Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Каталог выполненных запросов

Организация управления. Делопроизводство

Всего записей: 113
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с какой литературой следует ознакомиться для написания дипломного проекта. Тема " Основное назначение номенклатуры дел и порядок их составления"
Ответ [2014-03-17 12:43:36] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, БД elibrary):
1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления : (делопроизводство) : учебник. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н/Д. : Феникс, 2013. – 350 с. : ил.
2. Быкова Т.А. Порядок разработки номенклатуры дел // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2009. – № 12. – С. 8-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=4969 (17.03.2014).
3. Вялова Л.М. Номенклатура дел организации // Справ. секретаря и офис-менеджера. – 2009. – № 12. – С. 30-34
4. Емышева Е.М. Значение номенклатуры дел в формировании архивного фонда Российской Федерации // Арх. фонд РФ : феномен, мифы и реальность : сб. тр. конф. – М., 2001. – С. 145-146.
5. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел // Секретар. дело. – 1996. – № 3. – С. 31-34.
6. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство : учеб. для высш. и средних спец. учеб. заведений. – М. : Юрайт, 2011. – 576 с.
7. Лукина Л.И. Номенклатура дел и приказы в ДОУ. – М. : Сфера, 2005. – 63 с.
8. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству : корпоративная система управления документами, организация службы (отдела, группы) ДОУ, технология управления документированной информацией, новые нормативные акты по делопроизводству : примеры и коммент. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Юстицинформ, 2011. – 253 с.
9. Шатина Н.В. Составление номенклатуры дел // Секратар. дело. – 2000. – № 1. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Документационное обеспечение органов здравоохранения"
Заранее благодарю!
Ответ [2014-03-12 19:29:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Делопроизводство в учреждениях здравоохранения / В.М. Чернышев, В.В. Степанов, М.А.Садовой и др. – Новосибирск, 2009. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc-nsk.ru/Documents/books/10.pdf (12.03.2014).
2. Деревянкина О.А. Основные положения документационного обеспечения управления в бюджетном учреждении здравоохранения // Бухучет в здравоохранении. – 2011. – № 10. – С. 070-077.
3. Дрешер Ю.Н. Документационное обеспечение управления : технические средства составления, изготовления и хранения документов / Ю.Н. Дрешер. – Казань : Медицина, 2007. – 417 с. – Библиогр.: с. 373-382 (163 назв.).
4. Михайлова А. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения : из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы // Кадровик. Кадровое делопроизводство : журнал в журнале. – 2010. – № 11. – С. 12-22.
5. Мыльникова И.С.Документационное обеспечение деятельности главной (старшей) медицинской сестры / И.С. Мыльникова. – М : Гранть, 2002. – 158 с.
6. Сабанов В. Делопроизводство в учреждениях здравоохранения / В. Сабанов, Т. Мульганова, Н. Багметов. – М., 2007. – 224 с.
7. Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления : конспект лекций / Л.Р. Фионова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. ун-т". – Пенза : Изд-во Пензенского гос. ун-та, 2008. – 154 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, с поиском научной литературы, монографий, журналов, статей по теме: "Проблема организации архивов предприятий и учреждений в России"
Ответ [2014-02-20 13:58:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Банасюкевич В.Д. Основные правила работы архивов организаций // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 6-8.
2. Доронина Л. Архив организации : с чего начать? // Кадровое дело. – 2008. – № 11. – С. 42-46.
3. Еремченко В.А. Об Основных правилах работы архивов организаций // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – № 1. – С. 8-10.
4. Зверева Н.А. Автоматизация работы архивной службы предприятия // Там же. – 2005. – № 5. – С. 26-29.
5. Зверева Н.А. Рекомендации по организации работы архивной службы // Там же. – 2004. – № 4. – С. 32-36.
6. Кузнецова В.А. Организация архива на предприятии // Консультант бухгалтера. – 2007. – № 5. – С. 30-39.
7. Нигматуллин С.Х. Автоматизация работы современного архивиста организации // Вестн. архивиста. – 2010. – № 4. – С. 289-292.
8. Описание документов и дел – основа создания системы научно-справочного аппарата архива организации / Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова и др. // Делопроизводство. – 2004. – № 1. – С. 88-94.
9. Основные правила работы архивов организаций / Федер. арх. служба России, Всерос. НИИ документоведения и арх. дела (ВНИИДАД). – М. : ВНИИДАД, 2003. – 150 с.
10. Павлова У.В. Организация работы, обеспечение сохранности и использование документов в ведомственных архивах // Делопроизводство. – 2009. – № 1. – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?58 (20.02.2014).
11. Рогожин М.Ю. Делопроизводство : организация архива предприятия / М.Ю. Рогожин. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 160 с. Шифр РНБ : 2005-3/37058.
12. Савин В.А. Об "Основных правилах работы архивов организаций" // Делопроизводство. – 2003. – № 4. – С. 4-13.
13. Шафранская И.С. Электронный архив документов организации // БСТ : бюл. строительной техники. – 2008. – № 5. – С. 60-61.
14. Янковая В.Ф. Архив организации : задачи, функции, требования // Справочник кадровика. – 2011. – № 11. – С. 88-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pro-personal.ru/journal/725/307226/ (20.02.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу диплом по теме :"Организация экспертизы ценности документов в отечественном делопроизводстве конца XX начала XXI века. Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу. Спасибо.
Ответ [2014-02-07 16:54:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве : экспертиза ценности документов / Алексеева Е.В. и др. // Секретар. дело. – 1999. – № 1. – С. 14-22.
2. Афанасьева Л.П. Информационные технологии в архивах: комплектование и экспертиза ценности документов // Секретар. дело. – 2005. – № 1. – С. 86-90.
3. Быкова Т.А. Организация и порядок проведения экспертизы ценности документов организации // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2004. – № 2. – С. 6-14.
4. Кузнецова Т.В. Как провести экспертизу ценности документов и установить сроки их хранения // Секретар. дело. – 2005. – № 11. – С. 15-21.
5. Ланской Г.Н. Современные проблемы организации экспертизы ценности и использования документов архивного фонда Российской Федерации // Изменяющаяся Россия и российские архивы на рубеже веков. – М., 2002. – С. 126-130.
6. Ларин М.В. О научной работе ВНИИДАД в сфере документационного обеспечения управления // Вестн. архивиста. – 2006. – № 6. – С. 223-229.
7. Нормативно-методические пособия по экспертизе ценности документов : перечни / Алексеева Е.В. и др. // Делопроизводство. – 2003. – № 2. – С. 85-92.
8. Тихонов В.И. Методологические и практические аспекты экспертизы ценности электронных документов // Вестн. архивиста. – 2007. – № 3. – С. 120-136 ; № 4. – С. 148-179.
9. Тихонов В.И. «Уничтожить нельзя хранить»? Методологические и практические аспекты экспертизы ценности электронных документов // Круг идей : междисциплинар. подходы в ист. информатике : тр. X конф. Ассоциации "История и компьютер». – М., 2008. – С. 16-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aik-sng.ru/text/krug/8/16-62.pdf (07.02.2014).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по архивоведению на тему "Обеспечение сохранности документов в коммерческой организации", заранее спасибо!
Ответ [2013-12-03 14:17:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17990 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники информации для курсового проекта на тему "Виды, назначение и состав организационно-распорядительной документации и технология их создания". Большое спасибо!
Ответ [2013-10-01 17:08:53] :
Здравствуйте! Смотрите ответ на запрос № 15721 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературой для реферата на тему: "Организационно-распорядительная документация как регламент информационных технологий". Огромное спасибо!
Ответ [2013-08-05 14:01:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Бачило И.Л. Документ в информационной среде : вступительная статья // Электронный документ и документооборот : правовые аспекты : сб. науч. тр. / Центр социал. науч.-информ. исслед. Отдел правоведения ; РАН. ИГП. Центр публичного права. Сектор информационного права ; отв. ред. Е.В. Алферова, И.Л. Бачило. – М., 2003. – С. 5-14 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Березина Н.М. Современное делопроизводство : производственно-практическое издание / Н.М. Березина, Е.П.Воронцова, Л.М. Лысенко. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 268 с.
3. Ершова Е.В. Документация системы обеспечения качества фармацевтического предприятия // Ершова Е.В. и др. // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социал. развития. – 2011. – № 4. – С. 77-90.
4. Информационно-справочные документы [Электронный ресурс] // Библиотекарь.ру : электрон. б-ка. – [Б.м., б.г]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-60/16.htm (05.08.2013).
5. Комментарий к новой редакции Унифицированной системы организационно-распорядительной документации [Электронный ресурс] // БУСЕЛ : информ. портал. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://www.busel.org/texts/cat3kw/id5swdeng.htm (05.08.2013).
6. Меньшикова О.Г.Документирование процесса «управление нормативной документацией» при описании процесса СМК «Управление документацией» / О.Г. Меньшикова, Т.Л. Кузнецова, В.В. Протасов // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. – 2012. – № 5-2. – С. 121-125 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов [Электронный ресурс] // Библиотека менеджмента : сайт. – [Б.м.], 2005-2013. – URL: http://www.managment.aaanet.ru/management/upr-doc2.php (05.08.2013).
8. Регламент отдела информационных технологий [Электронный ресурс] // Министерство транспорта и связи Чеченской Республики : сайт. – Грозный, [б.г.]. – URL: http://mtischr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=195&catid=41&Itemid=70 (05.08.2013).
9. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов : ГОСТ Р 6.30-2003. – М. : [Издательство стандартов], 2003. – 17 с.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для параграфа дипломной работы "Использование автоматизированных систем в кадровом делопроизводстве".
Спасибо.
Ответ [2013-04-21 21:17:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Автоматизация кадрового учета : производ.-практ. издание / М.А. Винокуров, Р.Д. Гутгарц, В.А. Пархомов и др. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 222 с.
2. Артамонов Д. Автоматизация учета кадровых документов ОАО «АвиаПарк» на основе стандартного программного обеспечения // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2009. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://123-job.ru/articles.php?id=858 (20.04.2013).
3. Горюнова В. Г. Автоматизация деятельности отдела кадров – важное направление учета в вузах // Вестн. Брянской гос. сельскохоз. акад. – 2008. – № 2. – С. 39-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-deyatelnosti-otdela-kadrov-vazhnoe-napravlenie-ucheta-v-vuzah (20.04.2013).
4. Дебальчук Н. Автоматизация управления HR // Служба кадров и персонал. – 2008. – № 6. – С. 19-23.
5. Егорова А.А. Направления развития автоматизации процессов управления и мотивации персонала на предприятии // Автоматиз. и соврем. технологии. – 2010. – № 2. – С. 22-26.
6. Иритикова В. Управление документами: стандарты и алгоритмы // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. – № 8. – С. 28-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=10841 (20.04.2013).
7. Кузнецов С.Л. Автоматизация работы кадровой службы // Трудовое право. – 2002. – № 8. – С. 80-85.
8. Кузнецов С.Л. Выбор программ автоматизации работы кадровой службы // Справочник кадровика. – 2000. – № 4. – С. 113-117.
9. Маковецкий В. Использование информационных технологий для повышения эффективности работы кадровых служб организаций / В. Маковецкий, И. Объедков // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2011. – № 9. – С. 170. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/ispolzovanie-informacionnyh-tehnologiy-dlya-povysheniya-effektivnosti-raboty-kadrovyh-sluzhb (20.04.2013).
10. Малинина О. Возможности комплексной автоматизации работы кадровых служб предприятий // Там же. – 2009. – № 2. – С. 53-58.
11. Медведева О. Автоматизация : плюсы и минусы // Служба кадров. – 2003. – № 6. – С. 44-47.
12. Панов И.А. Автоматизация делопроизводства кадровой службы высшего учебного заведения // Упр. персоналом. – 2006. – № 8. – С. 38-41. – Продолжение. Начало см.: 2006. – № 6.
13. Папков А.И. Документирование трудовых отношений в Белгородском отделении ЮВЖД – филиале ОАО "РЖД" на базе программы "ЕКАСУТР" / А.И. Папков, В.Н. Гребенникова // Делопроизводство. – 2010. – № 2. – С. 43-49
14. Силантьев Д.В. Автоматизация кадровой работы // Справочник кадровика. – 2005. – № 5. – С. 113-116.
15. Чигрина А. Автоматизация формирования кадровых документов в программе «Бухсофт. Зарплата. Табель. Кадры» // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2011. – № 9. – С. 174.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Здравствуйте. помогите, пожалуйста, найти литературу и материал по теме: "Оптимизация документационного обеспечения деятельности Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области"
Ответ [2013-04-10 09:06:10] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 20461.
Вопрос . Добрый день, библиографы!
Помоги , пожалуйста, со списком литературы, по теме: основы архивирования документов предприятия.
Заранее благодарна
Ответ [2013-02-08 15:16:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Nigma) :
1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Настольная книга руководителя, юриста, менеджера / В.И. Андреева. – М. : АО "Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 208 с. – 251 с. Шифр РНБ : 2000-3/4545.
2. Архив // Справочник кадровика. – 2005. – № 12. – С. 94-96.
3. Архивация документов [Электронный ресурс] // АрхиариусЪ : [сайт]. – 2004–2009. – URL: http://archivarius.ru/page2.php?id=12 (08.02.2013).
4. Архивация документов постоянного срока хранения [Электронный ресурс] // Orb record management : [сайт]. – 2004–2012. – URL: http://orbrm.ru/arhivaciya_dokumentov/ (08.02.2013).
5. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления) / М.И. Басаков. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2003. – 336 с. Шифр РНБ : 2003-3/13429.
6. Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря : профессиональные качества секретаря, служебный этикет, работа в приемной, делопроизводство (ГОСТ Р 6.30-2003), документооборот, архивирование, подготовка и проведение деловых мероприятий, конфиденциальная информация, планирование карьеры / Ассоц. бухгалтеров, аудиторов и консультантов ; под ред. Г.Ю. Касьяновой. – Ориг. изд., 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АБАК, 2011 [т.е. 2010]. – 267 с. Шифр РНБ : 2010-3/40310.
7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Сиб. акад. гос. службы. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 311 с. Шифр РНБ : 2008-3/15828.
8. Рогожин М.Ю.Делопроизводство. Организация архива предприятия : [организация документооборота, работа с документами в архиве предприятия, экспертиза ценности документов] / М.Ю. Рогожин. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 160 с. Шифр РНБ : 2006-3/33101.
9. Рындин А. Архив без пыльных полок или способы организации архива документов предприятия [Электронный ресурс] // ECM – journal : [сайт]. – 11.07.2007. – URL: http://ecm-journal.ru/card.aspx?ContentID=1912029 (08.02.2013).
10. Сажин П.Б. Повышение деятельности организации на основе управления внутренними и внешними документами // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 2. – С. 229–233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2657 (08.02.2013).
11. Сулимова Л.П. Как создать архив "с нуля" на современном предприятии : справочно-методическое пособие / Л. Сулимова, Д. Осипов. – М. : Бератор-Паблишинг, 2007. – 121 с. Шифр РНБ : 2007-3/25873.
12. Швыдченко Ю. Новые технологии в хранении и управлении корпоративными данными // Банковские технологии. – 2009. – № 10. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://int-bank.ru/articles/153/ (08.02.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.