Каталог выполненных запросов
Психология общения. Процессы коммуникации
Всего записей: 117
Здравствуйте.помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:история возникновения социальной коммуникации и подходы к понятиям соц.коммуникации
Ответ
[2014-01-20 16:57:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богданов Д.В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2012. – № 2 (26). – С. 108 -113.
2. Васильева И.Ю. Философско-культурологический анализ системно- интеграционного подхода к социальным коммуникациям : автореф. дис. … канд. филос. наук / Васильева И. Ю. ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. – М., 2006. – 30 с. – Библиогр.: с. 28-29 (4 назв.) Шифр РНБ : 2006-А/26865 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/filosofsko-kulturologicheskii-analiz-sistemno-integratsionnogo-podkhoda-k-sotsialnym-kommuni (20.01.2014).
3. Виноградова Н.Л. Диалог как социальный фрактал : [системный подход к социальной коммуникации] / Н.Л. Виноградова, О.И. Шахалова // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. Сер.: Пробл. социал.-гуманит. знания. – 2006. – № 6. – С. 11-13.
4. Громова В.М. Современные социальные подходы в коммуникации // Вестн. Удмуртского ун-та. – 2005. – № 5-2. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2005/2005-05_2/vuu_05_052_13.pdf (20.01.2014).
5. Груздев А.А. Основания развития социальной коммуникации: методологические подходы // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 12. – С. 286-289.
6. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг ; Рос. акад. наук. Ур. отд-ние, Ин-т философии и права. – Екатеринбург : Ин-т философии и права, 1999. – 129 с. ; Библиогр.: с. 127-129. Шифр РНБ : 99-3/10707.
7. Невоструева А.Ф. Методологические аспекты изучения социальной коммуникации // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 73-1. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-izucheniya-sotsialnoy-kommunikatsii (20.01.2014).
8. Основы теории коммуникации : рекомендовано Мин. образования / под ред. М.А. Василика ; авт.: М.А. Василик и др. – М. : Гардарики, 2006. – 615 с. Шифр РНБ : 2006-5/979.
9. Родионов Б. Коммуникация как социальное явление / отв. ред. В.Е.Давидович ; Ижев. мех. ин-т. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 1984. – 143 с. Шифр РНБ : 84-3/9172.
10. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации : учеб. пособие / А.В. Соколов. – СПб. : СПбГУП, 1996. – 320 с. Шифр РНБ : 97-3/772.
11. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации / А.В. Соколов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vuzlib.org/beta3/html/1/23490/ (20.01.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Богданов Д.В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2012. – № 2 (26). – С. 108 -113.
2. Васильева И.Ю. Философско-культурологический анализ системно- интеграционного подхода к социальным коммуникациям : автореф. дис. … канд. филос. наук / Васильева И. Ю. ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. – М., 2006. – 30 с. – Библиогр.: с. 28-29 (4 назв.) Шифр РНБ : 2006-А/26865 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/filosofsko-kulturologicheskii-analiz-sistemno-integratsionnogo-podkhoda-k-sotsialnym-kommuni (20.01.2014).
3. Виноградова Н.Л. Диалог как социальный фрактал : [системный подход к социальной коммуникации] / Н.Л. Виноградова, О.И. Шахалова // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. Сер.: Пробл. социал.-гуманит. знания. – 2006. – № 6. – С. 11-13.
4. Громова В.М. Современные социальные подходы в коммуникации // Вестн. Удмуртского ун-та. – 2005. – № 5-2. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2005/2005-05_2/vuu_05_052_13.pdf (20.01.2014).
5. Груздев А.А. Основания развития социальной коммуникации: методологические подходы // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 12. – С. 286-289.
6. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг ; Рос. акад. наук. Ур. отд-ние, Ин-т философии и права. – Екатеринбург : Ин-т философии и права, 1999. – 129 с. ; Библиогр.: с. 127-129. Шифр РНБ : 99-3/10707.
7. Невоструева А.Ф. Методологические аспекты изучения социальной коммуникации // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 73-1. – С. 331-335 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-izucheniya-sotsialnoy-kommunikatsii (20.01.2014).
8. Основы теории коммуникации : рекомендовано Мин. образования / под ред. М.А. Василика ; авт.: М.А. Василик и др. – М. : Гардарики, 2006. – 615 с. Шифр РНБ : 2006-5/979.
9. Родионов Б. Коммуникация как социальное явление / отв. ред. В.Е.Давидович ; Ижев. мех. ин-т. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 1984. – 143 с. Шифр РНБ : 84-3/9172.
10. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации : учеб. пособие / А.В. Соколов. – СПб. : СПбГУП, 1996. – 320 с. Шифр РНБ : 97-3/772.
11. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации / А.В. Соколов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vuzlib.org/beta3/html/1/23490/ (20.01.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Добрый день помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому "социальная коммуникация и информационные технологии в соц коммуникации"
Ответ
[2014-01-14 17:51:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Информационные и коммуникационные технологии в социальной сфере : сб. науч. ст. /
Тольят. упр. М-ва образования и науки Самар. обл., Рос. гос. соц. ун-т, фил. в г. Тольятти ; [под ред. Н.А.Демченковой Н.А.]. – Тольятти : Печатное дело, 2009. – Ч. 1. – 2009. – 204 с. : Ч. 2. – 2009. – 201 с. Шифр РНБ : 2010-3/10554.
2. Каткова М.В.Современное информационное пространство и социокультурная коммуникация. – Саратов : Сарат. источник, 2010. – 39 с. – Библиогр.: с. 34-38. Шифр РНБ : 2011-4/234.
3. Куйбарь В.И. К вопросу о виртуальных формах социальных взаимодействий в информационном обществе // Вестн. Краснояр. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2006. – № 6. – С. 22-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0112726.pdf (14.01.2014).
4. Мельник А.В. Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе: сущность и роль : автореф. дис. … канд. филос. наук / Мельник А.В ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2011. – 20 с. Шифр РНБ : 2011-А/10200. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/dissnews/old/synopsis/melnikavto_0.pdf (14.01.2014).
5. Михайлов В.А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб., 2004. – С. 34-52. – Библиогр.: с. 51-52. Шифр РНБ : 2005-3/5650
6. Мрочко Л.В. Массовые коммуникации в информационном обществе (социальные и экономические аспекты) : монография / Л.В. Мрочко, А.И. Пирогов, Е.Г. Смирнова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. социал. ун-т, Гуманит. фак., Каф. социал. рекламы и дизайна. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 190 с. Шифр РНБ : 2008-3/3007.
7. Сафиуллина З.А. Социальная коммуникация – культурно-знаниевая структура – информационная культура: грани общего и особенного : монография / З.А. Сафиуллина ;
Белгородский гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород : ПОЛИТЕРРА : БГИКИ, 2009. – 355 с. Шифр РНБ : 2011-3/20008.
8. Чирченко О.Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество / О.Н. Вершинская ; Российская акад. наук, Ин-т социально-экон. проблем народонаселения. – М. : Наука, 2007. – 202 с. Шифр РНБ : 2007-5/2028.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Информационные и коммуникационные технологии в социальной сфере : сб. науч. ст. /
Тольят. упр. М-ва образования и науки Самар. обл., Рос. гос. соц. ун-т, фил. в г. Тольятти ; [под ред. Н.А.Демченковой Н.А.]. – Тольятти : Печатное дело, 2009. – Ч. 1. – 2009. – 204 с. : Ч. 2. – 2009. – 201 с. Шифр РНБ : 2010-3/10554.
2. Каткова М.В.Современное информационное пространство и социокультурная коммуникация. – Саратов : Сарат. источник, 2010. – 39 с. – Библиогр.: с. 34-38. Шифр РНБ : 2011-4/234.
3. Куйбарь В.И. К вопросу о виртуальных формах социальных взаимодействий в информационном обществе // Вестн. Краснояр. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2006. – № 6. – С. 22-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0112726.pdf (14.01.2014).
4. Мельник А.В. Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе: сущность и роль : автореф. дис. … канд. филос. наук / Мельник А.В ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2011. – 20 с. Шифр РНБ : 2011-А/10200. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/dissnews/old/synopsis/melnikavto_0.pdf (14.01.2014).
5. Михайлов В.А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб., 2004. – С. 34-52. – Библиогр.: с. 51-52. Шифр РНБ : 2005-3/5650
6. Мрочко Л.В. Массовые коммуникации в информационном обществе (социальные и экономические аспекты) : монография / Л.В. Мрочко, А.И. Пирогов, Е.Г. Смирнова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. социал. ун-т, Гуманит. фак., Каф. социал. рекламы и дизайна. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 190 с. Шифр РНБ : 2008-3/3007.
7. Сафиуллина З.А. Социальная коммуникация – культурно-знаниевая структура – информационная культура: грани общего и особенного : монография / З.А. Сафиуллина ;
Белгородский гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород : ПОЛИТЕРРА : БГИКИ, 2009. – 355 с. Шифр РНБ : 2011-3/20008.
8. Чирченко О.Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество / О.Н. Вершинская ; Российская акад. наук, Ин-т социально-экон. проблем народонаселения. – М. : Наука, 2007. – 202 с. Шифр РНБ : 2007-5/2028.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, найти литературу по теме:"Спор как форма организации человеческого общения"
Ответ
[2013-12-16 15:20:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Абачиев С.К. Теория и практика аргументации : к учеб. курсу для специалистов по связям с общественностью / С.К. Абачиев, В.П. Делия ; Ин-т соц.-экон. прогнозирования и моделирования. – М. : Едиториал УРСС, 2004. – 347 с. – Библиогр.: с. 346-347.
2. Винокур В.А. Уловки в споре : монография / В.А. Винокур. – СПб., 2005. – 140 с.
3. Левин Г.Д. В споре рождается истина? : [формы спора] // Вопр. философии. – 2002. – № 11. – С. 48-59.
4. Левин Г.Д. Спор как форма диалога // Диалектика и диалог. – М., 1992. – С. 30-49.
5. Поварнин С.И. Спор : О теории и практике спора / С.И. Поварнин ; [авт. послесл. В.И. Аннушкин]. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Флинта : Наука, 2002. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/povarnin_spor.pdf (16.12.2013).
6. Родос В.Б. Правила дискуссии и уловки спора / В.Б. Родос. – М. : Идея-Пресс, 2008 [т.е. 2007]. – 222 с.
7. Салова О.В. Убеждаем собеседника в своей правоте : монография / О.В. Салова. – М., 2005. – 93 с.
8. Сидельникова Т.Т. Спор! Спор? Спор : монография / Т.Т. Сидельникова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. – 110 с. – Библиогр.: с. 107-109.
9. Спор [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 07.11.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80 (16.12.2013).
10. Спор // Словарь по логике / А.А. Ивин, А.Л. Никифоров. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academic.ru/dic.nsf/logic/354 (16.12.2013).
1. Абачиев С.К. Теория и практика аргументации : к учеб. курсу для специалистов по связям с общественностью / С.К. Абачиев, В.П. Делия ; Ин-т соц.-экон. прогнозирования и моделирования. – М. : Едиториал УРСС, 2004. – 347 с. – Библиогр.: с. 346-347.
2. Винокур В.А. Уловки в споре : монография / В.А. Винокур. – СПб., 2005. – 140 с.
3. Левин Г.Д. В споре рождается истина? : [формы спора] // Вопр. философии. – 2002. – № 11. – С. 48-59.
4. Левин Г.Д. Спор как форма диалога // Диалектика и диалог. – М., 1992. – С. 30-49.
5. Поварнин С.И. Спор : О теории и практике спора / С.И. Поварнин ; [авт. послесл. В.И. Аннушкин]. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Флинта : Наука, 2002. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/povarnin_spor.pdf (16.12.2013).
6. Родос В.Б. Правила дискуссии и уловки спора / В.Б. Родос. – М. : Идея-Пресс, 2008 [т.е. 2007]. – 222 с.
7. Салова О.В. Убеждаем собеседника в своей правоте : монография / О.В. Салова. – М., 2005. – 93 с.
8. Сидельникова Т.Т. Спор! Спор? Спор : монография / Т.Т. Сидельникова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. – 110 с. – Библиогр.: с. 107-109.
9. Спор [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 07.11.2013. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80 (16.12.2013).
10. Спор // Словарь по логике / А.А. Ивин, А.Л. Никифоров. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academic.ru/dic.nsf/logic/354 (16.12.2013).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему - Исследование аудитории массовой коммуникации в России: историографический обзор. Подойдет любая литература!
Ответ
[2013-11-29 09:02:31] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по социологии и философии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Басин В.С. Исследование аудитории массовой коммуникации в рамках субъектного подхода : дис. … канд. социол. наук / Басин В.С. ; Казанский гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань, 2003. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-auditorii-massovoi-kommunikatsii-v-ramkakh-subektnogo-podkhoda-na-primere-stude (28.11.2013).
2. Бузин В.Н. Социокультурная динамика российской аудитории средств массовой коммуникации // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2010. – № 2. – С. 38-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дугин Е.Я. Методологические принципы социологического анализа взаимоотношенийаудитории и средств массовой коммуникации // Ломоносовские чтения. – М., 2005. – 2005. – С. 176-196
4. Кесельман Л.Е. Характеристики аудитории массовой коммуникации : (уточнение понятий) // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникациии : сов.-венг. исслед. массовой коммуникации. – Л., 1981. – Т. 3. – С. 91-95.
Аннотация: Уточнение понятий типов аудиториии: реальная аудитория определенного вида МК; реальная аудитория МК определенного региона; реальная аудитория конкретного канала МК; реальная аудитория отдельного сообщения.
5. Коробейников В.С. Редакция и аудитория : социол. анализ / В.С. Коробейников. – М. : Мысль, 1983. – 255 с.
Аннотация : Обобщение опыта современной советской социологии визучении действенности средств массовой информации ипропаганды (печать, радио, телевидение).
6. Красноярова О.В. Трансформации статуса аудитории массовой коммуникации : читатель, зритель, медиакоммуникатор // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 2. – С. 41-50 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Люличева Л.Г. Изучение аудитории средств массовой информации и пропаганды в социалистических странах : (по материалам исслед. центров журналистики Болгарии, Польши, Чехословакии) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Люличева Л.Г. ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. Фак. журналистики. – Киев, 1986. – 22 с.
8. Максимов В.В.К проблеме формирования образа мышления аудитории под воздействиемСМК // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникации : сов.-венг. исслед. массовой коммуникации. – Л., 1981. – Т. 3. – С. 74-83.
9. Материалы Межреспубликанской научной конференции "Современные методы исследования средств массовой коммуникации", Таллин, 29-30 сент. 1980 / редкол.: Триккель И. (отв. ред.) и др. ; Секция массовой коммуникации Прибал. отд-ния ССА, Гостелерадио ЭССР. – Таллин : Периодика, 1983. – 238 с.
Аннотация: Методы и проблемы исследования аудитории и системысредств массовой коммуникации.
10. Новиков К.Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67, № 3. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Ольховников А.В. Социологические проблемы изучения аудитории средств массовой информации и пропаганды // Теория и методы социологических исследований : сб. ст. – М., 1984. – С. 116-126.
12. Пикулева М.В. Аудитория рекламы : система характеристик и социологические методы измерения : (на материалах исслед. средств массовой информ.) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пикулева М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/auditoriya-reklamy-sistema-kharakteristik-i-sotsiologicheskie-metody-izmereniya-na-materiala (28.11.2013).
13. Поздняков С.В. Об исследованиях взаимодействия средств массовой коммуникации и аудитории в американской социологии : (обзор) // Теория и методы социологических исследований : сб. ст. – М., 1984. – С. 127-139.
14. Рубанова Н.Ф. Обьект исследования – молодежная читательская аудитория // Социологические исследования как средство повышения эффективности партийного руководства прессой : материалы методол. семинара (15 дек. 1979г.). – М., 1980. – С. 57-68. Аннотация: Изучение молодежной читательской аудитории как средство повышения эффективности массовых средств информации и пропаганды.
15. Слуцкий Е.Г. Проблема дифференциации аудитории СМК в эмпирических исследованиях // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникации : сов.-венг. исслед. массовой коммуникации. – Л., 1981. – Т. 3. – С. 96-101.
Аннотация: Взаимосвязь образа жизни состава аудитории с различной включенностью ее в систему массовых коммуникаций.
16. Шерковин Д.Ю. Социологические исследования аудитории – обьекта психологического воздействия : (амер. модель) // Педагогические проблемы использованиясредств массовой информации в условиях идеологической борьбы. – М., 1987. – С. 78-86.
Аннотация: Методы социологических исследований, разработанныеамериканскимим социологами ведущих центров по изучениюобщественного мнения: вероятностные и маловероятностные выборки.
17. Юркиайнен Ю. Функции средств массовой коммуникации, потребности аудитории и образ жизни // Город – образ жизни – массовая коммуникация. – М., 1989. – С.44-61.
Аннотация: Публикация статьи финского ученого.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Басин В.С. Исследование аудитории массовой коммуникации в рамках субъектного подхода : дис. … канд. социол. наук / Басин В.С. ; Казанский гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань, 2003. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/issledovanie-auditorii-massovoi-kommunikatsii-v-ramkakh-subektnogo-podkhoda-na-primere-stude (28.11.2013).
2. Бузин В.Н. Социокультурная динамика российской аудитории средств массовой коммуникации // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2010. – № 2. – С. 38-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дугин Е.Я. Методологические принципы социологического анализа взаимоотношенийаудитории и средств массовой коммуникации // Ломоносовские чтения. – М., 2005. – 2005. – С. 176-196
4. Кесельман Л.Е. Характеристики аудитории массовой коммуникации : (уточнение понятий) // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникациии : сов.-венг. исслед. массовой коммуникации. – Л., 1981. – Т. 3. – С. 91-95.
Аннотация: Уточнение понятий типов аудиториии: реальная аудитория определенного вида МК; реальная аудитория МК определенного региона; реальная аудитория конкретного канала МК; реальная аудитория отдельного сообщения.
5. Коробейников В.С. Редакция и аудитория : социол. анализ / В.С. Коробейников. – М. : Мысль, 1983. – 255 с.
Аннотация : Обобщение опыта современной советской социологии визучении действенности средств массовой информации ипропаганды (печать, радио, телевидение).
6. Красноярова О.В. Трансформации статуса аудитории массовой коммуникации : читатель, зритель, медиакоммуникатор // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 2. – С. 41-50 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Люличева Л.Г. Изучение аудитории средств массовой информации и пропаганды в социалистических странах : (по материалам исслед. центров журналистики Болгарии, Польши, Чехословакии) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Люличева Л.Г. ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. Фак. журналистики. – Киев, 1986. – 22 с.
8. Максимов В.В.К проблеме формирования образа мышления аудитории под воздействиемСМК // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникации : сов.-венг. исслед. массовой коммуникации. – Л., 1981. – Т. 3. – С. 74-83.
9. Материалы Межреспубликанской научной конференции "Современные методы исследования средств массовой коммуникации", Таллин, 29-30 сент. 1980 / редкол.: Триккель И. (отв. ред.) и др. ; Секция массовой коммуникации Прибал. отд-ния ССА, Гостелерадио ЭССР. – Таллин : Периодика, 1983. – 238 с.
Аннотация: Методы и проблемы исследования аудитории и системысредств массовой коммуникации.
10. Новиков К.Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67, № 3. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Ольховников А.В. Социологические проблемы изучения аудитории средств массовой информации и пропаганды // Теория и методы социологических исследований : сб. ст. – М., 1984. – С. 116-126.
12. Пикулева М.В. Аудитория рекламы : система характеристик и социологические методы измерения : (на материалах исслед. средств массовой информ.) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пикулева М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/auditoriya-reklamy-sistema-kharakteristik-i-sotsiologicheskie-metody-izmereniya-na-materiala (28.11.2013).
13. Поздняков С.В. Об исследованиях взаимодействия средств массовой коммуникации и аудитории в американской социологии : (обзор) // Теория и методы социологических исследований : сб. ст. – М., 1984. – С. 127-139.
14. Рубанова Н.Ф. Обьект исследования – молодежная читательская аудитория // Социологические исследования как средство повышения эффективности партийного руководства прессой : материалы методол. семинара (15 дек. 1979г.). – М., 1980. – С. 57-68. Аннотация: Изучение молодежной читательской аудитории как средство повышения эффективности массовых средств информации и пропаганды.
15. Слуцкий Е.Г. Проблема дифференциации аудитории СМК в эмпирических исследованиях // Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникации : сов.-венг. исслед. массовой коммуникации. – Л., 1981. – Т. 3. – С. 96-101.
Аннотация: Взаимосвязь образа жизни состава аудитории с различной включенностью ее в систему массовых коммуникаций.
16. Шерковин Д.Ю. Социологические исследования аудитории – обьекта психологического воздействия : (амер. модель) // Педагогические проблемы использованиясредств массовой информации в условиях идеологической борьбы. – М., 1987. – С. 78-86.
Аннотация: Методы социологических исследований, разработанныеамериканскимим социологами ведущих центров по изучениюобщественного мнения: вероятностные и маловероятностные выборки.
17. Юркиайнен Ю. Функции средств массовой коммуникации, потребности аудитории и образ жизни // Город – образ жизни – массовая коммуникация. – М., 1989. – С.44-61.
Аннотация: Публикация статьи финского ученого.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать статьи, монографии(не учебная литература) по теме курсовой работы: "Функции массовой коммуникации в современном обществе".
Ответ
[2013-11-20 10:29:50] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17748 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу для реферата, по теме:"Коммуникации в семье". Заранее спасибо!
Ответ
[2013-10-14 16:45:34] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 14311 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, мне нужны книги электронные на тему диплома: Гендерные стереотипы в интернет коммуникации.
Ответ
[2013-09-20 16:34:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Введение в гендерные исследования : учеб. пособие / под общ ред. И.В. Костиковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АспектПресс, 2005. – 252 с.: ил. – Из содерж.: Гл. 15. Интернет в гендерном измерении ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0384/1_0384-193.shtml (20.09.2013).
2. Гайфуллина А.Н. Гендерные особенности вербализации концепта "мужчина" в интернет-дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайфуллина А.Н. ; [Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Казань, 2010. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурc]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osobennosti-verbalizatsii-kontsepta-muzhchina-v-internet-diskurse (20.09.2013)
3. Горошко Е.И. Гендер и блоггика Интернета (психолингвистический анализ) // Вопр. психолингвистики. – 2007. – Вып. 5. – С. 52-63 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=75 (20.09.2013).
4. Горошко Е.И. Гендерное пространство Интернета: анализ мужских и женских сайтов или анализ наших гендерных стереотипов? [Электронный ресурс] // Текстология : [сайт]. – 1999 – 2011. – URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=87 (20.09.2013).
5. Коммуникация в Интернете: благо или зло= KommunikationimInternet: SegenoderUebel? : материалы Междунар. науч-практ. конф. (Архангельск, 25–26 октября 2012 г.) / Сев. (Аркт.) федер. ун-т, Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф. нем. яз, Лекторат Герман. службы академических обменов в Архангельске ; [отв. ред. и сост. Л.Ю.Щипицина]. – Архангельск : КИРА, 2012. – 65 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://narfu.ru/university/library/books/Kommunikaciya_sbornik.pdf (20.09.2013).
6. Остапенко И.А. Гендерная идентичность и самопрезентация в Интернет-коммуникации: социально-филос. анализ : дис. … канд. филос. наук / Остапенко И.А. ; Краснодар. акад. МВД России. – Ростов н/Д., 2004. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernaya-identichnost-i-samoprezentatsiya-v-internet-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-a (20.09.2013).
7. Чернобровкина И.Г. Гендерные аспекты в анализе интернет-коммуникаций Интегративный поход к психологии человека и социальному взаимодействию людей / под ред. М.С. Волохонской, А.В. Микляевой // Материалы II Всерос. науч.-практ. (заоч.) конф. – М. : СВИВТ, 2012. – С. 155-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanpsy.ru/articles/conf-2012/2012-27-Chernobrovkina.pdf (20.09.2013).
1. Введение в гендерные исследования : учеб. пособие / под общ ред. И.В. Костиковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АспектПресс, 2005. – 252 с.: ил. – Из содерж.: Гл. 15. Интернет в гендерном измерении ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0384/1_0384-193.shtml (20.09.2013).
2. Гайфуллина А.Н. Гендерные особенности вербализации концепта "мужчина" в интернет-дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайфуллина А.Н. ; [Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Казань, 2010. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурc]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osobennosti-verbalizatsii-kontsepta-muzhchina-v-internet-diskurse (20.09.2013)
3. Горошко Е.И. Гендер и блоггика Интернета (психолингвистический анализ) // Вопр. психолингвистики. – 2007. – Вып. 5. – С. 52-63 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=75 (20.09.2013).
4. Горошко Е.И. Гендерное пространство Интернета: анализ мужских и женских сайтов или анализ наших гендерных стереотипов? [Электронный ресурс] // Текстология : [сайт]. – 1999 – 2011. – URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=87 (20.09.2013).
5. Коммуникация в Интернете: благо или зло= KommunikationimInternet: SegenoderUebel? : материалы Междунар. науч-практ. конф. (Архангельск, 25–26 октября 2012 г.) / Сев. (Аркт.) федер. ун-т, Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф. нем. яз, Лекторат Герман. службы академических обменов в Архангельске ; [отв. ред. и сост. Л.Ю.Щипицина]. – Архангельск : КИРА, 2012. – 65 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://narfu.ru/university/library/books/Kommunikaciya_sbornik.pdf (20.09.2013).
6. Остапенко И.А. Гендерная идентичность и самопрезентация в Интернет-коммуникации: социально-филос. анализ : дис. … канд. филос. наук / Остапенко И.А. ; Краснодар. акад. МВД России. – Ростов н/Д., 2004. – 196 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernaya-identichnost-i-samoprezentatsiya-v-internet-kommunikatsii-sotsialno-filosofskii-a (20.09.2013).
7. Чернобровкина И.Г. Гендерные аспекты в анализе интернет-коммуникаций Интегративный поход к психологии человека и социальному взаимодействию людей / под ред. М.С. Волохонской, А.В. Микляевой // Материалы II Всерос. науч.-практ. (заоч.) конф. – М. : СВИВТ, 2012. – С. 155-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanpsy.ru/articles/conf-2012/2012-27-Chernobrovkina.pdf (20.09.2013).
Подскажите, пожалуйста, литературные источники по теме "Вербальные и невербальные коммуникации молодёжи и подростков"
Ответ
[2013-05-15 12:35:01] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 16603.
Здравствуйте!
Необходима литература по теме "Кино как коммуникация"
Необходима литература по теме "Кино как коммуникация"
Ответ
[2012-12-17 17:26:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ПС Cигла) :
1. Бузский М.П. Кино в пространстве социальных коммуникаций / М.П. Бузский, Т.В. Овсянникова // Философия социал. коммуникаций. – 2008. – № 5. – С. 89–101.
2. Колганова Н.Ф. Коммуникативное пространство кино // Филос. науки. – 2011. – № 11. – С. 131 – 143.
3. Кривуля Н. Теория коммуникативного действия Ю.Хабермаса и искусство кинематографа // Кино : методология исследования. – М., 2001. – С. 107-126.
4. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю.М. Лотман. – Таллин 1973. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/lib/lotman_cinema.htm (17.12.2012).
5. Подойницына И.И. Кино как фактор глобализации и как глэм-продукт : к постановке проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 250–262.
6. Постникова Т.В. Коммуникация кинематографа в семиотике Ю. М. Лотмана : философско-антропологический анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. – 2006. – № 3. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ticket/1355749089911746c58fa4e2e4e60d032ddd86c062/Postnikova_Communication.doc (17.12.2012).
7. Хакимова Е.Р. Особенности кино как коммуникации // Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. Т.Ю. Зотовой, Т.А. Федосеевой, М.С. Хлебниковой. – Новокузнецк : РИО КузГПА, 2009. – С. 278–281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kuzspa.ru/conf-feb-2009/files/4/hakimova.doc (17.12.2012).
8. Шебанова А.А. Кинематограф как специфическая форма коммуникации // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства : зб. наук. праць. – Кузбасс, 2009. – С. 570-572 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Mtpsa/2008/articles/Webano.pdf (17.12.2012).
1. Бузский М.П. Кино в пространстве социальных коммуникаций / М.П. Бузский, Т.В. Овсянникова // Философия социал. коммуникаций. – 2008. – № 5. – С. 89–101.
2. Колганова Н.Ф. Коммуникативное пространство кино // Филос. науки. – 2011. – № 11. – С. 131 – 143.
3. Кривуля Н. Теория коммуникативного действия Ю.Хабермаса и искусство кинематографа // Кино : методология исследования. – М., 2001. – С. 107-126.
4. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю.М. Лотман. – Таллин 1973. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psujourn.narod.ru/lib/lotman_cinema.htm (17.12.2012).
5. Подойницына И.И. Кино как фактор глобализации и как глэм-продукт : к постановке проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 250–262.
6. Постникова Т.В. Коммуникация кинематографа в семиотике Ю. М. Лотмана : философско-антропологический анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. – 2006. – № 3. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ticket/1355749089911746c58fa4e2e4e60d032ddd86c062/Postnikova_Communication.doc (17.12.2012).
7. Хакимова Е.Р. Особенности кино как коммуникации // Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. Т.Ю. Зотовой, Т.А. Федосеевой, М.С. Хлебниковой. – Новокузнецк : РИО КузГПА, 2009. – С. 278–281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kuzspa.ru/conf-feb-2009/files/4/hakimova.doc (17.12.2012).
8. Шебанова А.А. Кинематограф как специфическая форма коммуникации // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства : зб. наук. праць. – Кузбасс, 2009. – С. 570-572 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Mtpsa/2008/articles/Webano.pdf (17.12.2012).
Подберите пожалуйста литературу по теме курсовой работы "Интернет как новая форма социальной коммуникации" Литературу желательно подобрать о пользовании Интернет, и о зависимости Интернета молодежью и подростками
Ответ
[2012-10-15 15:08:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 1774 (открыть ссылку) в Архиве ВСС, а также № 3203 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонова О.А. Информационное и коммуникативное пространство Интернета / О.А. Антонова, А.А. Брылевская // Логико-философские штудии. – СПб., 2008. – Вып. 6. – С. 70-77.
2. Батов В.И. Виртуальная коммуникация как феномен культуры / В.И. Батов, В.В. Муромцев, А.В. Муромцева // Филос. науки. – 2008. – № 7. – С. 98-107.
3. Денисенко Н.А. Основы теории коммуникаций : интернет как средство массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов 2-3 курсов ФГО, специальности 030602 "Связи с общественностью" / Н.А. Денисенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т, [Фак. гуманит. образования]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2008. – 44 с.
4. Долинина М. Особенности присутствия и коммуникации я в глобальной сети // Человек.ru = Chelovek.ru. – Новосибирск, 2007. – № 3. – С. 327-332.
5. Интернет как социальная коммуникация // Современное общество : вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. – Пермь, 2010. – С. 342-355.
6. Калмыков А.А. Net-социальность – коммуникативный вызов сети // Коммуникация : метафизика и метадискурс. – СПб., 2010. – С. 174-176.
7. Кихтан В.В. Интернет – особый тип социальной коммуникации // Научный поиск. – Ростов н/Д., 2010. – Вып. 9. – С. 107-114.
8. Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества // СоцИс : Соц. исслед. – 2007. – № 2. – C. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/news/dek/2008/02/2008-02_r_dek-s3.htm (15.10.2012).
9. Панина Г.В. Интернет в современной коммуникации // Общество – язык – культура : актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. – М., 2006. – С. 82-84.
10. Туркин Д.В. Социальная коммуникация в сети Интернет // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 33. – С. 58-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/134/011.pdf (15.10.2012).
11. Фатнева О.В. Об особенностях сетевой коммуникации // Философские дескрипты. – Барнаул, 2008. – Вып. 7. – С. 225-237.
12. Чернышева А.В. Новые возможности и опасности коммуникации Internet в эпоху глобализации // Общество – Язык – Культура : Актуал. пробл. взаимодействия в XXI веке. – М., 2008. – Т. 2. – С. 73-79.
13. Юмагузин Р.С. Особенности Интернета как средства массовой коммуникации // Современное гуманитарное знание о проблeмах социального развития. – Ставрополь, 2010. – С. 294-298.
1. Антонова О.А. Информационное и коммуникативное пространство Интернета / О.А. Антонова, А.А. Брылевская // Логико-философские штудии. – СПб., 2008. – Вып. 6. – С. 70-77.
2. Батов В.И. Виртуальная коммуникация как феномен культуры / В.И. Батов, В.В. Муромцев, А.В. Муромцева // Филос. науки. – 2008. – № 7. – С. 98-107.
3. Денисенко Н.А. Основы теории коммуникаций : интернет как средство массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов 2-3 курсов ФГО, специальности 030602 "Связи с общественностью" / Н.А. Денисенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т, [Фак. гуманит. образования]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2008. – 44 с.
4. Долинина М. Особенности присутствия и коммуникации я в глобальной сети // Человек.ru = Chelovek.ru. – Новосибирск, 2007. – № 3. – С. 327-332.
5. Интернет как социальная коммуникация // Современное общество : вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. – Пермь, 2010. – С. 342-355.
6. Калмыков А.А. Net-социальность – коммуникативный вызов сети // Коммуникация : метафизика и метадискурс. – СПб., 2010. – С. 174-176.
7. Кихтан В.В. Интернет – особый тип социальной коммуникации // Научный поиск. – Ростов н/Д., 2010. – Вып. 9. – С. 107-114.
8. Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества // СоцИс : Соц. исслед. – 2007. – № 2. – C. 85-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/news/dek/2008/02/2008-02_r_dek-s3.htm (15.10.2012).
9. Панина Г.В. Интернет в современной коммуникации // Общество – язык – культура : актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. – М., 2006. – С. 82-84.
10. Туркин Д.В. Социальная коммуникация в сети Интернет // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 33. – С. 58-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/134/011.pdf (15.10.2012).
11. Фатнева О.В. Об особенностях сетевой коммуникации // Философские дескрипты. – Барнаул, 2008. – Вып. 7. – С. 225-237.
12. Чернышева А.В. Новые возможности и опасности коммуникации Internet в эпоху глобализации // Общество – Язык – Культура : Актуал. пробл. взаимодействия в XXI веке. – М., 2008. – Т. 2. – С. 73-79.
13. Юмагузин Р.С. Особенности Интернета как средства массовой коммуникации // Современное гуманитарное знание о проблeмах социального развития. – Ставрополь, 2010. – С. 294-298.