Каталог выполненных запросов
Предпринимательство. Бизнес
Этика бизнеса. Имидж
(60)
Всего записей: 74
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборе литературы по теме курсовой работы "Теория предпринимательского дохода", нужны источники 2013-2017 года выпуска, заранее спасибо!
Ответ
[2017-03-22 21:21:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аминов Х.И. К вопросу о развитии трактовки понятия «предпринимательство» // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 231-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mksnauka.ru/index.php/jur/article/view/124 (22.03.2017).
2. Бутова М.Л. Экономические отношения распределения и формирование доходов от предпринимательской деятельности : Современные проблемы развития экономических и социально-трудовых отношений предпринимательства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. И.Т. Корогодина, В.Г. Дайнеко. – Воронеж, 2016. – С. 44-46.
3. Герасимов П.П. К вопросу об экономической сущности и содержании предпринимательства // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 8. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_8_16.pdf (22.03.2017).
4. Комарова О.В. Проблемы определения сущности «предпринимательского дохода» как экономической категории // Universum: экономика и юриспруденция. – 2015. – №7 (18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-opredeleniya-suschnosti-predprinimatelskogo-dohoda-kak-ekonomicheskoy-kategorii (22.03.2017).
5. Семеренко И.В. Методика анализа и прогнозирования предпринимательского дохода / И.В. Семеренко, Р.В. Нуждин, Л.Е. Совик // Территория науки. – 2016. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-analiza-i-prognozirovaniya-predprinimatelskogo-dohoda (22.03.2017).
6. Смирнов В.П. Теоретическая основа современных исследований предпринимательства // Соврем. конкуренция. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 5-21. Платный доступ (открыть ссылку).
1. Аминов Х.И. К вопросу о развитии трактовки понятия «предпринимательство» // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2. – С. 231-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mksnauka.ru/index.php/jur/article/view/124 (22.03.2017).
2. Бутова М.Л. Экономические отношения распределения и формирование доходов от предпринимательской деятельности : Современные проблемы развития экономических и социально-трудовых отношений предпринимательства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. И.Т. Корогодина, В.Г. Дайнеко. – Воронеж, 2016. – С. 44-46.
3. Герасимов П.П. К вопросу об экономической сущности и содержании предпринимательства // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 8. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_8_16.pdf (22.03.2017).
4. Комарова О.В. Проблемы определения сущности «предпринимательского дохода» как экономической категории // Universum: экономика и юриспруденция. – 2015. – №7 (18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-opredeleniya-suschnosti-predprinimatelskogo-dohoda-kak-ekonomicheskoy-kategorii (22.03.2017).
5. Семеренко И.В. Методика анализа и прогнозирования предпринимательского дохода / И.В. Семеренко, Р.В. Нуждин, Л.Е. Совик // Территория науки. – 2016. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-analiza-i-prognozirovaniya-predprinimatelskogo-dohoda (22.03.2017).
6. Смирнов В.П. Теоретическая основа современных исследований предпринимательства // Соврем. конкуренция. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 5-21. Платный доступ (открыть ссылку).
Здравствуйте.Нужны источники для курсовой работы по теме:Предпринимательство: сущность, формы, специфика функционирования в РФ.
Ответ
[2017-03-10 20:56:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабич О.В. Сущность и особенности предпринимательства в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10. – С. 939-943. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Герасимов П.П. К вопросу об экономической сущности и содержании предпринимательства // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 8. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_8_16.pdf (10.03.2017).
3. Гришаева Л.В. К вопросу о сущности предпринимательства / Л.В. Гришаева, Г.Т. Кужбанова // Вопросы экономики и права. – 2012. – № 45. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/05/20/1251470968/Pages%20from%20vep_201203-8.pdf (10.03.2017).
4. Дадалко С.В. Предпринимательство как социально-экономическое явление: генезис и сущность / С.В. Дадалко, В.В. Трушанина // Сиб. финансовая шк. – 2013. – № 4. – С. 11-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/6770/!.%2011-14.pdf?sequence=1 (10.03.2017).
5. Кабелькова А.С. Сущность предпринимательства: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 520-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/107/25445/ (10.03.2017).
6. Каткова Е.Н. О теоретических подходах к сущности предпринимательства // Вестн. Хабаровской гос. акад. экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.03.2017).
7. Левушкина С.В. Концептуальный подход к пониманию сущности предпринимательства // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем 2012. : сб. тр. конф. – Ставрополь, 2012. – С. 169-173.
8. Пальбин А.В. Сущность и роль предпринимательства в социально-экономической системе современной России // Учен. зап. Рос. Акад. предпринимательства. – 2016. – № 48. – С. 82-90. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Романова А.Н. Развитие и сущность предпринимательства // Актуальные вопросы экон. наук. – 2016. – № 53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-suschnost-predprinimatelstva (10.03.2017).
10. Текеева Д.Ю. Институт предпринимательства и механизм его функционирования в современной России // МИТС-НАУКА : междунар. науч. вестн. : сетевое электрон. науч. издание. – 2006. – № 4. – С. 81-96.
11. Тураева И.Л. Сущность предпринимательства как экономического института / И.Л. Тураева, Е.А. Хлыстов // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 494-497 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.moluch.ru/archive/102/23490/ (10.03.2017).
12. Хохлова Г.И., Попова В.А. Современное предпринимательство: сущность и структура // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2013. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2013/11/3378 (10.03.2017).
13. Ющенко А.Л. Институциональные основы функционирования системы предпринимательства в России / А.Л. Ющенко, А.И. Брешев // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. -2013. – № 1. – С. 24-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Бабич О.В. Сущность и особенности предпринимательства в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10. – С. 939-943. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Герасимов П.П. К вопросу об экономической сущности и содержании предпринимательства // Альм. соврем. науки и образования. – 2013. – № 8. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_8_16.pdf (10.03.2017).
3. Гришаева Л.В. К вопросу о сущности предпринимательства / Л.В. Гришаева, Г.Т. Кужбанова // Вопросы экономики и права. – 2012. – № 45. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/05/20/1251470968/Pages%20from%20vep_201203-8.pdf (10.03.2017).
4. Дадалко С.В. Предпринимательство как социально-экономическое явление: генезис и сущность / С.В. Дадалко, В.В. Трушанина // Сиб. финансовая шк. – 2013. – № 4. – С. 11-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/6770/!.%2011-14.pdf?sequence=1 (10.03.2017).
5. Кабелькова А.С. Сущность предпринимательства: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 520-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/107/25445/ (10.03.2017).
6. Каткова Е.Н. О теоретических подходах к сущности предпринимательства // Вестн. Хабаровской гос. акад. экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.03.2017).
7. Левушкина С.В. Концептуальный подход к пониманию сущности предпринимательства // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем 2012. : сб. тр. конф. – Ставрополь, 2012. – С. 169-173.
8. Пальбин А.В. Сущность и роль предпринимательства в социально-экономической системе современной России // Учен. зап. Рос. Акад. предпринимательства. – 2016. – № 48. – С. 82-90. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Романова А.Н. Развитие и сущность предпринимательства // Актуальные вопросы экон. наук. – 2016. – № 53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-suschnost-predprinimatelstva (10.03.2017).
10. Текеева Д.Ю. Институт предпринимательства и механизм его функционирования в современной России // МИТС-НАУКА : междунар. науч. вестн. : сетевое электрон. науч. издание. – 2006. – № 4. – С. 81-96.
11. Тураева И.Л. Сущность предпринимательства как экономического института / И.Л. Тураева, Е.А. Хлыстов // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 494-497 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.moluch.ru/archive/102/23490/ (10.03.2017).
12. Хохлова Г.И., Попова В.А. Современное предпринимательство: сущность и структура // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2013. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2013/11/3378 (10.03.2017).
13. Ющенко А.Л. Институциональные основы функционирования системы предпринимательства в России / А.Л. Ющенко, А.И. Брешев // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: Экономика. -2013. – № 1. – С. 24-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый день, помогите подобрать информацию для реферата по основам бизнеса на тему система современного бизнеса. Большое спасибо за помощь
Ответ
[2016-12-28 20:59:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Альтшулер И. Бизнес как система : разговор по душам о ситуациях и понятиях / И. Альтшулер, А. Городнов. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 186 с.
2. Альтшулер И. Бизнес как система 2 : панорама идей и методов / И. Альтшулер, А. Городнов. – СПб., [и др.] : Питер, 2011. – 256 с. – Библиогр.: с. 253-256 (83 назв.)
3. Арустамов Э.А. Основы бизнеса : учеб. пособие / Э.А. Арустамов. – М., 2013 – 232 с.
4. Боброва О.С. Основы бизнеса / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. – М., 2016. – 330 с.
5. Кузеванова А.Л. Современный российский бизнес: специфика ценностной системы // Общество, политика, экономика, право. – 2011. – № 1. – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-rossiyskiy-biznes-spetsifika-tsennostnoy-sistemy (28.12.2016).
6. Основы бизнеса : учеб. пособие / М.А. Танина, В.В. Бондаренко, Т.В. Харитонова [и др.] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. образования "Фин. ун-т при Правительстве РФ" (Пензенский фил. Финуниверситета). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2016. – 102 с.
7. Петрова И. Современный российский бизнес: динамика процесса развития ценностных ориентаций / И. Петрова, А. Кузеванова // Власть. – 2007. – № 11. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-rossiyskiy-biznes-dinamika-protsessa-razvitiya-tsennostnyh-orientatsiy (28.12.2016).
8. Пурлик В.М. Бизнес как система // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2015. – № 48. – С. 162-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kak-sistema (28.12.2016).
9. Современный бизнес: тренды, стратегии, проблемы // Новая аптека. – 2011. – № 11-1. – С. 8.
1. Альтшулер И. Бизнес как система : разговор по душам о ситуациях и понятиях / И. Альтшулер, А. Городнов. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 186 с.
2. Альтшулер И. Бизнес как система 2 : панорама идей и методов / И. Альтшулер, А. Городнов. – СПб., [и др.] : Питер, 2011. – 256 с. – Библиогр.: с. 253-256 (83 назв.)
3. Арустамов Э.А. Основы бизнеса : учеб. пособие / Э.А. Арустамов. – М., 2013 – 232 с.
4. Боброва О.С. Основы бизнеса / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. – М., 2016. – 330 с.
5. Кузеванова А.Л. Современный российский бизнес: специфика ценностной системы // Общество, политика, экономика, право. – 2011. – № 1. – С. 41-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-rossiyskiy-biznes-spetsifika-tsennostnoy-sistemy (28.12.2016).
6. Основы бизнеса : учеб. пособие / М.А. Танина, В.В. Бондаренко, Т.В. Харитонова [и др.] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. образования "Фин. ун-т при Правительстве РФ" (Пензенский фил. Финуниверситета). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2016. – 102 с.
7. Петрова И. Современный российский бизнес: динамика процесса развития ценностных ориентаций / И. Петрова, А. Кузеванова // Власть. – 2007. – № 11. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-rossiyskiy-biznes-dinamika-protsessa-razvitiya-tsennostnyh-orientatsiy (28.12.2016).
8. Пурлик В.М. Бизнес как система // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2015. – № 48. – С. 162-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kak-sistema (28.12.2016).
9. Современный бизнес: тренды, стратегии, проблемы // Новая аптека. – 2011. – № 11-1. – С. 8.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему «Организация и методика проведения внутреннего контроля бизнес-процесса "продажи"». Заранее спасибо.
Ответ
[2016-12-29 20:59:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Вахрушева О.Б. Планирование и контроль выполнения плана продаж // Проблемы бухгалтерского учета, аудита, анализа и статистики в современных условиях : сб. науч. ст. / Хабаровская гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 2005. – С. 39-45.
2. Клейн К. Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения // Упр. продажами. – 2004. – № 2. – С. 12-16.
3. Ландышев М. Эффективные методы контроля в системе продаж // Там же. – 2001. – № 3. – С. 25-29.
4. Любушкин А.А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли // Экон. анализ: теория и практика. – 2009. – № 36 (165). – С. 37-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://m.cyberleninka.ru/article/v/upravlencheskiy-uchet-i-analiz-prodazh-v-organizatsiyah-optovoy-torgovli (28.12.2016).
5. Омарова О.П. Система контроля в управлении отделом продаж // Упр. продажами. – 2006. – № 3. – С. 152-158.
6. Соколова Е.С. Методика оценки трудовой деятельности торгового персонала в сфере личных продаж // Экономика и упр. — 2010. — № 9. — С. 74-78.
7. Татарников О.В. Внутренний контроль доходов и оптимизация системы скидок на продажи плодоовощной продукции / О.В. Татарников, Е.И. Ефремова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 9. – С. 52-59.
8. Чебану М.И. Особенности организации системы внутреннего контроля отдела продаж в организациях оптовой торговли // Управленческий учет. – 2007. – № 5. – С. 105-111.
9. Чебану М.И. Система внутреннего контроля в организациях оптовой торговли : дис. … канд. экон. наук / Чебану Милана Ивановна. – М., 2008. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-vnutrennego-kontrolya-v-organizatsiyakh-optovoi-torgovli (28.12.2016).
10. Черемисинов В.Г. Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой // Менеджмент сегодня. – 2014. – № 2. – С. 88-98 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вахрушева О.Б. Планирование и контроль выполнения плана продаж // Проблемы бухгалтерского учета, аудита, анализа и статистики в современных условиях : сб. науч. ст. / Хабаровская гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 2005. – С. 39-45.
2. Клейн К. Системы отчетности и контроля в области продаж: преимущества, особенности применения // Упр. продажами. – 2004. – № 2. – С. 12-16.
3. Ландышев М. Эффективные методы контроля в системе продаж // Там же. – 2001. – № 3. – С. 25-29.
4. Любушкин А.А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли // Экон. анализ: теория и практика. – 2009. – № 36 (165). – С. 37-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://m.cyberleninka.ru/article/v/upravlencheskiy-uchet-i-analiz-prodazh-v-organizatsiyah-optovoy-torgovli (28.12.2016).
5. Омарова О.П. Система контроля в управлении отделом продаж // Упр. продажами. – 2006. – № 3. – С. 152-158.
6. Соколова Е.С. Методика оценки трудовой деятельности торгового персонала в сфере личных продаж // Экономика и упр. — 2010. — № 9. — С. 74-78.
7. Татарников О.В. Внутренний контроль доходов и оптимизация системы скидок на продажи плодоовощной продукции / О.В. Татарников, Е.И. Ефремова // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 9. – С. 52-59.
8. Чебану М.И. Особенности организации системы внутреннего контроля отдела продаж в организациях оптовой торговли // Управленческий учет. – 2007. – № 5. – С. 105-111.
9. Чебану М.И. Система внутреннего контроля в организациях оптовой торговли : дис. … канд. экон. наук / Чебану Милана Ивановна. – М., 2008. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-vnutrennego-kontrolya-v-organizatsiyakh-optovoi-torgovli (28.12.2016).
10. Черемисинов В.Г. Организация регулярной работы в отделе продаж: отчетность о продажах и контроль над системой // Менеджмент сегодня. – 2014. – № 2. – С. 88-98 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, хотел бы получить библиографическую справку по написанию курсовой работы
"Оценка мнения клиента об обслуживании".
Спасибо и с уважением,
Владислав
"Оценка мнения клиента об обслуживании".
Спасибо и с уважением,
Владислав
Ответ
[2016-11-02 21:22:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ПС Cигла, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения : экон. и социал. перемены. – 2013. – № 2. – С. 55-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-podhodah-k-issledovaniyu-loyalnosti-klientov-v-bankovskoy-sfere (02.11.2016).
2. Исаев А.А. Формирование устойчивой лояльности клиентов на основе анализа общего впечатления клиента // Инициативы XXI века. – 2016. – № 1. – С. 26-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Короткова О.В. Как управлять впечатлением клиентов? / О.В. Короткова, А.А. Хацукова // Экономика и управление народным хозяйством региона : Межрегион. науч.-практ. конф., посв. 50-летию экон. факультета и 40-летию кафедры "Менеджмента" Ставропольского гос. аграрного ун-та. – Ставрополь, 2011. – С. 112-115.
4. Липинский Д.А. Удовлетворённость пациентов как критерий качества платной офтальмологической помощи / Д.А. Липинский, М.Ю. Абросимова // Казанский медицинский журнал. – 2014. – Т. 95, № 1. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/udovletvoryonnost-patsientov-kak-kriteriy-kachestva-platnoy-oftalmologicheskoy-pomoschi (02.11.2016).
5. Литковец А.А. Разработка и исследование системы для оценки мнений клиентов интернет магазинов на основе технологии IKNOW / А.А. Литковец, О.Ю. Сабинин // Информатика и кибернетика (Сomcon-2015) : сб. докл. студ. науч. конф. Ин-та информ. технологий и упр. – СПб., 2015. – С.326-328.
6. «Моментальный опрос» – возможность оперативно узнать мнение потенциальных клиентов // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 12. – С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mvn.irn.ru/exclusive/57.html (02.11.2016).
7. Поташев М. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. – М. : АСТ, 2016. – 319 с.
8. Самыгин С.И. Деловое общение : учеб. пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М. : КНОРУС, 2010. – 440 с.
9. Саушкин О.О. Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? // Практ. маркетинг. – 2009. – № 11. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-11/03.shtml (14.10.16).
10.Cобуз М.Д.А. Как перейти от обслуживания клиентов к впечатлению клиента от обслуживания // Науч. обозрение. Сер.1 : Экономика и право. – 2016. – № 3. – С. 78-82.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнителной информацией к библиографам РНБ.
1. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения : экон. и социал. перемены. – 2013. – № 2. – С. 55-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-podhodah-k-issledovaniyu-loyalnosti-klientov-v-bankovskoy-sfere (02.11.2016).
2. Исаев А.А. Формирование устойчивой лояльности клиентов на основе анализа общего впечатления клиента // Инициативы XXI века. – 2016. – № 1. – С. 26-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Короткова О.В. Как управлять впечатлением клиентов? / О.В. Короткова, А.А. Хацукова // Экономика и управление народным хозяйством региона : Межрегион. науч.-практ. конф., посв. 50-летию экон. факультета и 40-летию кафедры "Менеджмента" Ставропольского гос. аграрного ун-та. – Ставрополь, 2011. – С. 112-115.
4. Липинский Д.А. Удовлетворённость пациентов как критерий качества платной офтальмологической помощи / Д.А. Липинский, М.Ю. Абросимова // Казанский медицинский журнал. – 2014. – Т. 95, № 1. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/udovletvoryonnost-patsientov-kak-kriteriy-kachestva-platnoy-oftalmologicheskoy-pomoschi (02.11.2016).
5. Литковец А.А. Разработка и исследование системы для оценки мнений клиентов интернет магазинов на основе технологии IKNOW / А.А. Литковец, О.Ю. Сабинин // Информатика и кибернетика (Сomcon-2015) : сб. докл. студ. науч. конф. Ин-та информ. технологий и упр. – СПб., 2015. – С.326-328.
6. «Моментальный опрос» – возможность оперативно узнать мнение потенциальных клиентов // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. – № 12. – С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mvn.irn.ru/exclusive/57.html (02.11.2016).
7. Поташев М. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. – М. : АСТ, 2016. – 319 с.
8. Самыгин С.И. Деловое общение : учеб. пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М. : КНОРУС, 2010. – 440 с.
9. Саушкин О.О. Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? // Практ. маркетинг. – 2009. – № 11. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-11/03.shtml (14.10.16).
10.Cобуз М.Д.А. Как перейти от обслуживания клиентов к впечатлению клиента от обслуживания // Науч. обозрение. Сер.1 : Экономика и право. – 2016. – № 3. – С. 78-82.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнителной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Прошу Вас помочь мне с поиском на тему "Доверие и благодарность клиента"
(книги/статьм на рус или англ)
Прошу Вас помочь мне с поиском на тему "Доверие и благодарность клиента"
(книги/статьм на рус или англ)
Ответ
[2016-11-02 21:20:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ПС Сигла, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антоненко И.В. Доверие: социально-психологический феномен : монография / И.В. Антоненко ; Гос. ун-т управления. – М. : Социум, 2004. – 319 с.
2. Богданова Е.В. Структура доверия в отношениях «клиент-банк» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2005. – Т. 8, № 1. – С. 86-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.jourssa.ru/2005/1/4aBogdanova.pdf (02.11.2016).
3. Буйденко О. Клиент всегда прав, даже если он не прав // Упр. персоналом. – 2012. – № 16. – С. 6-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?3139 (02.11.2016).
4. Габдрахманова А.Ш. Психологические условия формирования доверия в отношениях «организация-клиент» // Акмеология. – 2016. – № S 1. – C. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/1-57-2016-Akmeologiya-Tom-2-Prilozhenie.pdf (02.11.2016).
5. Габрилович М.А. Доверие как инвариант организации эффективного взаимодействия между адвокатом и клиентом // Журнал гуманитар. наук. – 2016. – № 13. – С. 98-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advokat-osherov.ru/novosti-i-publikatsii-v-smi/236-doverie-kak-invariant-organizatsii-effektivnogo-vzaimodejstviya-mezhdu-advokatom-i-klientom (02.11.2016).
6. Изюмова И.В. Доверие клиентов к организации: социально-психологический анализ / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик // Социальная психология труда : теория и практика / отв. ред. А.Л. Журавлев, Л.Г. Дикая. – М., 2010. – С. 331-348.
7. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия / А.Б. Купрейченко ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2008. – 569 с.
8. Поташев М.О. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. – М. : АСТ, 2016. – 319 с.
9. Шабанова Л.С. Способы формирования доверия в контексте отношений «клиент-психолог» // Смальта. – 2015. – № 4. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scholar.googleusercontent.com/scholar?q=cache:KemgtMlyr3oJ:scholar.google.com/&hl=ru&as_sdt=0,5 (02.11.2016).
10. Шамрова А.О. Корпоративное управление: "к клиенту через сотрудника" // Энергия молодых – экономике России : тр. V Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, посвященной столетию экон. образования в Томском политехн. ун-те, Томск, 20-24 апреля 2004 г. : в 2 ч. / Томский политехн. ун-т ; Вольное экон. об-во России ; Энергия молодых – экономике России. – Томск, 2004. – Ч. 2. – С. 480-481.
11. Янч Д. По рекомендации : бизнес, который продвигает себя сам / Д. Янч ; пер. с англ. А. Кардаш. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 266 с.
12. Chornoboy K. Client/consultant relations / K. Сhornoboy, H.W. Gardner // Records management quarterly. – 1990. – Т. 24, N 2. – С. 28-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Антоненко И.В. Доверие: социально-психологический феномен : монография / И.В. Антоненко ; Гос. ун-т управления. – М. : Социум, 2004. – 319 с.
2. Богданова Е.В. Структура доверия в отношениях «клиент-банк» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2005. – Т. 8, № 1. – С. 86-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.jourssa.ru/2005/1/4aBogdanova.pdf (02.11.2016).
3. Буйденко О. Клиент всегда прав, даже если он не прав // Упр. персоналом. – 2012. – № 16. – С. 6-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?3139 (02.11.2016).
4. Габдрахманова А.Ш. Психологические условия формирования доверия в отношениях «организация-клиент» // Акмеология. – 2016. – № S 1. – C. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/1-57-2016-Akmeologiya-Tom-2-Prilozhenie.pdf (02.11.2016).
5. Габрилович М.А. Доверие как инвариант организации эффективного взаимодействия между адвокатом и клиентом // Журнал гуманитар. наук. – 2016. – № 13. – С. 98-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advokat-osherov.ru/novosti-i-publikatsii-v-smi/236-doverie-kak-invariant-organizatsii-effektivnogo-vzaimodejstviya-mezhdu-advokatom-i-klientom (02.11.2016).
6. Изюмова И.В. Доверие клиентов к организации: социально-психологический анализ / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик // Социальная психология труда : теория и практика / отв. ред. А.Л. Журавлев, Л.Г. Дикая. – М., 2010. – С. 331-348.
7. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия / А.Б. Купрейченко ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2008. – 569 с.
8. Поташев М.О. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. – М. : АСТ, 2016. – 319 с.
9. Шабанова Л.С. Способы формирования доверия в контексте отношений «клиент-психолог» // Смальта. – 2015. – № 4. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scholar.googleusercontent.com/scholar?q=cache:KemgtMlyr3oJ:scholar.google.com/&hl=ru&as_sdt=0,5 (02.11.2016).
10. Шамрова А.О. Корпоративное управление: "к клиенту через сотрудника" // Энергия молодых – экономике России : тр. V Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, посвященной столетию экон. образования в Томском политехн. ун-те, Томск, 20-24 апреля 2004 г. : в 2 ч. / Томский политехн. ун-т ; Вольное экон. об-во России ; Энергия молодых – экономике России. – Томск, 2004. – Ч. 2. – С. 480-481.
11. Янч Д. По рекомендации : бизнес, который продвигает себя сам / Д. Янч ; пер. с англ. А. Кардаш. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 266 с.
12. Chornoboy K. Client/consultant relations / K. Сhornoboy, H.W. Gardner // Records management quarterly. – 1990. – Т. 24, N 2. – С. 28-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором соответствующей литературы и статей, ничего не могу найти: развитие/усовершенствование/инновационные технологии/новые направления в управлении бухгалтерским аутсорсингом,и общие аспекты по управлению. Буду очень благодарна!
Ответ
[2016-09-20 11:39:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быстрова Е. С. Аутсорсинг бухгалтерских услуг и его роль в стратегическом управлении // Молодой ученый. – 2014. – №4.2. – С. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/63/10156/ (20.09.2016).
2. Васильев А.С. Проблемы и перспективы аутсорсинга бухгалтерского учета в России / А.С. Васильев, Т.В. Миргородская // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2015. – № 1/2. – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://research-journal.org/economical/problemy-i-perspektivy-autsorsinga-buxgalterskogo-ucheta-v-rossii/ (20.09.2016).
3. Дворецкая Ю.А. Практика организации бухгалтерского учета: актуальные вопросы и современные тенденции // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-organizatsii-buhgalterskogo-ucheta-aktualnye-voprosy-i-sovremennye-tendentsii (20.09.2016).
4. Ерженина Е.Ф. Бухгалтерский аутсорсинг как инновационная технология управления предприятием / Е.Ф. Ерженина, Г.Н. Малкина // Экономика и упр. – 2007. – № 4. – С. 66-68. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Крамских А. С. Бухгалтерский аутсорсинг в России / А. С. Крамских, И. В. Овчинникова, Е. В. Останина и др. // Вестн. Кузбас. гос. техн. ун-та. – 2015. – № 1 (107) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-autsorsing-v-rossii-1 (20.09.2016).
6. Максимова Г.В. Бухгалтерский аутсорсинг – вариант централизованной формы организации бухгалтерского учета / Г.В. Максимова, И.В. Тихонова // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. – 2014. – № 13. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Панков В.В. Аутсорсинг в бухгалтерском учете / В.В. Панков, С.А. Наумова // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 1. – С. 37-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/1/naumova/naumova%20.pdf (20.09.2016).
8. Петров А.А. Эффективность применения и организации аутсорсинга // Молодые ученые о современном состоянии контрольно-учетной и аналитической деятельности в рыночной экономике : сб. науч. ст. / под общ. ред. Т. Г. Шешуковой ; Пермский гос. национальный исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – С. 111-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Cалахова Э.К.Cовременные проблемы управления бухгалтерскими рисками [Электронный ресурс] / Э.К. Салахова, Р.З. Ильясова // Инновационная наука. – 2016. – №1-1 (13). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-upravleniya-buhgalterskimi-riskami (20.09.2016).
10. Султангужиева А.Г. Особенности ведения бухгалтерского учета на условиях дистанционного аутсорсинга // Вестн. гос. ун-та упр. – 2015. – № 10. – С. 237-243.
11. Султангужиева А.Г. Регулирование и стандартизация аутсорсинг-проекта бухгалтерского учета на условиях дистанционного аутсорсинга // РИСК : Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2015. – № 2. – С. 262-265.
12. Штиллер М.В. Аутсорсинг как способ управления бухгалтерскими рисками // Журнал правовых и экон. исслед. – 2015. – № 3. – С. 192-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://giefjournal.ru/node/833 (20.09.2016).
1. Быстрова Е. С. Аутсорсинг бухгалтерских услуг и его роль в стратегическом управлении // Молодой ученый. – 2014. – №4.2. – С. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/63/10156/ (20.09.2016).
2. Васильев А.С. Проблемы и перспективы аутсорсинга бухгалтерского учета в России / А.С. Васильев, Т.В. Миргородская // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2015. – № 1/2. – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://research-journal.org/economical/problemy-i-perspektivy-autsorsinga-buxgalterskogo-ucheta-v-rossii/ (20.09.2016).
3. Дворецкая Ю.А. Практика организации бухгалтерского учета: актуальные вопросы и современные тенденции // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-organizatsii-buhgalterskogo-ucheta-aktualnye-voprosy-i-sovremennye-tendentsii (20.09.2016).
4. Ерженина Е.Ф. Бухгалтерский аутсорсинг как инновационная технология управления предприятием / Е.Ф. Ерженина, Г.Н. Малкина // Экономика и упр. – 2007. – № 4. – С. 66-68. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Крамских А. С. Бухгалтерский аутсорсинг в России / А. С. Крамских, И. В. Овчинникова, Е. В. Останина и др. // Вестн. Кузбас. гос. техн. ун-та. – 2015. – № 1 (107) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-autsorsing-v-rossii-1 (20.09.2016).
6. Максимова Г.В. Бухгалтерский аутсорсинг – вариант централизованной формы организации бухгалтерского учета / Г.В. Максимова, И.В. Тихонова // Учет, анализ и аудит: проблемы теории и практики. – 2014. – № 13. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Панков В.В. Аутсорсинг в бухгалтерском учете / В.В. Панков, С.А. Наумова // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 1. – С. 37-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/1/naumova/naumova%20.pdf (20.09.2016).
8. Петров А.А. Эффективность применения и организации аутсорсинга // Молодые ученые о современном состоянии контрольно-учетной и аналитической деятельности в рыночной экономике : сб. науч. ст. / под общ. ред. Т. Г. Шешуковой ; Пермский гос. национальный исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – С. 111-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Cалахова Э.К.Cовременные проблемы управления бухгалтерскими рисками [Электронный ресурс] / Э.К. Салахова, Р.З. Ильясова // Инновационная наука. – 2016. – №1-1 (13). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-upravleniya-buhgalterskimi-riskami (20.09.2016).
10. Султангужиева А.Г. Особенности ведения бухгалтерского учета на условиях дистанционного аутсорсинга // Вестн. гос. ун-та упр. – 2015. – № 10. – С. 237-243.
11. Султангужиева А.Г. Регулирование и стандартизация аутсорсинг-проекта бухгалтерского учета на условиях дистанционного аутсорсинга // РИСК : Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2015. – № 2. – С. 262-265.
12. Штиллер М.В. Аутсорсинг как способ управления бухгалтерскими рисками // Журнал правовых и экон. исслед. – 2015. – № 3. – С. 192-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://giefjournal.ru/node/833 (20.09.2016).
Добрый день. Я пишу курсовую на тему : " Поведение экономического субъекта при открытии бизнеса". Подскажите пожалуйста список литературы.
Ответ
[2016-03-28 19:02:28] :
Здравствуйте. Смотрите ответ № 25493 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Журавлева Н.А. Роль психологических факторов в экономическом поведении российских предпринимателей // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/2. – С.57-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.Н. Психология экономического поведения предпринимателей / А.Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2002. – 175 с.
3. Захарова А.Н. Стилевые характеристики экономического поведения российского предпринимателя // Психология и экономика : материалы 1-й Всерос. конф. по экон. психологии. – Калуга, 2000. – С. 202-208.
4. Зотова Т.А. Особенности экономического поведения российских предпринимателей // Тerra economicus. – 2006. – Т. 4, № 4-2. – С.123-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://te.sfedu.ru/evjur/data/2006/20064_2.pdf
5. Зотова Т.А. Экономическое поведение предпринимателей в современной России // Философия хоз-ва. – 2006. – № 2. – С. 161-168.
6. Игнатова И.В. Мотивы предпринимательской деятельности и модели поведения предпринимателей // Вестн. Тюменского гос. ун-та. Социально-экон. и правовые исслед. – 2011. – № 8. – С.105-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivy-predprinimatelskoy-deyatelnosti-i-modeli-povedeniya-predprinimateley (28.03.2016).
7. Подлосинская О.В. Поведение предпринимателя при создании нового предприятия как важный фактор успеха // Соврем. технологии и науч.-техн. прогресс. – 2010. – Т.1, № 1. – С.47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Татарко А.Н. Социально-психологический капитал личности как фактор успеха в открытии нового бизнеса // Психология. Журнал высш. шк. экономики. – 2013. – Т.10, № 4. – С. 80-98.
9. Юрьева Н.В. Экономическое поведение предпринимателя // Россия в глобальном мире. – 2013. – № 2. – С. 250-258. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.03.2016).
1. Журавлева Н.А. Роль психологических факторов в экономическом поведении российских предпринимателей // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/2. – С.57-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Захарова А.Н. Психология экономического поведения предпринимателей / А.Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2002. – 175 с.
3. Захарова А.Н. Стилевые характеристики экономического поведения российского предпринимателя // Психология и экономика : материалы 1-й Всерос. конф. по экон. психологии. – Калуга, 2000. – С. 202-208.
4. Зотова Т.А. Особенности экономического поведения российских предпринимателей // Тerra economicus. – 2006. – Т. 4, № 4-2. – С.123-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://te.sfedu.ru/evjur/data/2006/20064_2.pdf
5. Зотова Т.А. Экономическое поведение предпринимателей в современной России // Философия хоз-ва. – 2006. – № 2. – С. 161-168.
6. Игнатова И.В. Мотивы предпринимательской деятельности и модели поведения предпринимателей // Вестн. Тюменского гос. ун-та. Социально-экон. и правовые исслед. – 2011. – № 8. – С.105-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivy-predprinimatelskoy-deyatelnosti-i-modeli-povedeniya-predprinimateley (28.03.2016).
7. Подлосинская О.В. Поведение предпринимателя при создании нового предприятия как важный фактор успеха // Соврем. технологии и науч.-техн. прогресс. – 2010. – Т.1, № 1. – С.47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Татарко А.Н. Социально-психологический капитал личности как фактор успеха в открытии нового бизнеса // Психология. Журнал высш. шк. экономики. – 2013. – Т.10, № 4. – С. 80-98.
9. Юрьева Н.В. Экономическое поведение предпринимателя // Россия в глобальном мире. – 2013. – № 2. – С. 250-258. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.03.2016).
Здравствуйте, в каких учебниках я могу найти информацию для написания курсовой работы на тему ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Заранее спасибо
Ответ
[2015-12-25 15:50:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Yandex):
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://panngolin.vx9.ru/Files/chel_i_ego_potrb/avanesova.doc (25.12.2015).
2. Березовая Л.Г. История туризма и сервисной деятельности : учеб.-метод. комплекс / Л.Г. Березовая, А.П. Логунов. – М. : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2009. – 52 с.
3. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной россии и пути их решения [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-rossii-i-puti-ih-resheniya (25.12.2015).
4. Бурцев С.А. Система ценностей в сервисе и ее трансформация // Сервис+. – 2008. – № 3. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-tsennostey-v-servise-i-ee-transformatsiya (25.12.2015).
5. Введение в специальность: история сервиса : учеб. пособие / Д.А. Аманжолова, Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 382 с. – (Сервис и туризм).
6. Володькина Е.А. Проблемы и тенденции развития сферы сервисного обслуживания населения // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 49-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-sfery-servisnogo-obsluzhivaniya-naseleniya (25.12.2015).
7. Егоров А.О. Становление и развитие малых форм предпринимательства в сфере сервиса // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 2. – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-malyh-form-predprinimatelstva-v-sfere-servisa (25.12.2015).
8. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса : учеб. пособие / Ом. гос. ин-т сервиса. Каф. социал.-культ. сервиса и туризма. – Омск, 2003. – 106 с.
9. Становление сервисной экономики: теория и практика : сб. науч. тр. / Байк. гос. ун-т экономики и права ; отв. ред.: Окладникова А.В., Рубцова Н.В. ; под науч. ред. Бурменко Т.Д. – Иркутск, 2008. – 216 с.
10. Сычева В.О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-na-rossiyskih-predpriyatiyah (25.12.2015).
11. Хмелев В. В. Сервисная культура: истоки и уроки // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – № 2. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/servisnaya-kultura-istoki-i-uroki (25.12.2015).
12. Христофорова И.В. Проблемы капитализации предприятий сферы услуг в условиях становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект / Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2007. – 225 с., ил.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://panngolin.vx9.ru/Files/chel_i_ego_potrb/avanesova.doc (25.12.2015).
2. Березовая Л.Г. История туризма и сервисной деятельности : учеб.-метод. комплекс / Л.Г. Березовая, А.П. Логунов. – М. : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2009. – 52 с.
3. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной россии и пути их решения [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-rossii-i-puti-ih-resheniya (25.12.2015).
4. Бурцев С.А. Система ценностей в сервисе и ее трансформация // Сервис+. – 2008. – № 3. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-tsennostey-v-servise-i-ee-transformatsiya (25.12.2015).
5. Введение в специальность: история сервиса : учеб. пособие / Д.А. Аманжолова, Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 382 с. – (Сервис и туризм).
6. Володькина Е.А. Проблемы и тенденции развития сферы сервисного обслуживания населения // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 49-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-sfery-servisnogo-obsluzhivaniya-naseleniya (25.12.2015).
7. Егоров А.О. Становление и развитие малых форм предпринимательства в сфере сервиса // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 2. – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-malyh-form-predprinimatelstva-v-sfere-servisa (25.12.2015).
8. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса : учеб. пособие / Ом. гос. ин-т сервиса. Каф. социал.-культ. сервиса и туризма. – Омск, 2003. – 106 с.
9. Становление сервисной экономики: теория и практика : сб. науч. тр. / Байк. гос. ун-т экономики и права ; отв. ред.: Окладникова А.В., Рубцова Н.В. ; под науч. ред. Бурменко Т.Д. – Иркутск, 2008. – 216 с.
10. Сычева В.О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-na-rossiyskih-predpriyatiyah (25.12.2015).
11. Хмелев В. В. Сервисная культура: истоки и уроки // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – № 2. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/servisnaya-kultura-istoki-i-uroki (25.12.2015).
12. Христофорова И.В. Проблемы капитализации предприятий сферы услуг в условиях становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект / Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2007. – 225 с., ил.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать в дипломе тема которого "Диверсификация деятельности индивидуального предпринимателя"?
В данной дипломной работе необходимо дать определение диверсификации, рассмотреть ее виды, мотивы, цели.Сделать анализ финансовой деятельности индивидуального предпринимателя и составить бизнес - проект по выращиванию огурцов в теплице закрытого грунта в Республике Хакасия.Заранее спасибо.
В данной дипломной работе необходимо дать определение диверсификации, рассмотреть ее виды, мотивы, цели.Сделать анализ финансовой деятельности индивидуального предпринимателя и составить бизнес - проект по выращиванию огурцов в теплице закрытого грунта в Республике Хакасия.Заранее спасибо.
Ответ
[2015-06-19 15:25:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23894 (открыть ссылку).