Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53852

Каталог выполненных запросов

Реклама в сфере культуры

Всего записей: 7
Здравствуйте! Пишу ВКР на тему "Использование специального мероприятия как инструмента для продвижения общественно-культурного пространства (на примере «Севкабель Порт»)". Подскажите, пожалуйста, какую могу литературу выбрать?
Ответ [2024-10-23 20:26:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аликперов И.М. Арт-коллаборация как эффективный инструмент развития городского культурного пространства / И.М. Аликперов, А.А. Мезюров // Муниципалитет: экономика и управление. – 2021. – № 4 (37). – С. 17-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-kollaboratsiya-kak-effektivnyy-instrument-razvitiya-gorodskogo-kulturnogo-prostranstva (дата обращения: 23.10.2024).
2. Башкарев А.А. PR технологии продвижения общественно-деловых пространств / А.А. Башкарев, К.А. Волкова // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 54-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки ПОЛИТЕХ. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/i21-107.pdf/download/i21-107.pdf?ysclid=m2m4xn7ui9621341657 (дата обращения: 23.10.2024).
3. Бутова Т.Г. Продвижение культурного пространства «Каменка» как элемента туристской дестинации города Красноярска на рынке туристских услуг / Т.Г. Бутова, Н.В. Бекетова, А.А. Казаков // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 8 (78). – С. 91-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-prostranstva-kamenka-kak-elementa-turistskoy-destinatsii-goroda-krasnoyarska-na-rynke-turistskih-uslug (дата обращения: 23.10.2024).
4. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 23.10.2024).
5. Бычков И.Г. Многофункциональность городских креативных пространств как механизм функционирования экономики впечатлений / И.Г. Бычков, Н.А. Рахаева // Актуальные проблемы развития туризма. – Москва, 2022. – С. 341-346.
6. Дупленко Н.Г. Использование инструментов маркетинга территорий в региональных программах социально-экономического развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 1. – С. 59-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-territoriy-v-regionalnyh-programmah-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 23.10.2024).
7. Марьина Л.П. Медийные аспекты культурного наследия Санкт-Петербурга в брендинге креативных пространств / Л.П. Марьина, Д.А. Амеличева // Управление культурой. – 2023. – № 1 (5). – С. 26-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynye-aspekty-kulturnogo-naslediya-sankt-peterburga-v-brendinge-kreativnyh-prostranstv (дата обращения: 23.10.2024).
8. Николаева Д.С. Исследование потребностей ца в использовании видеоконтента в продвижении на примере общественного пространства «Порт Севкабель» // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 59-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-322.pdf#page=59 (дата обращения: 23.10.2024).
9. Пряхина А.В. Технология продвижения культурных проектов социально значимого характера // Петербургская школа PR: от теории к практике. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 71-77.
10. Сергеева В.М. Продвижение бренда общественного культурного пространства (на примере проекта "Севкабель Порт") // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2024. – Ч. 2. – С. 173-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf?ysclid=m2m56t8dbr487354003 (дата обращения: 23.10.2024).
11. Морозова А.Д. Продвижение городских общественных пространств на примере проекта "Стрит-арт в порту" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2024. – № 24. – С. 111-114.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: «Методы продвижения контента о моде в Интернете». Заранее благодарю!
Ответ [2023-05-18 16:42:53] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бобина Е.А. Коммуникационные технологии сетевого продвижения компании в индустрии моды // Век информации. – 2017. – № 2/2. – С. 229-231. – Электронная копия номера доступна на сайте ВШЖиМК СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1491298191_5825.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
2. Вартанова М.В. Эволюция визуализации контента в блогах о моде // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 112-118. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42456321 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Исраилова З.Р. Стратегия контент-маркетинга как основа успеха бизнеса в индустрии моды / З.Р. Исраилова, Р.М. Хизриева, М.А. Вахаева // Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы Регион. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2020. – С. 269-276. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44624657 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
4. Матросова И.Г. Компьютерные технологии в фэшн-коммуникации: проблемы и перспективы // Костюмология : сетевое изд. – 2020. – Т. 5, № 3. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/15TLKL320.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Митина Э.А. Продвижение российских брендов одежды посредством инновационных информационно-коммуникационных технологий / Э.А. Митина, А.Д. Потапова // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2023. – № 1 (403). – С. 171-178. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://ttp.ivgpu.com/wp-content/uploads/2023/03/%D0%98%D0%B7%D0%B2.-%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-14032023.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
6. Сырых А.В. Инновационный контекст визуальных технологий в процессах проектирования и продвижения коллекций одежды / А.В. Сырых, М.Р. Тимофеева // Костюмология : сетевое изд. – 2020. – Т. 5, № 3. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/07IVKL320.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
7. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология : сетевое изд. – 2018. – Т. 3, № 3. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/12ECKL318.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
8. Шумский А.В. Контент индустрии моды и медиареформа культурных смыслов // Меди@льманах. – 2022. – № 2 (109). – С. 28-38. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://mediaalmanah.ru/files/109/866.php (дата обращения: 18.05.2023).
9. Шумский А.В. Индустрия моды в цифровую эпоху: тренды и технологии // Там же. – 2021. – № 4 (105). – С. 60-69. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://mediaalmanah.ru/files/105/817.php (дата обращения: 18.05.2023).
10. Шумский А.В. Особенности онлайн-продвижения fashion-контента в условиях пандемии // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2021. – № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/2706 (дата обращения: 18.05.2023).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы на тему "Реклама и национальные традиции". Спасибо!
Ответ [2015-12-02 15:09:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники –БД E-library, по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Акимова Т. Конструирование русской национальной идентичности в рекламе / Т. Акимова, П. Тростина // Вестн. МГУП. – 2014. – № 3. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-russkoy-natsionalnoy-identichnosti-v-reklame (02.12.2015).
2. Афонькина Т.М. Роль российской телевизионной рекламы в процессе сохранения национальных культурных традиций // СМИ и духовная жизнь общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. факультета Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2012. – С. 104-106.
3. Воскобойников С.Г. Исторические образы в современной рекламе // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014) : материалы XI междунар. науч.-техн. форума. – Ростов н/Д. : Донской гос. техн. ун-т, 2014. – С. 986-988.
4. Епифанова А.Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – C. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (02.12.2015).
5. Зайка А.Ю. Национальная идея через рекламу / А.Ю. Зайка, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 295-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-ideya-cherez-reklamu (02.12.2015).
6. Ковальчук А.М. Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2013. – № 4. – С. 22-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций [Электронный ресурс] / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-etnokulturnyh-obrazov-v-otechestvennoy-reklame-kak-otrazhenie-kulturnyh-traditsiy (02.12.2015).
8. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе (от национальных традиций к глобализации) : дис. … канд. Филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с.
10. Тимофеев М.Ю. Для внутреннего употребления: образы медведя на отечественной алкогольной продукции // Границы. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – С. 183-196.
11. Ульянова М.Ю. Реклама КНР в контексте традиционной культуры (опыт библиографического описания) // Об-во и гос-во в Китае. – 2012. – № 42-2. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-knr-v-kontekste-traditsionnoy-kultury-opyt-bibliograficheskogo-opisaniya (02.12.2015).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу, которая может помочь в написании дипломной работы на тему -"Реклама как средство формирования экологической культуры молодёжи" Нужна литература в которой раскрыт педагогический потенциал социальный рекламы в формировании экологической культуры молодёжи. А так же, как экология затронута в социальной рекламе.Спасибо!
Ответ [2015-05-21 17:52:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ № 17490 в Архиве ВСС, а также 23072 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андрющенко Е.А. Экология рекламы: воздействие на психическое здоровье старшеклассника // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 7. – С. 125-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekologiya-reklamy-vozdeystvie-na-psihicheskoe-zdorovie-starsheklassnika (21.05.2015).
2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/text_pdf/15.pdf#page=106 (21.05.2015).
3. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. – 383 с.
4. Лория А.В. Современная миссия социальной рекламы как массовой коммуникации // Учен. зап. РГСУ. – 2010. – № 11 (87). – С. 173-178
5. Марар О.И. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Гос. служба. – 2010. – № 6. – С. 101-103.
6. Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2013. – № 9. – С. 321-327. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением / сост. К.Н. Олейник, Е.Н. Нецветайлова // Социал. обслуживание. – 2010. – № 2. – С. 78-101.
8. Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. – 2008. – № 6. – С. 72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/433/files/Binder15.pdf (21.05.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, помогите найти информацию для курсовой на тему" реклама как социокультурное пространство досуга", заранее спасибо
Ответ [2012-05-18 13:13:37] :
Здравстуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источник БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Google; еLibrary):
1. Балахонская Л.В. Современное социокультурное пространство и язык рекламы // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2010. – № 4. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/10_04/10_04_23.pdf (18.05.2012).
2. Вартанова Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов // Медиаскоп : [электрон. науч. журн.]. – 2009. – № 4. – URL: http://mediascope.ru/node/446 (18.05.2012).
3. Галачиева С.В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С.В. Галачиева, С.А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – С. 121-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/5/3868.html (18.05.2012).
4. Котельникова Н.В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России : автореф. дис. … канд. социол. наук / Котельникова Наталья Вадимовна ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2003. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-tendentsii-v-sfere-molodezhnogo-dosuga-v-sovremennoi-rossii (18.05.2012).
5. Михайлюк Т.М. Социокультурное пространство диалога современной рекламы : монография / Т.М. Михайлюк. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2003. – 195 с
6. Никитина Г.Е. Современные потребители – социологический объект рекламного воздействия // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 75-84.
7. Поляков С.Д. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития (опыт пилотажных исследований) // Мир психологии. – 2008. – № 3. – С. 142-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: psyjournals.ru/files/28428/mpsi_wp_2008_n3_Polyakov_S.D..pdf (18.05.2012).
8. Понукалина О.В. Досуг в обществе массового потребления: концептуальные рамки исследования // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политилогия. – 2009. – Т. 9, вып. 1. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/49690/7.pdf (18.05.2012).
9. Симонова А.К. Реклама в процессе детерминации социального поведения личности : автореф. дис. … канд. социол. наук / Симонова Алина Константиновна ; [Урал. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2010. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-protsesse-determinatsii-sotsialnogo-povedeniya-lichnosti (18.05.2012).
10. Соколов И.В. Реклама как педагогическое средство художественного воспитания школьников-подростков в социокультурной среде современного мегаполиса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Игорь Викторович ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-khudozhestvennogo-vospitaniya-shkolnikov-podrostkov-v-s (18.05.2012).
11. Kilpinen E. Creativity is coming // Acta sociol. – 1998. – Vol. 41, N 2. – P. 173-179.
здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу для моей дипломной работы "Этнокультурный брендинг: формирование и продвижение". Спасибо заранее!
Ответ [2011-04-07 14:51:08] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, БД «Информкультура» РГБ, ИПС Google):
1. Акулич М.В. Брендинг, культура нации и ее имидж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6 (80). – С. 110-115.
2. Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия // Там же. – 2007. – № 5. – С. 39-43.
3. Гацалова Л.Б. Этнокультурный брендинг: от традиционного образа – к торговой марке / Л.Б. Гацалова, Л.К. Гостиева // Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / Ин-т этнологии и антропологии РАН им. Н.Н. Миклухо-Маклая ; под ред. В.К. Мальковой, В.А. Тишкова. – М., 2010. – C. 108-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.valerytishkov.ru/engine/documents/document1450.pdf (07.04.2011).
4. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры // Art-менеджер. – 2002. – № 1. – Продолж. см.: Там же. – № 2. – С. 3-6.
5. Дымникова А.И. Философия и технология маркетинга в культуре // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 11. – С. 28-41.
6. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопр. культурологии. – 2009. – № 11. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/dda/%20sqa%20vxftqr.pdf (07.04.2011).
7. Запесоцкий Ю.А. Символическая сущность бренда в современной культуре : автореф. дис. … канд. культурологии / Запесоцкий Ю.А. – СПб., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/Avt_Zapesotsky_1255939296.doc (07.04.2011).
8. Зиятдинова Ю.Е. Роль бренда в развитии культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 12. – С. 42-48. – Продолж см.: Там же. – 2009. – № 1. – С. 57-64.
9. Иудин А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции / А.А. Иудин ; Науч.-исслед. социол. центр. – Н. Новгород : НИСОЦ, 2008. – 32 с.
10. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2000. – URL: http://www.pressclub.host.ru/techn_22.htm (07.04.20011).
11. Продвижение территории через культурные бренды : использование новых коммуникационных технологий : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (26 марта 2010 г. ; Омск) / редкол.: М.С. Штерн, Н.А. Мельникова, Т.Н. Скок. – Омск : Образование Информ, 2010. – 396 с.
12. Радченко Д.А. Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 6. – C. 376-383.
13. Рыжова С.И. «Сделано в Латвии»: К вопросу об этнокультурных особенностях национальных брендов // Этнографическое обозрение. – 2009. – № 3. – С. 159-184.
14. Хангельдиева И.Г. Брендинг в искусстве: Современные российские нюансы // Эстетика: прошлое, настоящее и будущее : I Овсянниковская междунар. эсет. конф. (ОМЭК I), Москва, МГУ, 21-22 нояб. 2005 г. : воспоминания и науч. докл. / Моск. гос. ун-т ; ред. А.С. Мигунов. – М. : МГУ, 2007. – С. 303-321.
Литературу о брендинге в целом см. ответах на запросы № 14597, 9915.
Для самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Брендинг : [список публ.] [Электронный ресурс] //GrebennikOn.ru : электрон. б-ка журналов / Издательский дом «Гребенников». – М., [1993-2011]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-st-7.html (07.04.20011).
2. БД «Информкультура» РГБ .
Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Аспекты использования гендерных мифов в современной рекламе".
Ответ [2009-09-16 11:10:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [Электронный ресурс] // Женский дискурс в литературном процессе России конца XX века. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm (16.09.09).
2. Альчук А. Метаморфозы образа женщины в русской рекламе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/alchukr.htm (16.09.09).
3. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социс. – 1999. – № 4. – С. 71-77.
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 39-49.
5. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. – 1998. – № 3. – С. 119-133.
6. Гусейнова И.А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92.
7. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 49-54.
8. Кашина М.А Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации : (по материалам анализа телевизионных рекламных роликов) / М.А. Кашина, Д.В. Осипова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 5/6. – С. 376-387.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации [Электронный ресурс] // Язык и мышление в культуре : материалы студенческой конф., 29-30 мая 2003 г. – М., 2003. – URL: http://kogni.narod.ru/markina.htm (16.09.09).
11. Саморукова И. 8 типичных гендерных образов в рекламе // Рекламные идеи. – 2008. – № 1. – С. 98-102.
12. Сукманов Д. Гендерные стереотипы в рекламе // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С. 36-37.
13. Суковатая В.А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении как отражение массовой культуры // СоцИс. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-02/sukovataya.pdf. (16.09.09).
14. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
15. Шиманов Д. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 62-65.
16. Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российской рекламе // Семья, гендер, культура : материалы междунар. конф. 1994 и 1995 гг. – М., 1997. – С. 389-399.
17. Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – С. 65-78.
Дополнительно рекомендуем библиографию по теме "Социально-культурологические аспекты рекламы" (открыть ссылку).