Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52196

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23652

Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по темам: "event-стратегии в формировании имиджа города", "формирование имиджа города"
Ответ [2014-04-22 16:16:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Душутина Е.Н. Современный имидж города: детерминанты его формирования // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2013. – № 19. – С. 33-36.
2. Калиева О.М. Роль инновационных инфокоммуникационных технологий в формировании имиджа города / О.М. Калиева, Н.И. Шаманова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 4. – С. 160-164.
3. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябинский гуманитарий. – 2009. – Т. 1, № 7. – С. 79-82.
4. Люлько А.Н. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2011. – № 8. – С. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/08/Lulko.pdf (22.04.2014).
5. Люлько А.Н. Концептуальные аспекты формирования имиджа города // Сибирский междунар. журн. – 2012. – № 14. – С. 68-74.
6. Мирошниченко Л.А. Он-лайн проект downtown.ru как фактор формирования имиджа города / Л.А. Мирошниченко, И.А. Щекина // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации" / под общ. ред. В.В. Тулупова. – 2013. – С. 139-141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_13_part2.pdf (22.04.2014).
7. Морозова Т.А. Имидж города как основа его продвижения // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2010. – № 1. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-goroda-kak-osnova-ego-prodvizheniya (22.04.2014).
8. Старинщиков Н.М.Формирование и продвижение имиджа города : автореф. дис. … канд. экон. наук / Старинщиков Н.М. ; [Сиб. ун-т потребит. кооп.]. – Новосибирск, 2011. -
16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-prodvizhenie-imidzha-goroda (22.04.2014).
9. Чарушина Е.И. Направления формирования имиджа городов // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. – 2013. – Т. 19, № 3. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.edu.ru/attachments/article/472/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202013-3.pdf (22.04.2014).
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;