Каталог выполненных запросов
Эстрада и концертная деятельность
Всего записей: 22
Вопрос
.
Здравствуйте! Я пишу курсовой проект по теме "Методика подготовки вокального ансамбля к концертной деятельности", помогите пожалуйста с подбором источников информации!
Заранее спасибо за ответ!
Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2023-01-19 08:16:06] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса в рамках ВСС были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агадилова Г.В. Особенности подготовки музыканта-исполнителя к концертной деятельности // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2013. – Т. 3. – С. 164-167. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/264/Kultura,%20nauka,%20obrazovanie%20-%20Mat%20konf%20-%20CH3%20-%202013.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
2. Гаджиева М. Особенности и специфика работы с вокальным ансамблем // StudNet : сетевой журн. – 2020. – Т. 3, № 10. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-10_2020.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
3. Гапонова С.А. Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности / С.А. Гапонова, А.Н. Павлов // Психологическая наука и образование. – 2005. – № 1. – С. 64-72. – Электронная копия доступна на сайте Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2005_n1/Gaponova (дата обращения: 18.01.2023).
4. Гетманенко А.О. Метод "певческая карта": характеристика и промежуточные результаты // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 439-442. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-pevcheskaya-karta-harakteristika-i-promezhutochnye-rezultaty (дата обращения: 18.01.2023).
5. Каталымова М.В. Особенности занятий вокалом с начинающими певцами / М.В. Каталымова, Н.И. Бухарина // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : сб. ст. и материалов / сост. А.С. Макурина. – Челябинск, 2021. – С. 165-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426885 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – Москва : Академия, 2003. – 187,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 185-186. – Электронная копия доступна на сайте Кызыл. колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола. URL: https://kki.tuva.muzkult.ru/media/2020/11/15/1242225591/Xorovoj_klass_i_met_Osenneva.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
7. Плетнева В.Г. Концертная деятельность и ее роль в подготовке исполнителя / В.Г. Плетнева, Г.В. Агадилова // Искусство как феномен культуры: современные процессы в науке, творчестве, образовании : материалы заоч. междунар. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2016. – С. 105-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/297/Iskusstvo%20kak%20fenomen%20kultury%20-%20Mat%20konf%20-%202016.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
8. Ромицына Е.Г. Психологическая подготовка музыканта к концертной деятельности / Е.Г. Ромицына, С.В. Трофимова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2016. – С. 57-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/466-f.pdf#page=57 (дата обращения: 18.01.2023).
9. Урсу И.В. О методике работы над вокально-певческими упражнениями в вокальном ансамбле // Музыкальное искусство и образование в современном социокультурном пространстве-2017 : сб. докл. участников II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Васильева и др. – Белгород, 2018. – Т. 1. – С. 413-416. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600692&selid=32600807 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Чернова О.С. Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 12. – С. 227-231. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-nachinayuschego-estradnogo-vokalista-k-kontsertno-ispolnitelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.01.2023).
11. Чжан Мяо. Особенности процесса подготовки к концертной деятельности музыканта-исполнителя / Чжан Мяо, М.Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2020. – № 1 (123). – С. 90-97. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.art-in-school.ru/art/index.php?page=202001 (дата обращения: 18.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Агадилова Г.В. Особенности подготовки музыканта-исполнителя к концертной деятельности // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2013. – Т. 3. – С. 164-167. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/264/Kultura,%20nauka,%20obrazovanie%20-%20Mat%20konf%20-%20CH3%20-%202013.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
2. Гаджиева М. Особенности и специфика работы с вокальным ансамблем // StudNet : сетевой журн. – 2020. – Т. 3, № 10. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-10_2020.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
3. Гапонова С.А. Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности / С.А. Гапонова, А.Н. Павлов // Психологическая наука и образование. – 2005. – № 1. – С. 64-72. – Электронная копия доступна на сайте Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2005_n1/Gaponova (дата обращения: 18.01.2023).
4. Гетманенко А.О. Метод "певческая карта": характеристика и промежуточные результаты // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 439-442. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-pevcheskaya-karta-harakteristika-i-promezhutochnye-rezultaty (дата обращения: 18.01.2023).
5. Каталымова М.В. Особенности занятий вокалом с начинающими певцами / М.В. Каталымова, Н.И. Бухарина // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : сб. ст. и материалов / сост. А.С. Макурина. – Челябинск, 2021. – С. 165-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426885 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – Москва : Академия, 2003. – 187,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 185-186. – Электронная копия доступна на сайте Кызыл. колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола. URL: https://kki.tuva.muzkult.ru/media/2020/11/15/1242225591/Xorovoj_klass_i_met_Osenneva.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
7. Плетнева В.Г. Концертная деятельность и ее роль в подготовке исполнителя / В.Г. Плетнева, Г.В. Агадилова // Искусство как феномен культуры: современные процессы в науке, творчестве, образовании : материалы заоч. междунар. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2016. – С. 105-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/297/Iskusstvo%20kak%20fenomen%20kultury%20-%20Mat%20konf%20-%202016.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
8. Ромицына Е.Г. Психологическая подготовка музыканта к концертной деятельности / Е.Г. Ромицына, С.В. Трофимова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2016. – С. 57-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/466-f.pdf#page=57 (дата обращения: 18.01.2023).
9. Урсу И.В. О методике работы над вокально-певческими упражнениями в вокальном ансамбле // Музыкальное искусство и образование в современном социокультурном пространстве-2017 : сб. докл. участников II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Васильева и др. – Белгород, 2018. – Т. 1. – С. 413-416. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600692&selid=32600807 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Чернова О.С. Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 12. – С. 227-231. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-nachinayuschego-estradnogo-vokalista-k-kontsertno-ispolnitelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.01.2023).
11. Чжан Мяо. Особенности процесса подготовки к концертной деятельности музыканта-исполнителя / Чжан Мяо, М.Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2020. – № 1 (123). – С. 90-97. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.art-in-school.ru/art/index.php?page=202001 (дата обращения: 18.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Добрый день!
Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы к курсовой работе на тему «Специфика продвижения музыкального исполнителя в зарубежном шоу-бизнесе» ?
Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы к курсовой работе на тему «Специфика продвижения музыкального исполнителя в зарубежном шоу-бизнесе» ?
Ответ
[2021-04-19 19:20:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гусынин А.С. Методы «взрывного» PR в медиаиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 40-45.
2. Денисова Т.А. Практика PR-продвижения в музыкальной индустрии // Лучший исследовательский проект : сб. ст. междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660102 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительского искусств / Филип Котлер, Джоанн Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др.]. – Москва : Классика-XXI, 2012. – 687 с. – Библиогр. в примеч.: с. 661-679. – Указ. имен: с. 680-683. – Указ. орг.: с. 683-687.
4. Логинова Е.Ю. Понятие «продвижение». Особенности продвижения музыкального проекта в музыкальной индустрии // Актуальные проблемы художественно-эстетическогои нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 326-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44238866 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Музыкальные стриминговые платформы как коммуникационный инструмент: к постановке проблемы / Л.В. Шарахина, Н.В. Михайлов, К.Д. Селянкина, А.С. Сёмкина // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 46-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41608376 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлов М.К. Основные тренды продвижения музыки // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 12/1 (98). – С. 71-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://sibac.info/journal/student/98/173649 (дата обращения: 19.04.2021).
7. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе : пер. с англ. / Дональд Пассман ; [пер. А. Орлов]. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с. : ил. ; 24 см.. – Предм. указ.: с. 413-419.
8. Рашкофф Д. Медиа Вирус!: как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Дуглас Рашкофф ; [пер. с англ. Д. Борисов]. – Москва : Ультра-культура, 2003. – 363,[4] с.
9. Сибрук Д. Машина песен. Внутри фабрики хитов / Джон Сибрук ; [пер. С. Кузнецова]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 335 с. – Указ.: с. 313-335.
10. Сибрук Д. Nobrow : культура маркетинга, маркетинг культуры / Джон Сибрук ; [пер. с англ. В. Козлов]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 238, [1] с.
11. Стракович Ю.В. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке / Юлия Стракович ; Гос. ин-т искусствознания. – Москва : Классика-XXI, 2015. – 362, [4] с. – Библиогр.: с. 351-363.
12. Уитт С. Как музыка стала свободной: конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства / Стивен Уитт ; [пер. А. Беляев]. – Москва : Белое яблоко, 2016. – 303 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Алф. указ.: с. 291-303.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гусынин А.С. Методы «взрывного» PR в медиаиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 40-45.
2. Денисова Т.А. Практика PR-продвижения в музыкальной индустрии // Лучший исследовательский проект : сб. ст. междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660102 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительского искусств / Филип Котлер, Джоанн Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др.]. – Москва : Классика-XXI, 2012. – 687 с. – Библиогр. в примеч.: с. 661-679. – Указ. имен: с. 680-683. – Указ. орг.: с. 683-687.
4. Логинова Е.Ю. Понятие «продвижение». Особенности продвижения музыкального проекта в музыкальной индустрии // Актуальные проблемы художественно-эстетическогои нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 326-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44238866 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Музыкальные стриминговые платформы как коммуникационный инструмент: к постановке проблемы / Л.В. Шарахина, Н.В. Михайлов, К.Д. Селянкина, А.С. Сёмкина // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 46-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41608376 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлов М.К. Основные тренды продвижения музыки // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 12/1 (98). – С. 71-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://sibac.info/journal/student/98/173649 (дата обращения: 19.04.2021).
7. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе : пер. с англ. / Дональд Пассман ; [пер. А. Орлов]. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с. : ил. ; 24 см.. – Предм. указ.: с. 413-419.
8. Рашкофф Д. Медиа Вирус!: как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Дуглас Рашкофф ; [пер. с англ. Д. Борисов]. – Москва : Ультра-культура, 2003. – 363,[4] с.
9. Сибрук Д. Машина песен. Внутри фабрики хитов / Джон Сибрук ; [пер. С. Кузнецова]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 335 с. – Указ.: с. 313-335.
10. Сибрук Д. Nobrow : культура маркетинга, маркетинг культуры / Джон Сибрук ; [пер. с англ. В. Козлов]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 238, [1] с.
11. Стракович Ю.В. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке / Юлия Стракович ; Гос. ин-т искусствознания. – Москва : Классика-XXI, 2015. – 362, [4] с. – Библиогр.: с. 351-363.
12. Уитт С. Как музыка стала свободной: конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства / Стивен Уитт ; [пер. А. Беляев]. – Москва : Белое яблоко, 2016. – 303 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Алф. указ.: с. 291-303.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме "Молодежная шоу-программа как форма художественных зрелищ" (направление подготовки "Социально-культурная деятельность"). Помогите, пожалуйста, подобрать библиографический список за последние 5 лет (2016-2020)
Ответ
[2020-10-31 21:20:36] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти работ, соответствующих тематике и хронологическим параметрам Вашего запроса. Необходимо тщательное библиографическое разыскание. Предлагаем литературу более общего характера за последние пять лет (источники: eLibrary):
1. Васильева Л.А. Сущность молодежных шоу-программ // Вестник современных исследований. – 2018. – №9.1 (24). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36275539 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Васильева Л.А. Характеристика технологии организации молодежных шоу-программ в университете // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35633565 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вереина Д.В. Тенденции развития современных зрелищных программ для молодежи // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. IV Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 272-274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26174934 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде // Наука. Культура. Искусство : Актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. : в 4 т. – Белгород, 2016. – Т. 3. – С. 227-230. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26090078 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кернерман М.В. Анализ и развитие современной концертно-зрелищной программы // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36931054 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кернерман М.В. Проведение современных концертно-зрелищных программ в сфере досуга молодежи // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40805629 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Портников В.И. Содержание и специфика организации досуга современной молодежи / В.И. Портников, Л.Д. Гарипова // Перспективы развития современной культурно-образовательной среды столичного мегаполиса : материалы науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 48-51. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36448823 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
1. Васильева Л.А. Сущность молодежных шоу-программ // Вестник современных исследований. – 2018. – №9.1 (24). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36275539 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Васильева Л.А. Характеристика технологии организации молодежных шоу-программ в университете // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35633565 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вереина Д.В. Тенденции развития современных зрелищных программ для молодежи // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. IV Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 272-274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26174934 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде // Наука. Культура. Искусство : Актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. : в 4 т. – Белгород, 2016. – Т. 3. – С. 227-230. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26090078 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кернерман М.В. Анализ и развитие современной концертно-зрелищной программы // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36931054 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кернерман М.В. Проведение современных концертно-зрелищных программ в сфере досуга молодежи // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40805629 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Портников В.И. Содержание и специфика организации досуга современной молодежи / В.И. Портников, Л.Д. Гарипова // Перспективы развития современной культурно-образовательной среды столичного мегаполиса : материалы науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 48-51. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36448823 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
Вопрос
.
Здравствуйте! Будьте добры, помогите найти научные материалы на тему: Событийные коммуникации как способ продвижения современного поэта. Поэтический концерт. Поэтический фестиваль. Подойдут любые материалы, в которых написано про концерты и фестивали вообще...
Ответ
[2020-04-24 16:37:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашейтеме (источники: Google Академия, БД eLibrary, портал Горький.медиа):
1. Бунимович Е. Смещение пространств, проявление вселенных и другие насущные вопросы // Новые литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 392-400. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/smeshhenie-prostranstv-proyavlenie-vselennyh-i-drugie-nasushhnye-voprosy.html (дата обращения: 24.04.2020).
2. Королева С. Опыт литературного маркетинга (проект «Стихи – народу»): краткий отчет и предварительные соображения / С. Королева, А. Левинсон // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 412-426. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/opyt-literaturnogo-marketinga-proekt-stihi-narodu.html (дата обращения: 24.04.2020).
3. Кузьмин Д. Фестиваль верлибра (X Московский фестиваль свободного стиха, Музей Маяковского, 10-11 мая 2003 г.) // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 54. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/festival-verlibra.html (дата обращения: 24.04.2020).
4. Пога Л.Н. Видеопоэзия как способ репрезентации поэтического высказывания в условиях современной художественной культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 44. – С. 33-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videopoeziya-kak-sposob-reprezentatsii-poeticheskogo-vyskazyvaniya-v-usloviyah-sovremennoy-hudozhestvennoy-kultury
5. Прагматика поэтики: стратегии продвижения регионального текста : сб. ст. / под ред. Ю. Ю. Даниленко, Ф. А. Катаева. – Пермь, 2014. – 127 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25564691 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Репина Е. Поэтические машины. Методология и практика представления современной литературы в музее / Е. Репина, А. Рымарь. – Самара, 2013. – 152 с.
7. Симакова П.А. Приемы поэтического театра в современных театрализованных праздниках. Из опыта губернского фестиваля народного творчества «Рожденные в сердце России» // Новый взгляд : междунар. науч. вестн. – 2017. – Новосибирск, 2017. – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29225456& (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Соловьева Е.В. Лаборатория нестандартных фестивальных практик // Библиотечное дело. – 2019. – № 16(346). – С. 32-34.
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск на портале Горький.медиа (открыть ссылку).
1. Бунимович Е. Смещение пространств, проявление вселенных и другие насущные вопросы // Новые литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 392-400. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/smeshhenie-prostranstv-proyavlenie-vselennyh-i-drugie-nasushhnye-voprosy.html (дата обращения: 24.04.2020).
2. Королева С. Опыт литературного маркетинга (проект «Стихи – народу»): краткий отчет и предварительные соображения / С. Королева, А. Левинсон // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 412-426. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/opyt-literaturnogo-marketinga-proekt-stihi-narodu.html (дата обращения: 24.04.2020).
3. Кузьмин Д. Фестиваль верлибра (X Московский фестиваль свободного стиха, Музей Маяковского, 10-11 мая 2003 г.) // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 54. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/festival-verlibra.html (дата обращения: 24.04.2020).
4. Пога Л.Н. Видеопоэзия как способ репрезентации поэтического высказывания в условиях современной художественной культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 44. – С. 33-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videopoeziya-kak-sposob-reprezentatsii-poeticheskogo-vyskazyvaniya-v-usloviyah-sovremennoy-hudozhestvennoy-kultury
5. Прагматика поэтики: стратегии продвижения регионального текста : сб. ст. / под ред. Ю. Ю. Даниленко, Ф. А. Катаева. – Пермь, 2014. – 127 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25564691 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Репина Е. Поэтические машины. Методология и практика представления современной литературы в музее / Е. Репина, А. Рымарь. – Самара, 2013. – 152 с.
7. Симакова П.А. Приемы поэтического театра в современных театрализованных праздниках. Из опыта губернского фестиваля народного творчества «Рожденные в сердце России» // Новый взгляд : междунар. науч. вестн. – 2017. – Новосибирск, 2017. – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29225456& (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Соловьева Е.В. Лаборатория нестандартных фестивальных практик // Библиотечное дело. – 2019. – № 16(346). – С. 32-34.
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск на портале Горький.медиа (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте,мне нужен библиографический список на тему:"Технология проведения и организации концерта в культурно-досуговой учреждениях"заранее спасибо.
Ответ
[2019-12-08 15:43:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баранов Е. Секреты успеха литературно-музыкального вечера // Библиотечное дело. – 2016. – № 10. – С. 27-28. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd10.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
2. Губанова Ю.Г. Театрализованный тематический концерт как особая форма праздничного действа // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V Всерос. (с междунар. участ.) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных : в 3 т. / отв. ред. С.Н. Борисов, И.Е. Белогорцева, В.С. Игнатова, Е.В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 167-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29263043 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
3. Кернерман М. В. Специфика технологии организации концертно-зрелищной программы для молодежи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 153–165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tehnologii-organizatsii-kontsertno-zrelischnoy-programmy-dlya-molodezhi (дата обращения: 06.12.2019).
4. Костюк Е.Б. Концерт-лекция: художественная специфика и особенности организации // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 56-58.
5. Литвинова М.В. Театрализованные программы и праздники / М.В. Литвинова. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2004. – 262 с.
6. Ненашева М.А. Класс-концерт как одна из форм организации образовательного процесса в студии эстрадной песни // Сибирский учитель. – 2012. – № 6. – С. 89-96.
7. Рубб А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения : конспект лекций / А.А. Рубб ; Акад. переподготовки работников искусства, культуры и туризма, Каф. проф. искусства. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : АПРИКТ, 2005. – 66 c.
8. Сотникова И.В. Концертно-лекционная деятельность на отделении фольклора в ДШИ // Музыкальное образование в контексте современных социокультурных вызовов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1. – Воронеж, 2019. – С. 170-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39234329 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
9. Фомина А.С. Концерт – как форма культурно-досуговой деятельности в патриотическом воспитании подростков // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 47-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40805643 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
10. Юрова Л.Н. Концерт как форма организации музыкально-эстетической деятельности в дополнительном образовании детей // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. – 2015. – Т. 1. – С. 266-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24077931 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
11. Юхнова К.В. Особенности организации и проведения концертов, приуроченных к государственным праздникам, в условиях культурно-досуговых учреждений // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. О.В. Капустиной, М.В. Чельцова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Институт культуры и молодежной политики. – Новосибирск, 2017. – С. 176-177.
1. Баранов Е. Секреты успеха литературно-музыкального вечера // Библиотечное дело. – 2016. – № 10. – С. 27-28. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd10.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
2. Губанова Ю.Г. Театрализованный тематический концерт как особая форма праздничного действа // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. V Всерос. (с междунар. участ.) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных : в 3 т. / отв. ред. С.Н. Борисов, И.Е. Белогорцева, В.С. Игнатова, Е.В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 167-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29263043 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
3. Кернерман М. В. Специфика технологии организации концертно-зрелищной программы для молодежи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 153–165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-tehnologii-organizatsii-kontsertno-zrelischnoy-programmy-dlya-molodezhi (дата обращения: 06.12.2019).
4. Костюк Е.Б. Концерт-лекция: художественная специфика и особенности организации // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 56-58.
5. Литвинова М.В. Театрализованные программы и праздники / М.В. Литвинова. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2004. – 262 с.
6. Ненашева М.А. Класс-концерт как одна из форм организации образовательного процесса в студии эстрадной песни // Сибирский учитель. – 2012. – № 6. – С. 89-96.
7. Рубб А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения : конспект лекций / А.А. Рубб ; Акад. переподготовки работников искусства, культуры и туризма, Каф. проф. искусства. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва : АПРИКТ, 2005. – 66 c.
8. Сотникова И.В. Концертно-лекционная деятельность на отделении фольклора в ДШИ // Музыкальное образование в контексте современных социокультурных вызовов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1. – Воронеж, 2019. – С. 170-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39234329 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
9. Фомина А.С. Концерт – как форма культурно-досуговой деятельности в патриотическом воспитании подростков // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 47-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=40805643 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
10. Юрова Л.Н. Концерт как форма организации музыкально-эстетической деятельности в дополнительном образовании детей // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. – 2015. – Т. 1. – С. 266-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24077931 (дата обращения: 06.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
11. Юхнова К.В. Особенности организации и проведения концертов, приуроченных к государственным праздникам, в условиях культурно-досуговых учреждений // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. О.В. Капустиной, М.В. Чельцова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Институт культуры и молодежной политики. – Новосибирск, 2017. – С. 176-177.
Вопрос
.
Здравствуйте! Несколько раз в Санкт-Петербург с концертами приезжал исполнитель Иван Кучин. В прессе выходили статьи и заметки о нем, в том числе и на местном уровне. Мне бы хотелось узнать, есть ли у вас в архиве статьи и заметки, любые упоминания об этом исполнителе (может быть, это занесено в электронные базы) и отправляете ли вы их по электронной почте? Заранее спасибо за ответ. С уважением.
Ответ
[2019-11-28 11:47:23] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует выявление и просмотр периодики de visu, что невозможно в рамках Виртуальной службы. Вы можете обратиться с запросом в Информационно-сервисный центр РНБ (открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите в поиске литературы по теме "Обложки музыкальных альбомов как способ выражения индивидуального (фирменного) стиля исполнителя" (певца, певицы, группы.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2019-05-15 14:16:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Ашбель Е.В. Графический дизайн обложек музыкальных альбомов: индивидуальность и общая стилистическая тенденция в единстве и противоположности // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11-2. – С. 242-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskiy-dizayn-oblozhek-muzykalnyh-albomov-individualnost-i-obschaya-stilisticheskaya-tendentsiya-v-edinstve-i (14.05.2019).
2. Войткевич Е.В. Смыслообразующая роль визуальной обложки в структуре рок-альбома [Электронный ресурс] // Рус. рок-поэзия: текст и контекст. – 2001. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smysloobrazuyuschaya-rol-vizualnoy-oblozhki-v-strukture-rok-alboma (14.05.2019).
3. Иванов Д.И. Обложка рок-альбома как составляющая имиджевого компонента синтетической языковой личности // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 10-1. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhka-rok-alboma-kak-sostavlyayuschaya-imidzhevogo-komponenta-sinteticheskoy-yazykovoy-lichnosti (14.05.2019).
4. Майорова Ю.М. Обложки CD альбомов: уникальное в универсальном [Электронный ресурс] // Рус. рок-поэзия: текст и контекст. – 2011. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhki-cd-albomov-unikalnoe-v-universalnom (14.05.2019).
5. Плакущая А.Г. Графическое оформление рок-альбома: сильные позиции («Для тех, кто свалился с Луны» группы «Алиса») [Электронный ресурс] // Там же. – 2011. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskoe-oformlenie-rok-alboma-silnye-pozitsii-dlya-teh-kto-svalilsya-s-luny-gruppy-alisa (14.05.2019).
6. Радке Э. Корреляция обложки и текста в рок-альбомах (на материале альбома «Рождённый в СССР» группы «ДДТ») [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 10. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-oblozhki-i-teksta-v-rok-albomah-na-materiale-alboma-rozhdyonnyy-v-sssr-gruppy-ddt (14.05.2019).
7. Ступников Д.О. Рок-альбом как продукт серийного мышления [Электронный ресурс] // Там же. – 2001. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-albom-kak-produkt-seriynogo-myshleniya (14.05.2019).
8. Сусанина Т.К. Дизайн музыкального альбома как средство восприятия музыкальной субкультуры // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2018. – С. 136-139.
9. Фуртай Ф.В. Арт-объект в современном искусстве: «Культ глаза» и «Эффект упаковки» (на примере sleeve design'а альбомов Depeche Mode) // Междунар. журнал исследований культуры. – 2011. – № 2 (3). – С. 44-53.
10. Хамди Е.А. Образы, символы и знаки в дизайне обложек музыкальных дисков // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" : сб. науч. ст. – Гжель : ГГУ, 2017. – С. 142-143.
1. Ашбель Е.В. Графический дизайн обложек музыкальных альбомов: индивидуальность и общая стилистическая тенденция в единстве и противоположности // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 11-2. – С. 242-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskiy-dizayn-oblozhek-muzykalnyh-albomov-individualnost-i-obschaya-stilisticheskaya-tendentsiya-v-edinstve-i (14.05.2019).
2. Войткевич Е.В. Смыслообразующая роль визуальной обложки в структуре рок-альбома [Электронный ресурс] // Рус. рок-поэзия: текст и контекст. – 2001. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smysloobrazuyuschaya-rol-vizualnoy-oblozhki-v-strukture-rok-alboma (14.05.2019).
3. Иванов Д.И. Обложка рок-альбома как составляющая имиджевого компонента синтетической языковой личности // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 10-1. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhka-rok-alboma-kak-sostavlyayuschaya-imidzhevogo-komponenta-sinteticheskoy-yazykovoy-lichnosti (14.05.2019).
4. Майорова Ю.М. Обложки CD альбомов: уникальное в универсальном [Электронный ресурс] // Рус. рок-поэзия: текст и контекст. – 2011. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oblozhki-cd-albomov-unikalnoe-v-universalnom (14.05.2019).
5. Плакущая А.Г. Графическое оформление рок-альбома: сильные позиции («Для тех, кто свалился с Луны» группы «Алиса») [Электронный ресурс] // Там же. – 2011. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskoe-oformlenie-rok-alboma-silnye-pozitsii-dlya-teh-kto-svalilsya-s-luny-gruppy-alisa (14.05.2019).
6. Радке Э. Корреляция обложки и текста в рок-альбомах (на материале альбома «Рождённый в СССР» группы «ДДТ») [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 10. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-oblozhki-i-teksta-v-rok-albomah-na-materiale-alboma-rozhdyonnyy-v-sssr-gruppy-ddt (14.05.2019).
7. Ступников Д.О. Рок-альбом как продукт серийного мышления [Электронный ресурс] // Там же. – 2001. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rok-albom-kak-produkt-seriynogo-myshleniya (14.05.2019).
8. Сусанина Т.К. Дизайн музыкального альбома как средство восприятия музыкальной субкультуры // XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2018. – С. 136-139.
9. Фуртай Ф.В. Арт-объект в современном искусстве: «Культ глаза» и «Эффект упаковки» (на примере sleeve design'а альбомов Depeche Mode) // Междунар. журнал исследований культуры. – 2011. – № 2 (3). – С. 44-53.
10. Хамди Е.А. Образы, символы и знаки в дизайне обложек музыкальных дисков // Материалы международного научного форума обучающихся "Молодежь в науке и творчестве" : сб. науч. ст. – Гжель : ГГУ, 2017. – С. 142-143.
Вопрос
.
Добрый вечер !Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Театр пародий Владимира Винокура". Заранее благодарна!
Ответ
[2019-02-22 12:25:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, , E-library, ИПС Google Академия):
1. Безбородов А.Б. Номер Владимира Винокура «Пародия-80» как начало формирования системы «биографический миф Владимира Высоцкого и миф Московской олимпиады» / А.Б. Безбородов и др. // Новый филол. вестн. – 2018. – № 3 (46). – С. 206-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nomer-vladimira-vinokura-parodiya-80-kak-nachalo-formirovaniya-sistemy-biograficheskiy-mif-vladimira-vysotskogo-i-mif-moskovskoy (21.02.2019).
2. Винокур В.Н. Артист – это навсегда! / Владимир Винокур ; [лит. запись А. Евсеевой]. – М. : Центрполиграф, 1998. – 292 c., [48] л. ил., цв. ил., портр. : портр.
3. Винокур В.Н. Смех без причины / Владимир Винокур. – М. : Эксмо, 2011. – 318 с., [26] л. ил., цв. ил.
4. Винокур В.Н. Владимир Винокур: "Стараюсь не разочаровывать своих друзей" / [беседу вела] Наталья Логинова // Столица. – 1994. – № 1. – С. 50-53 : 3 ил., 1 портр.
5. Винокур В.Н. Стезя, которую я выбираю... : биография в фотографиях // Крокодил. – 1996. – № 4. – С. 4-5 : 10 ил.
1. Безбородов А.Б. Номер Владимира Винокура «Пародия-80» как начало формирования системы «биографический миф Владимира Высоцкого и миф Московской олимпиады» / А.Б. Безбородов и др. // Новый филол. вестн. – 2018. – № 3 (46). – С. 206-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nomer-vladimira-vinokura-parodiya-80-kak-nachalo-formirovaniya-sistemy-biograficheskiy-mif-vladimira-vysotskogo-i-mif-moskovskoy (21.02.2019).
2. Винокур В.Н. Артист – это навсегда! / Владимир Винокур ; [лит. запись А. Евсеевой]. – М. : Центрполиграф, 1998. – 292 c., [48] л. ил., цв. ил., портр. : портр.
3. Винокур В.Н. Смех без причины / Владимир Винокур. – М. : Эксмо, 2011. – 318 с., [26] л. ил., цв. ил.
4. Винокур В.Н. Владимир Винокур: "Стараюсь не разочаровывать своих друзей" / [беседу вела] Наталья Логинова // Столица. – 1994. – № 1. – С. 50-53 : 3 ил., 1 портр.
5. Винокур В.Н. Стезя, которую я выбираю... : биография в фотографиях // Крокодил. – 1996. – № 4. – С. 4-5 : 10 ил.
Вопрос
.
Помогите пожалуйста найти литературу на тему : Особенности ( развитие) сценического образа артиста эстрады 20 века в России и Европе".
Ответ
[2018-11-06 14:19:48] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32227 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобать литературу на тему : " Становление Российского шоу бизнесса", "Качество современных произведений и исполнения"( почему сейчас песни стали поверхностными, и телевидение ставит их, а люди слушают, когда и в какой момент снизилось качество)??? , " Сравнение российского и зарубежного шоу бизнесса".
Ответ
[2018-10-25 21:45:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по Первой теме (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Верховая А.А. Амбивалентность понятий «эстрада» и «шоу-бизнес» // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2016. – № 10-3. – С. 25-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. – М. : РИПОЛ классик, 2004. – 364 с.
3. Киселев М.Н. Развитие шоу-бизнеса в России: методические и рисковые аспекты // Фундаментальные и прикладные исследования экономических проблем и перспектив развития современных организаций : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.Г. Журавина, В.Н. Немцева. – Магнитогорск, 2016. – С. 30-37.
4. Колтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева С.Я. – Екатеринбург, 2009. – 241 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politlinguist.ru/materials/thesis/Koltysheva.pdf (25.10.2018).
5. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / А. Коновалов. – М. [и др.] : Питер, 2005. – 187 с.
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу // Симбирский науч. вестн. – 2011. – № 3. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу, гламуру и «обратной» коррупции : монография / И.А. Кутейников, Т.Е. Никитина. – Ульяновск, 2012. – 100 с.
8. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
9. Панасов И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов, Ил.Ю. Воевчика. – М. : Эксмо ; Донецк : Скиф, 2004. – 380 с.
10. Тихонов А. Первые шаги по продюсированию интеллектуальной собственности в России: как это было // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2011. – № 12. – С. 37-44.
11. Хачатурьян А.В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Хачатурьян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30717/735727.pdf?sequence=-1 (25.10.2018).
12. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. СПбГУК. – 2012. – №1. – С. 149-155. ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru ( 25.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Верховая А.А. Амбивалентность понятий «эстрада» и «шоу-бизнес» // Актуал. науч. исслед. в соврем. мире. – 2016. – № 10-3. – С. 25-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. – М. : РИПОЛ классик, 2004. – 364 с.
3. Киселев М.Н. Развитие шоу-бизнеса в России: методические и рисковые аспекты // Фундаментальные и прикладные исследования экономических проблем и перспектив развития современных организаций : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.Г. Журавина, В.Н. Немцева. – Магнитогорск, 2016. – С. 30-37.
4. Колтышева С. Я. Метафорическое моделирование образа шоу-бизнеса в российском и американском массмедийном дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева С.Я. – Екатеринбург, 2009. – 241 с. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politlinguist.ru/materials/thesis/Koltysheva.pdf (25.10.2018).
5. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / А. Коновалов. – М. [и др.] : Питер, 2005. – 187 с.
6. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу // Симбирский науч. вестн. – 2011. – № 3. – С. 200-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кутейников И.А. Развлекательное искусство в России в XX веке: от «легкого жанра» к шоу-бизнесу, гламуру и «обратной» коррупции : монография / И.А. Кутейников, Т.Е. Никитина. – Ульяновск, 2012. – 100 с.
8. Кушнир А. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой. / А. Кушнир, М. Коханова, Н. Михеева // Советник. – 2003. – № 12. – С. 14-16.
9. Панасов И.В. Шоу-бизнес / И.В. Панасов, Ил.Ю. Воевчика. – М. : Эксмо ; Донецк : Скиф, 2004. – 380 с.
10. Тихонов А. Первые шаги по продюсированию интеллектуальной собственности в России: как это было // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2011. – № 12. – С. 37-44.
11. Хачатурьян А.В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Хачатурьян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2003. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30717/735727.pdf?sequence=-1 (25.10.2018).
12. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. СПбГУК. – 2012. – №1. – С. 149-155. ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru ( 25.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.