Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Социальные нормы и ценности

Всего записей: 50
Здравствуйте.
Ищу литературу о полиамории. Художественная или научная - значения не имеет.
Ответ [2019-06-14 21:37:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Винтер Е. Брак и секс : полная биография половых отношений / Е. Винтер. – М. : ЭНАС ; Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 331 с.
2. Евсеева Я.В. Социология любви (обзор) // Социал. и гуманит. науки. Отеч. и зарубежная лит. Сер. 3, Философия. – 2018. – №1. – С. 145-155. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-lyubvi-obzor (14.06.2019).
3. Григоренко О.В. Феномен полиамории в современном обществе : социологический анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2018. – № 2. – С. 139-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.socio.msu.ru/jour/article/view/398 (14.06.2019).
4. Ельчанинов С.В. Особенности психотерапии полиамории // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2018. – С. 50-52.
5. Карлин Е.А. Полиамория как форма отношений. Размышления в контексте психотерапии // Журнал практ. психологии и психоанализа. – 2017. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournal.ru/articles/poliamoriya-kak-forma-otnosheniy-razmyshleniya-v-kontekste-psihoterapii (14.06.2019).
6. Клессе К. Понятия о любви в полиамории : составляющие дискурса о множественных любовных отношениях. Резюме // Laboratorium. – 2011. – № 2. – С. 121-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-o-lyubvi-v-poliamorii-sostavlyayuschie-diskursa-o-mnozhestvennyh-lyubovnyh-otnosheniyah-rezyume (14.06.2019).
7. Крицков В.Ю. Семейная экономика и домашний труд: результаты эмпирического исследования / В.Ю. Крицков, Е.В. Халюзова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-2. – С. 1265-1286. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vtls:000648161/SOURCE1 (14.06.2019).
8. Маккарти Д.Р. Исследования семьи : основные понятия / Д.Р. Маккарти, Р. Эдвардс ; пер. с англ. [И.Н. Тартаковская] ; под науч. ред. Е.Ю. Рождественской. – М. : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2018. – 342 с.
9. Haritaworn J. Poly/logue: A critical introduction to polyamory / J. Haritaworn, С. Lin, С. Klesse // Sexualities. – 2006. – Т. 9, N 5. – P. 515-529.
10. Noel M.J. Progressive polyamory: Considering issues of diversity // Там же. – P. 602-620.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день, прошу прислать список использованных источников по теме "Право и моральные ценности общества"
Заранее спасибо!
Ответ [2019-06-06 14:17:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Волков М.А. Проблема нормативно-ценностного обоснования правового сознания : социально-философский анализ // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2018. – № 2. – С. 32-36.
2. Карабаева К.Д. Категории этики и ценности морального сознания в современном праве // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2016. – С. 1863-1870. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/1838/1/1863-1870.pdf (05.06.2019).
3. Качалков А.А. Право и моральные ценности / А.А. Качалков, Г.С. Працко // Современная юриспруденция: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 99-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9C%D0%9A-275-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (05.06.2019).
4. Лановая Г.М. Различия права и морали : ценностный аспект // История гос-ва и права. – 2016. – № 15. – С. 33-37.
5. Петрович З.З. Духовно-культурный феномен современного права // Перспективы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 309-311. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-kulturnyy-fenomen-sovremennogo-prava (05.06.2019).
6. Працко Г.С. Право и моральные ценности / Г.С. Працко, Д.А. Тисленко // Современная юриспруденция : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 175-178. – Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Свирид А.С. Мораль и право : общечеловеческая ценность и универсальный социальный регулятор // Актуальные проблемы гуманит. и естественных наук. – 2014. – № 8-2. – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_8_2/22.pdf (05.06.2019).
8. Семенова Т.А. Право и моральные ценности / Т.А. Семенова, Г.С. Працко, Ю.И. Исакова // Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве : сб. науч. ст. по итогам работы междунар. круглого стола. – Шахты, 2019. – Ч. 1. – С. 51-53. – Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Ходов М.Ю. Соотношение ценностей морали и права в современном российском обществе // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре. – Белгород, 2016. – С. 461-465.
10. Юсупов Р.М. Общечеловеческие ценности и права человека сквозь призму международно-правовой аксиологии // Соврем. право. – 2018. – № 3. – С. 119-121.
Здравствуйте! Нужна литература, связанная с национальными стереотипами. То есть символы и образы, которые ассоциируются у одной страны с другой. Психологический феномен возникновения особенных представлений стран друг о друге
Буду очень благодарна за помощь
Ответ [2018-09-28 13:16:55] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 2495, № 7484, № 9100, № 10118, 14872, 23146, 25714 в Архиве ВСС, а также 7651 (открыть ссылку), № 7958 (открыть ссылку), № 14234 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! Пишу реферат на тему: «Опыт преодоления дипломатических конфликтов с помощью духовных ценностей". Помогите пожалуйста. Заранее благодарю
Ответ [2018-03-22 15:57:55] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 33425 и № 33452 в Архиве ВСС.
Доброе утро! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Фестиваль в системе формирования традиционных ценностей молодежи"
Ответ [2017-10-17 09:55:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Ашхотов Б.Г. Немеркнущие ценности традиционной культуры // Проблемы музыкальной науки. – 2014. – №. 3. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalpmn.com/index.php/PMN/article/download/91/100 (16.10.2017).
2. Блинова Е.Д. Роль фестивальной деятельности в духовно – нравственном воспитании молодежи в современной России // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – №5-3. – С. 161-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2016/5/3/48 (16.10.2017).
3. Кусмидинова М. Х. Фестиваль как рефлексия поликультурного пространства (на примере Астраханского края) // Система ценностей соврем. об-ва. – 2014. – № 33. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/culture/157650 (16.10.2017).
4. Ладейщикова К.С. Потенциал рок-фестиваля в воспитании эстетического вкуса молодежи / К.С. Ладейщикова, Н.И. Буторина // Акмеология профессионального образования : материалы 13 Всерос. науч.-практ. конф. / ред кол.: О.Б. Акимова Г.П. Сикорская Н.К. Чапаев. – Екатеринбург, 2016. – С. 271-275. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Любченков М.С. Фестиваль как фактор субкультурной консолидации // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/festival-kak-faktor-subkulturnoy-konsolidatsii (16.10.2017).
6. Муртазина Г. Р. Фестиваль как средство воспитания эстетической культуры молодежи малых городов // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2010. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/festival-kak-sredstvo-vospitaniya-esteticheskoy-kultury-molodezhi-malyh-gorodov (16.10.2017).
7. Мулюкова С.А. Развитие творчества детей и молодёжи на традициях и инновациях // Техн. творчество молодежи. – 2016. – № 3. – С. 61-62.
8. Штанько Е.С. Проведение фестивалей народной культуры – как путь к возраждению национальных традиций / Е.С. Штанько, П.И. Ефремова // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – №4 (12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/provedenie-festivaley-narodnoy-kultury-kak-put-k-vozrazhdeniyu-natsionalnyh-traditsiy (16.10.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Мотивационно-ценностная направленность личности как фактор профессиональной успешности".
Ответ [2017-03-24 14:38:15] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 21142 (открыть ссылку), № 21267 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Клименко И.В. Динамика мотивационно-ценностной направленности студентов на профессиональную деятельность : дис. ... канд. психол. наук / Клименко И.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2014. – 243 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Klimenko_IV_diss.pdf (24.03.2017).
2. Клименко И.В. Мотивационно-ценностная направленность студентов на профессиональную деятельность // Национальный психол. журнал. – 2013. – №1 (9) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionno-tsennostnaya-napravlennost-studentov-na-professionalnuyu-deyatelnost (24.03.2017).
3. Клименко И.В. Мотивационно-ценностная направленность на профессиональную деятельность как основа развития личности в системе непрерывного профессионального образования // Непрерывное образование: современные проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Всерос. науч.-практ. конф., посв. 65-летию со дня основания Липецкого гос. пед. ун-та и 75-летию со дня рождения М.А. Вейта. – Липецк, 2015. – С. 71-74.
4. Клименко И.В. Особенности динамики ценностных ориентаций студентов как основы мотивационно-ценностной направленности на профессиональную деятельность // Психология обучения. – 2013. – № 11. – С. 64-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите пожалуйста с литературой диплома на тему "Система жизненных ценностей бодибилдеров 18-23 лет в спортивной деятельности". Хоть какую-нибудь. Очень-очень нужно, не могу найти ничего путнего. Большое спасибо заранее!!!!
Ответ [2017-02-22 15:46:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК по физической культуре и спорту, ИПС Google) :
1. Белинская Д.В. Социологический анализ отношения к бодибилдингу (культуризму) как канону мужественности // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 3. – С. 99-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-otnosheniya-k-bodibildingu-kulturizmu-kak-kanonu-muzhestvennosti (22.02.2017).
2. Конышева А.К. Этико-эстетические и социокультурные аспекты спорта на примере бодибилдинга / А.К. Конышева, М.А. Абакумова // Аксиома : актуальные аспекты гуманитар. наук. – 2016. – № 3. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aksioma-conf.ru/files/%D0%90-3.pdf (22.02.2017).
3. Кузнецова Е.А. Влияние боевых искусств на характер и поведение человека / Е.А. Кузнецова, В.Д. Иванов // Актуальные проблемы и перспективы теории и практики физической культуры, спорта, туризма и двигательной рекреации в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. С.А. Ярушина, В.Д. Иванова. – Челябинск, 2015. – С. 60-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Психологическая модель успешного спортсмена-бодибилдера / Ф.А. Шемуратов [и др.] // Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр. : материалы конф., 24-27 мая 2003 г. – М., 2003. – Т. 1. – С. 351-353.
5. Уайдер Д. Идеальный культурист: Что же это значит? // Сила и красота. – 1995. – № 11. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hard-sport.com/articles/19-mir-bodibildinga/390-idealnyi-kulturist (22.02.2017).
6. Чурганов О.А. Социальная востребованность и физиологическая ценность различных видов физической активности / О.А. Чурганов, С.А. Бондарев, Д.С. Медведев и др. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – С. 96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25623 (22.02.2017).
7. Щуров А.Г. Соматическая репрезентация здоровья и здоровый образ жизни: динамика мотивационно-ценностных установок в процессе занятий бодибилдингом / А.Г. Щуров, Д.С. Медведев, О.А. Чурганов и др. // Там же. – 2016. – № 6. – С. 98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25626 (22.02.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать теоретическую и методическую литературу об особенностях формирования нравственных качеств у школьников с нарушениями слуха. Спасибо
Ответ [2016-09-09 21:47:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ефимов И.В. Взгляды В.И. Флери и Г.А. Гурцова на нравственное воспитание старшеклассников с нарушениями слуха средствами исторического образования // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 112. – С. 120-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzglyady-v-i-fleri-i-g-a-gurtsova-na-nravstvennoe-vospitanie-starsheklassnikov-s-narusheniyami-sluha-sredstvami-istoricheskogo (09.09.2016).
2. Ефимов И.В. Роль личности сурдопедагога в нравственном воспитании старшеклассников с нарушениями слуха // Там же. – 2009. – № 113. – С. 111-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnosti-surdopedagoga-v-nravstvennom-vospitanii-starsheklassnikov-s-narusheniyami-sluha (09.09.2016).
3. Казаков В.И. Воспитание нравственности на занятиях по внеклассному чтению у школьников с нарушениями слуха // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2016. – № 50-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-nravstvennosti-na-zanyatiyah-po-vneklassnomu-chteniyu-u-shkolnikov-s-narusheniyami-sluha (09.09.2016).
4. Кораблева Л.В. Нравственное воспитание детей с нарушением слуха в процессе восприятия скульптурных произведений // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Территория детства". – СПб., 2015. – С. 379-383.
5. Коростелева Н.В. Конкурсное движение как эффективная форма социально-нравственного воспитания детей с недостатками слуха // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г.С. Чесноковой ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2014. – С. 177-179. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Михаленкова И.А. Нравственные приоритеты школьников с нарушением слуха // Безбарьерная среда в школе и обществе : сб. материалов IV Междунар. форума. – СПб., 2014. – С. 186-190. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пискун О.Ю. Нравственное воспитание детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности / О.Ю. Пискун, М.А. Ивашкина // Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: Э.Д. Петрова, Т.В. Волошина, Л.В. Ковригина и др. ; Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2009. – С. 190-193.
8. Свердлов А.З. Роль поэтических произведений в гражданственном, нравственном становлении лиц с проблемами слуха // Два века российской сурдопедагогики : материалы Всерос. конгресса сурдопедагогов. – СПб. : Наука-Питер, 2006. – С. 187-191.
9. Свердлов А.З. Формирование гражданственных, эстетических и нравственных качеств у лиц с проблемами слуха в процессе постановки драматических произведений // Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства : материалы ХХ Междунар. конф. – СПб., 2013. – С. 153-156.
10. Свердлов А.З. Формирование духовно-нравственных качеств лиц с проблемами слуха в процессе целенаправленной театрализованной деятельности // Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура : материалы XXI Междунар. конф. ЮНЕСКО / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Северо-Западное отд-ние Рос. акад. образования и др. – СПб., 2014. – С. 103-104.
11. Солнышкина В.В. Работа классного руководителя по реализации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с нарушенным слухом // Культура, наука, образование : проблемы и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 120-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2011-2016 годы по теме :
Особенности нравственных знаний и их проявлений у младшего школьника в условиях различного социального контроля
Ответ [2016-02-21 14:32:51] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Абрамова Н.Н. Нравственные знания и нравственная воспитанность учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2015. С. 245-250.
2. Абрамова Н.Н. Структура нравственных знаний учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-10.
3. Абрамова Н.Н. Формирование нравственных знаний в истории российской педагогики // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия : этнокультур. Традиции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-11.
4. Ахмедшина Г.Р. Уроки этики как источник нравственных знаний и модель поведения / Ахмедшина Г.Р., Хадиева С.А. // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 13-15.
5. Баленко З.П. Семейные чтения как средство нравственного воспитания и повышения качества знаний учащихся // Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения : деятельностный аспект : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию кафедры методики преподавания рус. яз. и литературы. – Пермь, 2014. – С. 151-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/988573/semejnye-chteniya-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-i (20.02.2016).
6. Бахтиярова С.Б. Сказка как источник нравственных знаний и модель поведения // Наука XXI века : теория, практика, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 119-121.
7. Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестн. Таджик. нац. ун-та. – 2015. – № 3/6 (176). – С. 247-253.
8. Гулмадов Ф. Коллективная деятельность как основное средство формирования у младших у младших школьников единства нравственных знаний и поведения // Там же. – 2014. – № 3/2 (132). – С. 156-163.
9. Конохова Е.С. Проблема нравственного воспитания современных дошкольников // Дет. сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 38-42.
10. Панфилова О.В. К вопросу об этической образованности детей младшего школьного возраста / Панфилова О.В., Карпова Н.В. // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 21-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-eticheskoy-obrazovannosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (20.02.2016).
Подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломного проекта на филфаке по теме: Трансформация системы ценностных ориентаций молодежи от советской пропаганды к идеологии современного общества.
Ответ [2016-02-08 19:50:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Бессонова А.А. Трансформация ценностей молодежи в условиях глобализации // Социально-гуманитарные проблемы современности : Межвуз. сб. науч. тр. – Тамбов, 2011. – Вып. 4. – С. 97-102.
2. Волосков И.В. Динамика системы ценностей студенчества в условиях трансформации российского общества / И.В. Волосков ; Правительство г. Москвы, Департамент
образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т.- М. : Книжный дом, 2006. – 222 с.
3. Гриценко Г.Д. Социологический анализ ценностей молодежи в определении показателей трансформации российского общества // Современное гуманитарное знание о проблeмах социального развития. – Ставрополь, 2010. – С. 277-279.
4. Казанов Х.М. Ценностные ориентации в современном российском обществе / Х.М. Казанов. – Ростов н/Д. : изд-во Рост. ун-та, 2005. – 78 с.
5. Локова М.Ю. Структурная трансформация ценностных ориентаций молодежи в модернизирующемся российском социуме (социально-философский аспект) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Локова М.Ю. ; Моск. гуманит. ун-т. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/abstract/Lokova_MY/ (08.02.2016).
6. Лысенко Ю.А. Нелинейная динамика ценностей молодежной субкультуры в трансформационном обществе // Российское общество : цивилизационные горизонты трансформации. – Саратов, 2008. – Вып. 5, ч. 1. – С. 85-91.
7. Орлова В.В. Ценностные приоритеты молодежи в модернизирующемся российском социуме // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Сер. Философия, социология, политология, культурология. – 2009. – Вып. 6. – С. 163-166.
8. Цеева З. А. Социальные реформы и трансформация культурно-нравственных ориентаций молодежи / З.А. Цеева, Х.М. Казанов. – Майкоп : Изд-во МГТИ, 2002. – 21 с.
9. Трескинский А.С. Ценностные ориентации молодежи в условиях трансформации российского общества // Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность : материалы VI науч.-практ. конф., 21 мая 2010 г. – СПб., 2010. – С. 218-221.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.