Просмотр запроса №4094
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Рынок информационных услуг". Заранее большое спасибо.
Ответ
[2006-05-04 11:43:43] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 913. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. — 2000. — Вып. 2. — С. 146-151.
2. Денисова А. Л. Теоретические основы оценки качества информационных услуг // Вестн. Тамб. техн. ун-та. — 2000. — Т. 6, N 3. — С. 506-514.
3. Зарубина Н. В. Рынок информационных продуктов и услуг как источник информационных фондов предприятия / Н. В. Зарубина, Л. А. Поляницына // Вестн. Кемер. ун-та. — 2002. — Вып. 1. — С. 210-213.
4. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – N 3. – С. 12-13.
5. Пилко И. Новый ассортимент информационных продуктов и услуг // Информационные ресурсы России. — 2001. — N 2. — С. 37-38.
6. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информационные ресурсы России. – 2002. – N 1/2. – С. 5-7.
7. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг: понятие и особенности // Проблемы маркетинга. — 2001. — Вып. 1. — С. 66-69.
1. Гагарин А. В. Проблемы и перспективы развития российского рынка информационных продуктов и услуг / А. В. Гагарин, А. Н. Морозов // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. — 2000. — Вып. 2. — С. 146-151.
2. Денисова А. Л. Теоретические основы оценки качества информационных услуг // Вестн. Тамб. техн. ун-та. — 2000. — Т. 6, N 3. — С. 506-514.
3. Зарубина Н. В. Рынок информационных продуктов и услуг как источник информационных фондов предприятия / Н. В. Зарубина, Л. А. Поляницына // Вестн. Кемер. ун-та. — 2002. — Вып. 1. — С. 210-213.
4. Павлов В. Структура рынка информационных услуг России // Информация и бизнес. – 2003. – N 3. – С. 12-13.
5. Пилко И. Новый ассортимент информационных продуктов и услуг // Информационные ресурсы России. — 2001. — N 2. — С. 37-38.
6. Родионов И. Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России // Информационные ресурсы России. – 2002. – N 1/2. – С. 5-7.
7. Харитонов Д. В. Маркетинг информационных продуктов и услуг: понятие и особенности // Проблемы маркетинга. — 2001. — Вып. 1. — С. 66-69.