2. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/GI2%2838%29/15.pdf (14.04.2014).
7. Русакова О.Ф. Дискурс политического бренда / О.Ф. Русакова, Д.А. Максимов // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2007. – № 24. – С. 85-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-politicheskogo-brenda (14.04.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Я пишу курсовую работу по теме "Использование новых медиа различными политическими силами", мне нужна литеатура пл этой теме, чтобы обнаружить существующую дискуссию.
Ответ [2014-03-31 16:28:25] :
Здравствуйте! См. ответы на запросы № 11922, 12094. Также предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Агаронян Л.А. Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций. – М. : МАКС Пресс, 2011. – 118 с.
2. Андреев А.В. «Публичная политика online» и управление политическими резонансами // Вопр. политологии. – 2012. – № 2. – С. 67-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kemsu.ru/Content/journals/201231/154-158%20Andreev.pdf (31.03.2014).
3. Володенков С.В. Медиатизация современной публичной политики и российский политический процесс // Векторы посткризисного мира : новые модели публичной политики. – М., 2010. – С. 213-220. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/592510/ (31.03.2014).
4. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие :о роли новых медиа в обществ. дискурсе США // Социол. журн. – 2013. – № 4. – С. 160-175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.03.2014).
5. Каминченко Д.И. Некоторые политические особенности использования технологий «новых» средств массовой информации // Наука Красноярья. – 2013. – № 1. – С. 60-70.
6. Новые медиа в современной политике. материалы «круглого стола» сотрудников российского университета дружбы народов / Казаринова Д.Б. и др. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2014. – № 1. – С. 128-156.
7. Прилукова Е.Г. Политический мир как виртуальная реальность // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2007. – № 24. – С. 83-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-mir-kak-virtualnaya-realnost (31.03.2014).
8. Черных А.И. Власть и политика в эпоху медиадемократии. – М., 2010. – 70 с.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Нужна информация на тему взаимодействия и сотрудничества пресс-служб власти (Администраций) со СМИ. Способы, виды, результаты, цели. Плюсы и минусы и т.д. Спасибо большое!
Ответ [2014-01-14 14:25:47] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 12094 (открыть ссылку) и № 16372 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте!
Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Технологии взаимодействия рекламных агентств с органами государственной власти"
Ответ [2013-09-06 10:38:44] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, ЭК РНБ) :
1. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти : курс-введ. в сумму технологий / Б.Л. Борисов. – М. : РИП-Холдинг, 1998. – 137 с. Шифр РНБ : 2002-5/6651.
2. Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект
Пресс, 2006. – 316 с. Шифр РНБ : 2006-5/8951
3. Волков Ю.Е. Организация связей с общественностью – необходимая функция деятельности управленческих структур // Социология власти. — 2008. — № 4. — С. 24-36.
4. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. — 2008. — № 1. — С. 129-132.
5. Кравцов В. Модный GR // Советник. — 2011. — № 9. — С. 8-10
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Добрый день! Тема моей ВКР "Совершенствование информационного обеспечения на примере органа исполнительной власти"

Помогите с поиском литературы, которая ответила бы на следующие вопросы:
1. Место и роль информации и информационных потоков в системе инфо.обеспечения органов власти
2. НПА, регулирующие отношения в области инфо-обеспечения органов власти
3. Методы анализа использующиеся при исследование информационного обеспечения в органах власти (анализ, сравнение, и другие)
Ответ [2013-05-23 15:36:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие источники для работы над темой (ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, БД по государству и праву ИНИОН РАН):
1.Васенина А.Н. Информационная функция современного российского государства : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Васенина А.Н. ; Нижегор. акад. МВД России. – Н.Новгород, 2007. – 35 с.
2.Ермолаева А.В. Особенности информационно-документационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти // Науч.-техн. информ. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2010. – № 5. – С. 18-23.
3.Жигмытов Б.Т. Коммуникативный ресурс подготовки политических решений органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Жигмытов Б.Т. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 2006. – 21 с.
4.Жидкова О. Этапы предоставления государственных услуг в электронном виде // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 1. – С. 230-233.
5.Информационное обеспечение деятельности органов законодательной и исполнительной власти // Гос. информация и демократизация общества : материалы междунар. конф., 15-16.05.2000. – СПб., 2001. – C. 162-224.
6.Каменская Е.А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 2. – С. 18-24.
7.Ковалева Н.Н. Информационное обеспечение органов власти на трех уровнях : государственном, региональном и местном. – М. : Юрлитинформ, 2012. – 261 с. – (Административное право). – Библиогр. : с. 237-259 и в подстроч. примеч.
8.Ковалева Н.Н. Система информационного обеспечения органов власти // Гос. власть и мест. самоуправление. – 2012. – № 6. – С. 24-27.
9.Колобов, О.А. Обратная связь: О сост. и перспективах взаимодействия власти и о-ва в рос. информ. пространстве / О.А. Колобов, Р.В. Скудняков. – Н.Новгород : Изд-во Нижегород. гос. ун-та, 2010. – 71 с., схем. – Библиогр. : с. 69-71.
10.Коновченко С.В. Роль электронных СМИ в информационном обеспечении деятельности органов государственной власти России // Информ. право. – 2007. – № 4. – С. 5-7.
11.Короткова М.В. Формы информационного обеспечения граждан, используемые в деятельности органов публичной власти // Вестн. Саратов. гос. юрид. акад. – 2012. – № 3. – С. 73-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssla.ru/vestnik/files/03-2012.pdf (23.05.2013).
12.Львов Я.Е. Оптимизация влияния инфокоммуникационной составляющей на эффективность деятельности региональных органов исполнительной власти / Я.Е. Львов, Д.А. Недосекин // Теория и техника радиосвязи. – 2013. – № 1. – С. 105-111.
13.Сингилевич Д.А. Правовое регулирование информационного обеспечения органов государственной власти. – М. : Белый ветер, 2011. – 78 с. – Библиогр. : с. 75-77.
14.Старостенко К.В. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти : проблемы и перспективы / К.В. Старостенко, Е.Н. Вороничева // Старорус. вестн. обществ. наук. – 2011. – № 1. – С. 125-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.orags.org/numbers/2011-01.pdf (23.05.2013).
15.Федякин А.В. Формирование позитивного образа государства как задача информационной политики России: история и современные реалии. – М. : Социал.-полит. мысль, 2006. – 379 с. – Библиогр. : с. 389.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Добрый день!
Я студентка СПбГУ факультета журналистики. Пишу диплом на тему "технологий PR 2.0. в кризисной коммуникации современного политика". Порекомендуйте, пожалуйста, лиературу на эту тему. Особенно интересуют вопросы: кризисные коммуникации в сфере Pr 2.0. и кризисные коммуникации политических деятелей: основные принципы и технологии управления. Заранее благодарю Вас.
Ответ [2013-04-26 13:32:14] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google):
1. Бычков П.А. Политические технологии обеспечения стабильности социальной системы // Перестроение России : в 2 т. Т. 2 / под ред. Ю.М. Осипова, М.М. Гузева, Е.С. Зотовой. – М. ; Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2010. – С. 40-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rremark.ru/stati/politicheskie-technologii-obespecheniya-stabilnosti-sotsialnoy-sistemi (26.04.2013).
2. Голуб О.Ю. Управление кризисными организационными коммуникациями: теоретические основания изучения // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политология. – 2011. – Т. 11, вып. 4. – С. 40-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/izvestia/full/2011._tom_11.4.9.pdf (26.04.2013).
3. Пескова О.Ю. Инструменты PR 2.0 в бизнесе и политике // Власть и бизнес: коммуникационные ресурсы : сб. науч. ст. Сер. Коммуникативные исслед. – М. : НИУ ВШЭ, 2011. – Вып. 5. – С. 225-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russcomm.ru/rca_biblio/issue/niu_vshe5.pdf#page=225 (26.04.2013).
4. Пономарев Н.Ф. Внутрикорпоративные и кризисные коммуникации / Н.Ф. Пономарев. – Пермь : Пресстайм, 2008. – 196 с. Шифр РНБ: 2009-3/1990
5. Тимофеева М.Н. Паблик рилейшнз в системе кризисной коммуникации : Зарубежный опыт, информационные модели : дис. … канд. филол. наук / Тимофеева М.Н. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-sisteme-krizisnoi-kommunikatsii-zarubezhnyi-opyt-informatsionnye-modeli (26.04.2013).
6. Тихомиров А.А. Кризисная коммуникация как условие эффективного управления репутацией организации : (американский опыт) : монография / А.А. Тихомиров, А.В. Чернов ; М-во образования Рос. Федерации, ГОУ ВПО Череповец. гос. ун-т, Гуманит. ин-т. – Череповец : Череповецкий гос. ун-т, 2004. – 134 с. Шифр РНБ: 2005-3/16099
7. Третьяк Г.Е. Кризисные коммуникации как индикатор современной российской социокультурной реальности // Россия и АТР. – 2009. – № 1. – С. 142-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.riatr.ru/2009/1/142-149.pdf (26.04.2013).
8. Шашкин А.А. Партийно-региональные имиджевые стратегии в условиях кризисной коммуникации // Экон. и гуманитар. исслед. регионов. – 2011. – № 6. – С. 336-341 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cegr.ru/downloads/journal_6_2011.pdf#page=338 (26.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и ознакомиться с полным текстом диссертации в Интернет-классе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Пишу диплом на тему:"Информационная политика органов местного самоуправления на примере городского округа..." Пожалуйста, подберите список литературы. Спасибо.
Ответ [2013-04-19 12:22:43] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Гарифуллина А.Ф. Информационная политика органов государственной и муниципальной власти : дис. … канд. полит. наук / Гарифуллина А.Ф. – Уфа, 2011. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-politika-organov-gosudarstvennoi-i-munitsipalnoi-vlasti (19.04.2012).
2. Живодрова С.А. Понятие и содержание информационной политики муниципальных образований [Электронный ресурс] // Муниципальная власть: правовые вопросы. – 2010. – № 3. – URL: http://www.juristlib.ru/book_8997.html (19.04.2012).
3. Информационная политика органов местного самоуправления : метод. рекомендации, разработанные ПФ "КСДИ" [Электронный ресурс] // ПРАВО ЗНАТЬ: история, теория, практика. – 2002. – № 3/4. – URL: http://www.dzyalosh.ru/02-dostup/pravo/2002_63_64%283_4%29/inf_politika_3_4.html (19.04.2012).
4. Карасева Е.В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса: особенности ее формирования и реализации (На примере деятельности Правительства Москвы) : дис. ... канд. полит. наук / Карасева Е.В. – М., 2004. – 219 c. ; Оглавление; Введение; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/126338.html (19.04.2012).
5. Коляда В.В. Информационная политика органов местного самоуправления : дис. … канд. полит. наук / Коляда В.В. – Астрахань, 2011. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-politika-organov-mestnogo-samoupravleniya ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/autorefs/2011/Kolyada.doc (19.04.2012).
6. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда : учеб. пособие. – Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text28/0002.htm (19.04.2012).
7. Трутнев Р.А. Проблемы реализации информационной политики органами местного самоуправления [Электронный ресурс] // Сибирская ассоциация консультантов : заочные науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2012. – URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1354-2012-02-29-14-17-28 (19.04.2012).
8. Элеменкина В.В. Информационная политика органов местного самоуправления: задачи, принципы, функции // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 5. – С. 199–202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-5-2011/politics/elemenkina.pdf (19.04.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Создание и продвижение бренда в сфере спорта."
Спасибо!
Ответ [2012-12-13 20:56:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анхолт С. Брендинг : дорога к мировому рынку : производственно-практ. издание / С. Анхолт ; [ред. Е.А. Осипова, пер. с англ. Ю.В. Алабина]. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 270 с.
2. Евстафьев В.А. Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Что, где и как рекламировать. Практ. советы. – СПб., 2005. – C. 212-393.
3. Енилин А.Н. Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров : автореф. дис. … канд. эконом. наук / Енилин А.Н. ; [Моск. гос. ун-т экономики,
статистики и информатики]. – М., 2009. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (8 назв.). Шифр РНБ : 2010-А/5887. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sozdanie-brenda-regionalnoi-roznichnoi-seti-na-rynke-sportivnykh-tovarov (13.12.2012).
4. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1 (67). – С. 2-9.
5. Маркетинг спорта = The marketing of sport / [пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова] ; под ред. Д. Бича и С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с. – Библиогр.: с. 679-681.
6. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем :
глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/u143/tom_1.pdf#page=218 (13.12.2012).
7. Поздняков Е.А. Роль и значения Public Relations в спорте [Электронный ресурс] // Науч.-практ. конф. «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма : Инновации и перспективы развития». – 2012. – URL: http://www.conf-v.narod.ru/Pozdnykov.pdf (13.12.2012).
8. Родионов С.В. Особенности брендинга в сфере спортивного маркетинга / С.В. Родионов, М.П. Калиниченко // Труды Одиннадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 2. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2010. – С. 147–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/images/RMV/2010_tom_2.pdf#page=147 (13.12.2012).
9.. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова – М. : Советский спорт, 2007. – 254 с. Шифр РНБ : 2007-5/5884.
10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра... : [пер. с англ.] / Ф. Шааф. – М. : Филинъ, 1998. – 457 с. Шифр РНБ : 98-3/4355.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать статьи в профильных журналах по теме : Многообразие форм и видов политической рекламы. И чтобы публикации были не старше 3-5 лет.
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2012-10-09 13:09:13] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алексеева И. Политический пиар – те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 46-49.
2. Голованов Р.С. Понятие политической рекламы // Вестн. КРСУ. – 2011. – Т. 11, № 10. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/KRSUGOLOVANOVR.S.2011-10.pdf (09.10.2012).
3. Иванова С. В. Реальный мир виртуальной политической рекламы [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/109/PL_2012_1_41.pdf (09.10.2012).
4. Кокуш М. Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании // Власть. – 2011. – № 3. – С. 34-37.
5. Подорова-Аникина О.Н. Современные политические коммуникации: главная цель – электоральный успех // Социум и власть. – 2011. – № 1. – С. 66-71.
6. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163-167.
См. также ответы на запросы Архива ВСС, раздел "PR и реклама" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и интернет-ресурсы по теме: "Технологии формирования и реализации имиджа, бренда, репутационного капитала политических акторов в условиях глобализации"
Ответ [2012-08-28 17:08:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека elibrary, ИПС Nigma):
1. Акопов С.В. Основные подходы к построению политического сообщества в эпоху глобализации // Упр. консультирование. – 2011. – № 1. – С. 123-134.
2. Дмитрачков И.В. Роль массмедиа и журналистики в PR-деятельности органов государственной власти [Электронный ресурс] // Политэкс : [сайт журнала]. – 2005-2009. – URL: http://www.politex.info/content/view/373/30/ (28.08.2012).
3. Загайнов А.В. Основные элементы "идеальной" технологии построения публичного имиджа политического лидера // Материалы Всерос. науч-практ. конф. "Политические коммуникации XXI века", 27-28 февраля 2006 г., Казань / [орг. ком.: М.Х. Салахов и др.]. – С. 223-229.
4. Кентлер А.А. Реклама в современных политических процессах : национальные особенности и тенденции глобализации : автореф. дис … канд. полит. наук / Кентлер А.А. ; СПб., 1998. – 22 с.
5. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
6. Лекторова Ю.Ю. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: акторы и модели взаимодействия : автореф. дис … канд. полит. наук / Лекторова Ю.Ю. ; [Перм. гос. ун-т]. – Пермь, 2011. – 23 с. ;
7. Лоуи Т. Глобализация, государство, демократия : образ новой политической науки // Полис. – 1999. – Т. 4, № 5. – С. 108-119.
8. Митина О.В. Имидж государства. Психосемантический анализ : реконструкция и измерения / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Информ. войны. – 2008. – № 4. – С. 9-17.
9. Мякотина О. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. – 2007. – № 7. – С. 16-19.
10. PR сегодня : новые подходы,исследования,международная практика / пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М. : ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М : Инфра-М, 2002. – 491 с.
11. Файрушина М.З. Специфика российского электорального консалтинга на этапе развития политического рынка // Вестн. Башкирского ун-та. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 557-560.
12. Ханов Г.Г. Имидж политической партии : основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Журнал о выборах. – 2006. – № 2. – С. 57-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;