Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Просмотр запроса №52710

Здравствуйте!Я являюсь студентом ПГНИУ. В настоящее время работаю над курсовой работой на тему "Особенности продвижения стендап-концертов с помощью контекстной рекламы". Для более глубокого исследования данного вопроса мне необходима помощь в подборе литературы.

Пожалуйста, помогите найти литературу по следующим аспектам:

1. История стендапа в России

Эволюция жанра стендапа в России.
Влияние культуры и общества на развитие стендапа.
Значимые фигуры и события в истории российского стендапа.

2. Основы и особенности контекстной рекламы

Принципы работы контекстной рекламы (Яндекс Директ)
Методы анализа эффективности контекстной рекламы.

3. Методы продвижения событий с помощью контекстной рекламы

Стратегии и тактики продвижения мероприятий с помощью контекстной рекламы.
Примеры и исследования эффективности контекстной рекламы для привлечения аудитории на мероприятия.

4. Особенности организации стендап-концертов

Структура и организация стендап-концертов.
Логистика и маркетинг в организации стендап-мероприятий.
Взаимодействие с аудиторией и управление событиями.

5. Продвижение стендапа

Буду признательна за любую информацию, книги, статьи, исследования или другие ресурсы, которые помогут мне углубленно изучить тему и успешно завершить курсовую работу.

Заранее благодарю за помощь и внимание к запросу!
Ответ [2024-07-09 21:51:46] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема (одна фактографическая справка, одно библиографическое разыскание). Предлагаем материалы, касающиеся вопросов о стендапе. По другим темам необходимо оформить отдельные запросы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Авдеева Т.М. Феномен популярности стендап-культуры в России // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва, 2022. – С. 310-315. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48415901 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гладков А.П. Особенности речевой культуры в жанре stand up на телевидении / А.П. Гладков, Д.А. Фукс // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – Москва, 2020. – С. 297-302. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638005 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
3. Голохвастова Ю.В. Типология героя российской стендап-комедии // Мир науки и искусства : сб. ст. по материалам Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учащихся и молодых ученых : электрон. изд. – Пермь, 2023. – С. 75-81. – URL: https://elis.psu.ru/node/643293?fragment=page-76&ysclid=lyer7l1qni173767523 (дата обращения: 09.07.2024).
4. Емельянов А.С. Продвижение стендап-шоу в период пост-пандемии // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 34. – С. 2589-2593.
5. Ефремова В.С. Особенности стендап-комедии в России и Китае / В.С. Ефремова, М.Д. Костомётова // Китайская цивилизация в диалоге культур : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2024. – Вып. 5. – С. 128-135. – URL: https://www.vokitai.ru/wp-content/uploads/2024/06/Китайская-цивилизация_2024.pdf (дата обращения: 09.07.2024).
6. Доровских Ю.В. Краткая история становления стендапа в российских медиа // Ключевые слова : сб. тез. по итогам II студенч. конф. Ин-та социально-гуманитар. наук Тюменского гос. ун-та. – Тюмень, 2022. – С. 181-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50079793 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Мельникова А.И. Стендап-место исповеди современной молодежи // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 137-140.
8. Омельченко Д. Переходя границы. Российский стендап: локальные и глобальные смыслы // Антропологический форум. – 2024. – № 60. – С. 71-101. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://anthropologie.eusp.org/journal/article/view/44/41 (дата обращения: 09.07.2024).
9. Паудяль Н.Ю. Стендап как юмористическим жанр культуры / Н.Ю. Паудяль, Л.В. Филиндаш // Медиариторика и современная культура общения: наука – практика – обучение. – Москва, 2019. – С. 486-493.
10. Селюков А.А. Особенности digital-продвижения стендап-шоу // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород : ИОНиМК, факультет журналистики НИУ «БелГУ» – Белгород, 2022. – С. 135-139. – Электронная копия сборника доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2022.pdf#page=135 (дата обращения: 09.07.2024).
11. Филиппова В.К. История возникновения жанра «стендап» / В.К. Филиппова, Н.А. Опарина// Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва, 2022. – С. 585-588. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48415948 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Demyanova Y.A. Стендап в аспекте межкультурного взаимодействия / Y.A. Demyanova, A.R. Nasyrova, V.T. Abisheva // Bulletin of LN Gumilyov Eurasian National University. JOURNALISM Series. – 2023. – Т. 145, № 4. – С. 54-61.
13. Kalita I. Стендап в современной массовой культуре отдельных стран постсоветского ареала // Jazyk a kult?ra. – 2022. – Т. 13, № 52. – С. 1-15. – Электронная копия доступна на сайте Pre?ovsk? univerzita v Pre?ove. URL: https://ff.unipo.sk/jak/52_2022/Inna_Kalita_studia.pdf (дата обращения: 09.07.2024).
См. также ответы на запросы №№ 14490 и 31444 в Архиве выполненных запросов.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: