Каталог выполненных запросов
Язык СМИ
Всего записей: 252
Добрый день!
Можете, пожалуйста, подсказать книги по теме "Выразительные средства и коммуникативные особенности телевидения и их использование в журналистской практике"?
Заранее благодарю.
Можете, пожалуйста, подсказать книги по теме "Выразительные средства и коммуникативные особенности телевидения и их использование в журналистской практике"?
Заранее благодарю.
Ответ
[2018-12-29 15:42:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Герасимова А.С. Имидж члена жюри развлекательного телешоу (на материале телепроекта "Голос") / Герасимова А.С., Иссерс О.С. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – 2016. – Т. 20, № 3. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-chlena-zhyuri-razvlekatelnogo-teleshou-na-materiale-teleproekta-golos
2. Лесникова С.С. Выразительные средства языка телевизионной рекламы как способ манипулирования сознанием аудитории / Лесникова С.С., Назаров Е.Ю. // Язык науки и техники в современном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 257-259.
3. Малыгина Л.Е. Образные формы выражения в текстах телевизионных анонсов // Нац. психол. журн. – 2014. – № 4 (16). – С. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraznye-formy-vyrazheniya-v-tekstah-televizionnyh-anonsov (28.12.2018).
4. Нагибина Н.Л. Психологические типы : влияние на коммуникативный стиль телеведущих / Нагибина Н.Л., Огаркова (Дубинская) Ю.Л. // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 235-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-tipy-vliyanie-na-kommunikativnyy-stil-televeduschih (28.12.2018).
5. Новоженина А.С. Выразительные средства экрана как инструмент в создании толерантной телепрограммы // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2013. – Т. 3, № 4 (53). – С. 121-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyrazitelnye-sredstva-ekrana-kak-instrument-v-sozdanii-tolerantnoy-teleprogrammy (28.12.2018).
6. Пархоменко И.В. Очерковый компонент телевизионного эфира // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 157, № 4. – С. 112-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ocherkovyy-komponent-televizionnogo-efira (28.12.2018).
7. Ткаченко Г.А. Невербальная коммуникация как выразительное средство кино и телевидения / Ткаченко Г.А., Сметанина Н.В., Крапивная А.В. // Науч. исслед. и образование. – 2016. – № 2 (22). – С. 47-49.
Также см. ответ на запрос № 33758.
1. Герасимова А.С. Имидж члена жюри развлекательного телешоу (на материале телепроекта "Голос") / Герасимова А.С., Иссерс О.С. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – 2016. – Т. 20, № 3. – С. 117-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-chlena-zhyuri-razvlekatelnogo-teleshou-na-materiale-teleproekta-golos
2. Лесникова С.С. Выразительные средства языка телевизионной рекламы как способ манипулирования сознанием аудитории / Лесникова С.С., Назаров Е.Ю. // Язык науки и техники в современном мире : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 257-259.
3. Малыгина Л.Е. Образные формы выражения в текстах телевизионных анонсов // Нац. психол. журн. – 2014. – № 4 (16). – С. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraznye-formy-vyrazheniya-v-tekstah-televizionnyh-anonsov (28.12.2018).
4. Нагибина Н.Л. Психологические типы : влияние на коммуникативный стиль телеведущих / Нагибина Н.Л., Огаркова (Дубинская) Ю.Л. // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 235-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-tipy-vliyanie-na-kommunikativnyy-stil-televeduschih (28.12.2018).
5. Новоженина А.С. Выразительные средства экрана как инструмент в создании толерантной телепрограммы // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2013. – Т. 3, № 4 (53). – С. 121-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyrazitelnye-sredstva-ekrana-kak-instrument-v-sozdanii-tolerantnoy-teleprogrammy (28.12.2018).
6. Пархоменко И.В. Очерковый компонент телевизионного эфира // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 157, № 4. – С. 112-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ocherkovyy-komponent-televizionnogo-efira (28.12.2018).
7. Ткаченко Г.А. Невербальная коммуникация как выразительное средство кино и телевидения / Ткаченко Г.А., Сметанина Н.В., Крапивная А.В. // Науч. исслед. и образование. – 2016. – № 2 (22). – С. 47-49.
Также см. ответ на запрос № 33758.
Подскажите пожалуйста литературу и источники к написанию курсовой работы по теме "Экспрессивные средства в языке современной газеты" (на примере газеты Аргументы и Факты"?
Ответ
[2018-12-25 22:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бобровская Г. В. Фигуры интертекста в публицистике: газетный текст vs текст-источник, экспрессия vs стандарт [Электронный ресурс] // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 6 (81). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/figury-interteksta-v-publitsistike-gazetnyy-tekst-vs-tekst-istochnik-ekspressiya-vs-standart (25.12.2018).
2. Будниченко Л.А. Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте : (на материале языка газет) / Л.А. Будниченко. – СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 263 с.
3. Будничкно Л.А. Эксперссивные знаки препинания в функции социальной оценки в прессе // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. Языкознание. Лингводидактика. – Чебоксары, 2005. – № 1. – С. 107-112.
4. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы докл. междунар. науч.-практ. конф., 15-22 июня 2009 г. – М., 2009. – Т. 2, № 7. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tezis.info/1/01.php (25.12.2018).
5. Дробинина Д.В. Ресурсы экспрессивного синтаксиса в медиатексте (на примере интернет-газеты «The village») / Д.В. Дробинина, Н.К. Поляева // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. П. Чигишевой. – Ростов н/Д., 2015. – С. 5-12.
6. Поспелова Г.М. Чередование "стандарт – экспрессия" как средство отражения содержания понятийной категории начинательности // Поэтика публицистики. – М., 1990. – С. 70-78.
Аннотация: Глагольноые клише и их метафорические аналоги в языке газеты.
7. Флоря А.В. Об экспрессивности газетных заголовков // Актуальные вопросы теории и практики филогичкеских исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25–26 марта 2011 г. – Пенза ; М. ; Решт : Науч.-издат. центр «Социосфера», 2011. – C. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pravo.hse.ru/data/2011/12/23/1261674422/k-13-3-11.pdf (25.12.2018).
8. Чокою А.-М. Роль эмоционально-экспрессивных средств в современном политическом газетном тексте : (на материале метафоры и прецедентных языковых единиц) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Чокою А.-М. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/07chokoyu.doс (25.12.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бобровская Г. В. Фигуры интертекста в публицистике: газетный текст vs текст-источник, экспрессия vs стандарт [Электронный ресурс] // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 6 (81). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/figury-interteksta-v-publitsistike-gazetnyy-tekst-vs-tekst-istochnik-ekspressiya-vs-standart (25.12.2018).
2. Будниченко Л.А. Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте : (на материале языка газет) / Л.А. Будниченко. – СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 263 с.
3. Будничкно Л.А. Эксперссивные знаки препинания в функции социальной оценки в прессе // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. Языкознание. Лингводидактика. – Чебоксары, 2005. – № 1. – С. 107-112.
4. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы докл. междунар. науч.-практ. конф., 15-22 июня 2009 г. – М., 2009. – Т. 2, № 7. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tezis.info/1/01.php (25.12.2018).
5. Дробинина Д.В. Ресурсы экспрессивного синтаксиса в медиатексте (на примере интернет-газеты «The village») / Д.В. Дробинина, Н.К. Поляева // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. П. Чигишевой. – Ростов н/Д., 2015. – С. 5-12.
6. Поспелова Г.М. Чередование "стандарт – экспрессия" как средство отражения содержания понятийной категории начинательности // Поэтика публицистики. – М., 1990. – С. 70-78.
Аннотация: Глагольноые клише и их метафорические аналоги в языке газеты.
7. Флоря А.В. Об экспрессивности газетных заголовков // Актуальные вопросы теории и практики филогичкеских исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25–26 марта 2011 г. – Пенза ; М. ; Решт : Науч.-издат. центр «Социосфера», 2011. – C. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pravo.hse.ru/data/2011/12/23/1261674422/k-13-3-11.pdf (25.12.2018).
8. Чокою А.-М. Роль эмоционально-экспрессивных средств в современном политическом газетном тексте : (на материале метафоры и прецедентных языковых единиц) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Чокою А.-М. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/07chokoyu.doс (25.12.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для научно-исследовательской работы на тему «Средства языковой выразительности, которыми национальные масс-медиа характеризуют президентов России, Украины и Белоруссии». Большое спасибо!
Ответ
[2018-12-19 21:47:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Газинская Ю.В. Языковые средства формирования образа центральных политических фигур в украинских печатных СМИ [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2012. – № 358. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-formirovaniya-obraza-tsentralnyh-politicheskih-figur-v-ukrainskih-pechatnyh-smi (19.12.2018).
2. Гостенина В.И. Социолингвистические коды субъекта власти в политических контентах и в масс-медиа [Электронный ресурс] // Коммуникология. – 2013. – Т. 2, № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiolingvisticheskie-kody-subekta-vlasti-v-politicheskih-kontentah-i-v-mass-media (19.12.2018).
3. Ермоленко Г.М. Медиаобраз В.В. Путина в текстах англоязычных СМИ [Электронный ресурс] // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 3 (13). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-v-v-putina-v-tekstah-angloyazychnyh-smi (19.12.2018).
4. Лапыгина М.В. Лексические средства характеристики интеллектуальных и волевых качеств президента РФ в печатных СМИ // Язык и национальное сознание / Воронежский гос. ун-т, Кафедра общего языкознания и стилистики, Центр коммуникативных исслед., Центрально-Черноземное региональное отд-ние НМС по иностр. яз. – Воронеж, 2016. – С. 24-26.
5. Плотникова М.В. Советский Джеймс Бонд: политический портрет В. В. Путина во французских медиатекстах в свете украинского кризиса / М.В. Плотникова, М.А. Кипина // Полит. лингвистика. – 2016. – № 4 (58). – С. 200-204.
6. Рябова Т.Б. «Путин vs Обама»: противопоставление национальных маскулинностей как фактор современного российского антиамериканизма // Женщина в рос. об-ве. – 2014. – № 4 (73). – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/putin-vs-obama-protivopostavlenie-natsionalnyh-maskulinnostey-kak-faktor-sovremennogo-rossiyskogo-antiamerikanizma (19.12.2018).
7. Шаова О.А. Метафорическая модель «Президент России это монарх» во французском дискурсе масс-медиа: источники и причины метафорической экспансии [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика. – 2006. – № 18. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforicheskaya-model-prezident-rossii-eto-monarh-vo-frantsuzskom-diskurse-mass-media-istochniki-i-prichiny-metaforicheskoy-ekspansii (19.12.2018).
8. Шаова О.А. Метафорический портрет президента России во французской прессе: когнитивный анализ : (На материале газеты "Монд") // Текст в культурно-историческом контексте. – Екатеринбург, 2005. – Вып. 1. – С. 174-182.
9. Яроцкая Г. Лингвоаксиология родства: Россия и Украина в российских масс-медиа [Электронный ресурс] / Г. Яроцкая, Р. Шимуля // Актуальные проблемы филологии и пед. лингвистики. – 2017. – № 3 (27). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvoaksiologiya-rodstva-rossiya-i-ukraina-v-rossiyskih-mass-media (19.12.2018).
Вы также можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Беларуси через ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
1. Газинская Ю.В. Языковые средства формирования образа центральных политических фигур в украинских печатных СМИ [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2012. – № 358. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-formirovaniya-obraza-tsentralnyh-politicheskih-figur-v-ukrainskih-pechatnyh-smi (19.12.2018).
2. Гостенина В.И. Социолингвистические коды субъекта власти в политических контентах и в масс-медиа [Электронный ресурс] // Коммуникология. – 2013. – Т. 2, № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiolingvisticheskie-kody-subekta-vlasti-v-politicheskih-kontentah-i-v-mass-media (19.12.2018).
3. Ермоленко Г.М. Медиаобраз В.В. Путина в текстах англоязычных СМИ [Электронный ресурс] // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 3 (13). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-v-v-putina-v-tekstah-angloyazychnyh-smi (19.12.2018).
4. Лапыгина М.В. Лексические средства характеристики интеллектуальных и волевых качеств президента РФ в печатных СМИ // Язык и национальное сознание / Воронежский гос. ун-т, Кафедра общего языкознания и стилистики, Центр коммуникативных исслед., Центрально-Черноземное региональное отд-ние НМС по иностр. яз. – Воронеж, 2016. – С. 24-26.
5. Плотникова М.В. Советский Джеймс Бонд: политический портрет В. В. Путина во французских медиатекстах в свете украинского кризиса / М.В. Плотникова, М.А. Кипина // Полит. лингвистика. – 2016. – № 4 (58). – С. 200-204.
6. Рябова Т.Б. «Путин vs Обама»: противопоставление национальных маскулинностей как фактор современного российского антиамериканизма // Женщина в рос. об-ве. – 2014. – № 4 (73). – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/putin-vs-obama-protivopostavlenie-natsionalnyh-maskulinnostey-kak-faktor-sovremennogo-rossiyskogo-antiamerikanizma (19.12.2018).
7. Шаова О.А. Метафорическая модель «Президент России это монарх» во французском дискурсе масс-медиа: источники и причины метафорической экспансии [Электронный ресурс] // Полит. лингвистика. – 2006. – № 18. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforicheskaya-model-prezident-rossii-eto-monarh-vo-frantsuzskom-diskurse-mass-media-istochniki-i-prichiny-metaforicheskoy-ekspansii (19.12.2018).
8. Шаова О.А. Метафорический портрет президента России во французской прессе: когнитивный анализ : (На материале газеты "Монд") // Текст в культурно-историческом контексте. – Екатеринбург, 2005. – Вып. 1. – С. 174-182.
9. Яроцкая Г. Лингвоаксиология родства: Россия и Украина в российских масс-медиа [Электронный ресурс] / Г. Яроцкая, Р. Шимуля // Актуальные проблемы филологии и пед. лингвистики. – 2017. – № 3 (27). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvoaksiologiya-rodstva-rossiya-i-ukraina-v-rossiyskih-mass-media (19.12.2018).
Вы также можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Беларуси через ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти источники, которые помогут написать дипломную работу по теме "Авторский проект в Инстаграме как медиатекст". Проект посвящен народному промыслу (северное ткачество). Спасибо!
Ответ
[2018-12-18 09:59:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Аникина Т.В. Специфика функционирования социальной сети «Инстаграм» // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Богуславская В.В. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация СМИ [Электронный ресурс] / Богуславская В.В., Богуславский И.В. // Гуманитар. вектор. – 2017. – Т. 12, № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-i-heshtegi-tsifrovaya-transformatsiya-smi
3. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2015/12-3/21.html (17.12.2018).
4. Клушина Н.И. Сетевые жанры: новость и комментарий в пространстве Интернета [Электронный ресурс] / Н.И. Клушина и др. // Верхневолжский филол. вестн. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-zhanry-novost-i-kommentariy-v-prostranstve-interneta (17.12.2018).
5. Меликян С.В. О некоторых особенностях использования социальных сетей Twitter и Instagram в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 3. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/8/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B... (17.12.2018).
6. Сокуренко Е. «Инстаграм» : новые возможности // Библиополе. – 2015. – № 4. – С. 38-41.
Аннотация: История создания соцсети "Инстаграм", описание ее сервиса и практики использования библиотеками. Рекомендации по созданию своей страницы в «Инстаграме».
7. Пилейко А.И. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей / А.И. Пилейко, Л.И. Петрова // Тр. БГТУ. Сер. 4: Принт- и медиатехнологии. – 2017. – № 1 (195). – С. 96-102.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аникина Т.В. Специфика функционирования социальной сети «Инстаграм» // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Богуславская В.В. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация СМИ [Электронный ресурс] / Богуславская В.В., Богуславский И.В. // Гуманитар. вектор. – 2017. – Т. 12, № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-i-heshtegi-tsifrovaya-transformatsiya-smi
3. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2015/12-3/21.html (17.12.2018).
4. Клушина Н.И. Сетевые жанры: новость и комментарий в пространстве Интернета [Электронный ресурс] / Н.И. Клушина и др. // Верхневолжский филол. вестн. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-zhanry-novost-i-kommentariy-v-prostranstve-interneta (17.12.2018).
5. Меликян С.В. О некоторых особенностях использования социальных сетей Twitter и Instagram в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 3. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/8/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B... (17.12.2018).
6. Сокуренко Е. «Инстаграм» : новые возможности // Библиополе. – 2015. – № 4. – С. 38-41.
Аннотация: История создания соцсети "Инстаграм", описание ее сервиса и практики использования библиотеками. Рекомендации по созданию своей страницы в «Инстаграме».
7. Пилейко А.И. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей / А.И. Пилейко, Л.И. Петрова // Тр. БГТУ. Сер. 4: Принт- и медиатехнологии. – 2017. – № 1 (195). – С. 96-102.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Искусство киноязыка Дэвида Линча". Заранее спасибо!
Ответ
[2018-11-30 10:06:38] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 2949 (открыть ссылку), № 19451 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ЭК биб-ки СПбГИК, ИПС Яндекс) :
1. Кнышева А.А. Смысл и абсурд в фильмах Дэвида Линча «Затерянное шоссе» и «Малхолланд драйв» // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. – 2016. – № 3. – С. 125-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://praxema.tspu.edu.ru/files/praxema/PDF/articles/knysheva_a._a._125_131_3_9_2016.pdf (29.11.2018).
2. Лим Д. Дэвид Линч. Человек не отсюда / Д. Лим ; [пер. с англ. А. Баженовой-Сорокиной]. – М. : АСТ, cop. 2017. – 255 с.
3. Линч Д. Поймать большую рыбу : [пер. с англ.] / Д. Линч ; [пер. на рус. язык А.Н. Гардт]. – М. : Эксмо, 2017. – 167 с.
4. Линч Д. Режиссер – это хозяин // Искусство кино. – 2000. – № 1. – С. 136-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2000/01/n1-article19 (29.11.2018).
5. Носачев П.Г. "И мир опять предстанет странным...": религиоведческий анализ киноэстетики Дэвида Линча // Религиоведение. – 2017. – № 3. – С. 145-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://religio.amursu.ru/images/Volumes/2017/3/13/13-.pdf (29.11.2018).
6. Омельяненко О.В. Влияние немецкого экспрессионизма на творчество Д. Линча // Молодежный вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2012. – № 1. – С. 129-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Кнышева А.А. Смысл и абсурд в фильмах Дэвида Линча «Затерянное шоссе» и «Малхолланд драйв» // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. – 2016. – № 3. – С. 125-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://praxema.tspu.edu.ru/files/praxema/PDF/articles/knysheva_a._a._125_131_3_9_2016.pdf (29.11.2018).
2. Лим Д. Дэвид Линч. Человек не отсюда / Д. Лим ; [пер. с англ. А. Баженовой-Сорокиной]. – М. : АСТ, cop. 2017. – 255 с.
3. Линч Д. Поймать большую рыбу : [пер. с англ.] / Д. Линч ; [пер. на рус. язык А.Н. Гардт]. – М. : Эксмо, 2017. – 167 с.
4. Линч Д. Режиссер – это хозяин // Искусство кино. – 2000. – № 1. – С. 136-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2000/01/n1-article19 (29.11.2018).
5. Носачев П.Г. "И мир опять предстанет странным...": религиоведческий анализ киноэстетики Дэвида Линча // Религиоведение. – 2017. – № 3. – С. 145-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://religio.amursu.ru/images/Volumes/2017/3/13/13-.pdf (29.11.2018).
6. Омельяненко О.В. Влияние немецкого экспрессионизма на творчество Д. Линча // Молодежный вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2012. – № 1. – С. 129-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Литература на тему: "Особенность медиатекста в интернет пространстве"
Ответ
[2018-11-27 10:38:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Валуйская О.Р. Современные образы медиатекста (на материале англоязычных интернет-источников) : учеб.-метод. пособие для студентов высш. гуманитар. учеб. заведений / О.Р. Валуйская ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т". – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2011. – 71 с.
2. Добросклонская Т.Г. Методология анализа медиатекстов в условиях конвергентных СМИ // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы. – М. : АПК и ППРО, 2013. – С. 18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.kz/images/news/slider/2016/portfolio_2/sbornik_konferencii_ok_aprel_13.pdf#page=18 (26.11.2018).
3. Иванова С. В. Интернет-медиатекст как формат современной медийной коммуникации // Культурологические и социологические аспекты исследования коммуникации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2013. – С. 65-67.
4. Лащук О.Р. Стилистический аспект редактирования рерайтерских новостных интернет-сообщений (на примере материалов агентств NEWSru. com и Lenta. ru) // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 19, № 20. – С. 154-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-aspekt-redaktirovaniya-rerayterskih-novostnyh-internet-soobscheniy-na... (26.11.2018).
5. Максименко О.И. Семиотические особенности медиатекста интернета [Электронный ресурс] // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2011. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-osobennosti-mediateksta-interneta (26.11.2018).
6. Миронова Д.А. Газетный медиатекст онлайн-формата как особый коммуникационный феномен [Электронный ресурс] // Вестн. Нижневартовского гос. ун-та. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gazetnyy-mediatekst-onlayn-formata-kak-osobyy-kommunikatsionnyy-fenomen (26.11.2018).
7. Тузин М.А. Особенности спортивной интернет-журналистики (на примере новостных сайтов рунета) / Тузин М.А., Французов В.О. // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1, № 34. – С. 204-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3627 (26.11.2018).
8. Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. – 2014. – № 4. – С. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/1644 (26.11.2018).
9. Шестеркина Л.П. Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – Т. 10, № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-podhody-k-sozdaniyu-universalnogo-mediateksta-v-internet-smi (26.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Валуйская О.Р. Современные образы медиатекста (на материале англоязычных интернет-источников) : учеб.-метод. пособие для студентов высш. гуманитар. учеб. заведений / О.Р. Валуйская ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Волгоградский гос. ун-т". – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2011. – 71 с.
2. Добросклонская Т.Г. Методология анализа медиатекстов в условиях конвергентных СМИ // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы. – М. : АПК и ППРО, 2013. – С. 18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.kz/images/news/slider/2016/portfolio_2/sbornik_konferencii_ok_aprel_13.pdf#page=18 (26.11.2018).
3. Иванова С. В. Интернет-медиатекст как формат современной медийной коммуникации // Культурологические и социологические аспекты исследования коммуникации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2013. – С. 65-67.
4. Лащук О.Р. Стилистический аспект редактирования рерайтерских новостных интернет-сообщений (на примере материалов агентств NEWSru. com и Lenta. ru) // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 19, № 20. – С. 154-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-aspekt-redaktirovaniya-rerayterskih-novostnyh-internet-soobscheniy-na... (26.11.2018).
5. Максименко О.И. Семиотические особенности медиатекста интернета [Электронный ресурс] // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2011. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-osobennosti-mediateksta-interneta (26.11.2018).
6. Миронова Д.А. Газетный медиатекст онлайн-формата как особый коммуникационный феномен [Электронный ресурс] // Вестн. Нижневартовского гос. ун-та. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gazetnyy-mediatekst-onlayn-formata-kak-osobyy-kommunikatsionnyy-fenomen (26.11.2018).
7. Тузин М.А. Особенности спортивной интернет-журналистики (на примере новостных сайтов рунета) / Тузин М.А., Французов В.О. // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1, № 34. – С. 204-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3627 (26.11.2018).
8. Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. – 2014. – № 4. – С. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/1644 (26.11.2018).
9. Шестеркина Л.П. Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – Т. 10, № 2. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-podhody-k-sozdaniyu-universalnogo-mediateksta-v-internet-smi (26.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Какую литературу можно использовать для курсовой работы на тему "Стилистические приемы создания комичесокого эффекта в современных видеоблогах"?
Ответ
[2018-11-23 12:07:26] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, публикаций найдено мало (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бабитова Л.В. Реализация аттрактивной функции в американском политическом блог-дискурсе // Успехи соврем. науки и образования. – 2017. – Т. 3, № 5. – С. 161-166.
2. Башловкина Ю.А. Коммуникативные тактики и стратегии выступления stand-up-видеоблогера (на примере материала выступления российского видеоблогера Данилы Поперечного) // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2018. – С. 478-482.
3. Боровенков А.Е. Смеховая культура видеоблогинга // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 1 (23). – С. 122-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smehovaya-kultura-videobloginga (22.11.2018).
4. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (22.11.2018).
5. Юмашев Д.О. Сатира в сетевых аудиовизуальных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Юмашев Даниил Олегович ; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2016. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/satira-v-setevyh-audiovizualnyh-smi.html (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бабитова Л.В. Реализация аттрактивной функции в американском политическом блог-дискурсе // Успехи соврем. науки и образования. – 2017. – Т. 3, № 5. – С. 161-166.
2. Башловкина Ю.А. Коммуникативные тактики и стратегии выступления stand-up-видеоблогера (на примере материала выступления российского видеоблогера Данилы Поперечного) // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2018. – С. 478-482.
3. Боровенков А.Е. Смеховая культура видеоблогинга // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 1 (23). – С. 122-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smehovaya-kultura-videobloginga (22.11.2018).
4. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (22.11.2018).
5. Юмашев Д.О. Сатира в сетевых аудиовизуальных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Юмашев Даниил Олегович ; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2016. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/satira-v-setevyh-audiovizualnyh-smi.html (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста источники/ литературу по теме курсовой работы по дисциплине Медиатекст: Специфика формирования информационных передач на развлекательных каналах.
Ответ
[2018-11-07 09:37:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бужинская Д.С. Деструктивное отражение отечественной истории в развлекательном теледискурсе как информационная война // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 160-167.
2. Добрякова Е.Д. Новая тематика и проблематика в отечественной журналистике в начале XXI века на примере развития и модернизации информационно-развлекательного жанра infotainment на телевидении // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 46-51.
3. Есина Е.А. Прагматические аномалии в медиатекстах "Шоу “Уральские пельмени”" // Науч. диалог. – 2018. – № 2. – С. 51-60 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Захарченко Н.А. Фейковое телевидение как норма повседневности : смотреть нельзя помиловать // Век информации. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 314-316 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Е.И. Трансформация политического юмора в информационно-развлекательных программах на современном российском телевидении на примере телешоу "Первого канала" "Прожекторперисхилтон" и "Вечерний Ургант" (2009-2018 гг.) // МНСК-2018 : Журналистика : материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – 2018. – С. 27-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лапшина В.В. Функционирование метафоры в информационно-развлекательной журналистике // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2009. – № 559. – С. 135-143 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Саблина А.Н. Роль развлечения в современной практике отечественного телевидения // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 8. – С. 63-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Семенова А.Г. Мастерство телеведущего в информационно-развлекательном вещании на современном телевидении // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 202-208.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бужинская Д.С. Деструктивное отражение отечественной истории в развлекательном теледискурсе как информационная война // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 160-167.
2. Добрякова Е.Д. Новая тематика и проблематика в отечественной журналистике в начале XXI века на примере развития и модернизации информационно-развлекательного жанра infotainment на телевидении // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 46-51.
3. Есина Е.А. Прагматические аномалии в медиатекстах "Шоу “Уральские пельмени”" // Науч. диалог. – 2018. – № 2. – С. 51-60 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Захарченко Н.А. Фейковое телевидение как норма повседневности : смотреть нельзя помиловать // Век информации. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 314-316 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Е.И. Трансформация политического юмора в информационно-развлекательных программах на современном российском телевидении на примере телешоу "Первого канала" "Прожекторперисхилтон" и "Вечерний Ургант" (2009-2018 гг.) // МНСК-2018 : Журналистика : материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – 2018. – С. 27-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лапшина В.В. Функционирование метафоры в информационно-развлекательной журналистике // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2009. – № 559. – С. 135-143 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Саблина А.Н. Роль развлечения в современной практике отечественного телевидения // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 8. – С. 63-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Семенова А.Г. Мастерство телеведущего в информационно-развлекательном вещании на современном телевидении // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 202-208.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста научную литературу/источники для курсовой работы по теме "Экспрессивные средства в языке современной газеты"
газета "Аргументы и Факты"
газета "Аргументы и Факты"
Ответ
[2018-10-16 10:24:55] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работа над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Будниченко Л.А. Пунктуационная экспрессия и авторская оценка в публицистическом тексте (на материале тире) // Средства массовой информации : история и современность. – Чебоксары, 1999. – С. 253-258.
2. Будниченко Л.А. Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте : (на материале языка газет) / Л.А. Будниченко. – СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 263 с.
3. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы докл. междунар. науч.-практ. конф. 15-22 июня 2009 г. – М., 2009. – Т. 2, № 7. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tezis.info/1/01.php (15.10.2018).
4. Дробинина Д.В. Ресурсы экспрессивного синтаксиса в медиатексте (на примере интернет-газеты «The village») / Д.В. Дробинина, Н.К. Поляева // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. П. Чигишевой. – Ростов н/Д., 2015. – С. 5-12.
5. Карицкая Л.Ю. Экспрессивные лексические ресурсы современной газетной публицистики : (на материале газет Мурманского региона 2001-2008 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карицкая Л.Ю. ; [Мурм. гос. пед. ун-т]. – Калининград, 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_12458.htm (15.10.2018).
6. Козленко П.В. Стилистически нейтральные слова как экспрессивно-оценочные единицы в речевой практике СМИ // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – М., 2009. – № 9. – С. 119-126.
7. Кормилицына М.А. Экспрессивные синтаксические конструкции в современной прессе // Проблемы речевой коммуникации : межвуз. сб. науч. тр. / Ин-т рус. яз., лит. и журналистики при филол. фак. СГУ. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – Вып. 3. – С. 55-61.
8. Парамонова М.И. О роли конструкции с присоединенным компонентом в новостном и информационно-аналитическом газетных текстах (на материале британской прессы и веб-версий британских газет) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 11-1 (29). – С. 135-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-1_39.pdf (15.10.2018).
9. Сиривля М.А. Перифраз как экспрессивное средство языка газеты: (семантико-прагматический аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сиривля М.А. ; [Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/perifraz-kak-ekspressivnoe-sredstvo-yazyka-gazety (15.10.2018).
10. Стам И.С. Дифференциация способов оказания речевого воздействия в газетно- информационном и публицистическом стилях / И.С. Стам, Л.И. Косогорова // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 58-80.
11. Флоря А.В. Об экспрессивности газетных заголовков // Актуальные вопросы теории и практики филогичкеских исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25–26 марта 2011 г. – Пенза ; М. ; Решт : Науч.-издат. центр «Социосфера», 2011. – C. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pravo.hse.ru/data/2011/12/23/1261674422/k-13-3-11.pdf (15.10.2018).
12. Чокою А.-М. Роль эмоционально-экспрессивных средств в современном политическом газетном тексте : (на материале метафоры и прецедентных языковых единиц) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Чокою А.-М. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/07chokoyu.doс (15.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Будниченко Л.А. Пунктуационная экспрессия и авторская оценка в публицистическом тексте (на материале тире) // Средства массовой информации : история и современность. – Чебоксары, 1999. – С. 253-258.
2. Будниченко Л.А. Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте : (на материале языка газет) / Л.А. Будниченко. – СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 263 с.
3. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы докл. междунар. науч.-практ. конф. 15-22 июня 2009 г. – М., 2009. – Т. 2, № 7. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tezis.info/1/01.php (15.10.2018).
4. Дробинина Д.В. Ресурсы экспрессивного синтаксиса в медиатексте (на примере интернет-газеты «The village») / Д.В. Дробинина, Н.К. Поляева // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. П. Чигишевой. – Ростов н/Д., 2015. – С. 5-12.
5. Карицкая Л.Ю. Экспрессивные лексические ресурсы современной газетной публицистики : (на материале газет Мурманского региона 2001-2008 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карицкая Л.Ю. ; [Мурм. гос. пед. ун-т]. – Калининград, 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_12458.htm (15.10.2018).
6. Козленко П.В. Стилистически нейтральные слова как экспрессивно-оценочные единицы в речевой практике СМИ // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – М., 2009. – № 9. – С. 119-126.
7. Кормилицына М.А. Экспрессивные синтаксические конструкции в современной прессе // Проблемы речевой коммуникации : межвуз. сб. науч. тр. / Ин-т рус. яз., лит. и журналистики при филол. фак. СГУ. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – Вып. 3. – С. 55-61.
8. Парамонова М.И. О роли конструкции с присоединенным компонентом в новостном и информационно-аналитическом газетных текстах (на материале британской прессы и веб-версий британских газет) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 11-1 (29). – С. 135-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-1_39.pdf (15.10.2018).
9. Сиривля М.А. Перифраз как экспрессивное средство языка газеты: (семантико-прагматический аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Сиривля М.А. ; [Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/perifraz-kak-ekspressivnoe-sredstvo-yazyka-gazety (15.10.2018).
10. Стам И.С. Дифференциация способов оказания речевого воздействия в газетно- информационном и публицистическом стилях / И.С. Стам, Л.И. Косогорова // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 58-80.
11. Флоря А.В. Об экспрессивности газетных заголовков // Актуальные вопросы теории и практики филогичкеских исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25–26 марта 2011 г. – Пенза ; М. ; Решт : Науч.-издат. центр «Социосфера», 2011. – C. 274-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pravo.hse.ru/data/2011/12/23/1261674422/k-13-3-11.pdf (15.10.2018).
12. Чокою А.-М. Роль эмоционально-экспрессивных средств в современном политическом газетном тексте : (на материале метафоры и прецедентных языковых единиц) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Чокою А.-М. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина]. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/07chokoyu.doс (15.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список новейших источников к диссертации на тему "Специфика спортивных медиатекстов". В первую очередь интересуют такие качества медиатекста,как мультимедийность, гипертекстуальность, интерактивность.
Ответ
[2018-10-11 13:21:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google) :
1. Балабанова Ю.Р. Тема спорта в региональных информационных интернет-агентствах Центрального федерального округа Российской Федерации // В мире науки и искусства : вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 61. – С. 97-101.
2. Войтик Е.А. Концепции раскрытия темы «Спорт как элемент здорового образа жизни» в современных российских СМИ [Электронный ресурс] // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2013. – № 4 (128). – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kontseptsii-raskrytiya-temy-sport-kak-element-zdorovogo-obraza-zhizni-v-sovremennyh-rossiyskih-smi (11.10.2018).
3. Жуков Р.Е. Нарратив как способ организации журналистского "сверхтекста" о сборной России по футболу (на материалах сайта Sports.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурс. материалов Всерос. науч. семинара. – 2016. – С. 97-99.
4. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание : структурно-семиотический анализ // Приоритет. науч. направления : от теории к практике. – 2015. – № 20/2. – С. 48-52.
5. Иванова И.Е. Спортивный медиатекст : смысловые доминанты, механизмы создания // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2013. – № 1. – С. 176-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74270500.pdf (11.10.2018).
6. Лебедева Е.А. Семантика вводных элементов в спортивных текстах Интернета // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2015. – № 4-1 (87). – C. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-vvodnyh-elementov-v-sportivnyh-tekstah-interneta (11.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балабанова Ю.Р. Тема спорта в региональных информационных интернет-агентствах Центрального федерального округа Российской Федерации // В мире науки и искусства : вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 61. – С. 97-101.
2. Войтик Е.А. Концепции раскрытия темы «Спорт как элемент здорового образа жизни» в современных российских СМИ [Электронный ресурс] // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2013. – № 4 (128). – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kontseptsii-raskrytiya-temy-sport-kak-element-zdorovogo-obraza-zhizni-v-sovremennyh-rossiyskih-smi (11.10.2018).
3. Жуков Р.Е. Нарратив как способ организации журналистского "сверхтекста" о сборной России по футболу (на материалах сайта Sports.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурс. материалов Всерос. науч. семинара. – 2016. – С. 97-99.
4. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание : структурно-семиотический анализ // Приоритет. науч. направления : от теории к практике. – 2015. – № 20/2. – С. 48-52.
5. Иванова И.Е. Спортивный медиатекст : смысловые доминанты, механизмы создания // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2013. – № 1. – С. 176-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74270500.pdf (11.10.2018).
6. Лебедева Е.А. Семантика вводных элементов в спортивных текстах Интернета // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2015. – № 4-1 (87). – C. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-vvodnyh-elementov-v-sportivnyh-tekstah-interneta (11.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.