Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Физическое развитие дошкольников \
Физическое развитие дошкольников
Всего записей: 21
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую литературу изучить для ознакомления с темой Физическая оздоровительная, музыкально - ритмическая и дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста на основе использования технология школы 2100
Ответ
[2014-01-20 12:18:22] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 14376 и № 22386 в Архиве ВСС.
Здравствуйте . Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания дипломной работы на тему:«Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с хантыйскими народными подвижными играми»
Ответ
[2014-01-13 23:15:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД Информкультура РГБ, БД ИНИОН) :
1. Городенко Д.В. Самобытность традиционной педагогической культуры ханты и манси // Западная Сибирь: история и современность. – Екатеринбург, 1999. – Вып. 2. – С. 44-47.
2. Игры детей обско-угорских народов / [В.М. Кулемзин, Е.А. Немысова, А.М. Тахтуева и др.] ; под ред. Е.А. Немысовой ; Акад. сев. форума, Ком. по делам малочисл. народов Севера Администрации Ханты-Манс. авт. округа, НИИ возрождения обско-угор. народов. – СПб. : Алфавит, 1999. – 32 с. – Библиогр.: с. 31.
3. Красильников В.П. Игры и состязания в народной педагогике хантов // Педагогика. – 2006. – № 1. – C. 55-59.
4. Красильников В.П. Игры и состязания в традиционном физическом воспитании хантов / В.П. Красильников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-119
5. Красильников В.П. Этнопедагогические условия использования народных игр традиционного физического воспитания хантов : дис. ... канд. пед. наук / Красильников В.П. ; Урал. гос. пед. ун-т ; науч. рук. А. С. Белкин, В. И. Прокопенко. – Екатеринбург : [б. и.], 1994. – 154 с.
6. Прокопенко В.И. Фольклорная этнопедагогика физического воспитания народов ханты // Республиканская науч.-практ. конф. "Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования : тез. докл. науч.-практ. конф. (2; 27-28 июня 2002; Якутск) / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – С. 9-11.
7. Прокопенко В.И. Этнопедагогика народа ханты: физическое воспитание и игры : учеб. пособие / В.И. Прокопенко, А.С. Лузгин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2005. – 297 с.
8. Хандыбина О. К вопросу о хантыйских играх // Обские угры: научные исследования и практические разработки. – Ханты-Мансийск, 2008. – С. 176-181. – Библиогр.: с. 180-181.
Смотрите также ответ на запрос № 19296 в Архиве ВСС.
1. Городенко Д.В. Самобытность традиционной педагогической культуры ханты и манси // Западная Сибирь: история и современность. – Екатеринбург, 1999. – Вып. 2. – С. 44-47.
2. Игры детей обско-угорских народов / [В.М. Кулемзин, Е.А. Немысова, А.М. Тахтуева и др.] ; под ред. Е.А. Немысовой ; Акад. сев. форума, Ком. по делам малочисл. народов Севера Администрации Ханты-Манс. авт. округа, НИИ возрождения обско-угор. народов. – СПб. : Алфавит, 1999. – 32 с. – Библиогр.: с. 31.
3. Красильников В.П. Игры и состязания в народной педагогике хантов // Педагогика. – 2006. – № 1. – C. 55-59.
4. Красильников В.П. Игры и состязания в традиционном физическом воспитании хантов / В.П. Красильников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 113-119
5. Красильников В.П. Этнопедагогические условия использования народных игр традиционного физического воспитания хантов : дис. ... канд. пед. наук / Красильников В.П. ; Урал. гос. пед. ун-т ; науч. рук. А. С. Белкин, В. И. Прокопенко. – Екатеринбург : [б. и.], 1994. – 154 с.
6. Прокопенко В.И. Фольклорная этнопедагогика физического воспитания народов ханты // Республиканская науч.-практ. конф. "Национальные виды спорта, народные игры в современной системе физического воспитания и образования : тез. докл. науч.-практ. конф. (2; 27-28 июня 2002; Якутск) / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – С. 9-11.
7. Прокопенко В.И. Этнопедагогика народа ханты: физическое воспитание и игры : учеб. пособие / В.И. Прокопенко, А.С. Лузгин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2005. – 297 с.
8. Хандыбина О. К вопросу о хантыйских играх // Обские угры: научные исследования и практические разработки. – Ханты-Мансийск, 2008. – С. 176-181. – Библиогр.: с. 180-181.
Смотрите также ответ на запрос № 19296 в Архиве ВСС.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ Организация взаимодействия с семьями воспитанников по укреплению здоровья на ступенях дошкольного и начального общего образования через внедрение технологии «Школа 2100»
Ответ
[2013-12-28 17:31:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Актуальные проблемы воспитания и развития ребенка в системе "ДОУ – семья – школа" : сб. науч. ст. / Балашов. ин-т (фил.), ГОУ ВПО "Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского" ; под ред. И.Г. Андреевой, Е.А. Лобановой. – Балашов : Николаев, 2008. – 72 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
2. Алдакушев В.И. Взаимодействие педагога, школы и семьи в формировании основ здорового образа жизни учащихся общеобразовательной школы / В.И. Алдакушев, Л.П. Архипова // Оздоровление средствами образования и экологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 19-22 окт. 2009 г., г. Челябинск / Федер. агентство по образованию, Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, Междунар. ин-т независим. пед. исслед. (МИНПИ) ЮНЕСКО, Петров. акад. наук и искусств, Челябинский гос. пед. ун-т, Челяб. гос. мед. акад., Упр. по делам образования г. Челябинска. – СПб. : Астерион ; Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 9-12.
3. Андреева Н.А. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева Н.А. – Екатеринбург, 2005. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-dou-i-semi-v-formirovanii-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detei-doshkolnogo-v (28.12.2013).
4. Андреева Н.А. Социальное партнерство ДОУ и семьи по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (заоч.). – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 7-10.
5. Березина Т.А. Взаимодействие педагога с родителями как условие здоровьесбережения современных дошкольников / Т.А. Березина, Т.В. Иванова // Современная стратегия и тактика развития системы образования в регионе [Текст] : материалы науч.-практ. конф., Бокситогорский ин-т (филиал) ЛГУ им. А. с, Пушкина, 6 дек. 2011 г. – СПб. : Книжный Дом, 2012. – С. 118-123.
6. Колесова О.Ю. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию ребенка // Актуальные проблемы реализации комплексного проекта модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 нояб. 2008 г. : [в 4 т.]. – Томск : ТОИПКРО, 2009. – С. 91-94.
7. Кушнина Е.Г. Проблема здоровья дошкольников: пути ее решения // Оздоровление средствами образования и экологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 19-22 окт. 2009 г., г. Челябинск / Федер. агентство по образованию, Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, Междунар. ин-т независим. пед. исслед. (МИНПИ) ЮНЕСКО, Петров. акад. наук и искусств, Челябинский гос. пед. ун-т, Челяб. гос. мед. акад., Упр. по делам образования г. Челябинска. – СПб. : Астерион ; Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 71-73.
8. Лавренюк В.М. Взаимодействие ДОУ и семьи в обеспечении комплексного подхода к физическому развитию детей // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010 – Т. 2. – 2010. – С. 99-101.
9. Михеев А.В. Подготовка учителя физической культуры к взаимодействию с семьей в формировании здорового образа жизни детей младшего школьного возраста // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 101-103.
10. Мудрик О.В. Формы и методы работы по взаимодействию с семьей в вопросах физического воспитания // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 2. – С.115-117.
11. Образовательная система "Школа 2100" – качественное образование для всех :
сб. материалов в помощь работникам органов упр. образованием, преподавателям ИПК, педколледжей и педвузов, студентам пед. учеб. заведений, администрации шк. и ДОУ, методистам, учителям / науч. ред. Д.И. Фельдштейн. – М., 2006. – 320 с.
12. Прищепа С.С. Совместная работа детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников в России : [XX – начало XXI в.] // Воспитание дошкольников. – 2008. – № 6. – C. 20-27. – Библиогр. в конце ст.
13. Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 1. – 242 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
14. Сергиенко Т.Е. Формирование здорового образа жизни детей через взаимодействие педагогов и родителей // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2007. – Т. 16, № 40. – С. 510 -513. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-detey-cherez-vzaimodeystvie-pedagogov-i-roditeley (28.12.2013).
15. Токарев А.А. Участие родителей в образовательном процессе ДОУ // Мир соврем. науки. – 2013. – № 2 (17). – С. 70 -71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-roditeley-v-obrazovatelnom-protsesse-dou (28.12.2013).
16. Храмцов П.И. Здоровьеформирующие ресурсы современного детского сада / П.И. Храмцов, М.М. Цапенко // Вопросы школьной и университетской медицины здоровья. – 2012. – № 1. – С. 13-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niigd.ru/media/Hramtsov_P.I._TSapenko_M.M..pdf (28.12.2013).
17. "Школа 2100" : Образоват. прогр. и пути ее реализации : [сб. ст. / науч. ред.А.А.
Леонтьев]. – М. : Баласс, 1999. – 288 c.
1. Актуальные проблемы воспитания и развития ребенка в системе "ДОУ – семья – школа" : сб. науч. ст. / Балашов. ин-т (фил.), ГОУ ВПО "Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского" ; под ред. И.Г. Андреевой, Е.А. Лобановой. – Балашов : Николаев, 2008. – 72 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
2. Алдакушев В.И. Взаимодействие педагога, школы и семьи в формировании основ здорового образа жизни учащихся общеобразовательной школы / В.И. Алдакушев, Л.П. Архипова // Оздоровление средствами образования и экологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 19-22 окт. 2009 г., г. Челябинск / Федер. агентство по образованию, Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, Междунар. ин-т независим. пед. исслед. (МИНПИ) ЮНЕСКО, Петров. акад. наук и искусств, Челябинский гос. пед. ун-т, Челяб. гос. мед. акад., Упр. по делам образования г. Челябинска. – СПб. : Астерион ; Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 9-12.
3. Андреева Н.А. Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андреева Н.А. – Екатеринбург, 2005. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-dou-i-semi-v-formirovanii-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detei-doshkolnogo-v (28.12.2013).
4. Андреева Н.А. Социальное партнерство ДОУ и семьи по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (заоч.). – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 7-10.
5. Березина Т.А. Взаимодействие педагога с родителями как условие здоровьесбережения современных дошкольников / Т.А. Березина, Т.В. Иванова // Современная стратегия и тактика развития системы образования в регионе [Текст] : материалы науч.-практ. конф., Бокситогорский ин-т (филиал) ЛГУ им. А. с, Пушкина, 6 дек. 2011 г. – СПб. : Книжный Дом, 2012. – С. 118-123.
6. Колесова О.Ю. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию ребенка // Актуальные проблемы реализации комплексного проекта модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 нояб. 2008 г. : [в 4 т.]. – Томск : ТОИПКРО, 2009. – С. 91-94.
7. Кушнина Е.Г. Проблема здоровья дошкольников: пути ее решения // Оздоровление средствами образования и экологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 19-22 окт. 2009 г., г. Челябинск / Федер. агентство по образованию, Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, Междунар. ин-т независим. пед. исслед. (МИНПИ) ЮНЕСКО, Петров. акад. наук и искусств, Челябинский гос. пед. ун-т, Челяб. гос. мед. акад., Упр. по делам образования г. Челябинска. – СПб. : Астерион ; Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 71-73.
8. Лавренюк В.М. Взаимодействие ДОУ и семьи в обеспечении комплексного подхода к физическому развитию детей // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010 – Т. 2. – 2010. – С. 99-101.
9. Михеев А.В. Подготовка учителя физической культуры к взаимодействию с семьей в формировании здорового образа жизни детей младшего школьного возраста // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 101-103.
10. Мудрик О.В. Формы и методы работы по взаимодействию с семьей в вопросах физического воспитания // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 2. – С.115-117.
11. Образовательная система "Школа 2100" – качественное образование для всех :
сб. материалов в помощь работникам органов упр. образованием, преподавателям ИПК, педколледжей и педвузов, студентам пед. учеб. заведений, администрации шк. и ДОУ, методистам, учителям / науч. ред. Д.И. Фельдштейн. – М., 2006. – 320 с.
12. Прищепа С.С. Совместная работа детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников в России : [XX – начало XXI в.] // Воспитание дошкольников. – 2008. – № 6. – C. 20-27. – Библиогр. в конце ст.
13. Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 1. – 242 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
14. Сергиенко Т.Е. Формирование здорового образа жизни детей через взаимодействие педагогов и родителей // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2007. – Т. 16, № 40. – С. 510 -513. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-detey-cherez-vzaimodeystvie-pedagogov-i-roditeley (28.12.2013).
15. Токарев А.А. Участие родителей в образовательном процессе ДОУ // Мир соврем. науки. – 2013. – № 2 (17). – С. 70 -71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-roditeley-v-obrazovatelnom-protsesse-dou (28.12.2013).
16. Храмцов П.И. Здоровьеформирующие ресурсы современного детского сада / П.И. Храмцов, М.М. Цапенко // Вопросы школьной и университетской медицины здоровья. – 2012. – № 1. – С. 13-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.niigd.ru/media/Hramtsov_P.I._TSapenko_M.M..pdf (28.12.2013).
17. "Школа 2100" : Образоват. прогр. и пути ее реализации : [сб. ст. / науч. ред.А.А.
Леонтьев]. – М. : Баласс, 1999. – 288 c.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Интеграция компонентов сюжетно-ролевой ритмической гимнастики для дошкольников на основе использования технологий школы 2100"
Ответ
[2013-12-11 13:33:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Акулова А.И. Ритмическая гимнастика для детей 6-7 лет : учеб. пособие / А.И. Акулова. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 49 с.
2. Калашникова А.В. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как средство развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / А.В. Калашникова, И.Ю. Бельцова // Научная библиотека Уссурийского педагогического института : [сайт]. – Б. г. – URL: http://pdb.uspi.ru/book_1564/ (11.12.2013).
3. Крестьянинова Н.Ю. Ритмическая гимнастика как средство реализации интегрированного подхода к физическому и художественно-эстетическому воспитанию детей предшкольного возраста // Инновационные процессы в теории и практике современного отечественного дошкольного образования : материалы рос. науч.-практ. конф., Владимир, июнь 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Владимирский гос. гуманитар. ун-т. – Владимир : ВГГУ, 2010. – С. 142-145. – Библиогр. в конце ст.
4. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – М. : Книга и бизнес, 2007. – 115 с.
5. Фомина Н.А. Интеграции двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : [по данным эксперим. работы в дет. садах Волгогр. обл.] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 1. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2004N1/p53-55.htm (11.12.2013).
6. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как компонент комплексной программы развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Там же. – 2010. – № 4. – C. 15-19.
7. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика : метод. рекомендации к программе по физ. воспитанию дошкольников / Н.А. Фомина. – М. : Баласс : Изд. Дом РАО, 2005. – 137 с. – (Образовательная система "Школа 2100", "Детский сад-2100"). – Библиогр. в конце кн. (9 назв.).
8. Фомина Н.А. Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Фомина Н.А. ; [Адыгейский гос. ун-т]. – Майкоп, 2004. – 50 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fizicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-sistemy-syuzhetno-rolevoi-ritmic (11.12.2013).
9. "Школа 2100" : Образоват. прогр. и пути ее реализации : [сб. ст. / науч. ред.А.А.
Леонтьев]. – М. : Баласс, 1999. – 288 c.
1. Акулова А.И. Ритмическая гимнастика для детей 6-7 лет : учеб. пособие / А.И. Акулова. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 49 с.
2. Калашникова А.В. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как средство развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / А.В. Калашникова, И.Ю. Бельцова // Научная библиотека Уссурийского педагогического института : [сайт]. – Б. г. – URL: http://pdb.uspi.ru/book_1564/ (11.12.2013).
3. Крестьянинова Н.Ю. Ритмическая гимнастика как средство реализации интегрированного подхода к физическому и художественно-эстетическому воспитанию детей предшкольного возраста // Инновационные процессы в теории и практике современного отечественного дошкольного образования : материалы рос. науч.-практ. конф., Владимир, июнь 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Владимирский гос. гуманитар. ун-т. – Владимир : ВГГУ, 2010. – С. 142-145. – Библиогр. в конце ст.
4. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – М. : Книга и бизнес, 2007. – 115 с.
5. Фомина Н.А. Интеграции двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : [по данным эксперим. работы в дет. садах Волгогр. обл.] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 1. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2004N1/p53-55.htm (11.12.2013).
6. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как компонент комплексной программы развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Там же. – 2010. – № 4. – C. 15-19.
7. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика : метод. рекомендации к программе по физ. воспитанию дошкольников / Н.А. Фомина. – М. : Баласс : Изд. Дом РАО, 2005. – 137 с. – (Образовательная система "Школа 2100", "Детский сад-2100"). – Библиогр. в конце кн. (9 назв.).
8. Фомина Н.А. Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Фомина Н.А. ; [Адыгейский гос. ун-т]. – Майкоп, 2004. – 50 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fizicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-sistemy-syuzhetno-rolevoi-ritmic (11.12.2013).
9. "Школа 2100" : Образоват. прогр. и пути ее реализации : [сб. ст. / науч. ред.А.А.
Леонтьев]. – М. : Баласс, 1999. – 288 c.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать методическую литературу по темам: «Развитие физических качеств дошкольников посредством подвижных игр» и «Формирование связной речи дошкольников с использованием сказок»
Ответ
[2012-11-28 15:34:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по первой теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Баландин В.А. Использование подвижных игр для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / В.А. Баландин. – Краснодар, 1999. – 104 с.
2. Волошина Л.Н. Влияние подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Волошина Л.Н. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 20 с. – Библиогр. в конце кн. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-podvizhnykh-igr-s-elementami-sporta-na-razvitie-dvigatelnykh-sposobnostei-detei-sta (28.11.2012).
3. Глущенко Л.И. Подвижные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Л.И. Глущенко. – М. : Физ. культура, 2006. – 185 с.
4. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет на основе подвижных игр : [учеб.-метод. пособие] / Н.И. Дворкина. – М. : Советский спорт, 2005. – 179 с.
5. Кузнецов В.С. Физические упражнения и подвижные игры : метод. пособие / В.С. Кузнецов, Г.А, Колодницкий. – М. : ЭНАС, 2005. – 150 с.
6. Любина Г. Подвижные игры // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 35-37.
7. Таланина И.Я. Использование подвижных игр и игровых заданий для удовлетворения потребностей в двигательной активности детей дошкольного возраста // Теория и практика развивающего обучения. – Челябинск, 2001. – Вып. 11. – С. 89-93.
8. Тимофеева Е.А. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации : метод. пособие / Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2008. –
Ч. 1. – 2008. – 94 с. – Библиогр.: с. 94.
9. Семёнова Т.А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх : дис. ... канд. пед. наук / Семёнова Т.А. – М., 2007. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-lovkosti-u-detei-shestogo-goda-zhizni-v-podvizhnykh-igrakh (28.11.2012).
По второй теме смотрите ответ на запрос № 4178 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
1. Баландин В.А. Использование подвижных игр для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / В.А. Баландин. – Краснодар, 1999. – 104 с.
2. Волошина Л.Н. Влияние подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Волошина Л.Н. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2001. – 20 с. – Библиогр. в конце кн. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-podvizhnykh-igr-s-elementami-sporta-na-razvitie-dvigatelnykh-sposobnostei-detei-sta (28.11.2012).
3. Глущенко Л.И. Подвижные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Л.И. Глущенко. – М. : Физ. культура, 2006. – 185 с.
4. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет на основе подвижных игр : [учеб.-метод. пособие] / Н.И. Дворкина. – М. : Советский спорт, 2005. – 179 с.
5. Кузнецов В.С. Физические упражнения и подвижные игры : метод. пособие / В.С. Кузнецов, Г.А, Колодницкий. – М. : ЭНАС, 2005. – 150 с.
6. Любина Г. Подвижные игры // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 35-37.
7. Таланина И.Я. Использование подвижных игр и игровых заданий для удовлетворения потребностей в двигательной активности детей дошкольного возраста // Теория и практика развивающего обучения. – Челябинск, 2001. – Вып. 11. – С. 89-93.
8. Тимофеева Е.А. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации : метод. пособие / Е.А. Тимофеева, Е.А. Сагайдачная, Н.Л. Кондратьева. – М. : Воспитание дошкольника, 2008. –
Ч. 1. – 2008. – 94 с. – Библиогр.: с. 94.
9. Семёнова Т.А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх : дис. ... канд. пед. наук / Семёнова Т.А. – М., 2007. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-lovkosti-u-detei-shestogo-goda-zhizni-v-podvizhnykh-igrakh (28.11.2012).
По второй теме смотрите ответ на запрос № 4178 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуста со списком литературы к дипломной работе по теме "Влияние физических упражнений на умственное развитие детей старшего дошкольного возраста на физкультурных занятиях"
Ответ
[2012-05-19 11:34:05] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Баландин В.А. Использование подвижных игр для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / В.А. Баландин. – Краснодар, 1999. – 104 с.
2. Баландин В.А. Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – № 1. – С. 24-26.
3. Глазырина Л. Взаимосвязь умственного и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях/ Л. Глазырина, Н. Зайцева // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 2. – C. 71-80.
4. Дворкина Н.И. Интегративное развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников подготовительной группы / Н.И. Дворкина, О.С. Трофимова // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – № 6. – С. 28-31.
5. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет на основе подвижных игр : [учеб.-метод. пособие] / Н.И. Дворкина. – М. : Советский спорт, 2005. – 179 с.
6. Зайцева Н.В. Взаимосвязь умственного и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Зайцева Н.В. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 38 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-umstvennogo-i-fizicheskogo-vospitaniya-detei-v-doshkolnykh-uchrezhdeniyakh (18.05.2012).
7. Каданцева Г.А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей шести лет // Теория и практика физ. культуры. -1993. – № 11/12. – С. 40-41.
8. Кособуцкая Г.В. Обоснование средств физического воспитания, способствующих развитию умственных способностей дошкольников в условиях детского сада : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кособуцкая Г.В. ; [Рос. гос. соц. ун-т]. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/obosnovanie-sredstv-fizicheskogo-vospitaniya-sposobstvuyuschih-razvitiyu-umstvennyh-sposobnostey-doshkolnikov-v-usloviyah (18.05.2012).
9. Полтавцева Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности / Н. Полтавцева, Н. Гордова // Дошкол. воспит. – 2005. – № 6. – C. 9-13.
10. Селиверстова И.Н. Методика умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Селиверстова И.Н. ; [Урал. гос. акад. физ. культуры]. – Челябинск, 2003. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodika-umstvennogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-fizicheskoy-kultury (18.05.2012).
11. Стародубцева И.В. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания : автореф. дис. … канд. пед. наук / Стародубцева И.В. ; [Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zipsites.ru/slovari_enc/dissertacii_referaty/starodubtseva_integratsiya_umstvennogo_i_dvigatelnogo_razvitiya/# (18.05.2012).
12. Стародубцева И.В. Умственное и физическое воспитание: точки соприкосновения // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2007. – № 16. – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/ehs/12.pdf (18.05.2012).
13. Фомина Н.А. Интеграции двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : [по данным эксперим. работы в дет. садах Волгогр. обл.] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 1. – С. 53-55.
14. Щербакова Т.А. Целевое, содержательное и технологическое обеспечение интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе физического восптиания : автореф. дис. … канд. пед. наук / Щербакова Т.А. – Набережные Челны, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kamgifk.ru/documents/avtoreferat/sherbakova.pdf (18.05.2012).
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .
1. Баландин В.А. Использование подвижных игр для развития познавательных процессов детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / В.А. Баландин. – Краснодар, 1999. – 104 с.
2. Баландин В.А. Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – № 1. – С. 24-26.
3. Глазырина Л. Взаимосвязь умственного и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях/ Л. Глазырина, Н. Зайцева // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 2. – C. 71-80.
4. Дворкина Н.И. Интегративное развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников подготовительной группы / Н.И. Дворкина, О.С. Трофимова // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – № 6. – С. 28-31.
5. Дворкина Н.И. Методика сопряженного развития физических качеств и психических процессов у детей 3-6 лет на основе подвижных игр : [учеб.-метод. пособие] / Н.И. Дворкина. – М. : Советский спорт, 2005. – 179 с.
6. Зайцева Н.В. Взаимосвязь умственного и физического воспитания детей в дошкольных учреждениях : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Зайцева Н.В. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 38 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-umstvennogo-i-fizicheskogo-vospitaniya-detei-v-doshkolnykh-uchrezhdeniyakh (18.05.2012).
7. Каданцева Г.А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей шести лет // Теория и практика физ. культуры. -1993. – № 11/12. – С. 40-41.
8. Кособуцкая Г.В. Обоснование средств физического воспитания, способствующих развитию умственных способностей дошкольников в условиях детского сада : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кособуцкая Г.В. ; [Рос. гос. соц. ун-т]. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/obosnovanie-sredstv-fizicheskogo-vospitaniya-sposobstvuyuschih-razvitiyu-umstvennyh-sposobnostey-doshkolnikov-v-usloviyah (18.05.2012).
9. Полтавцева Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности / Н. Полтавцева, Н. Гордова // Дошкол. воспит. – 2005. – № 6. – C. 9-13.
10. Селиверстова И.Н. Методика умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Селиверстова И.Н. ; [Урал. гос. акад. физ. культуры]. – Челябинск, 2003. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodika-umstvennogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-fizicheskoy-kultury (18.05.2012).
11. Стародубцева И.В. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания : автореф. дис. … канд. пед. наук / Стародубцева И.В. ; [Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zipsites.ru/slovari_enc/dissertacii_referaty/starodubtseva_integratsiya_umstvennogo_i_dvigatelnogo_razvitiya/# (18.05.2012).
12. Стародубцева И.В. Умственное и физическое воспитание: точки соприкосновения // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2007. – № 16. – С. 19-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/ehs/12.pdf (18.05.2012).
13. Фомина Н.А. Интеграции двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : [по данным эксперим. работы в дет. садах Волгогр. обл.] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 1. – С. 53-55.
14. Щербакова Т.А. Целевое, содержательное и технологическое обеспечение интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе физического восптиания : автореф. дис. … канд. пед. наук / Щербакова Т.А. – Набережные Челны, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kamgifk.ru/documents/avtoreferat/sherbakova.pdf (18.05.2012).
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, материалы, методические пособия по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ посредством ритмической гимнастики. Спасибо.
Ответ
[2011-03-10 19:09:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Акулова А.И. Ритмическая гимнастика для детей 6-7 лет / А.И. Акулова. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 49 с.
2. Горина Е.В. Физкультурно-оздоровительная методика музыкально-ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горина Е.В. ; [Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма]. – М., 2006. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fizkulturno-ozdorovitelnaya-metodika-muzykalno-ritmicheskoi-dykhatelnoi-gimnastiki-dlya-dete (10.03.2011).
3. Ибрагимова И.С. Методические рекомендации по развитию двигательных навыков детей раннего дошкольного возраста: "Малыши-крепыши" [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.moi-detsad.ru/metod36-4.htm (10.03.2011).
4. Казакевич Н.В. Ритмическая гимнастика : метод. пособие / Н.В. Казакевич, Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – СПб., 2001. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://herzen-ffk.my1.ru/_ld/0/70_nce.pdf (10.03.2011).
5. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – М. : Книга и бизнес, 2007. – 115 с.
6. Фомина Н.А. Интеграции двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : [по данным эксперим. работы в дет. садах Волгогр. обл.] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 1. – С. 53-55.
7. Фомина Н. Сказочный театр ритмической гимнастики : [система занятий по решению задач двигат. и психич. развития детей в дет. саду] // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 5. – C. 36-44.
8. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика : метод. рекомендации к программе по физ. воспитанию дошкольников / Н.А. Фомина. – М. : Баласс : Изд. Дом РАО, 2005. – 137 с.
9. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как компонент комплексной программы развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 4. – C. 15-19.
10. Шарманова С.Б. Применение сюжетных занятий на основе ритмической гимнастики в физическом воспитании дошкольников / С.Б. Шарманова, А.И. Федоров // Там же. – 1997. – № 3. – С. 18-22.
1. Акулова А.И. Ритмическая гимнастика для детей 6-7 лет / А.И. Акулова. – М. : Физкультура и спорт, 2007. – 49 с.
2. Горина Е.В. Физкультурно-оздоровительная методика музыкально-ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горина Е.В. ; [Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма]. – М., 2006. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fizkulturno-ozdorovitelnaya-metodika-muzykalno-ritmicheskoi-dykhatelnoi-gimnastiki-dlya-dete (10.03.2011).
3. Ибрагимова И.С. Методические рекомендации по развитию двигательных навыков детей раннего дошкольного возраста: "Малыши-крепыши" [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.moi-detsad.ru/metod36-4.htm (10.03.2011).
4. Казакевич Н.В. Ритмическая гимнастика : метод. пособие / Н.В. Казакевич, Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилева. – СПб., 2001. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://herzen-ffk.my1.ru/_ld/0/70_nce.pdf (10.03.2011).
5. Кузьменко М.В. Образно-игровая ритмическая гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Кузьменко ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – М. : Книга и бизнес, 2007. – 115 с.
6. Фомина Н.А. Интеграции двигательной и познавательной деятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой ритмической гимнастики : [по данным эксперим. работы в дет. садах Волгогр. обл.] // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 1. – С. 53-55.
7. Фомина Н. Сказочный театр ритмической гимнастики : [система занятий по решению задач двигат. и психич. развития детей в дет. саду] // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 5. – C. 36-44.
8. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика : метод. рекомендации к программе по физ. воспитанию дошкольников / Н.А. Фомина. – М. : Баласс : Изд. Дом РАО, 2005. – 137 с.
9. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как компонент комплексной программы развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 4. – C. 15-19.
10. Шарманова С.Б. Применение сюжетных занятий на основе ритмической гимнастики в физическом воспитании дошкольников / С.Б. Шарманова, А.И. Федоров // Там же. – 1997. – № 3. – С. 18-22.
здравствуйте, помогите найти литературу для написания курсовой по теме "Развитие мелкой моторки рук у детей младшего дошкольного возраста через использование пальчиковой гимнастики". Не имею возможности посещать библиотеку, пользуюсь только электронным материалом. Заранее благодарю.
Ответ
[2011-02-08 14:24:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источник – ИПС Nigma):
1. Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс] // Ясли-сад № 221 : [сайт]. – Ярославль, 2002. – URL: http://rassvet.edu.yar.ru/work1/index.html (08.02.2011).
2. Иванова Е.Л. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Асбестовское муниципальное бюджетное учреждение "Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования : [сайт]. – Асбест, 2010. – URL: http://imc-asb.ucoz.ru/bank/raz/71.pdf (08.02.2011).
3. Крупица В.А. Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585584/ (08.02.2011).
4. Мелкая моторика [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (08.02.2011).
5. Осипова Ж.П. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412942 (08.02.2011).
6. Пафенова Н.В. Пальчиковая гимнастика и развитие речи ребенка : метод. пособие [Электронный ресурс] // Aupam : [сайт]. – 2001-2011. – URL: http://aupam.narod.ru/pages/deti/metodicheskie_informacionnihe_materialih/page_05.htm (08.02.2011)
7. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет [Электронный ресурс] // Детский сад № 1972 : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.sad1972.ru/p115aa1.html (08.02.2011).
8. Самойлова З. Пальчиковая гимнастика для малышей [Электронный ресурс] // Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек : [сайт]. – 02.03.10. – URL: http://www.tigrulki.ru/2010/03/02/palchikovaya-gimnastika-dlya-malyshej/ (08.02.2011).
9. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://okster.com.ua/post/razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-rebyonka/ (08.02.2011).
10. Селезнева Е. Мамина книга / Е. Селезнева – М. : Изд. дом "МСП", 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detkityumen.ru/biblio/43801/ (08.02.2011).
11. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи : сб. упражнений : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-3.shtml (08.02.2011).
1. Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс] // Ясли-сад № 221 : [сайт]. – Ярославль, 2002. – URL: http://rassvet.edu.yar.ru/work1/index.html (08.02.2011).
2. Иванова Е.Л. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Асбестовское муниципальное бюджетное учреждение "Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования : [сайт]. – Асбест, 2010. – URL: http://imc-asb.ucoz.ru/bank/raz/71.pdf (08.02.2011).
3. Крупица В.А. Влияние пальчиковых игр на речевое развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/585584/ (08.02.2011).
4. Мелкая моторика [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия. – 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (08.02.2011).
5. Осипова Ж.П. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412942 (08.02.2011).
6. Пафенова Н.В. Пальчиковая гимнастика и развитие речи ребенка : метод. пособие [Электронный ресурс] // Aupam : [сайт]. – 2001-2011. – URL: http://aupam.narod.ru/pages/deti/metodicheskie_informacionnihe_materialih/page_05.htm (08.02.2011)
7. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет [Электронный ресурс] // Детский сад № 1972 : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.sad1972.ru/p115aa1.html (08.02.2011).
8. Самойлова З. Пальчиковая гимнастика для малышей [Электронный ресурс] // Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек : [сайт]. – 02.03.10. – URL: http://www.tigrulki.ru/2010/03/02/palchikovaya-gimnastika-dlya-malyshej/ (08.02.2011).
9. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://okster.com.ua/post/razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-rebyonka/ (08.02.2011).
10. Селезнева Е. Мамина книга / Е. Селезнева – М. : Изд. дом "МСП", 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detkityumen.ru/biblio/43801/ (08.02.2011).
11. Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи : сб. упражнений : пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0273/2_0273-3.shtml (08.02.2011).
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, составить список литературы к дипломной работе по теме "Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в детском саду на занятиях по физической культуре".Заранее спасибо.
Ответ
[2010-10-21 18:37:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №2397 (открыть ссылку) и №4895 (открыть ссылку) Виртуальной справочной службы Корпорации универсальных научных библиотек.
Координация движений, речи и слова у дошкольников (младшего возраста).
Ответ
[2010-06-18 18:27:36] :
Предлагаем Вам следующую выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ имени К.Д. Ушинского):
1. Ведерникова Л.В. Совершенствование координационных способностей дошкольников 5-7 лет, проживающих в регионах крайнего севера : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ведерникова Л.В. ; [Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта]. – Омск, 2005. – 24 с.: ил.
2. Демидова Е.В. Влияние упражнений повышенной координационной сложности на физическое развитие детей дошкольного возраста (4-7 лет) : автореф. дис. …канд. биол. наук / Демидова Е.В. ; Кубан. гос. мед. ин-т им. Красной Армии. – Краснодар, 1989. – 19 с.: граф.
3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи : [развитие интеллекта, улучшение координации движений, тренировка памяти, закрепление правильн. произношения : для детей 4-6 лет] / О.И. Крупенчук. – СПб. : Литера, 2003. – 61 с.: ил. – Библиогр. в конце кн.
4. Кулганов В.А. Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. – СПб., 2003. – C.69-73. – Библиогр. в конце ст.
5. Майорова Л.Т. Методика воспитания координационных способностей у детей дошкольного возраста (4-6лет) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Майорова Л.Т. ; Омский гос. ин-т физ. культуры. – Омск, 1988. – 19 с.: схем.
6. Некрасов А.С. Методика развития координационных способностей дошкольников с применением элементов спортивных бальных танцев : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Некрасов А.С. – Тамбов, 2006. – 23 с.: ил.
7. Новосельцева Т.Ф. Сенсорное развитие дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Т.Ф. Новосельцева, Л.А. Дубовицкая, Н.Н. Голоднева ; Ин-т развития образования. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. – 94 с.: ил. – Библиогр.: с. 90-94.
8. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с.: ил. – (Домашняя школа).
9. Сорокова М.Г. "Жизненная практика" и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори : учеб. пособие / М.Г. Сорокова; Ред. Д.Г. Сороков ; под ред. Д.Г. Сорокова. – М. : МПГУ, 1998. – 316 с.: ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
1. Ведерникова Л.В. Совершенствование координационных способностей дошкольников 5-7 лет, проживающих в регионах крайнего севера : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ведерникова Л.В. ; [Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта]. – Омск, 2005. – 24 с.: ил.
2. Демидова Е.В. Влияние упражнений повышенной координационной сложности на физическое развитие детей дошкольного возраста (4-7 лет) : автореф. дис. …канд. биол. наук / Демидова Е.В. ; Кубан. гос. мед. ин-т им. Красной Армии. – Краснодар, 1989. – 19 с.: граф.
3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи : [развитие интеллекта, улучшение координации движений, тренировка памяти, закрепление правильн. произношения : для детей 4-6 лет] / О.И. Крупенчук. – СПб. : Литера, 2003. – 61 с.: ил. – Библиогр. в конце кн.
4. Кулганов В.А. Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : сб. науч. тр. – СПб., 2003. – C.69-73. – Библиогр. в конце ст.
5. Майорова Л.Т. Методика воспитания координационных способностей у детей дошкольного возраста (4-6лет) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Майорова Л.Т. ; Омский гос. ин-т физ. культуры. – Омск, 1988. – 19 с.: схем.
6. Некрасов А.С. Методика развития координационных способностей дошкольников с применением элементов спортивных бальных танцев : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Некрасов А.С. – Тамбов, 2006. – 23 с.: ил.
7. Новосельцева Т.Ф. Сенсорное развитие дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / Т.Ф. Новосельцева, Л.А. Дубовицкая, Н.Н. Голоднева ; Ин-т развития образования. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. – 94 с.: ил. – Библиогр.: с. 90-94.
8. Светлова И.Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.Е. Светлова. – М. : ЭКСМО-пресс, 2001. – 71 с.: ил. – (Домашняя школа).
9. Сорокова М.Г. "Жизненная практика" и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори : учеб. пособие / М.Г. Сорокова; Ред. Д.Г. Сороков ; под ред. Д.Г. Сорокова. – М. : МПГУ, 1998. – 316 с.: ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.