Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Каталог выполненных запросов

Организация управления. Делопроизводство

Всего записей: 116
Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Помоги пожалуйста, с подбором литературы (учебные пособия, журналы, статьи) по теме дипломной работы: «Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве и в частности (на примере СЭД Босс-Кадровик)".
Ответ [2014-06-05 15:25:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бриллиантова И. Документооборот: переходим на электронный // Секретарское дело. – 2011. – № 9. – С. 20-25.
2. Власко Н.А. Современное развитие электронной системы документооборота // Науч. тр. вольного экон. об-ва России. – 2010. – Т. 132. – С. 136-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2010/VEOR132.pdf (05.06.2014).
3. Говорухин О. Электронный документооборот: термины и определения / О. Говорухин, А. Демушкин // Служба кадров и персонал. – 2009. – № 4. – С. 104-105.
4. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии) : монография / Т.В. Кузнецова, С.Л. Кузнецов. – М. : Интел-синтез АПР, 2005. – 400 с. – (Библиотека журнала «Управление Персоналом»). – Библиогр.: с. 396-399. Шифр РНБ : 2005-5/1598.
5. Назаренко О.Б. Системы электронного документооборота : учеб. пособие для студентов / О.Б. Назаренко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т информ. систем. упр. – М. : ГУУ, 2010. – 49 с. Шифр РНБ : 2011-4/3159.
6. Пластинина Н. Электронный кадровый документооборот в организации: благо или скрытая опасность? // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2011. – № 4. – С. 57-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=8116 (05.06.2014). (платный доступ).
7. Рабченюк В.Н.Актуальное делопроизводство и электронный документооборот : учеб.-метод. пособие / В.Н. Рябченюк. – 2-е изд. – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2010. – 256 с. Шифр РНБ : 2010-3/26186.
8. Теслова Е. Ю. Система электронного документооборота: проблемы и перспективы // Делопроизводство. – 2010. – № 2. – С. 38-42.
9. Храмцовская Н.А. Электронные документы : грядет ужесточение требований к их сохранности // Соврем. технологии делопроизводства и документооборота. – 2012. – № 5. – C. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretariat.ru/discuss/89854/ (05.06.2014).
10. Циркова Н.В. Электронный документооборот: идем в ногу со временем // Справочник кадровика. – 2010. – № 11. – С. 102-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pro-personal.ru/journal/422/131229/ (05.06.2014).
11. Чернов В.Н. Системы электронного документооборота : учеб. пособие / В. Н. Чернов ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2009. – 83 с. Шифр РНБ : 2009-4/10301.
12. Шестакова Е.В. Какие кадровые документы можно оформить в электронном виде? // Соврем. технологии делопроизводства и документооборота. – 2014. – № 3. – С. 56-66.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Альбом форм документов
Ответ [2014-06-03 20:07:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Альбом унифицированных форм для бюджетных учреждений. – М. : Налог-Инфо : [Статус-Кво 97], 2006. – 92 с.
2. Альбом форм кадровых документов / ВКК – Национальный союз кадровиков. – [Б.м. : б.и., 2007]. – 120 c.
3. Капков А. Размещение табеля и альбома форм документов на корпоративном сайте / А. Папков, О. Сбитнева // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2011. – № 5. – С. 29-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=8232 (03.06.2014).(платный доступ).
4. Карпатина Л. «Корпоративный» альбом форм документов // Кадровик. – 2013. – № 3. – С. 124-129.
5. Ловчева М. Общие вопросы организации кадрового производства / М. Ловчева, Е. Галкина // Там же. – 2009. – № 6. – С. 5-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/obshchie-voprosy-organizacii-kadrovogo-deloproizvodstva (03.06.2014).
6. Французова Л. Унифицированные формы – в утиль? // Там же. – 2013. – № 2. – С. 138-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/unificirovannye-formy-v-util (03.06.2014).
7. Янковская В.Ф. Альбом форм документов, применяемых в деятельности организации // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 3. – С. 37-43 .
Добрый вечер! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой работы по теме "Система электронного документооборота: понятие, основные компоненты, проблема выбора и использования". Заранее благодарю.
Ответ [2014-05-19 11:36:40] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 11876 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Басина Н. Эра электронного документооборота // CIO: руководитель информ. службы. – 2008. – № 2. – С. 122-125.
2. Бачило И.Л. Документ в информационной среде // Электронный документ и документооборот : правовые аспекты : сб. науч. тр. / Центр социал. науч.-информ. исслед. Отдел правоведения ; РАН. ИГП. Центр публичного права. Сектор информационного права ; отв. ред. Е.В. Алферова, И.Л. Бачило. – М., 2003. – С. 5-14 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Беляков С.Л. Электронный документооборот и генерализация электронных карт в ГИС // Изв. Южного федерал. ун-та. Техн. науки. – 2004. – Т. 39, № 4. – С. 177-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tour.mesi-yar.ru/DocLib5/%D0%98%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%AE%D0%A4%D0%A3%20-2010.-%E2%84%964.pdf (16.02.2011).
4. Боканов А.А. Электронный документооборот как средство снижения организационных затрат (на примере здравоохранения) / А.А. Боканов, Е.В. Черникова // Инициативы XXI века. – 2012. – № 4. – С. 114-116.
5. Выбор системы электронного документооборота: взгляд заказчика [Электронный ресурс] // ITeam : Технологии корпоративного управления : портал. – М., 2002-2012. – URL: http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/ (18.02.2011).
6. Глик Д.И. Национальные стандарты в области электронного документоотбора // Секретарское дело. – 2006. – № 9. – С. 45-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iprmedia.ru/articles_kadritem.php?id=59&page=0 (18.02.2011).
7. Пахчанян А. Внедрение систем электронного документооборота: проблемы и решения [Электронный ресурс] // Ключевой элемент : [сайт]. – СПб., 2011. – URL: http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2687/ (16.02.2011).
8. Реализация защищенного хранилища данных и электронного документооборота при интегрированной аналитической обработке разнородной информации / Г.П. Акимова и др. // Наукоемкие технологии. – 2007. – Т. 8, № 12. – С. 33-42.
9. Системы электронного управления документами : обзор, классификация и оценка возврата от внедрения [Электронный ресурс] // ITeam : Технологии корпоративного управления : портал. – М., 2002-2012. – URL: http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2712/ (18.02.2011).
10. Шакуненко Ф. Обзор систем электронного документооборота на примере решений 1С: Документооборот, DocsVision, Directum [Электронный ресурс] // Ключевой элемент : [сайт]. – СПб., 2011. – URL: http://www.keyelement.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder=4_articles&contentsite=ecm_review.html (18.02.2011).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какой литературой следует ознакомиться для написания дипломного проекта. Тема " Основное назначение номенклатуры дел и порядок их составления"
Ответ [2014-03-17 12:43:36] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, БД elibrary):
1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления : (делопроизводство) : учебник. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н/Д. : Феникс, 2013. – 350 с. : ил.
2. Быкова Т.А. Порядок разработки номенклатуры дел // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2009. – № 12. – С. 8-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=4969 (17.03.2014).
3. Вялова Л.М. Номенклатура дел организации // Справ. секретаря и офис-менеджера. – 2009. – № 12. – С. 30-34
4. Емышева Е.М. Значение номенклатуры дел в формировании архивного фонда Российской Федерации // Арх. фонд РФ : феномен, мифы и реальность : сб. тр. конф. – М., 2001. – С. 145-146.
5. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел // Секретар. дело. – 1996. – № 3. – С. 31-34.
6. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство : учеб. для высш. и средних спец. учеб. заведений. – М. : Юрайт, 2011. – 576 с.
7. Лукина Л.И. Номенклатура дел и приказы в ДОУ. – М. : Сфера, 2005. – 63 с.
8. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству : корпоративная система управления документами, организация службы (отдела, группы) ДОУ, технология управления документированной информацией, новые нормативные акты по делопроизводству : примеры и коммент. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Юстицинформ, 2011. – 253 с.
9. Шатина Н.В. Составление номенклатуры дел // Секратар. дело. – 2000. – № 1. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Документационное обеспечение органов здравоохранения"
Заранее благодарю!
Ответ [2014-03-12 19:29:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Делопроизводство в учреждениях здравоохранения / В.М. Чернышев, В.В. Степанов, М.А.Садовой и др. – Новосибирск, 2009. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc-nsk.ru/Documents/books/10.pdf (12.03.2014).
2. Деревянкина О.А. Основные положения документационного обеспечения управления в бюджетном учреждении здравоохранения // Бухучет в здравоохранении. – 2011. – № 10. – С. 070-077.
3. Дрешер Ю.Н. Документационное обеспечение управления : технические средства составления, изготовления и хранения документов / Ю.Н. Дрешер. – Казань : Медицина, 2007. – 417 с. – Библиогр.: с. 373-382 (163 назв.).
4. Михайлова А. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения : из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы // Кадровик. Кадровое делопроизводство : журнал в журнале. – 2010. – № 11. – С. 12-22.
5. Мыльникова И.С.Документационное обеспечение деятельности главной (старшей) медицинской сестры / И.С. Мыльникова. – М : Гранть, 2002. – 158 с.
6. Сабанов В. Делопроизводство в учреждениях здравоохранения / В. Сабанов, Т. Мульганова, Н. Багметов. – М., 2007. – 224 с.
7. Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления : конспект лекций / Л.Р. Фионова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. ун-т". – Пенза : Изд-во Пензенского гос. ун-та, 2008. – 154 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, с поиском научной литературы, монографий, журналов, статей по теме: "Проблема организации архивов предприятий и учреждений в России"
Ответ [2014-02-20 13:58:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Банасюкевич В.Д. Основные правила работы архивов организаций // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 6-8.
2. Доронина Л. Архив организации : с чего начать? // Кадровое дело. – 2008. – № 11. – С. 42-46.
3. Еремченко В.А. Об Основных правилах работы архивов организаций // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 1. – С. 8-10.
4. Зверева Н.А. Автоматизация работы архивной службы предприятия // Там же. – 2005. – № 5. – С. 26-29.
5. Зверева Н.А. Рекомендации по организации работы архивной службы // Там же. – 2004. – № 4. – С. 32-36.
6. Кузнецова В.А. Организация архива на предприятии // Консультант бухгалтера. – 2007. – № 5. – С. 30-39.
7. Нигматуллин С.Х. Автоматизация работы современного архивиста организации // Вестн. архивиста. – 2010. – № 4. – С. 289-292.
8. Описание документов и дел – основа создания системы научно-справочного аппарата архива организации / Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова и др. // Делопроизводство. – 2004. – № 1. – С. 88-94.
9. Основные правила работы архивов организаций / Федер. арх. служба России, Всерос. НИИ документоведения и арх. дела (ВНИИДАД). – М. : ВНИИДАД, 2003. – 150 с.
10. Павлова У.В. Организация работы, обеспечение сохранности и использование документов в ведомственных архивах // Делопроизводство. – 2009. – № 1. – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?58 (20.02.2014).
11. Рогожин М.Ю. Делопроизводство : организация архива предприятия / М.Ю. Рогожин. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 160 с. Шифр РНБ : 2005-3/37058.
12. Савин В.А. Об "Основных правилах работы архивов организаций" // Делопроизводство. – 2003. – № 4. – С. 4-13.
13. Шафранская И.С. Электронный архив документов организации // БСТ : бюл. строительной техники. – 2008. – № 5. – С. 60-61.
14. Янковая В.Ф. Архив организации : задачи, функции, требования // Справочник кадровика. – 2011. – № 11. – С. 88-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pro-personal.ru/journal/725/307226/ (20.02.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Я пишу диплом по теме :"Организация экспертизы ценности документов в отечественном делопроизводстве конца XX начала XXI века. Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу. Спасибо.
Ответ [2014-02-07 16:54:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве : экспертиза ценности документов / Алексеева Е.В. и др. // Секретар. дело. – 1999. – № 1. – С. 14-22.
2. Афанасьева Л.П. Информационные технологии в архивах: комплектование и экспертиза ценности документов // Секретар. дело. – 2005. – № 1. – С. 86-90.
3. Быкова Т.А. Организация и порядок проведения экспертизы ценности документов организации // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2004. – № 2. – С. 6-14.
4. Кузнецова Т.В. Как провести экспертизу ценности документов и установить сроки их хранения // Секретар. дело. – 2005. – № 11. – С. 15-21.
5. Ланской Г.Н. Современные проблемы организации экспертизы ценности и использования документов архивного фонда Российской Федерации // Изменяющаяся Россия и российские архивы на рубеже веков. – М., 2002. – С. 126-130.
6. Ларин М.В. О научной работе ВНИИДАД в сфере документационного обеспечения управления // Вестн. архивиста. – 2006. – № 6. – С. 223-229.
7. Нормативно-методические пособия по экспертизе ценности документов : перечни / Алексеева Е.В. и др. // Делопроизводство. – 2003. – № 2. – С. 85-92.
8. Тихонов В.И. Методологические и практические аспекты экспертизы ценности электронных документов // Вестн. архивиста. – 2007. – № 3. – С. 120-136 ; № 4. – С. 148-179.
9. Тихонов В.И. «Уничтожить нельзя хранить»? Методологические и практические аспекты экспертизы ценности электронных документов // Круг идей : междисциплинар. подходы в ист. информатике : тр. X конф. Ассоциации "История и компьютер». – М., 2008. – С. 16-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aik-sng.ru/text/krug/8/16-62.pdf (07.02.2014).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по архивоведению на тему "Обеспечение сохранности документов в коммерческой организации", заранее спасибо!
Ответ [2013-12-03 14:17:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17990 (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники информации для курсового проекта на тему "Виды, назначение и состав организационно-распорядительной документации и технология их создания". Большое спасибо!
Ответ [2013-10-01 17:08:53] :
Здравствуйте! Смотрите ответ на запрос № 15721 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературой для реферата на тему: "Организационно-распорядительная документация как регламент информационных технологий". Огромное спасибо!
Ответ [2013-08-05 14:01:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Бачило И.Л. Документ в информационной среде : вступительная статья // Электронный документ и документооборот : правовые аспекты : сб. науч. тр. / Центр социал. науч.-информ. исслед. Отдел правоведения ; РАН. ИГП. Центр публичного права. Сектор информационного права ; отв. ред. Е.В. Алферова, И.Л. Бачило. – М., 2003. – С. 5-14 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Березина Н.М. Современное делопроизводство : производственно-практическое издание / Н.М. Березина, Е.П.Воронцова, Л.М. Лысенко. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 268 с.
3. Ершова Е.В. Документация системы обеспечения качества фармацевтического предприятия // Ершова Е.В. и др. // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социал. развития. – 2011. – № 4. – С. 77-90.
4. Информационно-справочные документы [Электронный ресурс] // Библиотекарь.ру : электрон. б-ка. – [Б.м., б.г]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-60/16.htm (05.08.2013).
5. Комментарий к новой редакции Унифицированной системы организационно-распорядительной документации [Электронный ресурс] // БУСЕЛ : информ. портал. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://www.busel.org/texts/cat3kw/id5swdeng.htm (05.08.2013).
6. Меньшикова О.Г.Документирование процесса «управление нормативной документацией» при описании процесса СМК «Управление документацией» / О.Г. Меньшикова, Т.Л. Кузнецова, В.В. Протасов // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. – 2012. – № 5-2. – С. 121-125 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов [Электронный ресурс] // Библиотека менеджмента : сайт. – [Б.м.], 2005-2013. – URL: http://www.managment.aaanet.ru/management/upr-doc2.php (05.08.2013).
8. Регламент отдела информационных технологий [Электронный ресурс] // Министерство транспорта и связи Чеченской Республики : сайт. – Грозный, [б.г.]. – URL: http://mtischr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=195&catid=41&Itemid=70 (05.08.2013).
9. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов : ГОСТ Р 6.30-2003. – М. : [Издательство стандартов], 2003. – 17 с.