Просмотр запроса №53434
Здравствуйте! Пишу ВКР на тему "Использование специального мероприятия как инструмента для продвижения общественно-культурного пространства (на примере «Севкабель Порт»)". Подскажите, пожалуйста, какую могу литературу выбрать?
Ответ
[2024-10-23 20:26:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аликперов И.М. Арт-коллаборация как эффективный инструмент развития городского культурного пространства / И.М. Аликперов, А.А. Мезюров // Муниципалитет: экономика и управление. – 2021. – № 4 (37). – С. 17-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-kollaboratsiya-kak-effektivnyy-instrument-razvitiya-gorodskogo-kulturnogo-prostranstva (дата обращения: 23.10.2024).
2. Башкарев А.А. PR технологии продвижения общественно-деловых пространств / А.А. Башкарев, К.А. Волкова // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 54-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки ПОЛИТЕХ. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/i21-107.pdf/download/i21-107.pdf?ysclid=m2m4xn7ui9621341657 (дата обращения: 23.10.2024).
3. Бутова Т.Г. Продвижение культурного пространства «Каменка» как элемента туристской дестинации города Красноярска на рынке туристских услуг / Т.Г. Бутова, Н.В. Бекетова, А.А. Казаков // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 8 (78). – С. 91-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-prostranstva-kamenka-kak-elementa-turistskoy-destinatsii-goroda-krasnoyarska-na-rynke-turistskih-uslug (дата обращения: 23.10.2024).
4. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 23.10.2024).
5. Бычков И.Г. Многофункциональность городских креативных пространств как механизм функционирования экономики впечатлений / И.Г. Бычков, Н.А. Рахаева // Актуальные проблемы развития туризма. – Москва, 2022. – С. 341-346.
6. Дупленко Н.Г. Использование инструментов маркетинга территорий в региональных программах социально-экономического развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 1. – С. 59-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-territoriy-v-regionalnyh-programmah-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 23.10.2024).
7. Марьина Л.П. Медийные аспекты культурного наследия Санкт-Петербурга в брендинге креативных пространств / Л.П. Марьина, Д.А. Амеличева // Управление культурой. – 2023. – № 1 (5). – С. 26-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynye-aspekty-kulturnogo-naslediya-sankt-peterburga-v-brendinge-kreativnyh-prostranstv (дата обращения: 23.10.2024).
8. Николаева Д.С. Исследование потребностей ца в использовании видеоконтента в продвижении на примере общественного пространства «Порт Севкабель» // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 59-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-322.pdf#page=59 (дата обращения: 23.10.2024).
9. Пряхина А.В. Технология продвижения культурных проектов социально значимого характера // Петербургская школа PR: от теории к практике. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 71-77.
10. Сергеева В.М. Продвижение бренда общественного культурного пространства (на примере проекта "Севкабель Порт") // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2024. – Ч. 2. – С. 173-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf?ysclid=m2m56t8dbr487354003 (дата обращения: 23.10.2024).
11. Морозова А.Д. Продвижение городских общественных пространств на примере проекта "Стрит-арт в порту" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2024. – № 24. – С. 111-114.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аликперов И.М. Арт-коллаборация как эффективный инструмент развития городского культурного пространства / И.М. Аликперов, А.А. Мезюров // Муниципалитет: экономика и управление. – 2021. – № 4 (37). – С. 17-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-kollaboratsiya-kak-effektivnyy-instrument-razvitiya-gorodskogo-kulturnogo-prostranstva (дата обращения: 23.10.2024).
2. Башкарев А.А. PR технологии продвижения общественно-деловых пространств / А.А. Башкарев, К.А. Волкова // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: трансформация компетенций и мировые вызовы коммуникационной отрасли : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 54-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки ПОЛИТЕХ. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/i21-107.pdf/download/i21-107.pdf?ysclid=m2m4xn7ui9621341657 (дата обращения: 23.10.2024).
3. Бутова Т.Г. Продвижение культурного пространства «Каменка» как элемента туристской дестинации города Красноярска на рынке туристских услуг / Т.Г. Бутова, Н.В. Бекетова, А.А. Казаков // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11, № 8 (78). – С. 91-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-prostranstva-kamenka-kak-elementa-turistskoy-destinatsii-goroda-krasnoyarska-na-rynke-turistskih-uslug (дата обращения: 23.10.2024).
4. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 23.10.2024).
5. Бычков И.Г. Многофункциональность городских креативных пространств как механизм функционирования экономики впечатлений / И.Г. Бычков, Н.А. Рахаева // Актуальные проблемы развития туризма. – Москва, 2022. – С. 341-346.
6. Дупленко Н.Г. Использование инструментов маркетинга территорий в региональных программах социально-экономического развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – № 1. – С. 59-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-territoriy-v-regionalnyh-programmah-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 23.10.2024).
7. Марьина Л.П. Медийные аспекты культурного наследия Санкт-Петербурга в брендинге креативных пространств / Л.П. Марьина, Д.А. Амеличева // Управление культурой. – 2023. – № 1 (5). – С. 26-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynye-aspekty-kulturnogo-naslediya-sankt-peterburga-v-brendinge-kreativnyh-prostranstv (дата обращения: 23.10.2024).
8. Николаева Д.С. Исследование потребностей ца в использовании видеоконтента в продвижении на примере общественного пространства «Порт Севкабель» // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 59-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-322.pdf#page=59 (дата обращения: 23.10.2024).
9. Пряхина А.В. Технология продвижения культурных проектов социально значимого характера // Петербургская школа PR: от теории к практике. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 71-77.
10. Сергеева В.М. Продвижение бренда общественного культурного пространства (на примере проекта "Севкабель Порт") // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2024. – Ч. 2. – С. 173-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf?ysclid=m2m56t8dbr487354003 (дата обращения: 23.10.2024).
11. Морозова А.Д. Продвижение городских общественных пространств на примере проекта "Стрит-арт в порту" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2024. – № 24. – С. 111-114.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.