Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52196

Просмотр запроса №23986

Вопрос . Хотелось бы ознакомиться с вашей литературой по теме
"Конструирование регионального политического бренда в публичном управлении"
для написания дипломной работы

Если это возможно - хотелось бы вдеть и открытые информационные источники, и то, что имеется только в залах РНБ.

Заранее большое спасибо
Ответ [2014-05-30 20:30:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Варкова Н.Ю. Имидж и бренд территории как ее конкурентный ресурс // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2014. – № 1. – С. 44-48.
2. Имидж России : концепция нац. и территор. брендинга / Василенко И.А., Василенко Е.В., Ляпоров В.Н., Люлько А.Н. ; под ред. И.А. Василенко. – М. : Эксономика, 2012. – 222 с.
3. Кучинская Т.Н. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер.: Политология. Религиоведение. – 2010. – № 1. – С. 24-33.
4. Левашова Ю.Г. Проблема управления творческим потенциалом при формировании бренда региона в современных условиях / Левашова Ю.Г., Яшина А.О. // Экономика и управление : новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 5. – С. 35-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/Ikon_&_upravl_nov_viz_&_perspek_V_MZNPK_sb_st_2013.pdf (30.05.2014).
5. Николаев И.В. Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону : к вопросу о мифологии регионального пространства // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2014. – № 1. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gsen.sfedu.ru/articles2014/issue1/1-29a.pdf (30.05.2014).
6. Петров В.В. Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения позитивного имиджа государства в современных условиях // Вестн. Рос. нации. – 2014. – Т. 2, № 2/2. – С. 93-102.
7. Петров В.В. Общенациональный и региональный брендинг как инструмент политики формирования идентичности в условиях глобализации // Там же. – Т. 1, № 1. – С. 186-195.
8. Тумакова К.Е. Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс // Власть. – 2010. – № 3. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/03/Regionalnaya_identichnost.pdf (30.05.2014).
9. Фадеева Л.А. Борьба за конструирование региональной идентичности : перм. случай // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Политология. – 2011. – № 2. – С. 43-51.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: