Каталог выполненных запросов
Высшее образование
Всего записей: 180
Литература по теме "Подготовка студентов по курсу общее фортепиано специализации "Музыкальное образование"
в музыкально-педегогическом вузе
в музыкально-педегогическом вузе
Ответ
[2004-11-17 14:00:55] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК, ГСК РНБ, БД «Росинформкультура» РГБ):
1. Зусман Н.Д. "Свое" и "чужое" в преподавании курса общего фортепиано : [Специфика обучения игре на фортепиано студентов-непианистов.] // Межкультурная коммуникация: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2001. – С. 269 – 271. Шифр РНБ: 2002-3/6259
2. Йовенко З. Н. Общее фортепиано : вопр. методики. – Киев : Муз. Украйина, 1989. – 94 с.: нот. ил. Шифр РНБ: 89-6/4796
3. Методические рекомендации и программа по курсу общего фортепиано для работы с музыковедами : (Метод. разработка) / Уфим. гос. ин-т искусств. Каф. общ. фортепиано; сост. З. А. Баязитовой, Н. Ф. Гариповой. – Уфа : Б. и., 1994. – 47 с. – Библиогр.: с. 46. Шифр РНБ: 93-4/9729
4. Ныркова В. Д. Курс фортепиано для музыкантов разных специальностей : история и метод. принципы. – М.: Музыка, 1988. – 49 с. Шифр РНБ: 88-6/2871
5. Прудникова О.А. Цели и задачи курса фортепиано у студентов специализации ДХ // Культура – искусство – образование : Материалы XXIII науч.-теорет. конф. преподавателей / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; науч. ред. Синецкая Т.М. – Челябинск, 2002. – Ч. II. – С. 39 – 41. – Шифр РНБ: 2003-3/1931
6. Работа над полифоническими произведениями в классе общего фортепиано : Метод. рекомендации для студентов подгот. отд-ний вок. фак. муз. вузов / Львов. гос. консерватория им. Н.В. Лысенко; авт.-сост. Л. М. Кочмарчук. – Львов : Б. и., 1989. – 30 с.: нот. – Библиогр.: с. 28-29. Шифр РНБ: 89-4/24247
7. Труды кафедры общего фортепиано по методике, истории и теории исполнительства / Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского; отв. ред. М. Г. Соколов. – М. : МГК, 1991. – 168 с. : нот. ил. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 91-3/8184
8. Фортепианное обучение студентов разных специальностей в музыкальном вузе: [Сб. ст.] / Гос. муз.-пед. ин-т им. Гнесиных; отв. ред. Н. П. Толстых. – М., 1987. – 160 с.: ил. – (Сб. тр. ; вып. 89) Шифр РНБ: П31/221
1. Зусман Н.Д. "Свое" и "чужое" в преподавании курса общего фортепиано : [Специфика обучения игре на фортепиано студентов-непианистов.] // Межкультурная коммуникация: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2001. – С. 269 – 271. Шифр РНБ: 2002-3/6259
2. Йовенко З. Н. Общее фортепиано : вопр. методики. – Киев : Муз. Украйина, 1989. – 94 с.: нот. ил. Шифр РНБ: 89-6/4796
3. Методические рекомендации и программа по курсу общего фортепиано для работы с музыковедами : (Метод. разработка) / Уфим. гос. ин-т искусств. Каф. общ. фортепиано; сост. З. А. Баязитовой, Н. Ф. Гариповой. – Уфа : Б. и., 1994. – 47 с. – Библиогр.: с. 46. Шифр РНБ: 93-4/9729
4. Ныркова В. Д. Курс фортепиано для музыкантов разных специальностей : история и метод. принципы. – М.: Музыка, 1988. – 49 с. Шифр РНБ: 88-6/2871
5. Прудникова О.А. Цели и задачи курса фортепиано у студентов специализации ДХ // Культура – искусство – образование : Материалы XXIII науч.-теорет. конф. преподавателей / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; науч. ред. Синецкая Т.М. – Челябинск, 2002. – Ч. II. – С. 39 – 41. – Шифр РНБ: 2003-3/1931
6. Работа над полифоническими произведениями в классе общего фортепиано : Метод. рекомендации для студентов подгот. отд-ний вок. фак. муз. вузов / Львов. гос. консерватория им. Н.В. Лысенко; авт.-сост. Л. М. Кочмарчук. – Львов : Б. и., 1989. – 30 с.: нот. – Библиогр.: с. 28-29. Шифр РНБ: 89-4/24247
7. Труды кафедры общего фортепиано по методике, истории и теории исполнительства / Моск. гос. консерватория им. П.И. Чайковского; отв. ред. М. Г. Соколов. – М. : МГК, 1991. – 168 с. : нот. ил. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 91-3/8184
8. Фортепианное обучение студентов разных специальностей в музыкальном вузе: [Сб. ст.] / Гос. муз.-пед. ин-т им. Гнесиных; отв. ред. Н. П. Толстых. – М., 1987. – 160 с.: ил. – (Сб. тр. ; вып. 89) Шифр РНБ: П31/221
Формирование компетенции инженеров-механиков.
Ответ
[2004-11-15 10:11:46] :
См. ответ на запрос № 958. Вы можете также самостоятельно провести более углубленный поиск в следующих ресурсах:
1. ЭК РНБ.
2. ЭК РГБ (открыть ссылку).
3. ЭК Государственной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
4. БД по науковедению ИНИОН РАН (открыть ссылку).
5. Путеводитель по справочным и библиографическим источникам по педагогике РНБ (открыть ссылку).
6. Раздел «Педагогика» на странице «Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов WWW для библиотек» / РНБ, РГБ (открыть ссылку).
1. ЭК РНБ.
2. ЭК РГБ (открыть ссылку).
3. ЭК Государственной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
4. БД по науковедению ИНИОН РАН (открыть ссылку).
5. Путеводитель по справочным и библиографическим источникам по педагогике РНБ (открыть ссылку).
6. Раздел «Педагогика» на странице «Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов WWW для библиотек» / РНБ, РГБ (открыть ссылку).
Мотивация учебно-профессиональной деятельности студентов.
Ответ
[2004-11-15 09:53:39] :
По Вашей теме существует огромное количество литературы (монографий, статей, авторефератов диссертаций). Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК Государственной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку), БД по науковедению ИНИОН РАН (открыть ссылку). Вы можете самостоятельно провести более углубленный поиск по этим ресурсам, а также использовать для ориентирования Путеводитель по справочным и библиографическим источникам по педагогике на сайте РНБ (открыть ссылку).
1. Абрамова Н. Н. Некоторые проблемы высшей школы и формирование профессионально-педагогической направленности студентов // История и современное состояние российского образования. Малоисследованные проблемы. – М., 1998. – C. 42-48. – Библиогр. в конце ст.
2. Букина А. Н. Воспитание положительной мотивации учебной деятельности студентов : (На примере техн. вуза) : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1994. – 18 c.: табл. – Библиогр.: с. 17-118.
3. Гилева И. О. Проявление мотивационной готовности к творческой деятельности у студентов // Приклад. психология. – 2001. – № 3. – С. 92-96.
4. Мешков Н. И. Мотивация учебной деятельности студентов : Учеб. пособие. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1995. – 182 c.: рис. – Библиогр.: с. 162-171.
5 Мешков Н. И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : Автореф. дис. ... д-ра психол. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 c. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Студент и образовательное пространство: мотивация и социально – профессиональные ориентации / Волова Н.Ю., Капцов А.В., Карпушина Л.В. и др.; Отв. ред. Четырова Л.Б.; Самар. гос. ун-т. Самар. филиал Соврем. гуманит. ин-та. – Самара, 2001. – 179 с., схем. – Библиогр.: с. 171-179.
7. Суслина А. А. Мотивационное обеспечение учебной деятельности студента вуза : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Калининград, 1999. – 19 с.
8. Ценностно-мотивационные ориентации студентов вузов в современной России : (К пробл. мониторинга качества образования) : [Сб. ст.] / М-во образования Рос. Федерации, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов; под науч. ред. проф. И. А. Зимней. – М., 2000. – 87 с. – Библиогр.: с. 82-87 (83 назв.).
9. Щепкина Е. В. Мотивация студентов на получение высшего образования : (Социол. аспект) : Автореф. дис. … канд. социол. наук / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1996. – 17 с. – Библиогр.: 5 назв.
10. Щепкина Е. В. Опыт историко-социологического анализа мотивации студентов // Высш. образование в России. – М., 1997. – № 2. – С. 68-78. – Библиогр.: с. 77-78.
1. Абрамова Н. Н. Некоторые проблемы высшей школы и формирование профессионально-педагогической направленности студентов // История и современное состояние российского образования. Малоисследованные проблемы. – М., 1998. – C. 42-48. – Библиогр. в конце ст.
2. Букина А. Н. Воспитание положительной мотивации учебной деятельности студентов : (На примере техн. вуза) : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1994. – 18 c.: табл. – Библиогр.: с. 17-118.
3. Гилева И. О. Проявление мотивационной готовности к творческой деятельности у студентов // Приклад. психология. – 2001. – № 3. – С. 92-96.
4. Мешков Н. И. Мотивация учебной деятельности студентов : Учеб. пособие. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 1995. – 182 c.: рис. – Библиогр.: с. 162-171.
5 Мешков Н. И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : Автореф. дис. ... д-ра психол. наук / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 c. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Студент и образовательное пространство: мотивация и социально – профессиональные ориентации / Волова Н.Ю., Капцов А.В., Карпушина Л.В. и др.; Отв. ред. Четырова Л.Б.; Самар. гос. ун-т. Самар. филиал Соврем. гуманит. ин-та. – Самара, 2001. – 179 с., схем. – Библиогр.: с. 171-179.
7. Суслина А. А. Мотивационное обеспечение учебной деятельности студента вуза : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Калининград, 1999. – 19 с.
8. Ценностно-мотивационные ориентации студентов вузов в современной России : (К пробл. мониторинга качества образования) : [Сб. ст.] / М-во образования Рос. Федерации, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов; под науч. ред. проф. И. А. Зимней. – М., 2000. – 87 с. – Библиогр.: с. 82-87 (83 назв.).
9. Щепкина Е. В. Мотивация студентов на получение высшего образования : (Социол. аспект) : Автореф. дис. … канд. социол. наук / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1996. – 17 с. – Библиогр.: 5 назв.
10. Щепкина Е. В. Опыт историко-социологического анализа мотивации студентов // Высш. образование в России. – М., 1997. – № 2. – С. 68-78. – Библиогр.: с. 77-78.
История Восточного Педагогического Института с 1924 по 1927 года
Ответ
[2004-11-05 09:40:41] :
Предлагаем Вам издание:
Новый педагог. Организация и работа Восточного педагогического института в Казани: Итоги пяти лет.1922-1927: [Сб. ст.] / Вост. пед. ин-т в Казани. — Казань, [1927]. — 117 с. — Библиогр.: «Перечень трудов научных работников Восточного педагогического ин-та (1922-1927 гг.)». — Шифр РНБ: 47/311
Для дальнейшего поиска советуем обратиться к указателю: Педагогическая библиография (1924-1930) / Отв. ред. Н. А. Сундуков; Акад. пед. наук СССР.Гос. науч. б-ка по народ. образованию им. К. Д. Ушинского. — М.: Просвещение, 1967. — 771 с. — Из содерж.: Казанский восточный педагогический институт. — С. 587-588.
В сети:: Казанский педагогический университет // Календарь знаменательных дат / Нац. б-ка Республики Татарстан
Библиогр.: 8 назв.
(открыть ссылку).
Новый педагог. Организация и работа Восточного педагогического института в Казани: Итоги пяти лет.1922-1927: [Сб. ст.] / Вост. пед. ин-т в Казани. — Казань, [1927]. — 117 с. — Библиогр.: «Перечень трудов научных работников Восточного педагогического ин-та (1922-1927 гг.)». — Шифр РНБ: 47/311
Для дальнейшего поиска советуем обратиться к указателю: Педагогическая библиография (1924-1930) / Отв. ред. Н. А. Сундуков; Акад. пед. наук СССР.Гос. науч. б-ка по народ. образованию им. К. Д. Ушинского. — М.: Просвещение, 1967. — 771 с. — Из содерж.: Казанский восточный педагогический институт. — С. 587-588.
В сети:: Казанский педагогический университет // Календарь знаменательных дат / Нац. б-ка Республики Татарстан
Библиогр.: 8 назв.
(открыть ссылку).
Нужна литература по теме "Формирование основ учебно-профессиональной деятельности инженеров-механиков"
Ответ
[2004-11-05 09:39:21] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Банько Н. А. Формирование профессионально-педагогической компетентности у будущих инженеров : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2002. – 27 с.
2. Башкаева Э. Х. Формирование профессионально значимых качеств будущего инженера в процессе учебной деятельности : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ставрополь, 2002. – 22 c.: ил. – Библиогр.: с. 21-22. Шифр РНБ: 2004-4/11482
3. Логинова В. В. Нетрадиционное построение двухуровнего учебного процесса в профессиональной подготовке будущих инженеров : Автореф. дис. … канд. пед. наук / Калуж. гос. пед. ун-т им. К. Э. Циолковского. – Калуга, 1996. – 23 с.: ил. – Библиогр.: с. 22 – 23 (5 назв.). Шифр РНБ: 98-6/2555
4. Поддубная А. В. Структура и механизмы становления профессионального самосознания : Учеб.-метод. пособие / Моск. открытый соц. ун-т. – М., 2003. – 25 с. – Библиогр.: с. 23-25 (46 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/10121
5. Попов А. И. Методика подготовки инженера-механика к решению творческих профессиональных задач посредством участия в олимпиадном движении : Дис. ... канд. пед. наук : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 24 с.
6. Стрелков Ю. К. Инженерная и профессиональная психология: Учеб. пособие для вузов. – М. : Высш. шк.: Academia, 2001. – 358 с.: ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 356. Шифр РНБ: 2001-5/1411
7. Ценностное отношение к социальным аспектам профессиональной деятельности будущих инженеров: Метод. рекомендации / Юж.-Урал. гос. ун-т и др.; Сост. О. А. Ханжина. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2002. – 36 с. – Библиогр.: с. 33-36. Шифр РНБ: 2002-4/15213
В сети:
1. Дворецкий С. И., Пучков Н. П., Муратова Е. И. Формирование методологической основы инженерных знаний посредством информационных технологий // Конференция "Информационные технологии в образовании-2000"
2. Киргинцев М.В., Нечаев С.А. Формирование профессиональной компетентности специалистов в дидактических информационных средах / Ставроп. гос. ун-т. 2004.
1. Банько Н. А. Формирование профессионально-педагогической компетентности у будущих инженеров : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2002. – 27 с.
2. Башкаева Э. Х. Формирование профессионально значимых качеств будущего инженера в процессе учебной деятельности : Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ставрополь, 2002. – 22 c.: ил. – Библиогр.: с. 21-22. Шифр РНБ: 2004-4/11482
3. Логинова В. В. Нетрадиционное построение двухуровнего учебного процесса в профессиональной подготовке будущих инженеров : Автореф. дис. … канд. пед. наук / Калуж. гос. пед. ун-т им. К. Э. Циолковского. – Калуга, 1996. – 23 с.: ил. – Библиогр.: с. 22 – 23 (5 назв.). Шифр РНБ: 98-6/2555
4. Поддубная А. В. Структура и механизмы становления профессионального самосознания : Учеб.-метод. пособие / Моск. открытый соц. ун-т. – М., 2003. – 25 с. – Библиогр.: с. 23-25 (46 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/10121
5. Попов А. И. Методика подготовки инженера-механика к решению творческих профессиональных задач посредством участия в олимпиадном движении : Дис. ... канд. пед. наук : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2001. – 24 с.
6. Стрелков Ю. К. Инженерная и профессиональная психология: Учеб. пособие для вузов. – М. : Высш. шк.: Academia, 2001. – 358 с.: ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 356. Шифр РНБ: 2001-5/1411
7. Ценностное отношение к социальным аспектам профессиональной деятельности будущих инженеров: Метод. рекомендации / Юж.-Урал. гос. ун-т и др.; Сост. О. А. Ханжина. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2002. – 36 с. – Библиогр.: с. 33-36. Шифр РНБ: 2002-4/15213
В сети:
1. Дворецкий С. И., Пучков Н. П., Муратова Е. И. Формирование методологической основы инженерных знаний посредством информационных технологий // Конференция "Информационные технологии в образовании-2000"
2. Киргинцев М.В., Нечаев С.А. Формирование профессиональной компетентности специалистов в дидактических информационных средах / Ставроп. гос. ун-т. 2004.
Подскажите, пожалуйсто, сли Вм на сложно где наити информацию для написания кандидатской по теме:"профессиональное определение молодых специалистов в ВУЗах, их конкурентоспособность", или может быть, у Вас есть ссылки на ресурсы, обладающие такими видами информации. Заранее спасибо
Ответ
[2004-10-23 14:49:05] :
Предлагаем обратиться к следующим электронным ресурсам для самостоятельного изучения:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН: (открыть ссылку).
2. Путеводитель по библиографическим источникам по педагогике: (открыть ссылку).
3. Раздел «Педагогика» на странице «Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов WWW для библиотек» сайта РНБ
(открыть ссылку).
4. БД «Диссертации и авторефераты» РГБ: (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. БД по науковедению ИНИОН РАН: (открыть ссылку).
2. Путеводитель по библиографическим источникам по педагогике: (открыть ссылку).
3. Раздел «Педагогика» на странице «Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов WWW для библиотек» сайта РНБ
(открыть ссылку).
4. БД «Диссертации и авторефераты» РГБ: (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Мониторинг становления профессиональной компетенции студентов инженерных специальностей.
Ответ
[2004-10-14 10:30:06] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Абдуллина О. Мониторинг качества профессиональной подготовки // Высш. образование в России. – 1998. – №.3. – С. 35-39. Шифр РНБ: П28/1554
2. Банько Н. А. Формирование профессионально-педагогической компетентности у будущих инженеров: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2002. – 27 с.: ил. – Библиогр.: с. 26-27 (6 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/11324
3. Дермер Б. В. Мониторинг качества профессиональной подготовки // Проф. образование. – 2003. – № 8. – С. 5. Шифр РНБ: П29/776
4. Егорова Т. Е. Аутопсихологическая компетентность в системе профессионального образования: (на примере инж.-пед. вуза) // Учен. зап. Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 1998. – Т. 1. – С. 162-172. – Библиогр.: с. 170-172.
5. Фролова С. В. Формирование инженерно-технической компетенции будущего специалиста-дизайнера: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2003. – 22 c.: ил. – Библиогр.: с. 22 (6 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/17319
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдуллина О. Мониторинг качества профессиональной подготовки // Высш. образование в России. – 1998. – №.3. – С. 35-39. Шифр РНБ: П28/1554
2. Банько Н. А. Формирование профессионально-педагогической компетентности у будущих инженеров: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2002. – 27 с.: ил. – Библиогр.: с. 26-27 (6 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/11324
3. Дермер Б. В. Мониторинг качества профессиональной подготовки // Проф. образование. – 2003. – № 8. – С. 5. Шифр РНБ: П29/776
4. Егорова Т. Е. Аутопсихологическая компетентность в системе профессионального образования: (на примере инж.-пед. вуза) // Учен. зап. Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 1998. – Т. 1. – С. 162-172. – Библиогр.: с. 170-172.
5. Фролова С. В. Формирование инженерно-технической компетенции будущего специалиста-дизайнера: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2003. – 22 c.: ил. – Библиогр.: с. 22 (6 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/17319
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Проблема адаптации студентов 1 курса (или младших курсов) к условиям обучения в ВУЗе.
Ответ
[2004-10-12 13:13:45] :
Предлагаем список литературы по Вашей теме (источник: ЭК РНБ, ЭК Гос. Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского):
1. Адаптация студентов к условиям обучения в техническом вузе и особенности организации учебно-воспитательного процесса с первокурсниками / В. В. Лагерев. -- М. : НИИВО, 1991. – 49 с. – (Содерж., формы и методы обучения в высш. шк.: Обзор. информ.; Вып. 3). -- Библиогр.: с. 46-49. Шифр РНБ: П28/1426
2. Бозаджиев В. Л. Ценностные ориентации как фактор адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе : Автореф. дис. …канд. пед. наук / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2002. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/806
3. Годник С. М. Трудности первокурсников: что о них полезно знать педагогам высшей и средней школы / Воронеж. гос. ун-т; С. М. Годник, В. С. Листенгартен. – Воронеж, 1997. – 51 с. – Библиогр.: с.46-51. Шифр РНБ: 98-4/263
4. Ершова Н. Г. Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ИФК: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. -- СПб., 1998.-22 c. : рис. Шифр РНБ: А98/12422
5. Казакова О. Н. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор адаптации студентов первого курса : Автореф. дис. …канд. пед. наук / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2002. – 20 с.
Шифр РНБ: 2004-4/9419
6. Методические рекомендации к изучению вопроса адаптации студентов в техническом вузе : Для преподавателей вуза / Полт. инж.-строит. ин-т; Сост. Л. М. Мостовая. -- Полтава : ПолтИСИ, 1991. -- 16 с. -- Библиогр.: с. 15. Шифр РНБ: 92-4/352
7. Монахова Л.Ю. Адаптация студентов к процессу обучения в высшей школе // Современные адаптивные системы образования взрослых: [Сб.] / Ин-т образования взрослых. -- СПб., 2002. -- C. 126-130. Шифр РНБ: 2003-3/2725
8. Социально-психологическая и профессиональная адаптация студентов вузов Центрального региона России : (По материалам социол. исслед.) / В. И. Уварова, В. Г. Шуметов, Т. Н. Афонина, Т. А. Иваненко. -- Орел : Изд-во ОрелГАУ, 2001. – 197 с.: ил. -- Библиогр.: с. 111-115. Шифр РНБ: 2002-3/20055
9. Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе : [Сб. ст.] / Кишин. гос. ун-т им. В.И. Ленина; Отв. ред. В.А. Гаврилов. -- Кишинев : Штиинца, 1990. – 115 с. -- Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 90-5/397
10. Сарычев С. В. Психологические аспекты адаптации студентов-первокурсников в педагогическом вузе // Проблемы профессионального воспитания будущего учителя: теория и опыт: Межвуз. сб. науч. тр. / Курс. гос. пед. ун-т -- Курск, 2000. -- C. 83-100 Шифр РНБ: 2001-3/16410
11. Яковлева М. В. Педагогические основы адаптации первокурсников к обучению в вузе : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бурят. гос. ун-т. -Улан-Удэ, 2000.-25 c. Шифр РНБ: А2000/12377
В сети:
1. Алешин Л. И. Адаптация студентов первого курса к обучению в вузе: Некоторые аспекты проблемы // Материалы Второй Всероссийской электронной научно-практической конференции "Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона", апр.-сент. 2002 г. Тез. (открыть ссылку)
2. Березина М. Г. Роль психофизиологических особенносте студентов в адаптации к учебной деятельности: Автореф. дис. … канд. биол. наук / Кемеров. гос. ун-т. – Новосибирск, 2000
(открыть ссылку).
3. Возмищева Т. Г., Лещева Л. А. Технологии обучения в развитии адаптации студента к изменению информационной среды // Технологии информационного общества: Интернет и соврем. о-во: Шестая Всерос. объед. конф. (открыть ссылку)
4. Габдреева Г. Ш. Психологические проблемы адаптации студентов к обучению в вузе // (открыть ссылку).
5. Ершова Н. Г. Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в период адаптации студентов к обучению в высшей школе // Теория и практика физической культуры. – 2000. -- № 5.
(открыть ссылку).
6. Мандриков В. Б., Липченко В. Я., Макарова Н. В.Направления оптимизации адаптации студентов к обучению в вузе // (открыть ссылку).
1. Адаптация студентов к условиям обучения в техническом вузе и особенности организации учебно-воспитательного процесса с первокурсниками / В. В. Лагерев. -- М. : НИИВО, 1991. – 49 с. – (Содерж., формы и методы обучения в высш. шк.: Обзор. информ.; Вып. 3). -- Библиогр.: с. 46-49. Шифр РНБ: П28/1426
2. Бозаджиев В. Л. Ценностные ориентации как фактор адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе : Автореф. дис. …канд. пед. наук / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2002. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/806
3. Годник С. М. Трудности первокурсников: что о них полезно знать педагогам высшей и средней школы / Воронеж. гос. ун-т; С. М. Годник, В. С. Листенгартен. – Воронеж, 1997. – 51 с. – Библиогр.: с.46-51. Шифр РНБ: 98-4/263
4. Ершова Н. Г. Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ИФК: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. -- СПб., 1998.-22 c. : рис. Шифр РНБ: А98/12422
5. Казакова О. Н. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор адаптации студентов первого курса : Автореф. дис. …канд. пед. наук / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2002. – 20 с.
Шифр РНБ: 2004-4/9419
6. Методические рекомендации к изучению вопроса адаптации студентов в техническом вузе : Для преподавателей вуза / Полт. инж.-строит. ин-т; Сост. Л. М. Мостовая. -- Полтава : ПолтИСИ, 1991. -- 16 с. -- Библиогр.: с. 15. Шифр РНБ: 92-4/352
7. Монахова Л.Ю. Адаптация студентов к процессу обучения в высшей школе // Современные адаптивные системы образования взрослых: [Сб.] / Ин-т образования взрослых. -- СПб., 2002. -- C. 126-130. Шифр РНБ: 2003-3/2725
8. Социально-психологическая и профессиональная адаптация студентов вузов Центрального региона России : (По материалам социол. исслед.) / В. И. Уварова, В. Г. Шуметов, Т. Н. Афонина, Т. А. Иваненко. -- Орел : Изд-во ОрелГАУ, 2001. – 197 с.: ил. -- Библиогр.: с. 111-115. Шифр РНБ: 2002-3/20055
9. Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе : [Сб. ст.] / Кишин. гос. ун-т им. В.И. Ленина; Отв. ред. В.А. Гаврилов. -- Кишинев : Штиинца, 1990. – 115 с. -- Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 90-5/397
10. Сарычев С. В. Психологические аспекты адаптации студентов-первокурсников в педагогическом вузе // Проблемы профессионального воспитания будущего учителя: теория и опыт: Межвуз. сб. науч. тр. / Курс. гос. пед. ун-т -- Курск, 2000. -- C. 83-100 Шифр РНБ: 2001-3/16410
11. Яковлева М. В. Педагогические основы адаптации первокурсников к обучению в вузе : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бурят. гос. ун-т. -Улан-Удэ, 2000.-25 c. Шифр РНБ: А2000/12377
В сети:
1. Алешин Л. И. Адаптация студентов первого курса к обучению в вузе: Некоторые аспекты проблемы // Материалы Второй Всероссийской электронной научно-практической конференции "Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона", апр.-сент. 2002 г. Тез. (открыть ссылку)
2. Березина М. Г. Роль психофизиологических особенносте студентов в адаптации к учебной деятельности: Автореф. дис. … канд. биол. наук / Кемеров. гос. ун-т. – Новосибирск, 2000
(открыть ссылку).
3. Возмищева Т. Г., Лещева Л. А. Технологии обучения в развитии адаптации студента к изменению информационной среды // Технологии информационного общества: Интернет и соврем. о-во: Шестая Всерос. объед. конф. (открыть ссылку)
4. Габдреева Г. Ш. Психологические проблемы адаптации студентов к обучению в вузе // (открыть ссылку).
5. Ершова Н. Г. Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в период адаптации студентов к обучению в высшей школе // Теория и практика физической культуры. – 2000. -- № 5.
(открыть ссылку).
6. Мандриков В. Б., Липченко В. Я., Макарова Н. В.Направления оптимизации адаптации студентов к обучению в вузе // (открыть ссылку).
Нужна литература для научной работы по теме "Организация работы с иностранными студентами по русскому языку (в неязыковом ВУЗе)".
Ответ
[2004-09-21 13:23:18] :
Предлагаем краткий список литературы к теме (Источник – ЭК РНБ):
1. Азимов Э. Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка как иностранного: Информ.-аналит. обзор / Э. Г. Азимов; Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина. — М.: Информ.-учеб. центр ГИРЯП, 2000. — 149 с. — (Теория и практика описания и преподавания рус. яз. как иностр.: Серия аналит. обзоров публ. и исслед. 80-х-90-х гг / Под общ. ред. В. В. Молчановского; Вып. 2). — Библиогр.: с. 110 -136.
Шифр: 2002-3/28068
2. Бобрышева И. Е. Учет национальных лингвометодических традиций в обучении русскому языку иностранцев : (На примере Китая) / И. Е. Бобрышева. — М.: Компания Спутник+, 2001. — 112 с. — Библиогр.: с. 72-112. Шифр: 2002-3/8938
3. Изучение и преподавание русского языка : Юбил. сб. / Волгогр. гос. ун-т; Ред. В. Д. Шадриков. — Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2001. — 475 с. — Библиогр. в конце ст. Шифр: 2002-3/13552
4. Культурологический и филологический аспекты в преподавании русского языка как иностранного: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.; Под ред. Е. В. Цыганковой. — Хабаровск, 2001. — 95 с. — Библиогр. в конце докл. Шифр: 2002-4/870
5. Проблемы описания и преподавания иностранных языков в вузе: В 2 вып.: Межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Белгор. гос. ун-т; Под ред. Л. Н. Борисовой. — Вып. 1. — Белгород: Изд-во Белгор. гос. ун-та, 1997. — 393 с. Шифр: 2000-3/14369
6. Русский язык как иностранный: специфика описания, теория и практика преподавания в России и за рубежом: Тез. докл. Междунар. науч. конф., 4-6 дек. 2001 г. / Сост. Л. В. Ершова, Л. Н. Норейко; Под общ. ред. М. Л. Ремневой. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. — 382 с. — Библиогр. в конце докл.
Шифр: 2002-5/4157
7. Теория и практика преподавания родного и иностранных языков в вузе: Материалы науч.-практ. конф. (6-7 марта 2000 г.). — Саратов: Изд-во СГАП, 2000. — 235 с.: ил. — Библиогр. в конце докл. Шифр: 2000-3/6737
8. Язык в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты: Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. “Преподавание иностр. яз. в поликультур. образоват. пространстве, 28-29 мая 2001 г.” / Гл. ред. Н. А. Качалов. — Томск: ТПУ, 2001. — 275 с. — Библиогр. в конце докл.
Шифр: 2002-3/14232
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азимов Э. Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка как иностранного: Информ.-аналит. обзор / Э. Г. Азимов; Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина. — М.: Информ.-учеб. центр ГИРЯП, 2000. — 149 с. — (Теория и практика описания и преподавания рус. яз. как иностр.: Серия аналит. обзоров публ. и исслед. 80-х-90-х гг / Под общ. ред. В. В. Молчановского; Вып. 2). — Библиогр.: с. 110 -136.
Шифр: 2002-3/28068
2. Бобрышева И. Е. Учет национальных лингвометодических традиций в обучении русскому языку иностранцев : (На примере Китая) / И. Е. Бобрышева. — М.: Компания Спутник+, 2001. — 112 с. — Библиогр.: с. 72-112. Шифр: 2002-3/8938
3. Изучение и преподавание русского языка : Юбил. сб. / Волгогр. гос. ун-т; Ред. В. Д. Шадриков. — Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2001. — 475 с. — Библиогр. в конце ст. Шифр: 2002-3/13552
4. Культурологический и филологический аспекты в преподавании русского языка как иностранного: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.; Под ред. Е. В. Цыганковой. — Хабаровск, 2001. — 95 с. — Библиогр. в конце докл. Шифр: 2002-4/870
5. Проблемы описания и преподавания иностранных языков в вузе: В 2 вып.: Межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Белгор. гос. ун-т; Под ред. Л. Н. Борисовой. — Вып. 1. — Белгород: Изд-во Белгор. гос. ун-та, 1997. — 393 с. Шифр: 2000-3/14369
6. Русский язык как иностранный: специфика описания, теория и практика преподавания в России и за рубежом: Тез. докл. Междунар. науч. конф., 4-6 дек. 2001 г. / Сост. Л. В. Ершова, Л. Н. Норейко; Под общ. ред. М. Л. Ремневой. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. — 382 с. — Библиогр. в конце докл.
Шифр: 2002-5/4157
7. Теория и практика преподавания родного и иностранных языков в вузе: Материалы науч.-практ. конф. (6-7 марта 2000 г.). — Саратов: Изд-во СГАП, 2000. — 235 с.: ил. — Библиогр. в конце докл. Шифр: 2000-3/6737
8. Язык в поликультурном пространстве: теоретические и прикладные аспекты: Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. “Преподавание иностр. яз. в поликультур. образоват. пространстве, 28-29 мая 2001 г.” / Гл. ред. Н. А. Качалов. — Томск: ТПУ, 2001. — 275 с. — Библиогр. в конце докл.
Шифр: 2002-3/14232
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, мне необходима литература для написания реферата по истории на тему: Университетское образование в России 19 начала 20 века. Не могли бы вы сообщить, какие книги имеются по данной тематике и выдаются ли они на дом? Возможно ли заранее отобрать литературу, чтобы прийти и получить ее и сколько это стоит? Что необходимо для регистрации читателя? Заранее спасибо
Ответ
[2004-05-07 20:40:01] :
Предлагаем некоторые издания по Вашей теме (источники: Электронный каталог РНБ, Российская педагогическая энциклопедия):
1. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 г. / Савельев А.Я., Момот А.И., Хотеенков В.Ф. и др.; НИИ высш. образования. – М.: НИИВО, 1995. – 342 с.
Шифр РНБ: 95-3/5415
Донин А.Н. Университетские реформы в России: общественная мысль и практика, вторая половина XIX века / Под ред. В.А. Динеса. – Саратов: Сарат. гос. соц.-экон. ун-т, 2003. – 256 с. – Библиогр. в примеч.
Шифр РНБ: 2003-3/25905
2. Иванов А.Е. Высшая школа России в конце XIX – начале XX века / АН СССР. Ин-т истории СССР. – М., 1991. – 392 с. Шифр РНБ: 91-3/3564
3. История отечественного образования: Учеб. пособие: Хрестоматия / Ом. гос. пед. ун-т; Сост. С.В.Калинина и др.]. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1997. Ч. 2: XIX – начало XX вв. – 188 с. Шифр РНБ: 2001-3/1273
4. История университетского образования в дореволюционной России / А.И. Момот и др. – М.: НИИВО, 1993. – 55 с. – (Содержание, формы и методы обучения в высш. шк.: Обзор. информ / НИИ высш. образования; Вып. 3). – Библиогр.: с. 54-55.
Шифр РНБ: П28/1426
5. Ляхович Е.С., Ревушкин А.С. Университеты в истории и культуре дореволюционной России / Том. гос. ун-т. – Томск: Изд-во ТГАСУ, 1998. – 582 с. Шифр РНБ: 98-3/9789
6. Ягафарова Д.С. Российские университеты: прошлое, настоящее, будущее: Монография. – Набережные Челны: ЭКОНОМУС, 2003. – 175 с. – Библиогр.: с.146-157.
Шифр РНБ: 2004-5/1291
О правилах записи в РНБ вы можете узнать на сайте библиотеки: http://www.nlr.ru:8101/ser/index.html#2 .
Для заказа литературы из фондов требуется наличие читательского билета РНБ. Заказ выполняется в течение 2-3 часов. На дом книги не выдаются.
1. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 г. / Савельев А.Я., Момот А.И., Хотеенков В.Ф. и др.; НИИ высш. образования. – М.: НИИВО, 1995. – 342 с.
Шифр РНБ: 95-3/5415
Донин А.Н. Университетские реформы в России: общественная мысль и практика, вторая половина XIX века / Под ред. В.А. Динеса. – Саратов: Сарат. гос. соц.-экон. ун-т, 2003. – 256 с. – Библиогр. в примеч.
Шифр РНБ: 2003-3/25905
2. Иванов А.Е. Высшая школа России в конце XIX – начале XX века / АН СССР. Ин-т истории СССР. – М., 1991. – 392 с. Шифр РНБ: 91-3/3564
3. История отечественного образования: Учеб. пособие: Хрестоматия / Ом. гос. пед. ун-т; Сост. С.В.Калинина и др.]. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1997. Ч. 2: XIX – начало XX вв. – 188 с. Шифр РНБ: 2001-3/1273
4. История университетского образования в дореволюционной России / А.И. Момот и др. – М.: НИИВО, 1993. – 55 с. – (Содержание, формы и методы обучения в высш. шк.: Обзор. информ / НИИ высш. образования; Вып. 3). – Библиогр.: с. 54-55.
Шифр РНБ: П28/1426
5. Ляхович Е.С., Ревушкин А.С. Университеты в истории и культуре дореволюционной России / Том. гос. ун-т. – Томск: Изд-во ТГАСУ, 1998. – 582 с. Шифр РНБ: 98-3/9789
6. Ягафарова Д.С. Российские университеты: прошлое, настоящее, будущее: Монография. – Набережные Челны: ЭКОНОМУС, 2003. – 175 с. – Библиогр.: с.146-157.
Шифр РНБ: 2004-5/1291
О правилах записи в РНБ вы можете узнать на сайте библиотеки: http://www.nlr.ru:8101/ser/index.html#2 .
Для заказа литературы из фондов требуется наличие читательского билета РНБ. Заказ выполняется в течение 2-3 часов. На дом книги не выдаются.