Просмотр запроса №34745
Добрый Вечер. Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой на тему "Современные герои СМИ: на примере региональной прессы"
Ответ
[2018-09-25 21:10:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Артишевская Т.М. Влияние СМИ на образ героя нашего времени [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – №1 (11). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-obraz-geroya-nashego-vremeni (25.09.2018).
2. Балалуева И. Трансформация самоидентичности героини современных российских СМИ. Взгляд журналистов, героев, экспертов // Гендер и СМИ. – 2012. – № 5. – С. 177-199.
3. Бериашвили А.Ю. Горожанин в фокусе СМИ: несколько поводов стать героем [Электронный ресурс] // Вестн. НовГУ. – 2013. – №73. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gorozhanin-v-fokuse-smi-neskolko-povodov-stat-geroem (25.09.2018).
4. Васильева Л.А. Мифообраз современного политического героя в медийном пространстве: статус, социальная роль // Глобальный науч. потенциал. – 2013. – № 10. – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/31/g-n-p-10(31).pdf#page=168 (25.09.2018).
5. Курова Е.Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Фотиева И.В. «Герой дня» в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма [Электронный ресурс] // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geroy-dnya-v-sovremennyh-smi-ochevidnye-sledstviya-tsennostnogo-plyuralizma (25.09.2018).
7. Шкурко Н.С. Использование архетипов героя и трикстера в создании образов политических деятелей // Молодий вчений. – 2014. – №. 4 (07)(2). – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a98c1a28abcf0cd11556.html (25.09.2018).
8. Шкурко Н.С. Культурологический компонент в создании образа регионального политического лидера (на примере Якутии) [Электронный ресурс] // Природные ресурсы Арктики и Субарктики. – 2012. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-komponent-v-sozdanii-obraza-regionalnogo-politicheskogo-lidera-na-primere-yakutii ( 25.09.2018).
9. Шкурко Н.С. Культурологический подход в формировании образа регионального политика в РС (Я) // Инновации в науке. – 2013. – № 20. – С. 162-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/innovation/xx/33010 (25.09.2018).
1. Артишевская Т.М. Влияние СМИ на образ героя нашего времени [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – №1 (11). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-na-obraz-geroya-nashego-vremeni (25.09.2018).
2. Балалуева И. Трансформация самоидентичности героини современных российских СМИ. Взгляд журналистов, героев, экспертов // Гендер и СМИ. – 2012. – № 5. – С. 177-199.
3. Бериашвили А.Ю. Горожанин в фокусе СМИ: несколько поводов стать героем [Электронный ресурс] // Вестн. НовГУ. – 2013. – №73. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gorozhanin-v-fokuse-smi-neskolko-povodov-stat-geroem (25.09.2018).
4. Васильева Л.А. Мифообраз современного политического героя в медийном пространстве: статус, социальная роль // Глобальный науч. потенциал. – 2013. – № 10. – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/31/g-n-p-10(31).pdf#page=168 (25.09.2018).
5. Курова Е.Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Фотиева И.В. «Герой дня» в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма [Электронный ресурс] // Журналистский ежегодник. – 2012. – №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geroy-dnya-v-sovremennyh-smi-ochevidnye-sledstviya-tsennostnogo-plyuralizma (25.09.2018).
7. Шкурко Н.С. Использование архетипов героя и трикстера в создании образов политических деятелей // Молодий вчений. – 2014. – №. 4 (07)(2). – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a98c1a28abcf0cd11556.html (25.09.2018).
8. Шкурко Н.С. Культурологический компонент в создании образа регионального политического лидера (на примере Якутии) [Электронный ресурс] // Природные ресурсы Арктики и Субарктики. – 2012. – №3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskiy-komponent-v-sozdanii-obraza-regionalnogo-politicheskogo-lidera-na-primere-yakutii ( 25.09.2018).
9. Шкурко Н.С. Культурологический подход в формировании образа регионального политика в РС (Я) // Инновации в науке. – 2013. – № 20. – С. 162-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/innovation/xx/33010 (25.09.2018).