Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 28 возможных || в базе запросов: 51411

Каталог выполненных запросов

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Всего записей: 10
Вопрос . Здравствуйте! Учусь ГИПУ им.Короленко, на факультете -Дошкольное образование. Прошу подобрать литературу на тему выпускной квалификационной работы (дипломная работа) "Формирование элементарных представлений о безопасности на дорогах детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр", вид литературы преемственно электронный и не менее 25 источников, издания должны быть не старше 7 лет.
Заранее благодарю.
Ответ [2024-01-17 09:58:47] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аксенова И.А. Интерактивная игра как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у воспитанников старшего дошкольного возраста / И. А. Аксенова, Г. А. Филиппова // Дошкольное и начальное образование: многообразие подходов : материалы Междунар. конф. – Ярославль, 2020. – Ч. 2. – С. 157-162. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44078289 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
2. Василенко Н.М. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге, посредством дидактической игры / Н. М. Василенко. – Белгород, 2017. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте ДОУ «Родничок». URL: http://versad.ru/uploads/file/metod/vasil/opyt_vas.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
3. Инновационные подходы к обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах : сб. по материалам зонального семинара-практикума / сост. Р. Г. Бадртдинова ; под общей ред. Р. Ш. Ахмадиевой. – Казань : Фолиант, 2018. – 78 с. – Электронная копия книги доступна на сайте НЦБЖД. URL: https://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1950150.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
4. Камышникова Т.А. Игровые технологии как средство обучения дошкольников основам безопасного поведения на дороге / Т. А. Камышникова, С. Ю. Витальева, И. Ю. Масловская // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов Всеросс. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2023. – С. 131-133. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/850/Action850-559179.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
5. Комарова И.А. Игровые основы формирования осознанно-правильного отношения к проблеме безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / И. А. Комарова, В. С. Бальцевич // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества : материалы VII Междунар. науч. конф. / отв. ред. М. И. Морозова. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30774743 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
6. Кузнецова О.А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения // Социально-гуманитарное знание в эпоху дигитализации социума : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2021. – С. 118-123. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-30.11.21.pdf#page=119 (дата обращения: 16.01.2024).
7. Кутепова Т.Н. Дидактические игры как способ формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2022. – С. 177-179. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/807/Action807-556378.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
8. Мустафина Е.В. Условия формирования у детей дошкольного возраста осознанного отношения к вопросам безопасного поведения на дороге / Е. В. Мустафина, И. В. Байденко, М. А. Баронова // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 850-855. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.01.2024).
9. Назаренко Н.Н. Досуговые игры как средство формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Назаренко, Е. А. Леоненко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. семинара. – Барановичи, 2020. – С. 158-161. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БарГУ. URL: https://rep.barsu.by/server/api/core/bitstreams/f805e19b-568c-4d36-a15f-843809d46f72/content (дата обращения: 16.01.2024).
10. Сорокина Г.И. Применение игровых технологий при обучении безопасному поведению на дороге детей дошкольного возраста / Г. И. Сорокина, А. М. Кравченко // Инновационные формы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма : сб. материалов муниципальной конф. – Старый Оскол, 2021. – С. 147-151. – Электронная копия доступна на сайте ЦДО Одаренность. URL: http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/21-22/sbornik_innovacionnye_formy_raboty_po_profilaktike.pdf#page=147 (дата обращения: 16.01.2024).
11. Суханова С.А. Формирование навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста посредством дидактических игр // Дети и детство в современном провинциальном социуме : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Саранск, 2021. – С. 33-33. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47356508 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
12. Титова Е.А. Формирование правил безопасности на дорогах у детей старшего дошкольного возраста во время игровой деятельности // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе. – 2022. – № 37. – С. 259-264. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://drive.google.com/file/d/19IYWcwe4lU1DiQEjcMSDzIAZKIxUjEGp/view (дата обращения: 16.01.2024).
13. Хабиева С.Р. Дидактические игры как средство формирования основ безопасного поведения дошкольника // Образование и педагогика: теория, методология, опыт : сб. ст. – Чебоксары : Среда, 2019. – С. 112-114. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/122/Action122-74228.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
14. Шешнева В.В. Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста в игровой деятельности // Старт в науку : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов и учащихся : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – Т. 1. – С. 272–274. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГУ им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/28028/1/272-274.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
15. Щербина Л.С. Формирование представлений о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий // Психолого-педагогические традиции и инновации в современном образовательном пространстве : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2020.. – С. 54-58. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-20.03.20.pdf#page=55 (дата обращения: 16.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Прошу помочь в подборе литературы по теме «Музыкально-оздоровительная работа в детском саду"
Ответ [2023-09-18 13:52:43] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Вершинин Д.О. Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 129-135. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23891058 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Давыдова Л.А. Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОО // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 1. – С. 47-49. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ. Articulus-инфо. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2018/02/1-2018-TIN-Davydova.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
3. Евдокимова А.Т. Музыкально-оздоровительный проект "Нотки здоровья" // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 140-144. – Электронная копия доступна на сайте Interactive Plus. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/141/Action141-9930.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
4. Клименко А.Н. Влияние музыки на развитие и здоровье детей / А. Н. Клименко, Е. В. Медкова, С. Ю. Заварина // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 330-332. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29889713 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Козлова Д.В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников в процессе музыкального воспитания // Физическая культура, спорт, здоровый стиль жизни в образовательных учреждениях: достижения и перспективы развития : материалы II Всерос. заочной науч.-практ. конф. студентов и молодых специалистов. – Иркутск : Мегапринт, 2020. – С. 325-328. – Электронная копия сборника доступна на сайте Училище (техникум) олимпийского резерва имени заслуженного мастера спорта России А.А. Шумилина. URL: https://uor-kaliningrad.ru/attachments/article/606/sbornik_konferencii_guor_-2020.pdf#page=326 (дата обращения: 18.09.2023).
6. Крайникова Т.Н. Музыка, как средство здоровьесбережения в ДОУ // Преподаватель года – 2019 : сб. ст. Междунар. науч.-метод. конкурса. – Петрозаводск, 2019. – Ч. 1. – С. 467-471. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42395063 (дата обращения: 18.09.2023). – Доступ после регистрации.
7. Озорнина Н.Н. Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ // Детский сад № 9 : сайт. – 16.08.2016. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.09.2023).
8. Пустосёлова Н.Д. Музыкальные занятия в детском саду как средство здоровьесбережения у детей дошкольного возраста / Н. Д. Пустосёлова, Е. А. Масленникова, Л. В. Назарова // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е. А. Богачевой, Е. А. Гуськовой, И. А. Куренской. – Белгород : БелИРО, 2020. – Ч.2. – С. 283-287. – Электронная копия сборника доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2652/2-chast-konf-zozh.pdf#page=284 (дата обращения: 18.09.2023).
9. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду : занятия, игры, упражнения / авт.-сост. О. Н. Арсеневская. – Волгоград : Учитель, 2013. – 204 с.
10. Скородумова Л.В. Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУ // Специальное образование. – 2015. – Т. 1, № 11. – С. 239-242. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-i-tehnologii-muzykalno-ozdorovitelnoy-raboty-muzykalnogo-rukovoditelya-s-detmi-v-dou.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
11. Хрипункова О.В. Музыкально-оздоровительная работа как современная форма организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении // Музыка о детях и для детей : материалы науч.-практ. семинара. – Липецк, 2016. – С. 70-72. – Электронная копия доступна на сайте ЛГПУ. URL: https://lspu-lipetsk.ru/uploads/FPK/Programms/Metod_Muzyka_bez_granic.pdf (дата обращения: 18.09.2023).
12. Якименко Г.М. Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ // Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта : материалы VII Междунар. науч. конф. / отв. ред. Л. Г. Интымакова. – Ростов-на-Дону : РГЭУ (РИНХ), 2020. – С. 192-195. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДОУ № 41. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.09.2023).
Вопрос . Здравствуйте!

Можно будет об этой программе информацию, если это реально, ее библиографическое описание:

парциальная программа «Здоровый выбор».

Спасибо!
Ответ [2023-04-14 20:06:45] :
Здравствуйте. Поиск информации в доступных ресурсах позволяет сделать вывод, что указанная Вами программа была рассмотрена в публикации, библиографическое описание которой вместе с электронной копией приведено в ответе на Ваш запрос № 48475. Предполагаем, что автор статьи является разработчиком данной программы.
Вопрос . Здраствуйте! Помогите пожалуйста найти список литературы за последние 5 лет на тему укрепления здоровья детей в подготовительной группы по средствам здоровье сберегающих технологий?
Ответ [2019-10-17 20:46:03] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Беспалова Т.Б. Использование здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе как условие достижения целевых ориентиров дошкольного образования / Т.Б. Беспалова, В.Г. Константинова, С.Г. Царькова // Теория и практика современной науки. – 2019. – № 1 (43). – С. 551-561. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/43/BESPALOVA%20T.B.%20(PEDAGOGIKA).pdf (дата обращения: 17.10.2019).
2. Кузнецова Ж.В. Модель "здоровьесберегающие технологии" для старших дошкольников" / Ж.В. Кузнецова, Т.А. Швалева // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 204-207.
3. Купка Л.М. Оздоровление детей старшего дошкольного возраста через использование здоровьесберегающих технологий // Наука и образование : новое время. – 2018. – № 2 (9). – С. 147-150.
4. Леонова А.Ю. Использование здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы в дошкольной образовательной организации // Образование и личность : методологические и прикладные основания : сб. ст. к междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 223-225.
5. Назаренко Е.В. Здоровьесберегающие технологии. Формирование и поддержание психофизиологической базы у детей подготовительной к школе группы с ОВЗ // Современная наука : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. V междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 202-204.
6. Самойлова В.М. Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по формированию пространственных представлений у дошкольников подготовительных групп с ОВЗ / В.М. Самойлова, Л.В. Притыченко // Наука России : цели и задачи : сб. науч. тр. по материалам VI междунар. науч. конф. – 2017. – С. 31-37.
7. Стожарова М.Ю. Применение здоровьесберегающих технологий как условие формирования физического компонента школьной зрелости детей старшего дошкольного возраста // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2016. – Т. 11, № 2. – С. 153-162.
8. Храмцов П.И. Оценка эффективности технологий здоровьесбережения старших дошкольников / П.И. Храмцов, Н.О. Березина // Российский педиатрический журнал. – 2015. – Т. 18, № 4. – С. 32-35.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день!
Нужен список литературы по теме: "Влияние занятий баскетболом на психическое и физическое состояние ДОШКОЛЬНИКОВ".
Заранее благодарю!
Ответ [2018-04-12 10:19:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Адашкявичене Э.Й. Баскетбол для дошкольников : Из опыта работы / Э.Й. Адашкявичене. – М. : Просвещение, 1983. – 79 с.
2. Вершинин М.А. Физическое воспитание старших дошкольников на основе использования средств спортивных игр / М.А. Вершинин, Н.В. Финогенова, О.А. Сабуркина // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 6. – С. 57-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гаськов А.В. Овладение элементами игры в баскетбол детьми дошкольного возраста / А.В. Гаськов, Э.Э. Мендот, И.Э. Мендот // Вестн. Тувинского гос. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 4. – С. 96 – 99. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2012%204/2012_4.pdf#page=96 (11.04.2018).
4. Глотова В.А. Баскетбол как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста // Студенческая наука – физической культуре и спорту : тез. докл. открытой региональной межвуз. конф. молодых ученых "Человек в мире спорта" / Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Национальный гос. ун-т физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2010. – С. 56-59.
5. Дорофеев В.А. Баскетбол как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2013. – С. 33-35.
6. Дремуха Н.В. Использование элементов игры в баскетбол как средство развития действия с мячом у детей старшего дошкольного возраста // Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сфера : материалы Всерос. науч.-практ. конф. школьников, учителей, студентов, аспирантов и учёных / Ин-т экономики, упр. и права. – Чистополь, 2013. – С. 333-335.
7. Ивко И.А. Повышение уровня физической подготовленности старших дошкольников средствами игровых заданий с элементами спортивных игр / И.А. Ивко, Е.М. Копейкина // Физкультурное образование Сибири. – 2015. – Т. 33, № 1. – С. 59-62. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Макарова О.А. Использование элементов игры в баскетбол как средство развития действий с мячом у старших дошкольников [Электронный ресурс] // Заоч. электронные конф. : науч. электрон. архив. – 2009. – URL: http://econf.rae.ru/article/6603 (11.04.2018).
9. Малыгина О.И. Особенности обучения детей в ДОУ элементам игры в баскетбол / О.И. Малыгина, О.Р. Капнинская // Развитие современного образования: от теории к практике :
сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 179-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/371084/discussion_platform (11.04.2018).
10. Правдов М.А. Баскетбол в детском саду: позиция родителей / М.А. Правдов, С.К. Латина // Науч. поиск. – 2016. – № 2. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2016/np_2016_2.pdf (11.04.2018).
11. Розенберг Н.В. Спортивная игра баскетбол, как средство укрепления физического здоровья детей дошкольного возраста // Физическая культура, спорт и безопасность: поиск, инновации и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Мурманск, 2016. – С. 132-136.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме "Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников"
Ответ [2017-11-27 17:24:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бахтиярова Н.Н. Воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к здоровому образу жизни / Н.Н. Бахтиярова, О.А. Бурнашева// Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2, № 3. – С. 82-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13056/discussion_platform (27.11.2017).
2. Волошина Л.Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л.Н. Волошина, Л.П. Кудаланова // Фундаментальные исслед. – 2012. – № 3-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/pdf/2012/3-2/9.pdf (27.11.2017).
3. Латыговская О.В. Психолого-педагогические особенности формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста // Веснік Полацкага Дзяржаунага універсітэта. Серыя e, Педагагічныя навукі. – 2016. – № 15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by/handle/123456789/19101 (27.11.2017).
4. Малозёмова И.И. Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к здоровью // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 204-204.
5. Миконен Е.Ю. Воспитание культуры здоровья как педагогическая проблема // Экономика и социум. – 2014. – № 1/3. – С. 278-283.
6. Морозова О.В.Формирование культуры здорового образа жизни у детей 5-6 лет / О.В. Морозова, Е.Б. Майорова // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 3. – С. 131-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Осяк С.А.Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста / С.А. Осяк, Е.Н. Яковлева, Ю.Л. Лукин и др. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 156.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=20207 (27.11.2017).
8. Романова И.Н. Содержание работы по усвоению дошкольниками представлений о здоровом образе жизни // Развитие соврем. образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 4. – С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/114636/discussion_platform (27.11.2017).
9. Романова И.Н. Условия организации работы по усвоению дошкольниками норм и правил здорового образа жизни // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 4. – С. 107-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/114818/discussion_platform (27.11.2017).
10. Шарипова Д.Д. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс дошкольников / Д.Д. Шарипова, Г.А. Шахмурова, М. Таирова // Сборник материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-zdoroviesberegayuschih-tehnologiy-v-obrazovatelnyy-protsess-doshkolnikov (27.11.2017).
Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу за период 2012-2017 на тему:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Ответ [2017-02-21 21:19:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Демина Т.Г. Реализация проекта "Азбука дороги и дошкольник" (из опыта работы МБДОУ ЦРР Детский сад "Золотой ключик" города Волгодонска) // Безопасность, дорога, дети : практика, опыт, перспективы и технологии : материалы форума, г. Ростов-на-Дону / редкол.: Г.E. Давыдова, В.В. Зырянов, Б.Г. Гасанов и др. – Новочеркасск, 2015. – С. 98-102.
2. Елизарова И. "Стань заметней в темноте!" // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – С. 33-37.
3. Забуслаева О.Н. Использование проектной деятельности в процессе формирования основ культуры безопасности ПДД у детей среднего дошкольного возраста / О.Н. Забуслаева, М.Н. Малкова, М.О. Смолянинова // Образовательная среда сегодня : стратегии развития. – 2016. – № 1. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/214/Action214-79366.pdf (21.02.2017).
4. Калкаманова М.В "Дорожная азбука" в группах и на территории ДОУ / М.В. Калкаманова, Т.В. Молодчая // Справ. старшего воспитателя дошк. учреждения. – 2012. – № 4. – С. 30-40.
5. Рогозина А.О. формирование знаний о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности / А.О. Рогозина, О.В. Кириллова // Соврем. образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 4. – С. 97-103.
6. Тер-Григорьянц Р. Г. Формирование компетентностно-функционального подхода в системе непрерывного обучения безопасному поведению дошкольников в дорожном движении // Сборник материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentnostno-funktsionalnogo-podhoda-v-sisteme-nepreryvnogo-obucheniya-bezopasnomu-povedeniyu-doshkolnikov-v ( 21.02.2017).
7. Туева Т. Проект «Правила дорожные знать каждому положено» // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 6. – С. 111-116. – Библиогр.: с. 116 (2 назв.).
8. Федорова О.А. Обучение в условиях мини-музея правилам безопасного поведения на дорогах : [проект "Юный инспектор дорожного движения" : опыт работы д/с № 290 г. Ижевска] // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – № 4. – С. 81-85.
9. Федорова Ю.М. Проект "Безопасность детей на дороге" : [в дет. саду] // Сборник материалов профессиональных конкурсов и Интернет-конф. / Центр образоват. и науч. консалтинга. – Чехов : Студия Полиграфии, 2012. – С. 216-219.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите необходимую литературу по дипломной работе: "Изучение представлений об эталонах здоровья у педагогов дошкольного образовательного учреждения"?
Ответ [2017-02-01 21:15:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Васильева О.С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки : учеб. пособие / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. – М. : ИЦ "Академия", 2001. – 352 с
2. Верхорубова О.В. История развития культуры здоровья в отечественной педагогике // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.И. Некрасова. Сер.: Педагогика, психология, социал. работа, ювенология, социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 3. – С. 190-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-kultury-zdorovya-v-otechestvennoy-pedagogike (01.02.2017).
3. Верхорубова О.В. Теоретические предпосылки развития культуры здоровья в отечественной педагогике // Вестн. ТГПУ. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-predposylki-razvitiya-kultury-zdorovya-v-otechestvennoy-pedagogike (01.02.2017).
4. Дворецкая М.Я. Понятие здоровья в контексте концепции эталона жизнедеятельности / М.Я. Дворецкая, Л.С. Алиева // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 10. – С. 236-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-128-2015/p236-241.pdf (01.02.2017).
5. Журавлева И.В. Отношение к здоровью как социокультурный феномен : дис. ... д-ра социол. наук / Журавлева И.В. – М., 2005. – 434 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otnoshenie-k-zdorovyu-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (01.02. 2017).
6. Залевский Г.В. Некоторые проблемы психологии здоровья и здорового образа жизни / Г.В. Залевский, Ю.В. Кузьмина // Сиб. психол. журнал. – 2010. – № 35. – С. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-problemy-psihologii-zdorovya-i-zdorovogo-obraza-zhizni (01.02.2017).
7. Земских О.А. Представление о культуре здоровья студентов Новосибирского педагогического университета / О.А. Земских, О.А. Керимшеева // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 25-1. – С. 148-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-o-kulture-zdorovya-studentov-novosibirskogo-pedagogicheskogo-universiteta (01.02.2017).
8. Корытова Г.С. Внутренняя картина здоровья и социальные представления о нем студентов педагогического вуза // Сибирский психол. журнал. – 2012. – № 46. – С. 131-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=995&article_id=19393 (01.02.2017).
9. Филатов Ф.Р. К вопросу о социокультурных эталонах здоровья // Психология в вузе. – 2010. – № 6. – С.18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://studydoc.ru/doc/3672672/filatov-f.r.-k-voprosu-o-sociokul._turnyh-e-talonah-zdorov._ya (01.02.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите найти информацию о валеологии в дошкольном образовании, именно интересуют печатные варианты (монографии, учебные пособия, статьи из периодических изданий). Спасибо вам огромное за ваш труд!
Ответ [2015-10-23 12:16:32] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24440 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой помочь подобрать материалы (современные исследования, методические рекомендации) о реализации здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном общеобразовательном учреждении, а также методики диагностики изменений психофизического здоровья старших дошкольников в результате применения здоровьесберегающих технологий. Спасибо.
Ответ [2013-03-21 14:16:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Волошина Л Н. Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений : (методология, теория, практика) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Волошина Л.Н. – Екатеринбург, 2006. – 45 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-zdorovesberegayushchego-obrazovatelnogo-prostranstva-doshkolnykh-uchrezhdenii-metod (21.03.2013).
2. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения : модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.-сост.: М.А. Павлова, М.В. Лысогорская. – Волгоград : Учитель, 2012. – 186 с.
3. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду : пример. пл. и конспекты занятий : [пособие для воспитателей и педагогов] / [Т.С. Яковлева и др.] ; под ред. Т.С. Яковлевой. – М. : Школьная пресса, 2007. – 46 с.
4. Модели здоровьесберегающих технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Школ. кн., 2007. – 239 с.
5. Морозова Т.Ю. О современных подходах к обеспечению здоровьесберегающей среды в условиях детского сада // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 4-5.
6. Полтавцева Н В.Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании / Н.В. Полтавцева, М.Ю. Стожарова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова", Муницип. образоват. учреждение Центр развития ребенка – дет. сад № 254. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2007. – 268 с.
7. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях : учеб. пособие / Л.В. Радионова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2011. – 123 с.
8. Рапопорт И.К. Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения // Директор шк. – 2008. – № 10. – С. 86-94.
9. Рубцова О.А. Основные направления здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении / О.А. Рубцова, О.М. Мальцева // Социально-психологические и валеологические проблемы образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иркут. гос. лингвист. ун-т". – Иркутск : ИГЛУ, 2008. – С. 104-114.
10. Сивцова А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении : выбор, внедрение и рациональное использование : метод. рекомендации / А.М. Сивцова ; Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов "С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования", Каф. валеологии. – СПб. : СПбАППО, 2008. – 55 с.