Каталог выполненных запросов
Социальная журналистика
Всего записей: 83
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания выпускной квалификационной работы по теме "социально ориентированная журналистика"?
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания выпускной квалификационной работы по теме "социально ориентированная журналистика"?
Спасибо
Ответ
[2019-09-26 12:49:50] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бестолкова Г.В. Исторический опыт журналистики в установлении межкультурного диалога : концепция развития североамериканской испаноязычной прессы // Коммуникация в современном поликультурном мире : культура, образование, политика : сб. науч. тр. – М., 2018. – С. 161-170.
2. Дрожжин А.В. "Новая журналистика" и тенденции неогуманизма в современном обществе // Вестник Чувашского университета. – 2009. – № 1. – С. 274-282. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-zhurnalistika-i-tendentsii-neogumanizma-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 26.09.2019).
3. Кемарская И.Н. Третья парадигма телевидения : зрительский фактор // МедиаАльманах. – 2018. – № 3 (86). – С. 114-122. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/dd2/114-122-3-86.pdf (дата обращения: 26.09.2019).
4. Нгуен В.Т. Социальная журналистика Вьетнама : актуальная проблематика // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 12-3 (78). – С. 38-41.
5. Сладковский С.А. Ценностный диссонанс и современная российская журналистика // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2011. – № 4. – С. 226-236. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnyy-dissonans-i-sovremennaya-rossiyskaya-zhurnalistika (дата обращения: 26.09.2019).
6. Социальный PR и социальная реклама : опыт и новаторство : материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф., (21-22 мая 2010 г.) / [отв. ред. О.П. Чернега]. – Барнаул : Алтайская акад. экономики и права, 2010. – 201 с.
7. Соцкова В.Е. Роль независимого общественно-политического СМИ в формировании социально-ответственной информационной среды / В.Е. Соцкова, М.Е. Соколова // Журналистика и политика : взаимодействие и взаимовлияние : материалы Всерос. науч. конф. – 2019. – С. 30-33.
8. Шаркова Е.А. Экологическая журналистика : типоформирующие признаки // Современная наука : тенденции развития. – 2016. – № 12. – С. 42-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25815404 (дата обращения: 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
См. также ответ на запрос № 18847.
1. Бестолкова Г.В. Исторический опыт журналистики в установлении межкультурного диалога : концепция развития североамериканской испаноязычной прессы // Коммуникация в современном поликультурном мире : культура, образование, политика : сб. науч. тр. – М., 2018. – С. 161-170.
2. Дрожжин А.В. "Новая журналистика" и тенденции неогуманизма в современном обществе // Вестник Чувашского университета. – 2009. – № 1. – С. 274-282. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-zhurnalistika-i-tendentsii-neogumanizma-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 26.09.2019).
3. Кемарская И.Н. Третья парадигма телевидения : зрительский фактор // МедиаАльманах. – 2018. – № 3 (86). – С. 114-122. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/dd2/114-122-3-86.pdf (дата обращения: 26.09.2019).
4. Нгуен В.Т. Социальная журналистика Вьетнама : актуальная проблематика // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 12-3 (78). – С. 38-41.
5. Сладковский С.А. Ценностный диссонанс и современная российская журналистика // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2011. – № 4. – С. 226-236. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnyy-dissonans-i-sovremennaya-rossiyskaya-zhurnalistika (дата обращения: 26.09.2019).
6. Социальный PR и социальная реклама : опыт и новаторство : материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф., (21-22 мая 2010 г.) / [отв. ред. О.П. Чернега]. – Барнаул : Алтайская акад. экономики и права, 2010. – 201 с.
7. Соцкова В.Е. Роль независимого общественно-политического СМИ в формировании социально-ответственной информационной среды / В.Е. Соцкова, М.Е. Соколова // Журналистика и политика : взаимодействие и взаимовлияние : материалы Всерос. науч. конф. – 2019. – С. 30-33.
8. Шаркова Е.А. Экологическая журналистика : типоформирующие признаки // Современная наука : тенденции развития. – 2016. – № 12. – С. 42-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25815404 (дата обращения: 26.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
См. также ответ на запрос № 18847.
Помогите, пожалуйста, собрать литературу для исследовательской работы на тему «Периодическое издание в рамках социального или творческого проекта» или «Феномен СМИ как проекта».
Ответ
[2019-05-22 10:10:37] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы по первой теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бережная М.А. Социальные темы как катализатор профессиональной идеологии в журналистике // Век информации. – 2017. – № 1. – С. 29-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1491384682_8813.pdf (21.05.2019).
2. Бондаревская М.А. Жанровое своеобразие современной социальной журналистики (на примере журнала «Русский репортёр») // Медиасреда. – 2017. – №12. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovoe-svoeobrazie-sovremennoy-sotsialnoy-zhurnalistiki-na-primere-zhurnala-russkiy-reportyor ( 21.05.2019).
3. Душина Е.А. Основные понятия и категории, признаки и характеристики состояния социальной журналистики в современных условиях // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы II студ. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО «Марийский гос. ун-т» ; под ред. Д.А. Михеевой. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 348-351. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Душина Е.А. Предмет современной социальной журналистики: актуальные размышления // Студенческая наука и XXI век. – 2015. – № 12. – С. 312-313. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Петраш А.И. К вопросу о социальной журналистике // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruj.ru/documents/%D0%96%D0%A1%D0%9A%203-14-1.pdf (21.05.2019).
6. Сёмова Л.В. Фотография в журнале «Огонек»: от социальной тематики к социальной проблематике (1950-1980 гг.) // МедиаАльманах. – 2016. – № 6. – С. 100-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2017/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%203.pdf (21.05.2019).
7. Слово главного редактора научный журнал как творческий проект : 10 лет воплощения идей // Ценности и смыслы. – 2019. – № 1. – С. 6-7.
8. Теплицкая А.А. Детский научно-познавательный журнал как социально-значимый государственный проект // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 1007-1010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16566/ (21.05.2019).
9. Фролова Т.И. Предметно-функциональные особенности социальной журналистики // Изв. БГУ. – 2014. – № 2. – С. 150-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-funktsionalnye-osobennosti-sotsialnoy-zhurnalistiki (21.05.2019).
10. Ширяева О.В. Концепт «проект» в деловой картине мира (на материале дискурса деловых СМИ) / О.В. Ширяева, З.Р. Хачмафова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2014. – № 4 (149). – С. 90-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-proekt-v-delovoy-kartine-mira-na-materiale-diskursa-delovyh-smi (21.05.2019).
11. Шлемова Н.Н. Сборник "Пустынные герои" (серия "Репортерская проза") как литературный проект журнала "Русский пионер" // Наука ЮУРГУ : материалы 67 науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 498-502 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/5502 (21.05.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бережная М.А. Социальные темы как катализатор профессиональной идеологии в журналистике // Век информации. – 2017. – № 1. – С. 29-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1491384682_8813.pdf (21.05.2019).
2. Бондаревская М.А. Жанровое своеобразие современной социальной журналистики (на примере журнала «Русский репортёр») // Медиасреда. – 2017. – №12. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovoe-svoeobrazie-sovremennoy-sotsialnoy-zhurnalistiki-na-primere-zhurnala-russkiy-reportyor ( 21.05.2019).
3. Душина Е.А. Основные понятия и категории, признаки и характеристики состояния социальной журналистики в современных условиях // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы II студ. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО «Марийский гос. ун-т» ; под ред. Д.А. Михеевой. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 348-351. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Душина Е.А. Предмет современной социальной журналистики: актуальные размышления // Студенческая наука и XXI век. – 2015. – № 12. – С. 312-313. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Петраш А.И. К вопросу о социальной журналистике // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 3. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruj.ru/documents/%D0%96%D0%A1%D0%9A%203-14-1.pdf (21.05.2019).
6. Сёмова Л.В. Фотография в журнале «Огонек»: от социальной тематики к социальной проблематике (1950-1980 гг.) // МедиаАльманах. – 2016. – № 6. – С. 100-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2017/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%203.pdf (21.05.2019).
7. Слово главного редактора научный журнал как творческий проект : 10 лет воплощения идей // Ценности и смыслы. – 2019. – № 1. – С. 6-7.
8. Теплицкая А.А. Детский научно-познавательный журнал как социально-значимый государственный проект // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 1007-1010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16566/ (21.05.2019).
9. Фролова Т.И. Предметно-функциональные особенности социальной журналистики // Изв. БГУ. – 2014. – № 2. – С. 150-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-funktsionalnye-osobennosti-sotsialnoy-zhurnalistiki (21.05.2019).
10. Ширяева О.В. Концепт «проект» в деловой картине мира (на материале дискурса деловых СМИ) / О.В. Ширяева, З.Р. Хачмафова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2014. – № 4 (149). – С. 90-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-proekt-v-delovoy-kartine-mira-na-materiale-diskursa-delovyh-smi (21.05.2019).
11. Шлемова Н.Н. Сборник "Пустынные герои" (серия "Репортерская проза") как литературный проект журнала "Русский пионер" // Наука ЮУРГУ : материалы 67 науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 498-502 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/5502 (21.05.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, найти необходимую литературу для написания дипломной работы на тему «Авторская индивидуальность в тревел-журналистике»
Ответ
[2019-05-13 10:16:32] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос 19255 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Колтунова Р.Э. Индивидуально-авторские особенности журналиста-аналитика // Юность и знания – гарантия успеха – 2018 : сб. науч. тр. 5 Междунар. молодежн. науч. конф. : в 2 т. Т.1 / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2018. – С. 258-261. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ляпун С.В. Авторское «Я» журналиста-аналитика сквозь призму категории автора в публицистике // Вестн ПГЛУ. – 2008. – № 4. – С. 252-256. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Михайловская К.В. Способы выражения индивидуально-авторского стиля в публицистических текстах language means of the author's individual style in journalism // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 3. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/1177 (08.05.2019).
4. Распопова С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – № 2. – С. 149-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtor-kak-realnyy-chelovek-i-obraz-avtora-v-mediatekste ( 08.05.2019).
5. Редькина Т.Ю. Стилистическая полифония в текстах трэвел-сайта // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 53-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Якимов О.Д. Роль авторского «я» в материалах публицистических жанров / О.Д. Якимов, Д.А. Скрыбыкина // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – № 11. – С. 202-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/philolog/liv/43334 (08.05.2019).
1. Колтунова Р.Э. Индивидуально-авторские особенности журналиста-аналитика // Юность и знания – гарантия успеха – 2018 : сб. науч. тр. 5 Междунар. молодежн. науч. конф. : в 2 т. Т.1 / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2018. – С. 258-261. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ляпун С.В. Авторское «Я» журналиста-аналитика сквозь призму категории автора в публицистике // Вестн ПГЛУ. – 2008. – № 4. – С. 252-256. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Михайловская К.В. Способы выражения индивидуально-авторского стиля в публицистических текстах language means of the author's individual style in journalism // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 3. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/1177 (08.05.2019).
4. Распопова С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – № 2. – С. 149-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtor-kak-realnyy-chelovek-i-obraz-avtora-v-mediatekste ( 08.05.2019).
5. Редькина Т.Ю. Стилистическая полифония в текстах трэвел-сайта // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 53-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Якимов О.Д. Роль авторского «я» в материалах публицистических жанров / О.Д. Якимов, Д.А. Скрыбыкина // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сб. ст. по материалам LIV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – № 11. – С. 202-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/philolog/liv/43334 (08.05.2019).
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, подходящую литературу для курсовой работы на тему "Особенности еврейского национального характера в контексте СМИ".
Ответ
[2019-04-11 15:14:44] :
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Тема также требует уточнения, т.к. не совсем понятен аспект и хронологический период. Выявлено большое количество публикаций, которые рассматривают проблемы антисемитизма, экстремизма, еврейского вопроса и др. в периодике до середины 20 века.
Для первоначального ознакомления предлагаем следующие публикации (источники – НЭБ elibrary, ИПС Яндекс, Google, ЭК ГПИБ):
1. Кузнецова Т. Этноним «еврей/жид» в информационном пространстве газеты «Briva Zerne» (1920-1934) // Одиннадцатая ежегодная международная конференция по иудаике : сб. тр., Москва, 3-5 февраля 2004 г. – М. : Пробел-2000, 2004. – С. 422-436 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://inslav.ru/images/stories/pdf/2004_Materialy_11_konferencii_po_iudaike_1.pdf (11.04.2019)
2. Печенин И.В. Еврейская периодическая печать Российской Империи в начале ХХ в. как источник изучения национально-религиозной идентификации социально-политического мировоззрения еврейства : автореф. дис. … канд. ист. наук / Печенин И.В. – М., 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.msu.ru/Science/Disser/Pechenin.pdf (11.04.2019)
3. Хертцберг А. Евреи: сущность и характер народа / А. Хертцберг, А. Хирт-Манхаймер ; пер. с англ. – М., 2006. – 284 с.
4. Яблоновская Н.В. Еврейское национальное возрождение на страницах журнала «Молот» (1906 г.) // Культура народов Причерноморья. – 2005. – № 61. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/35368/29-Yablonovskaya.pdf?sequence=1 (11.04.2019)
Возможно, будет интересна публикация по аналогии с Вашей темой:
Бернатоните А. В. Специфика еврейского национального характера в российском и советском кинематографе 1910–1940-х гг. // Томский журнал ЛИНГиАНТР. – 2015. – № 8. – С. 80-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ling.tspu.edu.ru/files/ling/PDF/articles/bernatonite_a._v._80_90_2_8_2015.pdf (11.04.2019)
Для первоначального ознакомления предлагаем следующие публикации (источники – НЭБ elibrary, ИПС Яндекс, Google, ЭК ГПИБ):
1. Кузнецова Т. Этноним «еврей/жид» в информационном пространстве газеты «Briva Zerne» (1920-1934) // Одиннадцатая ежегодная международная конференция по иудаике : сб. тр., Москва, 3-5 февраля 2004 г. – М. : Пробел-2000, 2004. – С. 422-436 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://inslav.ru/images/stories/pdf/2004_Materialy_11_konferencii_po_iudaike_1.pdf (11.04.2019)
2. Печенин И.В. Еврейская периодическая печать Российской Империи в начале ХХ в. как источник изучения национально-религиозной идентификации социально-политического мировоззрения еврейства : автореф. дис. … канд. ист. наук / Печенин И.В. – М., 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.msu.ru/Science/Disser/Pechenin.pdf (11.04.2019)
3. Хертцберг А. Евреи: сущность и характер народа / А. Хертцберг, А. Хирт-Манхаймер ; пер. с англ. – М., 2006. – 284 с.
4. Яблоновская Н.В. Еврейское национальное возрождение на страницах журнала «Молот» (1906 г.) // Культура народов Причерноморья. – 2005. – № 61. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/35368/29-Yablonovskaya.pdf?sequence=1 (11.04.2019)
Возможно, будет интересна публикация по аналогии с Вашей темой:
Бернатоните А. В. Специфика еврейского национального характера в российском и советском кинематографе 1910–1940-х гг. // Томский журнал ЛИНГиАНТР. – 2015. – № 8. – С. 80-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ling.tspu.edu.ru/files/ling/PDF/articles/bernatonite_a._v._80_90_2_8_2015.pdf (11.04.2019)
Добрый день! Подскажите исследования, книги, учебники, посвященные нишевой и субкультурной журналистике. Интересует, что это такое, ее типология, классификация.
Ответ
[2019-01-22 12:49:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Анпилогова Л.В. Жанрово-тематическое своеобразие печатной трэвел-журналистики на примере журнала «Geo» / Л.В. Анпилогова, В.В. Жукова // Инновационные технологии нового тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 151-153.
2. Балмаева С.Д. Новые матрицы для понимания российских «новых медиа» // Вестн. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open.gu-ural.ru/public/vestnik/2013-01.pdf (22.01.2019).
3. Битков Л.А. Дивный новый мир социальных сетей, или как публичные страницы убивают гражданскую журналистику и рождают нишевые сообщества // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – №20 (311). – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/divnyy-novyy-mir-sotsialnyh-setey-ili-kak-publichnye-stranitsy-ubivayut-grazhdanskuyu-zhurnalistiku-i-rozhdayut-nishevye-soobschestva (22.01.2019).
4. Карпенко И.И. Экстремальная трэвел-журналистика. К определению понятия / И.И. Карпенко, В.И. Съедин // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т. 37, № 3. – С. 463-469 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nv.bsu.edu.ru/upload/iblock/bc6/463-469.pdf (22.01.2019).
5. Полищук Е.А. Опыт определения понятия «Деловая телевизионная журналистика» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_12-3_43.pdf (22.01.2019).
6. Полищук Е.А. Становление деловой телевизионной журналистики в России : жанрово-тематическое и функциональное своеобразие : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Полищук Е.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2016. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1403811/stanovlenie-delovoj-televizionnoj-zhurnalistiki-v-rossii-zh... (22.01.2019).
7. Предметно-тематическая специализация в журналистике : учеб. пособие / [Н.С. Авдонина, Я.Ю. Ляхова, Е.В. Столярова и др.] ; под ред. О.В. Третьяковой ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северный (Арктический) федерал. ун-т им. М.В. Ломоносова". – Архангельск : САФУ, 2016. – 150 с.
8. Разин П.В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкультурного сообщества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 81-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2011/1/pechatnyy-zhurnal-kak-morfologicheskaya-sostavlyayushchaya-subkultornogo-soobshchestva/ (22.01.2019).
9. Суворова А.Ю. Арт-журналистика в России: особенности типологизации и жанрово-тематическое своеобразие // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск, 2014. – С. 149-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (22.01.2019).
10. Суходолов А.П. Пранк-журналистика как новый жанр в российском информационном пространстве / А.П. Суходолов, Е.С. Кудлик, А.Б. Антонова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 361–370 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.bgu.ru/reader/article.aspx?id=22122 (22.01.2019).
11. Яненко Я.В. Особенности новых медиа: человекоцентричность, сторителлинг, социализационное влияние // Журнал Белорусского гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2018. – № 1. – С. 12-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196987 (22.01.2019).
1. Анпилогова Л.В. Жанрово-тематическое своеобразие печатной трэвел-журналистики на примере журнала «Geo» / Л.В. Анпилогова, В.В. Жукова // Инновационные технологии нового тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 151-153.
2. Балмаева С.Д. Новые матрицы для понимания российских «новых медиа» // Вестн. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open.gu-ural.ru/public/vestnik/2013-01.pdf (22.01.2019).
3. Битков Л.А. Дивный новый мир социальных сетей, или как публичные страницы убивают гражданскую журналистику и рождают нишевые сообщества // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – №20 (311). – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/divnyy-novyy-mir-sotsialnyh-setey-ili-kak-publichnye-stranitsy-ubivayut-grazhdanskuyu-zhurnalistiku-i-rozhdayut-nishevye-soobschestva (22.01.2019).
4. Карпенко И.И. Экстремальная трэвел-журналистика. К определению понятия / И.И. Карпенко, В.И. Съедин // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т. 37, № 3. – С. 463-469 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nv.bsu.edu.ru/upload/iblock/bc6/463-469.pdf (22.01.2019).
5. Полищук Е.А. Опыт определения понятия «Деловая телевизионная журналистика» // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_12-3_43.pdf (22.01.2019).
6. Полищук Е.А. Становление деловой телевизионной журналистики в России : жанрово-тематическое и функциональное своеобразие : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Полищук Е.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2016. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/1403811/stanovlenie-delovoj-televizionnoj-zhurnalistiki-v-rossii-zh... (22.01.2019).
7. Предметно-тематическая специализация в журналистике : учеб. пособие / [Н.С. Авдонина, Я.Ю. Ляхова, Е.В. Столярова и др.] ; под ред. О.В. Третьяковой ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северный (Арктический) федерал. ун-т им. М.В. Ломоносова". – Архангельск : САФУ, 2016. – 150 с.
8. Разин П.В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкультурного сообщества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 81-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2011/1/pechatnyy-zhurnal-kak-morfologicheskaya-sostavlyayushchaya-subkultornogo-soobshchestva/ (22.01.2019).
9. Суворова А.Ю. Арт-журналистика в России: особенности типологизации и жанрово-тематическое своеобразие // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск, 2014. – С. 149-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (22.01.2019).
10. Суходолов А.П. Пранк-журналистика как новый жанр в российском информационном пространстве / А.П. Суходолов, Е.С. Кудлик, А.Б. Антонова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 361–370 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jq.bgu.ru/reader/article.aspx?id=22122 (22.01.2019).
11. Яненко Я.В. Особенности новых медиа: человекоцентричность, сторителлинг, социализационное влияние // Журнал Белорусского гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2018. – № 1. – С. 12-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196987 (22.01.2019).
Тема научной работы - "Современные герои СМИ", нужна вся литература, которая есть по данной теме
Ответ
[2019-01-09 11:26:01] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы невозможно предоставить исчерпывающий список литературы по теме. Предлагаем Вам выборочный список (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Васина Е.А. Мифологический образ в медийном тексте // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2010. – № 3. – С. 132-135.
2. Зеленина Е.В. «Портрет героя»: ценностно-смысловые и творческие аспекты [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. – 2014. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portret-geroya-tsennostno-smyslovye-i-tvorcheskie-aspekty
3. Зубанова Л.Б. Средства массовой информации как арена ценностного обмена // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 32. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-arena-tsennostnogo-obmena (09.01.2019).
4. Ким В.В. Героизм и фанатизм: производство псевдогероев в современном мире // Исламоведение. – 2017. – Т. 8, № 1 (31). – С. 19-28.
5. Королев А. Современная молодежь под прицелом СМИ // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2008. – № 2. – С. 6-11.
6. Курова Е.Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180.
7. Теряева О.А. Образ героя и социальная безопасность / О.А. Теряева, П.Н. Шабров // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 215-219.
8. Фоменко Е.С. Американские культурные символы-прецедентные феномены в дискурсе современных СМИ // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 3-1 (45). – C. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-1_58.pdf (09.01.2019).
9. Фотиева И.В. "Герой дня" в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 32-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Васина Е.А. Мифологический образ в медийном тексте // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2010. – № 3. – С. 132-135.
2. Зеленина Е.В. «Портрет героя»: ценностно-смысловые и творческие аспекты [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. – 2014. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portret-geroya-tsennostno-smyslovye-i-tvorcheskie-aspekty
3. Зубанова Л.Б. Средства массовой информации как арена ценностного обмена // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 32. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-arena-tsennostnogo-obmena (09.01.2019).
4. Ким В.В. Героизм и фанатизм: производство псевдогероев в современном мире // Исламоведение. – 2017. – Т. 8, № 1 (31). – С. 19-28.
5. Королев А. Современная молодежь под прицелом СМИ // Alma mater (Вестн. высш. шк.). – 2008. – № 2. – С. 6-11.
6. Курова Е.Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180.
7. Теряева О.А. Образ героя и социальная безопасность / О.А. Теряева, П.Н. Шабров // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 215-219.
8. Фоменко Е.С. Американские культурные символы-прецедентные феномены в дискурсе современных СМИ // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 3-1 (45). – C. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-1_58.pdf (09.01.2019).
9. Фотиева И.В. "Герой дня" в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 32-34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему:"Современные герои СМИ". Помогите пожалуйста подобрать подходящую литературу
Ответ
[2018-11-04 14:44:25] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 34745 в Архиве ВСС. В дополнение также предлагаем (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социол. исслед. – 2009. – № 10. – С. 109-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/996/023/1208/Zubanova_12.pdf (02.11.23018).
2. Зубанова Л.Б. Современное медиапространство : подходы к исследованию и принципы интерпретации // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2008. – № 2. – С. 6-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-mediaprostranstvo-podhody-k-issledovaniyu-i-printsipy-interpretatsii (02.11.2018).
3. Зубанова Л.Б. Средства массовой информации как арена ценностного обмена // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2008. – № 32. – С. 27-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Зубанова Л.Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений // Социол. исслед. – 2009. – № 10. – С. 109-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/996/023/1208/Zubanova_12.pdf (02.11.23018).
2. Зубанова Л.Б. Современное медиапространство : подходы к исследованию и принципы интерпретации // Вестн. Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – 2008. – № 2. – С. 6-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-mediaprostranstvo-podhody-k-issledovaniyu-i-printsipy-interpretatsii (02.11.2018).
3. Зубанова Л.Б. Средства массовой информации как арена ценностного обмена // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2008. – № 32. – С. 27-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый Вечер. Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой на тему "Современные герои СМИ: на примере региональной прессы"
Ответ
[2018-09-25 21:10:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Артишевская Т.М. Влияние СМИ на образ героя нашего времени [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – №1 (11). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-obraz-geroya-nashego-vremeni (25.09.2018).
2. Балалуева И. Трансформация самоидентичности героини современных российских СМИ. Взгляд журналистов, героев, экспертов // Гендер и СМИ. – 2012. – № 5. – С. 177-199.
3. Бериашвили А.Ю. Горожанин в фокусе СМИ: несколько поводов стать героем [Электронный ресурс] // Вестн. НовГУ. – 2013. – №73. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gorozhanin-v-fokuse-smi-neskolko-povodov-stat-geroem (25.09.2018).
4. Васильева Л.А. Мифообраз современного политического героя в медийном пространстве: статус, социальная роль // Глобальный науч. потенциал. – 2013. – № 10. – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/31/g-n-p-10(31).pdf#page=168 (25.09.2018).
5. Курова Е.Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Фотиева И.В. «Герой дня» в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма [Электронный ресурс] // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geroy-dnya-v-sovremennyh-smi-ochevidnye-sledstviya-tsennostnogo-plyuralizma (25.09.2018).
7. Шкурко Н.С. Использование архетипов героя и трикстера в создании образов политических деятелей // Молодий вчений. – 2014. – №. 4 (07)(2). – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a98c1a28abcf0cd11556.html (25.09.2018).
8. Шкурко Н.С. Культурологический компонент в создании образа регионального политического лидера (на примере Якутии) [Электронный ресурс] // Природные ресурсы Арктики и Субарктики. – 2012. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-komponent-v-sozdanii-obraza-regionalnogo-politicheskogo-lidera-na-primere-yakutii ( 25.09.2018).
9. Шкурко Н.С. Культурологический подход в формировании образа регионального политика в РС (Я) // Инновации в науке. – 2013. – № 20. – С. 162-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/innovation/xx/33010 (25.09.2018).
1. Артишевская Т.М. Влияние СМИ на образ героя нашего времени [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – №1 (11). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-obraz-geroya-nashego-vremeni (25.09.2018).
2. Балалуева И. Трансформация самоидентичности героини современных российских СМИ. Взгляд журналистов, героев, экспертов // Гендер и СМИ. – 2012. – № 5. – С. 177-199.
3. Бериашвили А.Ю. Горожанин в фокусе СМИ: несколько поводов стать героем [Электронный ресурс] // Вестн. НовГУ. – 2013. – №73. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gorozhanin-v-fokuse-smi-neskolko-povodov-stat-geroem (25.09.2018).
4. Васильева Л.А. Мифообраз современного политического героя в медийном пространстве: статус, социальная роль // Глобальный науч. потенциал. – 2013. – № 10. – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/31/g-n-p-10(31).pdf#page=168 (25.09.2018).
5. Курова Е.Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Фотиева И.В. «Герой дня» в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма [Электронный ресурс] // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geroy-dnya-v-sovremennyh-smi-ochevidnye-sledstviya-tsennostnogo-plyuralizma (25.09.2018).
7. Шкурко Н.С. Использование архетипов героя и трикстера в создании образов политических деятелей // Молодий вчений. – 2014. – №. 4 (07)(2). – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a98c1a28abcf0cd11556.html (25.09.2018).
8. Шкурко Н.С. Культурологический компонент в создании образа регионального политического лидера (на примере Якутии) [Электронный ресурс] // Природные ресурсы Арктики и Субарктики. – 2012. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-komponent-v-sozdanii-obraza-regionalnogo-politicheskogo-lidera-na-primere-yakutii ( 25.09.2018).
9. Шкурко Н.С. Культурологический подход в формировании образа регионального политика в РС (Я) // Инновации в науке. – 2013. – № 20. – С. 162-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/innovation/xx/33010 (25.09.2018).
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме "Медиатизация дискуссий в дискурсе современных социальных медиа". В частности интересуют: социальные медиа в современной интернет-журналистики, теория медиатизации, теория социальной коммуникации, теория публичной сферы и теория аффективного поведения аудитории. Заранее спасибо.
Ответ
[2018-01-10 18:58:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме : «Теория медиатизации» : (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гуреева А.Н. Медиатизация как метапроцесс современности // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 237-239. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гуреева А.Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2016. – № 6. – С. 192-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2016/6/teoreticheskoe-ponimanie-mediatizatsii-v-usloviyakh-tsifrovoy-sredy/ (10.01.2018).
3. Дукин Р.А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media (10.01.2018).
4. Дукин Р.А. Феномен медиатизации современного общества // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 2/3. – С. 103-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sb_k-2-3.pdf (10.01.2018).
5. Кириллова Н.Б. Медиалогия / Н.Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2015. – 418 с.
6. Константинова А.П. Социально-философская рефлексия медиатехнологий // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2010. – № 9. – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eltech.ru/assets/files/university/izdatelstvo/izvestiya-spbgetu-leti/2010-09.pdf (10.01.2018).
7. Назаров М.М. Информационные технологии и медиатизация общества // Социально-гуманитар. знания. – 2014. – № 6. – С. 37-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ним Е.Г. Исследуя медиатизацию общества: концепт медиатизированных миров // Социол. журнал. – 2017. – Т. 23, № 3. – С. 8-25.
9. Шмелева Т.В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования // Вестн. НовГУ. – 2015. – №7 (90) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-fenomen-sovremennoy-kultury-i-obekt-issledovaniya (10.01.2018).
10. Ushanova I.A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Журнал Сибирского федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 8, № 11. – С. 2703-2712 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19935 (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гуреева А.Н. Медиатизация как метапроцесс современности // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 237-239. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гуреева А.Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2016. – № 6. – С. 192-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2016/6/teoreticheskoe-ponimanie-mediatizatsii-v-usloviyakh-tsifrovoy-sredy/ (10.01.2018).
3. Дукин Р.А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media (10.01.2018).
4. Дукин Р.А. Феномен медиатизации современного общества // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 2/3. – С. 103-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sb_k-2-3.pdf (10.01.2018).
5. Кириллова Н.Б. Медиалогия / Н.Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2015. – 418 с.
6. Константинова А.П. Социально-философская рефлексия медиатехнологий // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2010. – № 9. – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eltech.ru/assets/files/university/izdatelstvo/izvestiya-spbgetu-leti/2010-09.pdf (10.01.2018).
7. Назаров М.М. Информационные технологии и медиатизация общества // Социально-гуманитар. знания. – 2014. – № 6. – С. 37-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ним Е.Г. Исследуя медиатизацию общества: концепт медиатизированных миров // Социол. журнал. – 2017. – Т. 23, № 3. – С. 8-25.
9. Шмелева Т.В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования // Вестн. НовГУ. – 2015. – №7 (90) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-fenomen-sovremennoy-kultury-i-obekt-issledovaniya (10.01.2018).
10. Ushanova I.A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Журнал Сибирского федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 8, № 11. – С. 2703-2712 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19935 (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Освещение проблем инклюзии в СМИ". Спасибо!
Ответ
[2017-06-07 13:29:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, Арбикон, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бойков Д.И. Инклюзивное обучение в информационном обществе // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2009. – № 3. – С. 43-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obuchenie-v-informatsionnom-obschestve (06.06.2017).
2. Борисова, Н.В. Социальная политика в области инклюзивного образования: контекст либерализации и российские реалии // Журн. исслед. социал. политики. – Саратов, 2006. – Т. 4, № 1. – C. 103-120.
3. Гарапшина Л.Р. Социальное конструирование образа людей с ментальной инвалидностью современными СМИ: Российский и региональный опыт [Электронный ресурс] // Вестн. экономики, права и социологии. – 2016. – Т. 1, № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-konstruirovanie-obraza-lyudey-s-mentalnoy-invalidnostyu-sovremennymi-smi-rossiyskiy-i-regionalnyy-opyt (06.06.2017).
4. Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации / П. Романов и др. ; под ред. Романова П., Ярской-Смирновой Е. ; Моск. обществ. науч. фонд, Центр социал. политики и гендер. исслед. – М., 2008. – 216 с., табл.
5. Мазунина Н.А. Современные российские СМИ как инструмент отражения процесса социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-rossiyskie-smi-kak-instrument-otrazheniya-protsessa-sotsialnoy-integratsii-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (06.06.2017).
6. Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения // Социал. педагогика. – 2010. – № 1. – С. 77-87.
7. Реут В.Г. Коммуникативные средства управления развитием инклюзивной образовательной среды // Стратегии формирования инклюзивной среды : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. «Вуз как гетерогенная организация: стратегии формирования инклюзивной среды» (Великий Новгород, Санкт-Петербург (17 – 19 мая 2016 г.) / сост. М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, ред.-сост. Н.В. Богатенкова. – СПб. : СПб АППО, 2016. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.06.2017).
8. Хитрюк В.В. Рекомендации для СМИ по освещению тем инвалидности. Инклюзивные процессы в образовании : материалы Междунар. конф., г. Минск, 27–28 окт. 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; редкол. А. М. Змушко [и др.]. – Минск : БГПУ, 2016. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.06.2017).
1. Бойков Д.И. Инклюзивное обучение в информационном обществе // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2009. – № 3. – С. 43-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obuchenie-v-informatsionnom-obschestve (06.06.2017).
2. Борисова, Н.В. Социальная политика в области инклюзивного образования: контекст либерализации и российские реалии // Журн. исслед. социал. политики. – Саратов, 2006. – Т. 4, № 1. – C. 103-120.
3. Гарапшина Л.Р. Социальное конструирование образа людей с ментальной инвалидностью современными СМИ: Российский и региональный опыт [Электронный ресурс] // Вестн. экономики, права и социологии. – 2016. – Т. 1, № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-konstruirovanie-obraza-lyudey-s-mentalnoy-invalidnostyu-sovremennymi-smi-rossiyskiy-i-regionalnyy-opyt (06.06.2017).
4. Инклюзия как принцип современной социальной политики в сфере образования: механизмы реализации / П. Романов и др. ; под ред. Романова П., Ярской-Смирновой Е. ; Моск. обществ. науч. фонд, Центр социал. политики и гендер. исслед. – М., 2008. – 216 с., табл.
5. Мазунина Н.А. Современные российские СМИ как инструмент отражения процесса социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-rossiyskie-smi-kak-instrument-otrazheniya-protsessa-sotsialnoy-integratsii-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (06.06.2017).
6. Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения // Социал. педагогика. – 2010. – № 1. – С. 77-87.
7. Реут В.Г. Коммуникативные средства управления развитием инклюзивной образовательной среды // Стратегии формирования инклюзивной среды : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. «Вуз как гетерогенная организация: стратегии формирования инклюзивной среды» (Великий Новгород, Санкт-Петербург (17 – 19 мая 2016 г.) / сост. М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, ред.-сост. Н.В. Богатенкова. – СПб. : СПб АППО, 2016. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.06.2017).
8. Хитрюк В.В. Рекомендации для СМИ по освещению тем инвалидности. Инклюзивные процессы в образовании : материалы Междунар. конф., г. Минск, 27–28 окт. 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; редкол. А. М. Змушко [и др.]. – Минск : БГПУ, 2016. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.06.2017).