Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Общая психология \
Методы психологического исследования. Математическая психология \
Методы психологического исследования. Математическая психология
Всего записей: 33
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти русскоязычные методики диагностики чувства субъективного благополучия подростков\школьников. Именно эта категория очень интересует, поскольку опросники для взрослых к подросткам неприменимы. Возможно есть адаптации англоязычных методик или взрослых опросников.Заранее благодарю.
Ответ
[2018-11-12 15:19:48] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будет полезна следующая статья (источник – БД eLibrary) :
Черная А.В. Исследования субъективного (психологического) благополучия детей и подростков в России и за рубежом / А.В. Черная, К.О. Пуголовкина // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Черной. – Ростов н/Д., 2017. – С. 505-511.
Аннотация : В статье рассматриваются благополучие как совокупность внешних и внутренних факторов и субъективное психологическое благополучие как позитивное функционирование. Рассмотрены исследовательские проекты, направленные на изучение представлений о благополучии у подростков и молодежи. Описаны отечественные теоретические подходы и модели субъективного психологического благополучия, стратегии адаптации зарубежного инструментария на русскоязычной выборке.
Черная А.В. Исследования субъективного (психологического) благополучия детей и подростков в России и за рубежом / А.В. Черная, К.О. Пуголовкина // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Черной. – Ростов н/Д., 2017. – С. 505-511.
Аннотация : В статье рассматриваются благополучие как совокупность внешних и внутренних факторов и субъективное психологическое благополучие как позитивное функционирование. Рассмотрены исследовательские проекты, направленные на изучение представлений о благополучии у подростков и молодежи. Описаны отечественные теоретические подходы и модели субъективного психологического благополучия, стратегии адаптации зарубежного инструментария на русскоязычной выборке.
Здравствуйте. Помогите подобрать статью из психологических журналов, посвященную социально–психологическому экспериментальному исследованию.
Ответ
[2018-10-02 13:23:33] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google Scholar, БД elibrary, БД АРБИКОН, БД ИНИОН):
1. Донцов Д.А. Научная методология, эмпирические методы и методики социальной психологии / Донцов Д.А., Донцова М.В., Базаркина И.Н. // Вестн. практ. психологии образования. – 2013. – № 1. – С. 36-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://novainfo.ru/article/1501 (01.10.2018).
2. Катунина Н.С. Психологический эксперимент – гносеологическая основа обоснования понимания внутреннего мира человека // Вестн. Владимир. гос. гуманит. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. – Вып. 23/24. – С. 218-226.
3. Максимова Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Ч. 1. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров // Психол. журн. – 2016. – № 1. – С. 5-15.
4. Морозов В.П. Эмоциональный слух : экспериментально – психологические исследования // Там же. – 2013. – Т. 34, № 1. – С. 45-62.
5. Фетискин Н.П. Международный психологический конгресс "Психология XXI столетия : Теория. Эксперимент. Социальная практика" // Там же. – 2010. – Т. 31, № 2. – С. 129-131.
6. Чернышев А.С. Социально-психологические условия становления субъектности малых групп : теоретико-экспериментальный подход к исследованию // Там же. – 2012. – Т. 33, №2. – С.35-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Донцов Д.А. Научная методология, эмпирические методы и методики социальной психологии / Донцов Д.А., Донцова М.В., Базаркина И.Н. // Вестн. практ. психологии образования. – 2013. – № 1. – С. 36-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://novainfo.ru/article/1501 (01.10.2018).
2. Катунина Н.С. Психологический эксперимент – гносеологическая основа обоснования понимания внутреннего мира человека // Вестн. Владимир. гос. гуманит. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. – Вып. 23/24. – С. 218-226.
3. Максимова Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Ч. 1. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров // Психол. журн. – 2016. – № 1. – С. 5-15.
4. Морозов В.П. Эмоциональный слух : экспериментально – психологические исследования // Там же. – 2013. – Т. 34, № 1. – С. 45-62.
5. Фетискин Н.П. Международный психологический конгресс "Психология XXI столетия : Теория. Эксперимент. Социальная практика" // Там же. – 2010. – Т. 31, № 2. – С. 129-131.
6. Чернышев А.С. Социально-психологические условия становления субъектности малых групп : теоретико-экспериментальный подход к исследованию // Там же. – 2012. – Т. 33, №2. – С.35-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, необходима ваша помощь, по подбору литературы за последние 5 лет по теме: Формы изучения (как изучают) личностных и психологических особенностей безработных.
Ответ
[2018-05-10 21:18:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Арсени К.А. Исследование влияния рефлексивный механизмов на выбор копинг-стратегий безработными // Академия пед. идей Новация. Сер.: Студенческий науч. вестн. – 2017. – № 1. – С. 59-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/books/00478691148267a48252f (10.05.2018).
2. Балакшина Е.В. Исследование стрессоустойчивости и уровня социально-психологической адаптации безработных граждан / Балакшина Е.В., Гефеле О.Ф., Юлаева В.А. // Перспективы науки. – 2013. – № 3 (42). – С. 11-14.
3. Демин А.Н. Теоретические подходы к проблеме безработицы в зарубежной психологии // Психол. журнал. – 2005. – Т. 26, № 4. – С. 20-29.
4. Лепихина Т.Л. Факторы, определяющие психологическое здоровье: корреляционный анализ / Т.Л. Лепихина, Ю.В. Карпович // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 19. – С. 31-40.
5. Чуйкова Т.С. Психологические последствия безработицы: обзор исследований зарубежных авторов // Пед. журнал Башкортостана. – 2011. – № 5. – С. 254-262.
6. Шамионов Р.М. Предикторы социально-психологической адаптации безработных и лиц, занятых в сфере труда / Р.М. Шамионов, Е.Н. Еремина // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 383-399.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Арсени К.А. Исследование влияния рефлексивный механизмов на выбор копинг-стратегий безработными // Академия пед. идей Новация. Сер.: Студенческий науч. вестн. – 2017. – № 1. – С. 59-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/books/00478691148267a48252f (10.05.2018).
2. Балакшина Е.В. Исследование стрессоустойчивости и уровня социально-психологической адаптации безработных граждан / Балакшина Е.В., Гефеле О.Ф., Юлаева В.А. // Перспективы науки. – 2013. – № 3 (42). – С. 11-14.
3. Демин А.Н. Теоретические подходы к проблеме безработицы в зарубежной психологии // Психол. журнал. – 2005. – Т. 26, № 4. – С. 20-29.
4. Лепихина Т.Л. Факторы, определяющие психологическое здоровье: корреляционный анализ / Т.Л. Лепихина, Ю.В. Карпович // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 19. – С. 31-40.
5. Чуйкова Т.С. Психологические последствия безработицы: обзор исследований зарубежных авторов // Пед. журнал Башкортостана. – 2011. – № 5. – С. 254-262.
6. Шамионов Р.М. Предикторы социально-психологической адаптации безработных и лиц, занятых в сфере труда / Р.М. Шамионов, Е.Н. Еремина // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 383-399.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Мне нужны методики для изучения психологического благополучия, особенно Опросник школьного благополучия (ОШБ) Водяха С.А.
Ответ
[2017-02-27 21:02:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Елшанский С.П. Некоторые психометрические показатели русскоязычного варианта Шкалы субъективного счастья С. Любомирски и Х. Леппер / С.П. Елшанский, А.Ф. Ануфриев, З.Ф. Камалетдинова, О.Е. Сапарин, Д.В. Семенов // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 7. – C. 136-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2014/07/7347 (27.02.2017).
2. Лепешинский Н.Н. Адаптация опросника "Шкалы психологического благополучия" К. Рифф // Психол. журнал. – 2007. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/pj/15/pj_15_2007_3.pdf (27.03.2017).
3. Орлова Д.Г. Оценка психометрического качества и модификация опросника «Шкалы психологического благополучия» К. Рифф // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2016. – Т. 26, № 3. – С. 53-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://en.vestnik.udsu.ru/files/originsl_articles/vuu_16_033_08.pdf (27.02.2017).
4. Осин Е.Н. Апробация русскоязычных версий двух шкал экспресс-оценки субъективного благополучия / Е.Н. Осин, Д.А. Леонтьев // Материалы III Всерос. социологического конгресса. – М. : Ин-т социологии РАН, 2008. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1210190841.pdf (27.02.2017).
5. Пергаменщик Л.А. Психологическая помощь в кризисных ситуациях : практикум : учеб.-метод. пособие : рекомендовано УМО / Л.А. Пергаменщик, Н.Л. Пузыревич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Изд-во Гревцова, 2013. – 384 с. – Из содерж.: Опросник "Шкалы психологического благополучия" К. Рифф / пер. и адаптация Н.Н. Лепешинского. – С. 43-56.
6. Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., 20-21 февраля 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. пед. ун-т", Ин-т психологии, Каф. психологии образования ; [сост.: Ю.В. Братчикова]. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2013. – 143 с.
7. Рассказова Е.И. Несогласованность оценок себя, мира и людей как психологический конструкт: разработка и апробация методики противоречивости когнитивных убеждений / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, Ю.А. Абрамова // Психол. исслед. – 2015. – Т. 8, № 39. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2015v8n39/1088-rasskazova39.html (27.02.2017).
1. Елшанский С.П. Некоторые психометрические показатели русскоязычного варианта Шкалы субъективного счастья С. Любомирски и Х. Леппер / С.П. Елшанский, А.Ф. Ануфриев, З.Ф. Камалетдинова, О.Е. Сапарин, Д.В. Семенов // Гуманитар. науч. исслед. – 2014. – № 7. – C. 136-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2014/07/7347 (27.02.2017).
2. Лепешинский Н.Н. Адаптация опросника "Шкалы психологического благополучия" К. Рифф // Психол. журнал. – 2007. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/pj/15/pj_15_2007_3.pdf (27.03.2017).
3. Орлова Д.Г. Оценка психометрического качества и модификация опросника «Шкалы психологического благополучия» К. Рифф // Вестн. Удмуртского ун-та. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2016. – Т. 26, № 3. – С. 53-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://en.vestnik.udsu.ru/files/originsl_articles/vuu_16_033_08.pdf (27.02.2017).
4. Осин Е.Н. Апробация русскоязычных версий двух шкал экспресс-оценки субъективного благополучия / Е.Н. Осин, Д.А. Леонтьев // Материалы III Всерос. социологического конгресса. – М. : Ин-т социологии РАН, 2008. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1210190841.pdf (27.02.2017).
5. Пергаменщик Л.А. Психологическая помощь в кризисных ситуациях : практикум : учеб.-метод. пособие : рекомендовано УМО / Л.А. Пергаменщик, Н.Л. Пузыревич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Изд-во Гревцова, 2013. – 384 с. – Из содерж.: Опросник "Шкалы психологического благополучия" К. Рифф / пер. и адаптация Н.Н. Лепешинского. – С. 43-56.
6. Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., 20-21 февраля 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. пед. ун-т", Ин-т психологии, Каф. психологии образования ; [сост.: Ю.В. Братчикова]. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2013. – 143 с.
7. Рассказова Е.И. Несогласованность оценок себя, мира и людей как психологический конструкт: разработка и апробация методики противоречивости когнитивных убеждений / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, Ю.А. Абрамова // Психол. исслед. – 2015. – Т. 8, № 39. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psystudy.ru/index.php/num/2015v8n39/1088-rasskazova39.html (27.02.2017).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу, которая бы решала вот такую заачу "проанализировать и обобщить опыт программ тренингов по формированию или коррекции социальных представлений, и психотерапевтических техник направленных на формирование и коррекцию социальных представлений"
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Ответ
[2016-11-17 17:16:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белановская М.Л. Формирование представлений о супружестве у студенческой молодежи посредством социально-психологического тренинга // Дошкольное и начальное образование : варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы Междунар. конф. «Чтения Ушинского» пед. факультета ЯГПУ. – Ярославль, 2013. – С. 9-13.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/4118/1/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.pdf (17.11.2016).
2. Бреус Е.Д. Динамика представлений о себе и другом как трудном партнере общения в результате социально-психологического тренинга : дис. ... канд. психол. наук / Бреус Е.Д. – Ростов н/Д., 1999. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-predstavlenii-o-sebe-i-drugom-kak-trudnom-partnere-obshcheniya-v-rezultate-sotsialn (17.11.2016).
3. Гурова О.С. Трансформация представлений об учебной группе студентов, участвовавших в психологическом тренинге // Психология обучения. – 2012. – № 7. – С.114-120.
4. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. – СПб. : Речь, 2007. – 256 с.
5. Ермакова Н.Г. Психологическая коррекция самоотношения и представлений о социальной роли с применением группового тренинга у больных с последствиями инсульта // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2014. – Т. 7, № 3. – С. 65-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-korrektsiya-samootnosheniya-i-predstavleniy-o-sotsialnoy-roli-s-primeneniem-gruppovogo-treninga-u-bolnyh-s (17.11.2016).
6. Ларина Г.Н. Возможности формирования социальных представлений студентов о свободе на основе сочетания теории, эксперимента и практики / Г.Н. Ларина, О.Н. Чернышова // Учен. зап. : электрон. журнал Курского гос. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-formirovaniya-sotsialnyh-predstavleniy-studentov-o-svobode-na-osnove-sochetaniya-teorii-eksperimenta-i-praktiki (17.11.2016).
7. Пегов В.А. Пробуждение самостоятельного мышления. Тренинг преобразования представлений и формирования личностной устойчивости к зависимостям : учеб. пособие / В. Пегов, А. Пегова, Л. Грибкова ; Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма. – Смоленск : СГАФКСТ, 2015. – 100 с.
8. Проблемы формирования социальных представлений личности: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ин-т педагогики и психологии проф. образования ; [под ред. Б.С. Алишева]. – Казань : ИСПО, 2005. – 95 с.
9. Семьянов С.А. Особенности формирования социальных представлений, как основание восприятия актуальных событий // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 2-6. – С. 105-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Храпенко И. Б. Психологические основы формирования у школьников социальных представлений / И.Б. Храпенко. – Мурманск : [б.и.], 2008. – 193 с.
11. Цой Л.Н. Программа и принципы инновационного семинара-тренинга (ИСТ) // Novainfo.ru. – 2013. – № 12. – С. 173-174.
12. Чернова Г.Р. Формирование социальных представлений их структура и функции // Психология XXI века : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2009. – С. 84-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Белановская М.Л. Формирование представлений о супружестве у студенческой молодежи посредством социально-психологического тренинга // Дошкольное и начальное образование : варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы Междунар. конф. «Чтения Ушинского» пед. факультета ЯГПУ. – Ярославль, 2013. – С. 9-13.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/4118/1/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.pdf (17.11.2016).
2. Бреус Е.Д. Динамика представлений о себе и другом как трудном партнере общения в результате социально-психологического тренинга : дис. ... канд. психол. наук / Бреус Е.Д. – Ростов н/Д., 1999. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-predstavlenii-o-sebe-i-drugom-kak-trudnom-partnere-obshcheniya-v-rezultate-sotsialn (17.11.2016).
3. Гурова О.С. Трансформация представлений об учебной группе студентов, участвовавших в психологическом тренинге // Психология обучения. – 2012. – № 7. – С.114-120.
4. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. – СПб. : Речь, 2007. – 256 с.
5. Ермакова Н.Г. Психологическая коррекция самоотношения и представлений о социальной роли с применением группового тренинга у больных с последствиями инсульта // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2014. – Т. 7, № 3. – С. 65-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-korrektsiya-samootnosheniya-i-predstavleniy-o-sotsialnoy-roli-s-primeneniem-gruppovogo-treninga-u-bolnyh-s (17.11.2016).
6. Ларина Г.Н. Возможности формирования социальных представлений студентов о свободе на основе сочетания теории, эксперимента и практики / Г.Н. Ларина, О.Н. Чернышова // Учен. зап. : электрон. журнал Курского гос. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-formirovaniya-sotsialnyh-predstavleniy-studentov-o-svobode-na-osnove-sochetaniya-teorii-eksperimenta-i-praktiki (17.11.2016).
7. Пегов В.А. Пробуждение самостоятельного мышления. Тренинг преобразования представлений и формирования личностной устойчивости к зависимостям : учеб. пособие / В. Пегов, А. Пегова, Л. Грибкова ; Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма. – Смоленск : СГАФКСТ, 2015. – 100 с.
8. Проблемы формирования социальных представлений личности: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ин-т педагогики и психологии проф. образования ; [под ред. Б.С. Алишева]. – Казань : ИСПО, 2005. – 95 с.
9. Семьянов С.А. Особенности формирования социальных представлений, как основание восприятия актуальных событий // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 2-6. – С. 105-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Храпенко И. Б. Психологические основы формирования у школьников социальных представлений / И.Б. Храпенко. – Мурманск : [б.и.], 2008. – 193 с.
11. Цой Л.Н. Программа и принципы инновационного семинара-тренинга (ИСТ) // Novainfo.ru. – 2013. – № 12. – С. 173-174.
12. Чернова Г.Р. Формирование социальных представлений их структура и функции // Психология XXI века : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2009. – С. 84-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для курсовой работы по теме: Социальная диагностика репродуктивных установок у студенческой молодежи. Заранее спасибо
Ответ
[2016-05-11 17:25:11] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 19488 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем Вам также следующие материалы (источник – ИПС Google Академия):
1. Евграфова Ю. А. Ценности современной молодежи и установки на семью и деторождение // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1213-1217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-sovremennoy-molodezhi-i-ustanovki-na-semyu-i-detorozhdenie (11.05.2016).
2. Калачикова О.Н. Рождаемость и демографические установки молодёжи [Электронный ресурс] // Проблемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rozhdaemost-i-demograficheskie-ustanovki-molodyozhi (11.05.2016).
3. Новгородцева А.Н. Репродуктивные установки студенческой молодежи г. Екатеринбурга [Электронный ресурс] / А.Н. Новгородцева, Е.Г. Шимаева // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – № 43. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reproduktivnye-ustanovki-studencheskoy-molodezhi-g-ekaterinburga (11.05.2016).
4. Ценностные и репродуктивные ориентации молодежи [Электронный ресурс] // Demographia.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2016. – URL: http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=246 (11. 05.2016).
1. Евграфова Ю. А. Ценности современной молодежи и установки на семью и деторождение // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1213-1217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-sovremennoy-molodezhi-i-ustanovki-na-semyu-i-detorozhdenie (11.05.2016).
2. Калачикова О.Н. Рождаемость и демографические установки молодёжи [Электронный ресурс] // Проблемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rozhdaemost-i-demograficheskie-ustanovki-molodyozhi (11.05.2016).
3. Новгородцева А.Н. Репродуктивные установки студенческой молодежи г. Екатеринбурга [Электронный ресурс] / А.Н. Новгородцева, Е.Г. Шимаева // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – № 43. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reproduktivnye-ustanovki-studencheskoy-molodezhi-g-ekaterinburga (11.05.2016).
4. Ценностные и репродуктивные ориентации молодежи [Электронный ресурс] // Demographia.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2016. – URL: http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=246 (11. 05.2016).
Мне нужны тесты памяти,применяемые на практике психологического консультирования.Спасибо
Ответ
[2016-04-29 14:06:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Брэгдон А. Как реализовать скрытые возможности мозга : [тесты для самопроверки. Упражнения и задачи для тренировки памяти, развития внимания, улучшения способности концентрироваться, повышения уровня интеллекта] / Аллен Брэгдон, Дэвид Гэймон ; [пер. с англ. Ю. Гольдберга]. – М. : Эксмо, 2005 (Тул. тип.). – 142, [1] с.
2. Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания : творческие игры, задания и тесты. – М. : БАО-Пресс : РИПОЛ классик, 2005. – 239 с.
3. Вьюжек Т. Логические игры, тесты, упражнения для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала / пер. с англ. Д. Воронина. – М. : Эксмо, 2004. – 296 с.
4. Шрейдер Н.В. Мнемические способности : проблемы психологической диагностики // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 195-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnemicheskie-sposobnosti-problemy-psihologicheskoy-diagnostiki (29.04.2016)
5. Энциклопедия психологических тестов : Проф. консультирование. Проф. ориентация. Проф. отбор. Тесты для безработных. – М. ; Назрань ; Саратов : АСТ Науч. кн., 1997. – 319 с.
1. Брэгдон А. Как реализовать скрытые возможности мозга : [тесты для самопроверки. Упражнения и задачи для тренировки памяти, развития внимания, улучшения способности концентрироваться, повышения уровня интеллекта] / Аллен Брэгдон, Дэвид Гэймон ; [пер. с англ. Ю. Гольдберга]. – М. : Эксмо, 2005 (Тул. тип.). – 142, [1] с.
2. Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания : творческие игры, задания и тесты. – М. : БАО-Пресс : РИПОЛ классик, 2005. – 239 с.
3. Вьюжек Т. Логические игры, тесты, упражнения для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала / пер. с англ. Д. Воронина. – М. : Эксмо, 2004. – 296 с.
4. Шрейдер Н.В. Мнемические способности : проблемы психологической диагностики // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 195-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnemicheskie-sposobnosti-problemy-psihologicheskoy-diagnostiki (29.04.2016)
5. Энциклопедия психологических тестов : Проф. консультирование. Проф. ориентация. Проф. отбор. Тесты для безработных. – М. ; Назрань ; Саратов : АСТ Науч. кн., 1997. – 319 с.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу (книги, научные статьи. монографии и т.д.), в которой представлены различные англоязычные или другие иностранные опросники, тесты, направленные на исследование Интернет-зависимого поведения, различных его аспектов и видов.
Либо статьи, в которых применены данные методы исследования.
Заранее, огромное спасибо.
Подскажите, пожалуйста, литературу (книги, научные статьи. монографии и т.д.), в которой представлены различные англоязычные или другие иностранные опросники, тесты, направленные на исследование Интернет-зависимого поведения, различных его аспектов и видов.
Либо статьи, в которых применены данные методы исследования.
Заранее, огромное спасибо.
Ответ
[2015-05-13 09:23:31] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие издания и статьи (источник – ИПС Google) :
1. Aboujaoude E. Potential markers for problematic Internet use: a telephone survey of 2,513 adults / E. Aboujaoude, L.M. Koran, N. Gamel, M.D. Large, R.T. Serpe // CNS Spectr. 2006. – Vol. 11. – P.750–755.
2. Beard K.W. Modification in the proposed diagnostic criteria for Internet addiction / K.W. Beard, E.M. Wolf Cyberpsychology and Behavior. – 2001. – Vol. 4. – P. 377–383.
3. Internet addiction: a handbook and guide to evaluation and treatment / edited by Kimberly S. Young and Cristiano Nabuco de Abreu. – Hoboken, N.J. : John Wiley & Sons, 2011.
4. Ko C.-H. Proposed diagnostic criteria and the screening and diagnosing tool of Internet addiction in college students / C.-H Ko, J.-Y Yen, S.-H Chen, M.-J Yang, H.-C Lin, С-F. Yen // Comprehensive psychiatry. – 2009. – Vol. 50. – P. 378–384.
5. Morahan-Martin J. Internet abuse: Emerging trends and lingering questions // Psychological Aspects of Cyberspace: Theory, Research, Applications. / ed. by A. Barak. – N.Y. : Cambridge University press, 2008. – P. 32–69.
6. Treuer T. Internet addiction associated with features of impulse control disorder: is it a real psychiatric disorder? / T. Treuer, Z.Fábián, J. Füredi // Journal of Affective Disorders. – 2001. – Vol. 66, N. 2/3. – p. 283.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Aboujaoude E. Potential markers for problematic Internet use: a telephone survey of 2,513 adults / E. Aboujaoude, L.M. Koran, N. Gamel, M.D. Large, R.T. Serpe // CNS Spectr. 2006. – Vol. 11. – P.750–755.
2. Beard K.W. Modification in the proposed diagnostic criteria for Internet addiction / K.W. Beard, E.M. Wolf Cyberpsychology and Behavior. – 2001. – Vol. 4. – P. 377–383.
3. Internet addiction: a handbook and guide to evaluation and treatment / edited by Kimberly S. Young and Cristiano Nabuco de Abreu. – Hoboken, N.J. : John Wiley & Sons, 2011.
4. Ko C.-H. Proposed diagnostic criteria and the screening and diagnosing tool of Internet addiction in college students / C.-H Ko, J.-Y Yen, S.-H Chen, M.-J Yang, H.-C Lin, С-F. Yen // Comprehensive psychiatry. – 2009. – Vol. 50. – P. 378–384.
5. Morahan-Martin J. Internet abuse: Emerging trends and lingering questions // Psychological Aspects of Cyberspace: Theory, Research, Applications. / ed. by A. Barak. – N.Y. : Cambridge University press, 2008. – P. 32–69.
6. Treuer T. Internet addiction associated with features of impulse control disorder: is it a real psychiatric disorder? / T. Treuer, Z.Fábián, J. Füredi // Journal of Affective Disorders. – 2001. – Vol. 66, N. 2/3. – p. 283.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!помогите пожалуйста в подборе литературы для написания курсовой работы на тему "адаптационный тренинг"
Ответ
[2014-09-10 16:59:57] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК б-ки Института психологии и соц. работы, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Мирзаянова Л.Ф. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза // Психология обучения. – 2008. – № 10. – С.89-94. – Библиогр. в конце ст.
2. Панфилова О.В. Теоретико-методическое обоснование проведения адаптационного тренинга в студенческой группе первокурсников // Вестн. Ишимского гос. пед. ин-та им. П.П. Ершова. – 2014. – № 5 (17). – С. 60-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lanbook.com/view/journal/122302/ (10.09.2014).
3. Реан А.А. Психология адаптации личности : анализ. Теория. Практика / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.
4. Фролова И.И. Адаптационный тренинг-инструмент корпоративной системы обучения / И.И. Фролова, М.И. Рогачева // Упр. развитием персонала. – 2007. – № 4. – С. 308-313. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bizentropy.com/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=16 (10.09.2014).
5. Шиверских М.Р. Адаптационные тренинги как средство улучшения межкультурного взаимодействия в процессе реализации совместных образовательных программ // Россия и Запад: диалог культур.–материалы III-ей Междунар. конф. – М. : Центр по изучению взаимодействия культур, 1996. – С. 28-30.
6. Шкилёв С.В. Адаптационный тренинг для студентов-первокурсников // Сборник науч. тр. Sworld. – 2007. – Т. 17, № 4. – С. 17-19.
7. Шумилова Н. Улыбнись! Адаптационные тренинги для учащихся 1-го класса // Здоровье детей. – 2009. – № 1. – С. 16-18.
1. Мирзаянова Л.Ф. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза // Психология обучения. – 2008. – № 10. – С.89-94. – Библиогр. в конце ст.
2. Панфилова О.В. Теоретико-методическое обоснование проведения адаптационного тренинга в студенческой группе первокурсников // Вестн. Ишимского гос. пед. ин-та им. П.П. Ершова. – 2014. – № 5 (17). – С. 60-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lanbook.com/view/journal/122302/ (10.09.2014).
3. Реан А.А. Психология адаптации личности : анализ. Теория. Практика / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.
4. Фролова И.И. Адаптационный тренинг-инструмент корпоративной системы обучения / И.И. Фролова, М.И. Рогачева // Упр. развитием персонала. – 2007. – № 4. – С. 308-313. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bizentropy.com/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=16 (10.09.2014).
5. Шиверских М.Р. Адаптационные тренинги как средство улучшения межкультурного взаимодействия в процессе реализации совместных образовательных программ // Россия и Запад: диалог культур.–материалы III-ей Междунар. конф. – М. : Центр по изучению взаимодействия культур, 1996. – С. 28-30.
6. Шкилёв С.В. Адаптационный тренинг для студентов-первокурсников // Сборник науч. тр. Sworld. – 2007. – Т. 17, № 4. – С. 17-19.
7. Шумилова Н. Улыбнись! Адаптационные тренинги для учащихся 1-го класса // Здоровье детей. – 2009. – № 1. – С. 16-18.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, методики диагностики для детей старшего дошкольного возраста на выявление эмпатии. Методики должны содержать бальную систему, для метода математической статистики (надо для диплома).
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Ответ
[2014-06-03 09:27:23] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 20107.