Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52213

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51633

Вопрос . здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, литературу по темам : "Реклама и брендинг в современном шоу-бизнесе" и "Особенности российского шоу-бизнеса", желательно не старше 2018 года
Ответ [2024-03-16 11:09:51] :
Здравствуйте! По первой теме см. ответ на запрос № 51625 в Архиве ВСС. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над второй темой, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Джинджолия Л.Р. К вопросу о преступлениях в шоу-бизнесе // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Девятнадцатой междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 1325-1329.
2. Заверяева Д.В. Российский шоу-бизнес: проблемы становления и развития / Д.В. Заверяева, Л.В. Данилова // Искусство – образование – культура: традиции и современность : сб. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 155-160.
3. Калитько И.И. Российская эстрада как фактор "мягкой силы" России на постсоветском пространстве (на примере Беларуси и Казахстана) // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2020. – Т. 10, № 3. – С. 29-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humanities.fa.ru/jour/article/view/444 (дата обращения: 15.03.2024).
4. Панкеева А.А. Современная музыкальная индустрия и особенности российского шоу – бизнеса // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 221-224. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-279-2.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
5. Солянинова Л.К. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном мире / Л.К. Солянинова, В.И. Демидова // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы Четвертой науч.-практ. конф. / Ин-т культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 153-157. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41265900 (дата обращения: 15.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Новикова Д.В. Использование маркетинговых технологий в шоу-бизнесе // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2020. – № 7. – URL: https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/fzf2e87l2zw4wscgwc080sc4cc0so8 (дата обращения: 15.03.2024).
7. Спиваченко Д. Использование плагиата в музыкальных произведениях звезд российского шоу-бизнеса // Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики : сб. материалов XI междунар. юрид. форума (IP Форум). – Москва, 2023. – Т. 1. – С. 202-204.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.