Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ефимов И.В. Взгляды В.И. Флери и Г.А. Гурцова на нравственное воспитание старшеклассников с нарушениями слуха средствами исторического образования // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 112. – С. 120-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vzglyady-v-i-fleri-i-g-a-gurtsova-na-nravstvennoe-vospitanie-starsheklassnikov-s-narusheniyami-sluha-sredstvami-istoricheskogo (09.09.2016).
2. Ефимов И.В. Роль личности сурдопедагога в нравственном воспитании старшеклассников с нарушениями слуха // Там же. – 2009. – № 113. – С. 111-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnosti-surdopedagoga-v-nravstvennom-vospitanii-starsheklassnikov-s-narusheniyami-sluha (09.09.2016).
3. Казаков В.И. Воспитание нравственности на занятиях по внеклассному чтению у школьников с нарушениями слуха // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2016. – № 50-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-nravstvennosti-na-zanyatiyah-po-vneklassnomu-chteniyu-u-shkolnikov-s-narusheniyami-sluha (09.09.2016).
4. Кораблева Л.В. Нравственное воспитание детей с нарушением слуха в процессе восприятия скульптурных произведений // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Территория детства". – СПб., 2015. – С. 379-383.
5. Коростелева Н.В. Конкурсное движение как эффективная форма социально-нравственного воспитания детей с недостатками слуха // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Г.С. Чесноковой ; Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2014. – С. 177-179. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
6. Михаленкова И.А. Нравственные приоритеты школьников с нарушением слуха // Безбарьерная среда в школе и обществе : сб. материалов IV Междунар. форума. – СПб., 2014. – С. 186-190. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Пискун О.Ю. Нравственное воспитание детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности / О.Ю. Пискун, М.А. Ивашкина // Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: Э.Д. Петрова, Т.В. Волошина, Л.В. Ковригина и др. ; Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2009. – С. 190-193.
8. Свердлов А.З. Роль поэтических произведений в гражданственном, нравственном становлении лиц с проблемами слуха // Два века российской сурдопедагогики : материалы Всерос. конгресса сурдопедагогов. – СПб. : Наука-Питер, 2006. – С. 187-191.
9. Свердлов А.З. Формирование гражданственных, эстетических и нравственных качеств у лиц с проблемами слуха в процессе постановки драматических произведений // Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства : материалы ХХ Междунар. конф. – СПб., 2013. – С. 153-156.
10. Свердлов А.З. Формирование духовно-нравственных качеств лиц с проблемами слуха в процессе целенаправленной театрализованной деятельности // Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура : материалы XXI Междунар. конф. ЮНЕСКО / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Северо-Западное отд-ние Рос. акад. образования и др. – СПб., 2014. – С. 103-104.
11. Солнышкина В.В. Работа классного руководителя по реализации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с нарушенным слухом // Культура, наука, образование : проблемы и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 120-123. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).