Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Просмотр запроса №26653

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу, которая может помочь в написании дипломной работы на тему -"Реклама как средство формирования экологической культуры молодёжи" Нужна литература в которой раскрыт педагогический потенциал социальный рекламы в формировании экологической культуры молодёжи. А так же, как экология затронута в социальной рекламе.Спасибо!
Ответ [2015-05-21 17:52:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ № 17490 в Архиве ВСС, а также 23072 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андрющенко Е.А. Экология рекламы: воздействие на психическое здоровье старшеклассника // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 7. – С. 125-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekologiya-reklamy-vozdeystvie-na-psihicheskoe-zdorovie-starsheklassnika (21.05.2015).
2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/text_pdf/15.pdf#page=106 (21.05.2015).
3. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. – 383 с.
4. Лория А.В. Современная миссия социальной рекламы как массовой коммуникации // Учен. зап. РГСУ. – 2010. – № 11 (87). – С. 173-178
5. Марар О.И. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества // Гос. служба. – 2010. – № 6. – С. 101-103.
6. Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2013. – № 9. – С. 321-327. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением / сост. К.Н. Олейник, Е.Н. Нецветайлова // Социал. обслуживание. – 2010. – № 2. – С. 78-101.
8. Тулеева Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. – 2008. – № 6. – С. 72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/433/files/Binder15.pdf (21.05.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: