Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51567

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники на тему "эффективные методы продвижения концертных мероприятий". Заранее спасибо!
Ответ [2024-03-11 18:25:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абрамова В.Д. Роль SMM-технологий в продвижении культурных проектов (на примерах Минпросвещения и Минкультуры России) // Журналистика XXI века: в пространстве культуры : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 375-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59690264 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Журавлёва О.Н. Опыт продвижения филармонических концертов камерной музыки посредством внемузыкальных средств // Проблемы синтеза в современной музыкальной культуре : сб. тр. междунар. науч. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – Т. 1. – С. 412-419. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГК им. С.В. Рахманинова. URL: https://rostcons.ru/assets/competitions/2019/conf/book1.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
3. Карпухина И.С. Особенности продвижения молодых музыкантов в меняющихся социальных реалиях 2020-2022 гг. // Коммуникационный вектор – 2022 : материалы симпозиума : сб. ст. / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2022. – С. 181-184.
4. Кравцова Е.Ю. Технологии и методы продвижения музыкальных групп // Вызовы глобализации и развитие цифрового общества в условиях новой реальности : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2023. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54007817 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кузнецова Э.С. Особенности продвижения виртуального концерта как инновационного продукта // Гуманитарный форум в Политехническом : материалы II всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 1. – С. 264-270.
6. Опанащук Д.В. Применение креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга при разработке проекта продвижения концерта А. Шилклопера и оркестра К. Назаретова // Студенческий научный форум – 2016 : VIII междунар. студ. электрон. науч. конф. : электрон. изд. – Москва, 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026008 (дата обращения: 11.03.2024).
7. Скопцова А.Н. Роль современных технологий в продвижении культурных мероприятий // Научное сообщество студентов. междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам CXXVI студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – Т. 19. – С. 11-14. – URL: https://sibac.info/studconf/science/cxxvi (дата обращения: 11.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.