Просмотр запроса №51600
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать источники о современном состоянии рынка концертной деятельности в России.
Ответ
[2024-03-14 14:23:37] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антипенко Ю.С. Рынок event-услуг в России: специфика работы и перспективы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2014. – № 7. – С. 57-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21588400 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Белобородова А.А. Оценка доходности и возможных рисков в концертно-гастрольной деятельности // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. : электрон. изд. / редкол.: В.Г. Сафонов и др. – Минск, 2019. – Ч. 3. – С. 66-69. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238176 (дата обращения: 13.03.2024).
3. Габидуллина М.П. Рынок товаров и услуг в 2020 году / М.П. Габидулина, О.Н. Симонова // Актуальные проблемы социальной стратификации и трансформации в современных условиях : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков / под ред. И.А. Юрасова и др. – Пенза, 2020. – С. 77-79.
4. Дуков Е.В. Становление концертного рынка // Культура России. 2000-е годы / Гос. ин-т искусствознания. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 476-492. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГИИ. URL: https://sias.ru/publications/books/?ELEMENT_ID=1079 (дата обращения: 13.03.2024).
5. Зимина И.А. Особенности ценообразования на рынке концертных мероприятий // Материалы XXIII всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов (с междунар. участием). – Якутск, 2023. – С. 571-574. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=loujai (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Имбро Е.Д. Продвижение продукта в музыкальной сфере на российском и западном рынках / Е. Д. Имбро, Д. М. Покацкая, М. В. Передерий // Весенние дни науки : сб. докл. Междунар. конф. студентов и молодых ученых : электрон. изд. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2023. – C. 629-632. – URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/125475 (дата обращения: 13.03.2024).
7. Кандеев К.О. Цифровизация сферы ивент-менеджмента как инновационный процесс в российской экономике / К.О. Кандеев, А.В. Шаптала // Современное состояние экономических систем: экономика и управление : сб. науч. тр. II междунар. науч. конф. / под ред. Д.В. Розова, Г.Г. Скворцовой. – Тверь, 2020. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=lpwtwg (дата обращения: 13.03.2024).
8. Нусина А.Ю. Характеристика деятельности event-агентств // Теория. Практика. Инновации. – 2018. – № 4 (28). – С. 241-247.
9. Шкодинский С.В. Специфика и структура современного музыкального рынка / С.В. Шкодинский, И.А. Сидоров // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 44-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.economicsmgou.ru/jour/article/view/299 (дата обращения: 13.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Антипенко Ю.С. Рынок event-услуг в России: специфика работы и перспективы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2014. – № 7. – С. 57-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21588400 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Белобородова А.А. Оценка доходности и возможных рисков в концертно-гастрольной деятельности // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. : электрон. изд. / редкол.: В.Г. Сафонов и др. – Минск, 2019. – Ч. 3. – С. 66-69. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238176 (дата обращения: 13.03.2024).
3. Габидуллина М.П. Рынок товаров и услуг в 2020 году / М.П. Габидулина, О.Н. Симонова // Актуальные проблемы социальной стратификации и трансформации в современных условиях : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков / под ред. И.А. Юрасова и др. – Пенза, 2020. – С. 77-79.
4. Дуков Е.В. Становление концертного рынка // Культура России. 2000-е годы / Гос. ин-т искусствознания. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 476-492. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГИИ. URL: https://sias.ru/publications/books/?ELEMENT_ID=1079 (дата обращения: 13.03.2024).
5. Зимина И.А. Особенности ценообразования на рынке концертных мероприятий // Материалы XXIII всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов (с междунар. участием). – Якутск, 2023. – С. 571-574. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=loujai (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Имбро Е.Д. Продвижение продукта в музыкальной сфере на российском и западном рынках / Е. Д. Имбро, Д. М. Покацкая, М. В. Передерий // Весенние дни науки : сб. докл. Междунар. конф. студентов и молодых ученых : электрон. изд. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2023. – C. 629-632. – URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/125475 (дата обращения: 13.03.2024).
7. Кандеев К.О. Цифровизация сферы ивент-менеджмента как инновационный процесс в российской экономике / К.О. Кандеев, А.В. Шаптала // Современное состояние экономических систем: экономика и управление : сб. науч. тр. II междунар. науч. конф. / под ред. Д.В. Розова, Г.Г. Скворцовой. – Тверь, 2020. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=lpwtwg (дата обращения: 13.03.2024).
8. Нусина А.Ю. Характеристика деятельности event-агентств // Теория. Практика. Инновации. – 2018. – № 4 (28). – С. 241-247.
9. Шкодинский С.В. Специфика и структура современного музыкального рынка / С.В. Шкодинский, И.А. Сидоров // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 44-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.economicsmgou.ru/jour/article/view/299 (дата обращения: 13.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.