Каталог выполненных запросов
Маркетинговые исследования рынков
Всего записей: 54
какие специальные мероприятия проводились на российском рынке мобильных телефонов?(событийный маркетинг)
Ответ
[2008-06-05 12:00:02] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т.к. тема требует углубленного разыскания. Рекомендуем список литературы по событийному маркетингу в целом (источник – ИПС Яндекс):
Событийный маркетинг : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электрон. б-ка журналов. – М., [б.г.]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-89-1-3.html (05.06.08).
См. также ответы на запросы №№ 117, 588.
Рекомендуем обратиться к сайтам интересующих Вас конкретных фирм по производству мобильных телефонов, где должна быть информация о проведении рекламных мероприятий.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Событийный маркетинг : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электрон. б-ка журналов. – М., [б.г.]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-89-1-3.html (05.06.08).
См. также ответы на запросы №№ 117, 588.
Рекомендуем обратиться к сайтам интересующих Вас конкретных фирм по производству мобильных телефонов, где должна быть информация о проведении рекламных мероприятий.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу диплом на тему выбор целевого импортного рынка фирмы. У меня сложность со стоимостными характеристиками импортных операций, подскажите какой литературой я могу воспользоваться по данном у вопросу. А также я рассматриваю мировой рынок кокосового масла, импорт его в РФ, возможно есть специальные аналитические и статистические издания и журналы. Заранее спасибо.
Ответ
[2008-05-28 14:03:03] :
Здравствуйте. Первый вопрос требует уточнения и углубленного разыскания. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией по самостоятельному поиску к библиографам РНБ. По второму вопросу предлагаем следующий электронный ресурс (источник – ИПС Яндекс):
OilWorld.Ru. Все масла мира : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.oilworld.ru/search.php (28.05.08).
OilWorld.Ru. Все масла мира : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.oilworld.ru/search.php (28.05.08).
Здравствуйте,
Ищу анализ мирового рынка транспортных услуг,
Обзор Морского Транспорта.
Ищу анализ мирового рынка транспортных услуг,
Обзор Морского Транспорта.
Ответ
[2008-03-28 11:20:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источник – портал Арбикон):
1. Андрианов А. Современные тенденции в развитии мирового морского транспорта и перспективы развития морского транспорта России // О-во и экономика. – 2005. – № 6. – С. 168-179.
2. Андрианов В.Д. Тенденции развития мирового и российского морского транспорта // БИКИ. – 2005. – № 65. – С. 1-4.
3. Обзор морского транспорта, : Докл. секретариата ЮНКТАД / Конф. ООН по торговле и развитию. – Нью-Йорк ; Женева: ООН, 2004... 2004 год. – XIV, 174 с.
4. О состоянии морского транспорта Российской Федерации : (по материалам Госкомстата России) // Вопр. статистики. – 1999. – № 7. – С. 60-66.
5. Скорик В. Развитие морских перевозок и связь их с другими видами транспорта // Морской флот. — 2005. — № 2. — С. 47-50.
6. Смирнова И.А. Впросы торговли услугами морского транспорта в свете деятельности Всемирной торговой организации (ВТО) // Бюл. транспортной информ. — 2003. — № 7. — С. 2-7.
7. Титюхин Н. Консолидация рынка транспортно-логистических услуг в Европе продолжается // Логинфо. – 2005. – № 7/8. – С. 20-23.
Рекомендуем материалы журнала "Морской флот" (открыть ссылку). Дополнительно см. ответ на запрос № 6955.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андрианов А. Современные тенденции в развитии мирового морского транспорта и перспективы развития морского транспорта России // О-во и экономика. – 2005. – № 6. – С. 168-179.
2. Андрианов В.Д. Тенденции развития мирового и российского морского транспорта // БИКИ. – 2005. – № 65. – С. 1-4.
3. Обзор морского транспорта, : Докл. секретариата ЮНКТАД / Конф. ООН по торговле и развитию. – Нью-Йорк ; Женева: ООН, 2004... 2004 год. – XIV, 174 с.
4. О состоянии морского транспорта Российской Федерации : (по материалам Госкомстата России) // Вопр. статистики. – 1999. – № 7. – С. 60-66.
5. Скорик В. Развитие морских перевозок и связь их с другими видами транспорта // Морской флот. — 2005. — № 2. — С. 47-50.
6. Смирнова И.А. Впросы торговли услугами морского транспорта в свете деятельности Всемирной торговой организации (ВТО) // Бюл. транспортной информ. — 2003. — № 7. — С. 2-7.
7. Титюхин Н. Консолидация рынка транспортно-логистических услуг в Европе продолжается // Логинфо. – 2005. – № 7/8. – С. 20-23.
Рекомендуем материалы журнала "Морской флот" (открыть ссылку). Дополнительно см. ответ на запрос № 6955.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите побобрать информацию по теме "Общая характеристика мирового и российского рынка информационных технологий: объем, структура и перспективы развития". спасибо
Ответ
[2008-03-13 13:30:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. В погоне за потенциалом [Электронный ресурс] / Лариса Кращенко, Владимир Андрейцев // ЭКСПЕРТ РА : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.raexpert.ru/ratings/it/2006/ (13.03.08).
2. Милованцев Д. Место России в мировой ИТ-индустрии [Электронный ресурс] // Стандарт. – 2006. – № 11 (46). – URL: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=25799
3. Прохоров А. Рынок информационных технологий 2005-2006: цифры, тенденции, прогнозы // КомпьютерПресс. — 2006. — № 1. — С. 4-13.
4. Ровенский Ю. Российский рынок информационных технологий // Деловые люди. — 2004. — № 10. — С. 114-115.
5. Шакиров Н.Ш. Рынок информационных технологий: тенденции и прогнозы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4. — С. 90-96.
6. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы // КомпьютерПресс. — 2007. — № 1. — С. 40-49.
Рекомендуем также материалы издания "CNews", посвященного информационным технологиям (открыть ссылку) и ответ на запрос № 3077.
1. В погоне за потенциалом [Электронный ресурс] / Лариса Кращенко, Владимир Андрейцев // ЭКСПЕРТ РА : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.raexpert.ru/ratings/it/2006/ (13.03.08).
2. Милованцев Д. Место России в мировой ИТ-индустрии [Электронный ресурс] // Стандарт. – 2006. – № 11 (46). – URL: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=25799
3. Прохоров А. Рынок информационных технологий 2005-2006: цифры, тенденции, прогнозы // КомпьютерПресс. — 2006. — № 1. — С. 4-13.
4. Ровенский Ю. Российский рынок информационных технологий // Деловые люди. — 2004. — № 10. — С. 114-115.
5. Шакиров Н.Ш. Рынок информационных технологий: тенденции и прогнозы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4. — С. 90-96.
6. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2005-2007 годах: цифры, тенденции, прогнозы // КомпьютерПресс. — 2007. — № 1. — С. 40-49.
Рекомендуем также материалы издания "CNews", посвященного информационным технологиям (открыть ссылку) и ответ на запрос № 3077.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Информационные пути изучения российского рынка косметических товаров". Заранее спасибо!
Ответ
[2006-10-28 16:17:50] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Вилкова С.А., Свекольникова О.Ю. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/06.shtml
2. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно- косметических товаров : учеб. для вузов / С.А. Вилкова; Отрасл. центр повышения квалификации работников торговли. -М. : Деловая лит., 2000. – 279 с. – Библиогр.: с. 277-279.
3. Давыдова В. Б. Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров : (на прим. парфюмерии и косметики) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Давыдова В. Б. ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин- т. – М., 2001. – 23 с.
4. Дейан А. Изучение рынка = Les etudes de marche / А. Дейан; предисл. к рус. изд., С.Г. Божук]. – Санкт-Петербург : Нева, 2003. – 119 c. – (Школа бизнеса). – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
5. Калинина Д.В. Маркетинговая деятельность и ее влияние на формирование бизнес-среды [на примере косметического рынка Уральского региона] [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы реформирования экономики : международная научно-практическая интернет-конференция ( 30.10.05 – 30.11.05). – Белгород, 2005. – URL: http://conf.bstu.ru/conf/docs/0033/0802.doc
6. Леонов А. И. Теория и практика изучения рынков : учеб.-метод. пособие для студентов и слушателей АНХ / А. И. Леонов; Акад. нар. хоз-ва при правительстве РФ, Фак. экон. и соц. наук. – М. : Экон-Информ, 2004. – 127 с. – Библиогр.: с. 126-127.
7. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов [Электронный ресурс] // Май Маркет : исследовательская компания [веб-сайт] . – Уфа, [2006] . – URL: http://www.my-market.ru/market__159.html
8. Попова Н. В. Особенности потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров : учеб. пособие / Н.В. Попова; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. " Товароведение и экспертиза потреб. товаров". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 32 с. – Библиогр. в конце кн. (19 назв.).
9. Рынок парфюмерии и косметики в россии [Электронный ресурс] / ООО "Элит-Галанд" // !nforMarket.ru : супермаркет информации. – М., 2006-01. – URL: http://www.informarket.ru/index.php?id_o=352 (27.10.06)
10. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно- косметических товаров : учеб. пособие для вузов по экон. спец. / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, Т. Е. Ивахненко. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 223 с. – (Серия "Учебники, учебные пособия"). – Библиогр.: с. 222.
11. Яковлева Л. А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров : учеб. для вузов / Л.А. Яковлева, Г.С. Кутакова. – СПб. : Лань, 2001. – 255 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – Библиогр.: с. 251-253.
1. Вилкова С.А., Свекольникова О.Ю. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/06.shtml
2. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно- косметических товаров : учеб. для вузов / С.А. Вилкова; Отрасл. центр повышения квалификации работников торговли. -М. : Деловая лит., 2000. – 279 с. – Библиогр.: с. 277-279.
3. Давыдова В. Б. Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров : (на прим. парфюмерии и косметики) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Давыдова В. Б. ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин- т. – М., 2001. – 23 с.
4. Дейан А. Изучение рынка = Les etudes de marche / А. Дейан; предисл. к рус. изд., С.Г. Божук]. – Санкт-Петербург : Нева, 2003. – 119 c. – (Школа бизнеса). – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
5. Калинина Д.В. Маркетинговая деятельность и ее влияние на формирование бизнес-среды [на примере косметического рынка Уральского региона] [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы реформирования экономики : международная научно-практическая интернет-конференция ( 30.10.05 – 30.11.05). – Белгород, 2005. – URL: http://conf.bstu.ru/conf/docs/0033/0802.doc
6. Леонов А. И. Теория и практика изучения рынков : учеб.-метод. пособие для студентов и слушателей АНХ / А. И. Леонов; Акад. нар. хоз-ва при правительстве РФ, Фак. экон. и соц. наук. – М. : Экон-Информ, 2004. – 127 с. – Библиогр.: с. 126-127.
7. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов [Электронный ресурс] // Май Маркет : исследовательская компания [веб-сайт] . – Уфа, [2006] . – URL: http://www.my-market.ru/market__159.html
8. Попова Н. В. Особенности потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров : учеб. пособие / Н.В. Попова; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. " Товароведение и экспертиза потреб. товаров". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 32 с. – Библиогр. в конце кн. (19 назв.).
9. Рынок парфюмерии и косметики в россии [Электронный ресурс] / ООО "Элит-Галанд" // !nforMarket.ru : супермаркет информации. – М., 2006-01. – URL: http://www.informarket.ru/index.php?id_o=352 (27.10.06)
10. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно- косметических товаров : учеб. пособие для вузов по экон. спец. / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, Т. Е. Ивахненко. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 223 с. – (Серия "Учебники, учебные пособия"). – Библиогр.: с. 222.
11. Яковлева Л. А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров : учеб. для вузов / Л.А. Яковлева, Г.С. Кутакова. – СПб. : Лань, 2001. – 255 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – Библиогр.: с. 251-253.
Здравствуйте! Просто безвыходная ситуация. Помогите, пожалуйста, найти материалы для курс.работы по теме: Сегметация рынка мясных полуфабрикатов. Спасибо.
Ответ
[2006-10-13 13:30:26] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – поисковая система Яндекс, портал Арбикон, БД ВИНИТИ):
1. Магомедов М.Д. Рынок мясных полуфабрикатов и проблемы его развития / М. Д. Магомедов, О. В. Милюкова // Пищевая промышленность. — 2004. — N 6. — С. 37.
2. Кайшев В.Г. Мясная индустрия России в 2004 году: состояние и тенденции / В.Г. Кайшев, В.В. Дойков // Мяс. индустрия. — 2005. — N 3. — С. 10-15.
3. Кузьмичева М.Б. Российский рынок мясных полуфабрикатов [Электронный ресурс] // Там же. – 2005. – № 12. – URL: http://www.tharnika.ru/clients/clients/articles.asp?idp=rus&idd=articles&ids=/clients/&id=2006_09_22 (13.10.06).
4. Кузьмичева М.Б. Состояние российского рынка мясных полуфабрикатов в первом полугодии 2004 года // Там же. – 2004. – N 9. – С. 10-15.
5. Сагдиев Р. Растет производство полуфабрикатов [Электронный ресурс] // Ведомости. – 25.07.05. – URL: http://www.adq.ru/print/31739 (13.10.06).
6. Самый популярный полуфабрикат [Электронный ресурс] // Мясная индустрия – Мясное дело. – 2006. – № 4 (36) май. – URL: http://www.atlantis-pak.ru/ru/about/meat/detail.php?ID=782&meatID=69&meatName=%CC%FF%F1%ED%EE%E5+%E4%E5%EB%EE+%B9+4+%2836%29+%EC%E0%E9+2006 (13.10.06).
1. Магомедов М.Д. Рынок мясных полуфабрикатов и проблемы его развития / М. Д. Магомедов, О. В. Милюкова // Пищевая промышленность. — 2004. — N 6. — С. 37.
2. Кайшев В.Г. Мясная индустрия России в 2004 году: состояние и тенденции / В.Г. Кайшев, В.В. Дойков // Мяс. индустрия. — 2005. — N 3. — С. 10-15.
3. Кузьмичева М.Б. Российский рынок мясных полуфабрикатов [Электронный ресурс] // Там же. – 2005. – № 12. – URL: http://www.tharnika.ru/clients/clients/articles.asp?idp=rus&idd=articles&ids=/clients/&id=2006_09_22 (13.10.06).
4. Кузьмичева М.Б. Состояние российского рынка мясных полуфабрикатов в первом полугодии 2004 года // Там же. – 2004. – N 9. – С. 10-15.
5. Сагдиев Р. Растет производство полуфабрикатов [Электронный ресурс] // Ведомости. – 25.07.05. – URL: http://www.adq.ru/print/31739 (13.10.06).
6. Самый популярный полуфабрикат [Электронный ресурс] // Мясная индустрия – Мясное дело. – 2006. – № 4 (36) май. – URL: http://www.atlantis-pak.ru/ru/about/meat/detail.php?ID=782&meatID=69&meatName=%CC%FF%F1%ED%EE%E5+%E4%E5%EB%EE+%B9+4+%2836%29+%EC%E0%E9+2006 (13.10.06).
Здравствуйте!
Мне необходимо исследовать производителей различного электрооборудования (все компании, которые расположены в Северо-Западном регионе).
Чтобы провести анализ надо составить опросную анкету, а результаты предоставить в таблице.
Раньше я ничем подобным не занималась, поэтому
может быть Вы подскажете какое-нибудь руководство или рекомендации по проведению маркетингового исследования. Может есть какие-нибудь наглядные примеры.
Буду признательна за любую информацию.
Спасибо.
Мне необходимо исследовать производителей различного электрооборудования (все компании, которые расположены в Северо-Западном регионе).
Чтобы провести анализ надо составить опросную анкету, а результаты предоставить в таблице.
Раньше я ничем подобным не занималась, поэтому
может быть Вы подскажете какое-нибудь руководство или рекомендации по проведению маркетингового исследования. Может есть какие-нибудь наглядные примеры.
Буду признательна за любую информацию.
Спасибо.
Ответ
[2006-07-28 16:12:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования : как это делают в России / И.С. Березин. – М. : Гильдия маркетологов : Вершина, 2005. – 431 с. Шифр РНБ: 2005-3/24806
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования : основ. концепции и методы / С.Г. Божук. – СПб. : Вектор, 2005. – 280 с. – (Академия маркетинга). – Библиогр.: с. 277-280 (126 назв.). Шифр РНБ: 2005-7/6449
3. Кудяков В.А. Анкетирование в системе маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Российский рынок : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2004. – URL: http://www.russianmarket.ru/?pg=showdoc&iid=1199 (27.06.06) .
4. Лащев Н.Ф. Квалиметрия и маркетинг электротехнических изделий : учеб. пособие / Н.Ф. Лащев ; Норил. индустр. ин-т. – Норильск, 2000. – 127 с. – Библиогр.: с. 124. Шифр РНБ: 2001-3/10434
5. Маркетинговые исследования : монография / Н.А. Осипов, Л.А. Ежова, Л.Н. Ильина, Н.А. Донская ; Междунар. акад. наук. – М. : Юпитер, 2005. – 117 с. – Библиогр.: с. 113-115 (20 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/34834
6. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 303 с. – Библиогр.: с. 296-299 (79 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/17704
7. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования : методика и практика / Е.С. Рольбина. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2005. – 110 с. – Библиогр.: с. 100-102 (38 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/16965
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования : учебник : для студентов вузов / Б.Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2005. – 620 с. – (Homo faber). – Библиогр.: с. 603-604 (43 назв.). Шифр РНБ: 2005-5/7400
9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф Уэбстер-младший ; пер. с англ. В.Г. Быстрова, М.В. Ткаченко. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2005. – 414 с. – (Серия Маркетинг и маркетинговые исследования). – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2005-7/5565 ; С1 У30(0)/У-971 ; С2 У30/У-971
10. Фенина А. Руководство по маркетингу : теория маркетинга : [сайт] / А.Фенина. – [Б. м. ] , 2006. – URL: http://marketing-guide.narod.ru/ (27.06.06) .
11. Хаг П. Маркетинговые исследования : руководство по планированию, методологии и оценке / П. Хаг ; пер. с англ. М.Ю. Зарицкой. – Киев : Знания-Прес, 2005. – 418 с. – (Серия "Европейский маркетинг"). – Библиогр.: с. 373-389. Шифр РНБ: 2005-7/4412
12. Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Д. Рябых – [М.] , 2006. – URL: http://www.marketing.spb.ru (27.06.06) .
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования : как это делают в России / И.С. Березин. – М. : Гильдия маркетологов : Вершина, 2005. – 431 с. Шифр РНБ: 2005-3/24806
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования : основ. концепции и методы / С.Г. Божук. – СПб. : Вектор, 2005. – 280 с. – (Академия маркетинга). – Библиогр.: с. 277-280 (126 назв.). Шифр РНБ: 2005-7/6449
3. Кудяков В.А. Анкетирование в системе маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Российский рынок : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2004. – URL: http://www.russianmarket.ru/?pg=showdoc&iid=1199 (27.06.06) .
4. Лащев Н.Ф. Квалиметрия и маркетинг электротехнических изделий : учеб. пособие / Н.Ф. Лащев ; Норил. индустр. ин-т. – Норильск, 2000. – 127 с. – Библиогр.: с. 124. Шифр РНБ: 2001-3/10434
5. Маркетинговые исследования : монография / Н.А. Осипов, Л.А. Ежова, Л.Н. Ильина, Н.А. Донская ; Междунар. акад. наук. – М. : Юпитер, 2005. – 117 с. – Библиогр.: с. 113-115 (20 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/34834
6. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 303 с. – Библиогр.: с. 296-299 (79 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/17704
7. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования : методика и практика / Е.С. Рольбина. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2005. – 110 с. – Библиогр.: с. 100-102 (38 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/16965
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования : учебник : для студентов вузов / Б.Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2005. – 620 с. – (Homo faber). – Библиогр.: с. 603-604 (43 назв.). Шифр РНБ: 2005-5/7400
9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф Уэбстер-младший ; пер. с англ. В.Г. Быстрова, М.В. Ткаченко. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2005. – 414 с. – (Серия Маркетинг и маркетинговые исследования). – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2005-7/5565 ; С1 У30(0)/У-971 ; С2 У30/У-971
10. Фенина А. Руководство по маркетингу : теория маркетинга : [сайт] / А.Фенина. – [Б. м. ] , 2006. – URL: http://marketing-guide.narod.ru/ (27.06.06) .
11. Хаг П. Маркетинговые исследования : руководство по планированию, методологии и оценке / П. Хаг ; пер. с англ. М.Ю. Зарицкой. – Киев : Знания-Прес, 2005. – 418 с. – (Серия "Европейский маркетинг"). – Библиогр.: с. 373-389. Шифр РНБ: 2005-7/4412
12. Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Д. Рябых – [М.] , 2006. – URL: http://www.marketing.spb.ru (27.06.06) .
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Нужны маркетинговые исследования продаж мебели и отделочных материалов.
Ответ
[2006-07-11 13:15:08] :
Предлагаем следующие электронные ресурсы по Вашей теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Ерохина Л. Обзор Российского рынка мебели 2003 // Свой бизнес : журн. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://info.ssd.su/public/1.php (11.07.06).
2. Рынок мебели в России // РосБизнесКонсалтинг : отраслевые обзоры : [сайт]. – [Б.м.], 1996-2006. – URL: http://www.rbc.ru/reviews/furniture/251005/ (11.07.06).
3. Посмыгаев В. Экспертная оценка рынка мебели // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 18.06.03. – URL: http://marketing.spb.ru/mr/consumer/furniture-03.htm (11.07.06).
4. Рынок мебели : [список публ.] // Парк.Ру : [сайт компании]. – М., 1995-[2006]. – URL: http://monitoring.park.ru/rubric.parkru?r=475 (11.07.06).
5. Рынок мебели в России : 1997-2003 / Междунар. ассоциация "Система межрегиональных маркетинговых центров". – 2004. – URL: http://oms.ram.ru/mark/reviews/view/m00080.html (11.07.06).
6. Рынок отделочных материалов берет ориентир на качество // Новости системы ММЦ : еженедельник. – 13.04.2006. – № 7/8 (176/177). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_38_aId_377102.html (11.07.06).
1. Ерохина Л. Обзор Российского рынка мебели 2003 // Свой бизнес : журн. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://info.ssd.su/public/1.php (11.07.06).
2. Рынок мебели в России // РосБизнесКонсалтинг : отраслевые обзоры : [сайт]. – [Б.м.], 1996-2006. – URL: http://www.rbc.ru/reviews/furniture/251005/ (11.07.06).
3. Посмыгаев В. Экспертная оценка рынка мебели // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 18.06.03. – URL: http://marketing.spb.ru/mr/consumer/furniture-03.htm (11.07.06).
4. Рынок мебели : [список публ.] // Парк.Ру : [сайт компании]. – М., 1995-[2006]. – URL: http://monitoring.park.ru/rubric.parkru?r=475 (11.07.06).
5. Рынок мебели в России : 1997-2003 / Междунар. ассоциация "Система межрегиональных маркетинговых центров". – 2004. – URL: http://oms.ram.ru/mark/reviews/view/m00080.html (11.07.06).
6. Рынок отделочных материалов берет ориентир на качество // Новости системы ММЦ : еженедельник. – 13.04.2006. – № 7/8 (176/177). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_38_aId_377102.html (11.07.06).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Рынок информационных услуг". Заранее большое спасибо.
Ответ
[2006-05-04 11:43:43] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 913. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. — 2000. — Вып. 2. — С. 146-151.
2. Денисова А. Л. Теоретические основы оценки качества информационных услуг // Вестн. Тамб. техн. ун-та. — 2000. — Т. 6, N 3. — С. 506-514.
3. Зарубина Н. В. Рынок информационных продуктов и услуг как источник информационных фондов предприятия / Н. В. Зарубина, Л. А. Поляницына // Вестн. Кемер. ун-та. — 2002. — Вып. 1. — С. 210-213.
4. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – N 3. – С. 12-13.
5. Пилко И. Новый ассортимент информационных продуктов и услуг // Информационные ресурсы России. — 2001. — N 2. — С. 37-38.
6. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информационные ресурсы России. – 2002. – N 1/2. – С. 5-7.
7. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг: понятие и особенности // Проблемы маркетинга. — 2001. — Вып. 1. — С. 66-69.
1. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. — 2000. — Вып. 2. — С. 146-151.
2. Денисова А. Л. Теоретические основы оценки качества информационных услуг // Вестн. Тамб. техн. ун-та. — 2000. — Т. 6, N 3. — С. 506-514.
3. Зарубина Н. В. Рынок информационных продуктов и услуг как источник информационных фондов предприятия / Н. В. Зарубина, Л. А. Поляницына // Вестн. Кемер. ун-та. — 2002. — Вып. 1. — С. 210-213.
4. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – N 3. – С. 12-13.
5. Пилко И. Новый ассортимент информационных продуктов и услуг // Информационные ресурсы России. — 2001. — N 2. — С. 37-38.
6. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информационные ресурсы России. – 2002. – N 1/2. – С. 5-7.
7. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг: понятие и особенности // Проблемы маркетинга. — 2001. — Вып. 1. — С. 66-69.
Исследование рынка картофеля России. Исследование рынка картофеля Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Ответ
[2005-11-24 11:44:53] :
Предлагаем следующие ресурсы по Вашей теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Дмитриев М. Проект по развитию картофелеводства: только положительные результаты
// Сельскохозяйственные вести. – 2003. – № 4. (24.11.05)
2. Агропромышленный комплекс (растениеводство) // Ленинградская обл. Муниципальное образование "Гатчинский район". Инвестиционные ресурсы : [сайт].
(24.11.05)
3. Рынок овощей и фруктов / Агриконсалт. – 01.03.05 (24.11.05)
4. Картофелеводство : [содержание номера] // Сельскохозяйственные вести. – 1999. – № 2. (24.11.05)
5. Родина А. Рынок картофеля в России // Межрегиональные маркетинговые центры : информ. сеть : [сайт]. – 2003. (24.11.05)
6. Россия: рынок картофеля и овощей в 2003 г. / Управление информатики, анализа и прогнозирования Мин-ва сельского хозяйства РФ // Проект аграрного маркетинга : [сайт]. – 2003. (24.11.05)
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете получить доступ к полнотекстовой базе данных "Интегрум" в РНБ.
1. Дмитриев М. Проект по развитию картофелеводства: только положительные результаты
// Сельскохозяйственные вести. – 2003. – № 4.
2. Агропромышленный комплекс (растениеводство) // Ленинградская обл. Муниципальное образование "Гатчинский район". Инвестиционные ресурсы : [сайт].
3. Рынок овощей и фруктов / Агриконсалт. – 01.03.05
4. Картофелеводство : [содержание номера] // Сельскохозяйственные вести. – 1999. – № 2.
5. Родина А. Рынок картофеля в России // Межрегиональные маркетинговые центры : информ. сеть : [сайт]. – 2003.
6. Россия: рынок картофеля и овощей в 2003 г. / Управление информатики, анализа и прогнозирования Мин-ва сельского хозяйства РФ // Проект аграрного маркетинга : [сайт]. – 2003.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете получить доступ к полнотекстовой базе данных "Интегрум" в РНБ.