Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52389

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21389

Вопрос . Здравствуйте!
Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Технологии взаимодействия рекламных агентств с органами государственной власти"
Ответ [2013-09-06 10:38:44] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, ЭК РНБ) :
1. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти : курс-введ. в сумму технологий / Б.Л. Борисов. – М. : РИП-Холдинг, 1998. – 137 с. Шифр РНБ : 2002-5/6651.
2. Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект
Пресс, 2006. – 316 с. Шифр РНБ : 2006-5/8951
3. Волков Ю.Е. Организация связей с общественностью – необходимая функция деятельности управленческих структур // Социология власти. — 2008. — № 4. — С. 24-36.
4. Новожилова И. Управление имиджем органов государственной власти в постсоветской России (на примере Министерства обороны) // Гос. служба. — 2008. — № 1. — С. 129-132.
5. Кравцов В. Модный GR // Советник. — 2011. — № 9. — С. 8-10
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;