Просмотр запроса №19433
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Создание и продвижение бренда в сфере спорта."
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2012-12-13 20:56:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анхолт С. Брендинг : дорога к мировому рынку : производственно-практ. издание / С. Анхолт ; [ред. Е.А. Осипова, пер. с англ. Ю.В. Алабина]. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 270 с.
2. Евстафьев В.А. Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Что, где и как рекламировать. Практ. советы. – СПб., 2005. – C. 212-393.
3. Енилин А.Н. Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров : автореф. дис. … канд. эконом. наук / Енилин А.Н. ; [Моск. гос. ун-т экономики,
статистики и информатики]. – М., 2009. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (8 назв.). Шифр РНБ : 2010-А/5887. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sozdanie-brenda-regionalnoi-roznichnoi-seti-na-rynke-sportivnykh-tovarov (13.12.2012).
4. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1 (67). – С. 2-9.
5. Маркетинг спорта = The marketing of sport / [пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова] ; под ред. Д. Бича и С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с. – Библиогр.: с. 679-681.
6. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем :
глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/u143/tom_1.pdf#page=218 (13.12.2012).
7. Поздняков Е.А. Роль и значения Public Relations в спорте [Электронный ресурс] // Науч.-практ. конф. «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма : Инновации и перспективы развития». – 2012. – URL: http://www.conf-v.narod.ru/Pozdnykov.pdf (13.12.2012).
8. Родионов С.В. Особенности брендинга в сфере спортивного маркетинга / С.В. Родионов, М.П. Калиниченко // Труды Одиннадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 2. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2010. – С. 147–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/images/RMV/2010_tom_2.pdf#page=147 (13.12.2012).
9.. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова – М. : Советский спорт, 2007. – 254 с. Шифр РНБ : 2007-5/5884.
10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра... : [пер. с англ.] / Ф. Шааф. – М. : Филинъ, 1998. – 457 с. Шифр РНБ : 98-3/4355.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Анхолт С. Брендинг : дорога к мировому рынку : производственно-практ. издание / С. Анхолт ; [ред. Е.А. Осипова, пер. с англ. Ю.В. Алабина]. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 270 с.
2. Евстафьев В.А. Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Что, где и как рекламировать. Практ. советы. – СПб., 2005. – C. 212-393.
3. Енилин А.Н. Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров : автореф. дис. … канд. эконом. наук / Енилин А.Н. ; [Моск. гос. ун-т экономики,
статистики и информатики]. – М., 2009. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (8 назв.). Шифр РНБ : 2010-А/5887. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sozdanie-brenda-regionalnoi-roznichnoi-seti-na-rynke-sportivnykh-tovarov (13.12.2012).
4. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1 (67). – С. 2-9.
5. Маркетинг спорта = The marketing of sport / [пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова] ; под ред. Д. Бича и С. Чедвика. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 705 с. – Библиогр.: с. 679-681.
6. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем :
глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/u143/tom_1.pdf#page=218 (13.12.2012).
7. Поздняков Е.А. Роль и значения Public Relations в спорте [Электронный ресурс] // Науч.-практ. конф. «Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма : Инновации и перспективы развития». – 2012. – URL: http://www.conf-v.narod.ru/Pozdnykov.pdf (13.12.2012).
8. Родионов С.В. Особенности брендинга в сфере спортивного маркетинга / С.В. Родионов, М.П. Калиниченко // Труды Одиннадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 2. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2010. – С. 147–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ec.donnu.edu.ua/sites/default/files/images/RMV/2010_tom_2.pdf#page=147 (13.12.2012).
9.. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова – М. : Советский спорт, 2007. – 254 с. Шифр РНБ : 2007-5/5884.
10. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра... : [пер. с англ.] / Ф. Шааф. – М. : Филинъ, 1998. – 457 с. Шифр РНБ : 98-3/4355.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.