Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51625

Вопрос . здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, литературу по темам : "Реклама и брендинг в современном шоу-бизнесе" и "Особенности российского шоу-бизнеса", желательно не старше 2018 года
Ответ [2024-03-15 09:46:44] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над первой темой, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. выходящие за пределы, указанного Вами, хронологического периода (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ашымбекова Н.К. Современная тенденция развития персонального бренда / Н.К. Ашымбекова, Н.Р. Джавршян // Инновации. Наука. Образование : сетевое изд. – 2021. – № 32. – С. 1670-1675. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/32-nomer/ (дата обращения: 14.03.2024).
2. Глухова Л.В. Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений // Ученый совет. – 2022. – № 11. – С. 722-727.
3. Давыденко Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 34-40.
4. Давыдова А.Б. Использование мифов и архетипов для управления массами: теоретический аспект // Молодой ученый. – 2022. – № 25 (420). – С. 44-46. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/420/93567/ (дата обращения: 14.03.2024).
5. Корсакова А.И. Реклама в сфере шоу-бизнеса: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере концертного агентства "Artistka") // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2022. – № 34/3 (226). – С. 8-9. – URL: https://www.internauka.org/authors/korsakova-anastasiya-ivanovna (дата обращения: 14.03.2024).
6. Корсакова А.И. Реклама и PR-деятельность в сфере шоу-бизнеса // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCLIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/253 (дата обращения: 14.03.2024).
7. Лукьянова Э.В. Особенности восприятия молодежи эпатажа как PR-стратегии современного шоу-бизнеса / Э.В. Лукьянова, Л.И. Мкртичян // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России : материалы XV междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2022. – С. 115-117.
8. Мисонжникова М.Б. SMM-стратегия продвижения бренда в сфере шоу-бизнеса // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 54-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=xxrxcl (дата обращения: 14.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Платонов К.А. Особенности селебрити-маркетинга в банковском секторе / К.А. Платонов, М.А. Бурчакова // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 108-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-selebriti-marketinga-v-bankovskom-sektore (дата обращения: 14.03.2024).
10. Резниченко Ю.С. Брендинг в сфере музыкального шоу-бизнеса / Ю.С. Резниченко, Т.Н. Беляцкая // Сборник тезисов и докладов Республиканской научной конференции студентов и аспирантов Республики Беларусь "НИРС-2011". – Минск, 2011. – С. 541.
11. Чернышов Д.Э. Основные параметры формирования персонального бренда в сфере шоу-бизнеса / Д.Э. Чернышов, О.А. Васильева // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Гос. ун-т упр. – Москва, 2019. – С. 249-253.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.