Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52125

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18859

Вопрос . Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать статьи в профильных журналах по теме : Многообразие форм и видов политической рекламы. И чтобы публикации были не старше 3-5 лет.
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2012-10-09 13:09:13] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алексеева И. Политический пиар – те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 46-49.
2. Голованов Р.С. Понятие политической рекламы // Вестн. КРСУ. – 2011. – Т. 11, № 10. – С. 88-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/KRSUGOLOVANOVR.S.2011-10.pdf (09.10.2012).
3. Иванова С. В. Реальный мир виртуальной политической рекламы [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/109/PL_2012_1_41.pdf (09.10.2012).
4. Кокуш М. Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании // Власть. – 2011. – № 3. – С. 34-37.
5. Подорова-Аникина О.Н. Современные политические коммуникации: главная цель – электоральный успех // Социум и власть. – 2011. – № 1. – С. 66-71.
6. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – № 4. – С. 163-167.
См. также ответы на запросы Архива ВСС, раздел "PR и реклама" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;