Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17944

Здравствуйте, помогите найти информацию для курсовой на тему" реклама как социокультурное пространство досуга", заранее спасибо
Ответ [2012-05-18 13:13:37] :
Здравстуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источник БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Google; еLibrary):
1. Балахонская Л.В. Современное социокультурное пространство и язык рекламы // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2010. – № 4. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/10_04/10_04_23.pdf (18.05.2012).
2. Вартанова Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов // Медиаскоп : [электрон. науч. журн.]. – 2009. – № 4. – URL: http://mediascope.ru/node/446 (18.05.2012).
3. Галачиева С.В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С.В. Галачиева, С.А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – С. 121-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/5/3868.html (18.05.2012).
4. Котельникова Н.В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России : автореф. дис. … канд. социол. наук / Котельникова Наталья Вадимовна ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2003. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-tendentsii-v-sfere-molodezhnogo-dosuga-v-sovremennoi-rossii (18.05.2012).
5. Михайлюк Т.М. Социокультурное пространство диалога современной рекламы : монография / Т.М. Михайлюк. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2003. – 195 с
6. Никитина Г.Е. Современные потребители – социологический объект рекламного воздействия // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 75-84.
7. Поляков С.Д. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития (опыт пилотажных исследований) // Мир психологии. – 2008. – № 3. – С. 142-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: psyjournals.ru/files/28428/mpsi_wp_2008_n3_Polyakov_S.D..pdf (18.05.2012).
8. Понукалина О.В. Досуг в обществе массового потребления: концептуальные рамки исследования // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политилогия. – 2009. – Т. 9, вып. 1. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/49690/7.pdf (18.05.2012).
9. Симонова А.К. Реклама в процессе детерминации социального поведения личности : автореф. дис. … канд. социол. наук / Симонова Алина Константиновна ; [Урал. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2010. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-protsesse-determinatsii-sotsialnogo-povedeniya-lichnosti (18.05.2012).
10. Соколов И.В. Реклама как педагогическое средство художественного воспитания школьников-подростков в социокультурной среде современного мегаполиса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Игорь Викторович ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-khudozhestvennogo-vospitaniya-shkolnikov-podrostkov-v-s (18.05.2012).
11. Kilpinen E. Creativity is coming // Acta sociol. – 1998. – Vol. 41, N 2. – P. 173-179.