Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52067

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23557

Вопрос . Доброй ночи!

Подскажите пжл где можно найти последние исследования к теме: Политический бренд: создание и поддержание на примере А. Меркель (или М. Тэтчер)
Предпочтение отдается открытым интернет-источникам
Ответ [2014-04-14 16:56:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Иванова С.В. Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегия // Полит. лингвистика. – 2013. – № 4. – С. 42-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-rebrending-ot-protivnika-kak-kommunikativnaya-strategiya (14.04.2014).
2. Коробка Д.С. Символизация международных отношений. Бренд США на мировой арене : Pro et contra // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2008. – С. 72-80. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://faror.com/db/msg/87839.html (14.04.2014).
3. Крячкова А.П. Речевой имидж немецких политиков как выражение языковой картины Германии (на примере речей Ангелы Меркель) // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2013. – № 3. – С. 239-240.
4. Ляпоров В. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии // Власть. – 2007. – № 7. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Vlast/2007/07/Brend_politika.pdf (14.04.2014).
5. Микитенко О.Е. Роль социальных характеристик в формировании зеркального имиджа женщины-политика в русскоязычной, немецкоязычной и англоязычной действительности (на примере В. Матвиенко, Х. Клинтон и А. Меркель) // Перевод и сопоставител. лингвистика. – 2013. – № 9. – С. 78-81.
6. Роменская Е.А. Коммуникативные стратегии и тактики борьбы за власть (на примере коммуникативного поведения А. Меркель) // Гуманитар. исслед. – 2011. – № 2. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/GI2%2838%29/15.pdf (14.04.2014).
7. Русакова О.Ф. Дискурс политического бренда / О.Ф. Русакова, Д.А. Максимов // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2007. – № 24. – С. 85-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-politicheskogo-brenda (14.04.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.