Каталог выполненных запросов
Кино
Всего записей: 266
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Специфика документальных фильмов социальной тематика на современном телевидении. Спасибо
Ответ
[2020-12-21 10:33:55] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 16169 и 16810 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Абдуллоева М. Особенности эстетики документальных фильмов Бориса Кимягарова // Известия Института философии, политологии и права имени А. Баховаддинова Академии наук Республики Таджикистан. – 2020. – № 2. – С. 172-178.
2. Абовян А.В. Современный документальный телевизионный фильм // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 75-77.
3. Бочарникова Д.Д. Короткометражная социальная документалистика как средство формирования патриотического восприятия Великой Отечественной войны // Актуальные проблемы современной журналистики и медиакоммуникаций : cб. тр. молодых исследователей, к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. – Астрахань, 2020. – С. 29-30.
4. Гегелова Н.С. Документалистика в кино и на телевидении как обучающий ресурс // Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия. – Москва, 2014. – С. 317-320.
5. Грабельников А.А. Экранная коммуникация и визуализация журналистики : монография / А.А. Грабельников, Н.С. Гегелова. – Тверь : редакционно-издательское упр. Тверского гос. ун-та, 2019. – 333 с.
6. Давыдова М.М. Документальный фильм через призму категорий кинодискурса // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 2. – С. 523-526. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokumentalnyy-film-cherez-prizmu-kategoriy-kinodiskursa (дата обращения: 21.12.2020).
7. Джулай Л. Документальный иллюзион: отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества / Л. Джулай. – Москва : Материк, 2001. – 242 с.
8. Кихтан В.В. Проблемы современного социума через призму документального кинематографа / В.В. Кихтан, З.Н. Качмазова // Российский академический журнал. – 2013. – Т. 26, № 4. – С. 90-91. – Электронная копия доступна на сайте Scipeople. URL: http://cdn.scipeople.ru/materials/32383/90-91.pdf (дата обращения: 20.12.2020).
9. Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Манскова Елизавета Анатольевна ; [Алт. гос. ун-т] ; место защиты: Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2011. – 23 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-rossiiskaya-teledokumentalistika (дата обращения: 20.12.2020).
10. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе / Г. С. Прожико ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – Москва : Всерос. гос. ин-т кинематографии, 2004. – 453 с.
11. Футерман Е.Б. Современная телевизионная документалистика: особенности журналистского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2010. – №1 (5). – С. 33-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-televizionnaya-dokumentalistika-osobennosti-zhurnalistskogokontenta (дата обращения: 20.12.2020).
12. Ярская В.Н. Время социальной работы: история одного документального фильма / В.Н. Ярская, Е.Ф. Русакович // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2013. – № 2. – С. 89-95.
1. Абдуллоева М. Особенности эстетики документальных фильмов Бориса Кимягарова // Известия Института философии, политологии и права имени А. Баховаддинова Академии наук Республики Таджикистан. – 2020. – № 2. – С. 172-178.
2. Абовян А.В. Современный документальный телевизионный фильм // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 75-77.
3. Бочарникова Д.Д. Короткометражная социальная документалистика как средство формирования патриотического восприятия Великой Отечественной войны // Актуальные проблемы современной журналистики и медиакоммуникаций : cб. тр. молодых исследователей, к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. – Астрахань, 2020. – С. 29-30.
4. Гегелова Н.С. Документалистика в кино и на телевидении как обучающий ресурс // Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия. – Москва, 2014. – С. 317-320.
5. Грабельников А.А. Экранная коммуникация и визуализация журналистики : монография / А.А. Грабельников, Н.С. Гегелова. – Тверь : редакционно-издательское упр. Тверского гос. ун-та, 2019. – 333 с.
6. Давыдова М.М. Документальный фильм через призму категорий кинодискурса // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 2. – С. 523-526. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dokumentalnyy-film-cherez-prizmu-kategoriy-kinodiskursa (дата обращения: 21.12.2020).
7. Джулай Л. Документальный иллюзион: отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества / Л. Джулай. – Москва : Материк, 2001. – 242 с.
8. Кихтан В.В. Проблемы современного социума через призму документального кинематографа / В.В. Кихтан, З.Н. Качмазова // Российский академический журнал. – 2013. – Т. 26, № 4. – С. 90-91. – Электронная копия доступна на сайте Scipeople. URL: http://cdn.scipeople.ru/materials/32383/90-91.pdf (дата обращения: 20.12.2020).
9. Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Манскова Елизавета Анатольевна ; [Алт. гос. ун-т] ; место защиты: Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2011. – 23 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-rossiiskaya-teledokumentalistika (дата обращения: 20.12.2020).
10. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе / Г. С. Прожико ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – Москва : Всерос. гос. ин-т кинематографии, 2004. – 453 с.
11. Футерман Е.Б. Современная телевизионная документалистика: особенности журналистского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2010. – №1 (5). – С. 33-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-televizionnaya-dokumentalistika-osobennosti-zhurnalistskogokontenta (дата обращения: 20.12.2020).
12. Ярская В.Н. Время социальной работы: история одного документального фильма / В.Н. Ярская, Е.Ф. Русакович // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2013. – № 2. – С. 89-95.
Тема моей курсовой работы "Лингвистические особенности фильма Ю. Чюлукина <Девчата>" - помогите подобрать литературу.
Ответ
[2020-11-16 11:10:39] :
Здравствуйте. К сожалению, публикации, посвященные лингвистическим особенностям фильма "Девчата", в рамках Виртуальной службы не найдены. Выявлены рецензии, интервью о режиссерской и актерской работе. Предлагаем литературу общего характера по лингвистике кино и материалы о фильме (п. 3 и 4) для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Алборова А.А. К вопросу об основных лингвистических параметрах дискурса в приложении к феномену кинодискурса // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 9. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_9_02.pdf (дата обращения: 14.11.2020).
2. Ефремова М.А. Концепт кинотекста: структура и лингвокультурная специфика: (На материале кинотекстов сов. культуры) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ефремова Марина Алексеевна ; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2004. – 15 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kontsept-kinoteksta-struktura-i-lingvokulturnaya-spetsifika-na-materiale-kinotekstov-sovetsk (дата обращения: 14.11.2020).
3. Кананович Т. Восприятие советской культуры польскими студентами (на материале кинофильма "Девчата") // Современные технологии обучения иностранным языкам : междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / отв. ред. Н.С. Шарафутдинова. – Ульяновск, 2018. – С. 174-182.
4. Лындина Э. Девчата о "Девчатах" // Лавры кино. – 2016. – № 35. – С. 18-25: 4 цв. ил., 24 ил.
Аннотация: О фильме "Девчата". Реж. Ю. Челюкин, сценарий Б. Бедного. В статье даны характеристики героинь и героев этого фильма.
5. Нелюбина Ю.А. Кинодискурс как объект лингвистического изучения // Челябинский гуманитарий. – 2013. – № 3 (24). – С. 71-74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinodiskurs-kak-obekt-lingvisticheskogo-izucheniya (дата обращения: 14.11.2020).
6. Слышкин Г.Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) / Г.Г. Слышкин, М.А. Ефремова. – Москва : Водолей Publishers, 2004. – 153 с.
7. Федотова И.П. Структура лингвистической системы фильма // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2016. – № 3. – С. 252-256. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-lingvisticheskoy-sistemy-filma (дата обращения: 14.11.2020).
8. Бондаренко E. Интеркультуральность в семи-лингвистических аспектах медиакоммуникации 1960-х гг. (на примере кино и телевидения) // Francopolyphonie. – 2013. – Т. 8, № 2. – С. 142-149. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/Interculituralinosti%20v%20semio%20lingvisticeskih%20aspectahmediacommunicatii%201960h%20gg.pdf (дата обращения: 16.11.2020).
1. Алборова А.А. К вопросу об основных лингвистических параметрах дискурса в приложении к феномену кинодискурса // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 9. – С. 14-17. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_9_02.pdf (дата обращения: 14.11.2020).
2. Ефремова М.А. Концепт кинотекста: структура и лингвокультурная специфика: (На материале кинотекстов сов. культуры) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ефремова Марина Алексеевна ; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2004. – 15 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kontsept-kinoteksta-struktura-i-lingvokulturnaya-spetsifika-na-materiale-kinotekstov-sovetsk (дата обращения: 14.11.2020).
3. Кананович Т. Восприятие советской культуры польскими студентами (на материале кинофильма "Девчата") // Современные технологии обучения иностранным языкам : междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / отв. ред. Н.С. Шарафутдинова. – Ульяновск, 2018. – С. 174-182.
4. Лындина Э. Девчата о "Девчатах" // Лавры кино. – 2016. – № 35. – С. 18-25: 4 цв. ил., 24 ил.
Аннотация: О фильме "Девчата". Реж. Ю. Челюкин, сценарий Б. Бедного. В статье даны характеристики героинь и героев этого фильма.
5. Нелюбина Ю.А. Кинодискурс как объект лингвистического изучения // Челябинский гуманитарий. – 2013. – № 3 (24). – С. 71-74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinodiskurs-kak-obekt-lingvisticheskogo-izucheniya (дата обращения: 14.11.2020).
6. Слышкин Г.Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) / Г.Г. Слышкин, М.А. Ефремова. – Москва : Водолей Publishers, 2004. – 153 с.
7. Федотова И.П. Структура лингвистической системы фильма // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2016. – № 3. – С. 252-256. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-lingvisticheskoy-sistemy-filma (дата обращения: 14.11.2020).
8. Бондаренко E. Интеркультуральность в семи-лингвистических аспектах медиакоммуникации 1960-х гг. (на примере кино и телевидения) // Francopolyphonie. – 2013. – Т. 8, № 2. – С. 142-149. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/Interculituralinosti%20v%20semio%20lingvisticeskih%20aspectahmediacommunicatii%201960h%20gg.pdf (дата обращения: 16.11.2020).
Нужны киноведческие рецензии в серьезных изданиях на фильм А. СОКУРОВА "ФАУСТ"
Ответ
[2020-11-12 17:05:12] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (источники – ЭК РГБИ, БД по eLibrary, ИПС Google):
1. Акиндинова Т.А. Homo aestheticus в поисках новой культурной парадигмы: размышляя о фильмах А. Сокурова // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2016. – № 1 (26). – С. 26-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/homo-aestheticus-v-poiskah-novoy-kulturnoy-paradigmy-razmyshlyaya-o-filmah-a-sokurova (дата обращения: 11.11.2020).
2. Брейтман А.С. "Физика" и метафизика зла в кинотетралогии Александра Сокурова // Вопросы культурологии. – 2014. – № 7. – С. 88-91.
3. Бычков В.В. Художественно-символический смысл тетралогии Александра Сокурова (философско-эстетический этюд). – DOI 10.17816/VGIK42-3174-183 // Вестник ВГИК. – 2012. – № 12/13. – С. 174-183. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/14973 (дата обращения: 11.11.2020).
4. Васильева А.А. Идея границ познания (на материале трагедии И.В. Гете" Фауст" и одноименного фильма А.Н. Сокурова) // Наука об искусстве в XXI веке. – Уфа, 2017. – С. 155-160.
5. Долин А. Фауст, пациент. Тезисы к трактату в десяти главах // Искусство кино. – 2011. – №10 (окт.). – С. 10-22. – Электронная версия доступна на старом сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2011/10/socurovfaust (дата обращения: 11.11.2020).
6. Иванова Э.И. Фауст – символ эпохи? // Гуманитарное пространство. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 618-634. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faust-simvol-epohi (дата обращения: 11.11.2020).
7. Карахан Л. В поисках утраченной метафизики // Искусство кино. – 2012. – № 9. – С. 116-128. – Электронная версия доступна на старом сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2012/09/v-poiskakh-utrachennoj-metafiziki (дата обращения: 11.11.2020).
8. Колчанов В.В. «Фауст» А. Сокурова: культурный пессимизм и демифологизация // Неофилология. – 2017. – № 4 (12). – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faust-a-sokurova-kulturnyy-pessimizm-i-demifologizatsiya (дата обращения: 11.11.2020).
9. Михайлова Т. Фауст : кризис полярности // Film Sense. – 2012. – № 4. – С. 69-85.
10. Толчеева И.А. "Фауст" Александра Сокурова: залог души под мрачный смех // Русская литература и диалог культур в эпоху глобализации. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 249-252.
11. Тучинская А. Дьяволиада по доктору Фаусту. «Фауст», режиссер Александр Сокуров // Искусство кино. – 2011. – № 10 (окт.). – С. 4-10. – Электронная версия доступна на старом сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2011/10/n10-article2 (дата обращения: 11.11.2020).
12. Хренов Н.А. "Фауст" А. Сокурова: от открытия демонизма в эпоху раннего модерна к осознанию политических катастроф XX века. – DOI 10.17816/VGIK6134-48 // Вестник ВГИК. – 2014. – Т. 6, № 1. – С. 34-48. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/14853 (дата обращения: 11.11.2020).
13. Хренов Н.А. "Фауст" А. Сокурова: проекция политических катастроф в истории XX века на трагедию Гёте как проблема. – DOI 10.17816/VGIK5430-41 // Вестник ВГИК. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 30-41. – Электронная копия доступна на портале научных журналов Эко-Вектор. URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14874 (дата обращения: 11.11.2020).
14. Хренов Н.А. "Фауст" А. Сокурова: анатомия демонизма. – DOI 10.7256/2222-1956.2013.02.8 // Культура и искусство. – 2013. – № 2 (14). – С. 190-206. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Нота Бене. URL: https://www.nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=23780 (дата обращения: 11.11.2020).
Предлагаем также специальный номер журнала "Сеанс", посвященный картине:
Сеанс. – 2011. – № 47/48 (Фауст) (открыть ссылку).
1. Акиндинова Т.А. Homo aestheticus в поисках новой культурной парадигмы: размышляя о фильмах А. Сокурова // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2016. – № 1 (26). – С. 26-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/homo-aestheticus-v-poiskah-novoy-kulturnoy-paradigmy-razmyshlyaya-o-filmah-a-sokurova (дата обращения: 11.11.2020).
2. Брейтман А.С. "Физика" и метафизика зла в кинотетралогии Александра Сокурова // Вопросы культурологии. – 2014. – № 7. – С. 88-91.
3. Бычков В.В. Художественно-символический смысл тетралогии Александра Сокурова (философско-эстетический этюд). – DOI 10.17816/VGIK42-3174-183 // Вестник ВГИК. – 2012. – № 12/13. – С. 174-183. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/14973 (дата обращения: 11.11.2020).
4. Васильева А.А. Идея границ познания (на материале трагедии И.В. Гете" Фауст" и одноименного фильма А.Н. Сокурова) // Наука об искусстве в XXI веке. – Уфа, 2017. – С. 155-160.
5. Долин А. Фауст, пациент. Тезисы к трактату в десяти главах // Искусство кино. – 2011. – №10 (окт.). – С. 10-22. – Электронная версия доступна на старом сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2011/10/socurovfaust (дата обращения: 11.11.2020).
6. Иванова Э.И. Фауст – символ эпохи? // Гуманитарное пространство. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 618-634. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faust-simvol-epohi (дата обращения: 11.11.2020).
7. Карахан Л. В поисках утраченной метафизики // Искусство кино. – 2012. – № 9. – С. 116-128. – Электронная версия доступна на старом сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2012/09/v-poiskakh-utrachennoj-metafiziki (дата обращения: 11.11.2020).
8. Колчанов В.В. «Фауст» А. Сокурова: культурный пессимизм и демифологизация // Неофилология. – 2017. – № 4 (12). – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faust-a-sokurova-kulturnyy-pessimizm-i-demifologizatsiya (дата обращения: 11.11.2020).
9. Михайлова Т. Фауст : кризис полярности // Film Sense. – 2012. – № 4. – С. 69-85.
10. Толчеева И.А. "Фауст" Александра Сокурова: залог души под мрачный смех // Русская литература и диалог культур в эпоху глобализации. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 249-252.
11. Тучинская А. Дьяволиада по доктору Фаусту. «Фауст», режиссер Александр Сокуров // Искусство кино. – 2011. – № 10 (окт.). – С. 4-10. – Электронная версия доступна на старом сайте журнала. URL: https://old.kinoart.ru/archive/2011/10/n10-article2 (дата обращения: 11.11.2020).
12. Хренов Н.А. "Фауст" А. Сокурова: от открытия демонизма в эпоху раннего модерна к осознанию политических катастроф XX века. – DOI 10.17816/VGIK6134-48 // Вестник ВГИК. – 2014. – Т. 6, № 1. – С. 34-48. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-vgik.com/2074-0832/article/view/14853 (дата обращения: 11.11.2020).
13. Хренов Н.А. "Фауст" А. Сокурова: проекция политических катастроф в истории XX века на трагедию Гёте как проблема. – DOI 10.17816/VGIK5430-41 // Вестник ВГИК. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 30-41. – Электронная копия доступна на портале научных журналов Эко-Вектор. URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14874 (дата обращения: 11.11.2020).
14. Хренов Н.А. "Фауст" А. Сокурова: анатомия демонизма. – DOI 10.7256/2222-1956.2013.02.8 // Культура и искусство. – 2013. – № 2 (14). – С. 190-206. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Нота Бене. URL: https://www.nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=23780 (дата обращения: 11.11.2020).
Предлагаем также специальный номер журнала "Сеанс", посвященный картине:
Сеанс. – 2011. – № 47/48 (Фауст) (открыть ссылку).
ПРОШУ ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ О ТЕАТРЕ КВАРТЕТ "И",
В ЧАСТНОСТИ О ПЬЕСЕ Л. БАРАЦА И ДР. "ДЕНЬ РАДИО" (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЦЕНЗИИ НА СПЕКТАКЛЬ И ФИЛЬМ).
В ЧАСТНОСТИ О ПЬЕСЕ Л. БАРАЦА И ДР. "ДЕНЬ РАДИО" (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЦЕНЗИИ НА СПЕКТАКЛЬ И ФИЛЬМ).
Ответ
[2020-11-09 18:28:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: РГБИ, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Барабаш Е.Ю. "День радио" // Станиславский. – 2008. – № 4. – С. 18.
2. Демидов А.С. Квартет Я : как создавался самый смешной театр страны. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2019. – 207 с.
3. Калинина Л.В. Игровое использование лексико-грамматического потенциала имён существительных в миниатюрах "Квартета И" // Семантика и функционирование языковых единиц в разных типах речи : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 1000-летию г. Ярославля. – Ярославль, 2011. – С. 49-55.
4. Колбовский А.М. Эфирные создания // Итоги. – 2004. – № 28. – С. 60-61.
Аннот.: О спектакле "День радио", поставленном и исполненном театром "Квартет И" и группой "Несчастный случай" (в связи с его выходом на видео).
5. Неверов А., Радио "Минимум" // Итоги. – 2001. – № 39. – С. 58. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.itogi.ru/archive/2001/39/108195.html (дата обращения: 09.11.2020).
Аннот.: О пьесе и спектакле "День Радио", созданных совместно комическим театром "Квартет И" и группой "Несчастный случай".
6. Тарханова К. Цельновязаный жакет // Искусство кино. – 2008. – № 4. – С. 29-31.
Аннот.: О фильме "День радио".
7. Турбина Е.В. Образ журналиста в киносемиозисе (фильмы "День радио" и "День выборов") // Современный дискурс-анализ. – 2012. – № 2 (7). – С. 36-44. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.org/ada7.pdf#page=36 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Шумяцкая О.Ю. Страшно красивая бессмыслица // Ностальгия. – 2007. – № 11. – С. 77.
Аннот: Обзор новых фильмов. В т.ч. "День выборов" (реж. О. Фомин).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барабаш Е.Ю. "День радио" // Станиславский. – 2008. – № 4. – С. 18.
2. Демидов А.С. Квартет Я : как создавался самый смешной театр страны. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2019. – 207 с.
3. Калинина Л.В. Игровое использование лексико-грамматического потенциала имён существительных в миниатюрах "Квартета И" // Семантика и функционирование языковых единиц в разных типах речи : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 1000-летию г. Ярославля. – Ярославль, 2011. – С. 49-55.
4. Колбовский А.М. Эфирные создания // Итоги. – 2004. – № 28. – С. 60-61.
Аннот.: О спектакле "День радио", поставленном и исполненном театром "Квартет И" и группой "Несчастный случай" (в связи с его выходом на видео).
5. Неверов А., Радио "Минимум" // Итоги. – 2001. – № 39. – С. 58. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.itogi.ru/archive/2001/39/108195.html (дата обращения: 09.11.2020).
Аннот.: О пьесе и спектакле "День Радио", созданных совместно комическим театром "Квартет И" и группой "Несчастный случай".
6. Тарханова К. Цельновязаный жакет // Искусство кино. – 2008. – № 4. – С. 29-31.
Аннот.: О фильме "День радио".
7. Турбина Е.В. Образ журналиста в киносемиозисе (фильмы "День радио" и "День выборов") // Современный дискурс-анализ. – 2012. – № 2 (7). – С. 36-44. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.org/ada7.pdf#page=36 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Шумяцкая О.Ю. Страшно красивая бессмыслица // Ностальгия. – 2007. – № 11. – С. 77.
Аннот: Обзор новых фильмов. В т.ч. "День выборов" (реж. О. Фомин).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Репрезентация образа смерти в современной культуре на примере творчества Тима Бертона". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Заранее благодарю!
Ответ
[2020-11-02 20:22:24] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем обратиться к изучению следующей литературы (источники: eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий DSpace, Springer, Google Books, Электрон. б-ка реф. и дис. Via Scientarium):
1. Герасимова Н.С. Визуализации смерти в виртуальном пространстве // Вісник національного технічного університету україни київський політехнічний інститут. Серія: Філософія. Психологія. Педагогіка. – 2015. – № 1 (43). – С. 30-36. – Электрон. копия доступна в репозитории DSpace. URL: https://ela.kpi.ua/bitstream/123456789/17362/1/05_Gerasimova.pdf (дата обращения: 02.11.2020).
2. Казанцева Е.Д. Стилистические особенности мультипликации Тима Бертона / Е.Д. Казанцева, А.Н. Маленьких // Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Studis historica juvenim. – 2014. – № 1 (10). – С. 121-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-osobennosti-multiplikatsii-tima-byortona/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
3. Пушкина А.А. Специфика вхождения неоготического тренда в современную культуру // Царскосельские чтения. – 2014. – Т.1, № 18. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vhozhdeniya-neogoticheskogo-trenda-v-sovremennuyu-kulturu/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
4. Рыльская Т.П. Мифологема смерти в проблемной поле визуальной культуры : автореф. дис. … канд. культурологии / Рыльская Т.П. – Краснодар, 2010. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004727054.pdf (дата обращения: 02.11.2020).
5. Скрипкарь М.В. Образ смерти в современном кинематографе // Перспективы науки и образования. – 2014. – № 3 (9). – С. 129-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-smerti-v-sovremennom-kinematografe/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
6. Шмелева Н.В. Воплощение идей воображаемой смерти в современной культуре / Н.В. Шмелева, Н.Е. Каравашкина // Символ науки. – 2015. – № 6. – С. 352-355. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voploschenie-idey-voobrazhaemoy-smerti-v-sovremennoy-kulture/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
7. Colombani E. Tim Burton’s Artists of Death // A Critical Companion to Tim Burton / ed. by A. Barkman, A. Sanna. – Lexington Books, 2017. – P. 47-57.
8. Lee Lackner E. A Monstrous Childhood: Edward Gorey’s Influence on Tim Burton’s the Melancholy Death of Oyster Boy. – DOI 10.1057/9781137370839_9 // The Works of Tim Burton / ed. by J.A. Weinstock. – Palgrave Macmillan, 2013. – P. 151-164.
9. McMahan A. The Films of Tim Burton : Animating Live Action in Contemporary Hollywood. – Bloomsbury Publishiпg, 2014. – 278 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=D6UMBAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.11.2020).
10. Umland A.J. The Tim Burton Encyclopedia. – Rowman&Littlefield Publishing, 2015. – 283 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=3jWCCgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR5&dq=DEATH+IN++TIM+bURTON+FILMS&ots=2emsqoVkut&sig=RIY5W8kPV_h9dNqcoz8OONyq1UY&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Герасимова Н.С. Визуализации смерти в виртуальном пространстве // Вісник національного технічного університету україни київський політехнічний інститут. Серія: Філософія. Психологія. Педагогіка. – 2015. – № 1 (43). – С. 30-36. – Электрон. копия доступна в репозитории DSpace. URL: https://ela.kpi.ua/bitstream/123456789/17362/1/05_Gerasimova.pdf (дата обращения: 02.11.2020).
2. Казанцева Е.Д. Стилистические особенности мультипликации Тима Бертона / Е.Д. Казанцева, А.Н. Маленьких // Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Studis historica juvenim. – 2014. – № 1 (10). – С. 121-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-osobennosti-multiplikatsii-tima-byortona/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
3. Пушкина А.А. Специфика вхождения неоготического тренда в современную культуру // Царскосельские чтения. – 2014. – Т.1, № 18. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vhozhdeniya-neogoticheskogo-trenda-v-sovremennuyu-kulturu/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
4. Рыльская Т.П. Мифологема смерти в проблемной поле визуальной культуры : автореф. дис. … канд. культурологии / Рыльская Т.П. – Краснодар, 2010. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004727054.pdf (дата обращения: 02.11.2020).
5. Скрипкарь М.В. Образ смерти в современном кинематографе // Перспективы науки и образования. – 2014. – № 3 (9). – С. 129-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-smerti-v-sovremennom-kinematografe/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
6. Шмелева Н.В. Воплощение идей воображаемой смерти в современной культуре / Н.В. Шмелева, Н.Е. Каравашкина // Символ науки. – 2015. – № 6. – С. 352-355. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voploschenie-idey-voobrazhaemoy-smerti-v-sovremennoy-kulture/viewer (дата обращения: 02.11.2020).
7. Colombani E. Tim Burton’s Artists of Death // A Critical Companion to Tim Burton / ed. by A. Barkman, A. Sanna. – Lexington Books, 2017. – P. 47-57.
8. Lee Lackner E. A Monstrous Childhood: Edward Gorey’s Influence on Tim Burton’s the Melancholy Death of Oyster Boy. – DOI 10.1057/9781137370839_9 // The Works of Tim Burton / ed. by J.A. Weinstock. – Palgrave Macmillan, 2013. – P. 151-164.
9. McMahan A. The Films of Tim Burton : Animating Live Action in Contemporary Hollywood. – Bloomsbury Publishiпg, 2014. – 278 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=D6UMBAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.11.2020).
10. Umland A.J. The Tim Burton Encyclopedia. – Rowman&Littlefield Publishing, 2015. – 283 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=3jWCCgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR5&dq=DEATH+IN++TIM+bURTON+FILMS&ots=2emsqoVkut&sig=RIY5W8kPV_h9dNqcoz8OONyq1UY&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с приском источников на русском языке о творчестве Жоржа Мельеса. Спасибо
Ответ
[2020-10-20 22:09:15] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Андееев А. Белая магия Жоржа Мельеса // Сеанс. – 2011. – № 49/50. – С. 358-370 : 36 ил., 1 портр. ; 1 ил. на с. 357. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://seance.ru/articles/melies-150/ (дата обращения: 20.10.2020).
2. Годро А. Театральность, нарративность и "трюковость": новый взгляд на творчество Жоржа Мельеса // Искусство кино. – 1995. – №2. – С. 84-89.
Аннотация: О творчестве французского режиссера Ж.Мельеса, его фильмах.
3. Зайцева Л.А. Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе : монография / Л. Зайцева ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С. А. Герасимова. – Москва : ВГИК, 2013. – 309, [1] с.
4. Кемниц Я.Ю. Визуальные эффекты: закат империи аттракционов? // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2015. – № 1. – С. 141-155.
5. Мясникова Л.Г. Наследие Жоржа Мельеса и творимое пространство кинофильма // IMPART-2014. Невозможные объекты и оптические иллюзии в современном искусстве и дизайне (Традиционные и компьютерные технологии). – Москва, 2014. – С. 162-166.
6. Роман С.Н. Значение фильма Фрица Ланга "Женщина на Луне" (1929) для развития научной кинофантастики // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 2. – С. 137-141. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-filma-fritsa-langa-zhenschina-na-lune-1929-dlya-razvitiya-nauchnoy-kinofantastiki (дата обращения: 20.10.2020).
7. Садуль Ж. Всеобщая история кино : [пер. с фр.] / общ. ред. и вступ. ст., [с. 5-23], проф. С. И. Юткевича ; [фильмогр. ред. и коммент. Г. А. Авенариуса]. – Москва : Искусство, 1958. – Т. 1: Изобретение кино. 1832-1897 ; Пионеры кино : (От Мельеса, до Пате) : 1897-1909. – 610 с., 25 л. ил.
8. Сальникова Е.В. Образы цивилизации и города в фильмах Жоржа Мельеса // Художественная культура. – 2020. – № 2. – С. 170-201. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-tsivilizatsii-i-goroda-v-filmah-zhorzha-meliesa (дата обращения: 20.10.2020).
9. Сальникова Е.В. Образы цивилизации и города в фильмах Жоржа Мельеса // Художественная культура. – 2020. – № 2 (33). – С. 170-201.
10. Сальникова Е.В. Экранная вселенная Жоржа Мельеса // Вопросы культурологии. – 2019. – № 12. – С. 52-60.
11. Устюгова В.В. "Кинематограф аттракционов" и его распространение в русской провинции на рубеже ХIХ – ХХ веков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2016. – № 4. – С. 91-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinematograf-attraktsionov-i-ego-rasprostranenie-v-russkoy-provintsii-na-rubezhe-hih-hh-vekov (дата обращения: 20.10.2020).
12. Фелонов Л.Б. Монтаж в немом кино / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии, Кафедра режиссуры худож. фильма. – Москва, 1973. – Ч. 1: Фильмы Люмьера и Мельеса. – 91 с.
13. Хидирова К.С. Изобразительные и выразительные средства кинофотоискусства // Oriental Art and Culture. – 2019. – № 4 (1). – С. 14-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnye-i-vyrazitelnye-sredstva-kinofotoiskusstva (дата обращения: 20.10.2020).
14. Чернышов А.В. К вопросу о звуке в кинофантастике // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 364. – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте Томского гос. ун-та. URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/364/image/364-061.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
1. Андееев А. Белая магия Жоржа Мельеса // Сеанс. – 2011. – № 49/50. – С. 358-370 : 36 ил., 1 портр. ; 1 ил. на с. 357. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://seance.ru/articles/melies-150/ (дата обращения: 20.10.2020).
2. Годро А. Театральность, нарративность и "трюковость": новый взгляд на творчество Жоржа Мельеса // Искусство кино. – 1995. – №2. – С. 84-89.
Аннотация: О творчестве французского режиссера Ж.Мельеса, его фильмах.
3. Зайцева Л.А. Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе : монография / Л. Зайцева ; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С. А. Герасимова. – Москва : ВГИК, 2013. – 309, [1] с.
4. Кемниц Я.Ю. Визуальные эффекты: закат империи аттракционов? // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2015. – № 1. – С. 141-155.
5. Мясникова Л.Г. Наследие Жоржа Мельеса и творимое пространство кинофильма // IMPART-2014. Невозможные объекты и оптические иллюзии в современном искусстве и дизайне (Традиционные и компьютерные технологии). – Москва, 2014. – С. 162-166.
6. Роман С.Н. Значение фильма Фрица Ланга "Женщина на Луне" (1929) для развития научной кинофантастики // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 2. – С. 137-141. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-filma-fritsa-langa-zhenschina-na-lune-1929-dlya-razvitiya-nauchnoy-kinofantastiki (дата обращения: 20.10.2020).
7. Садуль Ж. Всеобщая история кино : [пер. с фр.] / общ. ред. и вступ. ст., [с. 5-23], проф. С. И. Юткевича ; [фильмогр. ред. и коммент. Г. А. Авенариуса]. – Москва : Искусство, 1958. – Т. 1: Изобретение кино. 1832-1897 ; Пионеры кино : (От Мельеса, до Пате) : 1897-1909. – 610 с., 25 л. ил.
8. Сальникова Е.В. Образы цивилизации и города в фильмах Жоржа Мельеса // Художественная культура. – 2020. – № 2. – С. 170-201. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-tsivilizatsii-i-goroda-v-filmah-zhorzha-meliesa (дата обращения: 20.10.2020).
9. Сальникова Е.В. Образы цивилизации и города в фильмах Жоржа Мельеса // Художественная культура. – 2020. – № 2 (33). – С. 170-201.
10. Сальникова Е.В. Экранная вселенная Жоржа Мельеса // Вопросы культурологии. – 2019. – № 12. – С. 52-60.
11. Устюгова В.В. "Кинематограф аттракционов" и его распространение в русской провинции на рубеже ХIХ – ХХ веков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2016. – № 4. – С. 91-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinematograf-attraktsionov-i-ego-rasprostranenie-v-russkoy-provintsii-na-rubezhe-hih-hh-vekov (дата обращения: 20.10.2020).
12. Фелонов Л.Б. Монтаж в немом кино / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии, Кафедра режиссуры худож. фильма. – Москва, 1973. – Ч. 1: Фильмы Люмьера и Мельеса. – 91 с.
13. Хидирова К.С. Изобразительные и выразительные средства кинофотоискусства // Oriental Art and Culture. – 2019. – № 4 (1). – С. 14-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnye-i-vyrazitelnye-sredstva-kinofotoiskusstva (дата обращения: 20.10.2020).
14. Чернышов А.В. К вопросу о звуке в кинофантастике // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 364. – С. 61-64. – Электронная копия доступна на сайте Томского гос. ун-та. URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/364/image/364-061.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
Образ журналста в кинематографе. Тема курсовой работы
Ответ
[2020-10-19 13:47:55] :
Здравствуйте! См. ответы на запросы № 11967 и № 39054 в Архиве ВСС.
В дополнение также предлагаем (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Корыхалова П.Р. Динамика развития образа журналиста в американском кинематографе / П.Р. Корыхалова, Н.С. Авдонина // Журналистика в XXI веке: глобальные риски и региональная идентичность : материалы студ. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2016. – С. 26-30.
2. Корыхалова П.Р. Свобода и ответственность журналиста в американском кинематографе // Развитие северо-арктического региона: проблемы и решения в гуманитарной сфере : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2019. – С. 43-47.
3. Лапатанова А.А. Языковые особенности формирования образа журналиста в кино / А.А. Лапатанова, Л.И. Белова // Язык. Культура. Коммуникации. – 2016. – № 2 (6). – С. 13. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.susu.ru/lcc/article/view/420 (дата обращения: 19.10.2020).
4. Наум М.О. Портрет журналиста в массовой культуре на примере сериалов "Карточный домик", "Служба новостей" и "Правительство" // Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2017 : [сб. ст.] / МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. новых медиа и теории коммуникации. – [Москва], 2018. – Ч. 2. – С. 7-38. – Электрон. копия доступна на сайте "Научный корремпондент". URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5b31fc5c7966e104f9252eea.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
5. Чекменева К.А. Образ журналиста в западном кинематографе // Юность Большой Волги : сб. ст. лауреатов XXI межрегион. конф.-фестиваля науч. творчества учащейся молодежи. – Чебоксары, 2019. – С. 362-363. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41550701 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
В дополнение также предлагаем (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Корыхалова П.Р. Динамика развития образа журналиста в американском кинематографе / П.Р. Корыхалова, Н.С. Авдонина // Журналистика в XXI веке: глобальные риски и региональная идентичность : материалы студ. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2016. – С. 26-30.
2. Корыхалова П.Р. Свобода и ответственность журналиста в американском кинематографе // Развитие северо-арктического региона: проблемы и решения в гуманитарной сфере : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2019. – С. 43-47.
3. Лапатанова А.А. Языковые особенности формирования образа журналиста в кино / А.А. Лапатанова, Л.И. Белова // Язык. Культура. Коммуникации. – 2016. – № 2 (6). – С. 13. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.susu.ru/lcc/article/view/420 (дата обращения: 19.10.2020).
4. Наум М.О. Портрет журналиста в массовой культуре на примере сериалов "Карточный домик", "Служба новостей" и "Правительство" // Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2017 : [сб. ст.] / МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. новых медиа и теории коммуникации. – [Москва], 2018. – Ч. 2. – С. 7-38. – Электрон. копия доступна на сайте "Научный корремпондент". URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5b31fc5c7966e104f9252eea.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
5. Чекменева К.А. Образ журналиста в западном кинематографе // Юность Большой Волги : сб. ст. лауреатов XXI межрегион. конф.-фестиваля науч. творчества учащейся молодежи. – Чебоксары, 2019. – С. 362-363. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41550701 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Документальное кино и музей". Помогите пожалуйста с поиском литературы.
Ответ
[2020-10-06 15:20:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РГБИ, ИПС Google Академия):
1. [Новый филиал] // Мир музея. – 2016. – № 10. – С. 4 : 1 цв. ил.
Аннотация: Информация об открытии Новосибирского дома документального кино в рамках Года кино в 2016 г. (филиал Музея Новосибирска).
2. Бабанова А.Д. Феномен фильма-выставки: музей на большом экране // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 1. – С. 80-83. – Электронная копия номера доступна на сайте СПбГИК. URL: https://spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/mol_vestnik_1_11_19.pdf (дата обращения: 06.10.2020).
3. Герасименко П. Искусство с доставкой на дом // ДИ. Диалог искусств. – 2020. – № 2. – С. 14-15.
Аннотация: О деятельности музеев в Интернете в период пандемии коронавируса Covid-19 (2020 г.), в частности о проходе по залам Эрмитаж, снятом на iPhone 11 режиссером А. Гог.
4. Живопись и кино, 1924-1991 : материалы к ретроспективе фильмов : [пер. с фр.] – Москва, 1994. – 47, [1] с : ил., портр.
5. Кино. Фото. Людогусь : каталог выставки "Маяковский и мировой художественный авангард в документах и киноматериалах", [16 мая – 18 июня 2013 г.]. – Москва, 2013. – 224 с. : ил., портр., факс.
6. Краснова Г.В. Находка в Музее кино: фильм "Мы" // Вопросы театра. Proscaenium. – 2019. – № 3/4. – С. 368-371 : 1 портр., 1 ил.
Аннотация: История находки фильма "Мы" (1928) при обработке фонда оператора С.В. Косматова в Музее А.А. Бахрушина. Фильм был создан к 15-летнему юбилею МХАТ-2. В нем запечатлен театральный капустник, закулисная жизнь, этапы подготовки спектаклей, репетиции С. Гиацинтовой, М. Чехова, С. Бирман. Реж. А. Жилинский (актер Первой студии МХТ и МХАТ-2). Сценарист Гюг Гиггинс (псевдоним актера В.А. Подгорного).
7. Левицкая А. Центр документального кино // Проект Россия. – 2014. – № 72. – С. 246 – 247: 1 план, 5 цв. ил.
Аннотация: О создании кинозала в пространстве одного из складов в комплексе Провиантских складов 19 в. в Москве.
8. Набиуллин А.Ф. Проблемы внедрения стационарных интерактивных мультимедиа систем в музейные экспозиции. Риски и решения / А.Ф. Набиуллин, А.С. Шакиров, И.Г. Мухтов // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2018. – № 31. – С. 235-243. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-statsionarnyh-interaktivnyh-multimedia-sistem-v-muzeynye-ekspozitsii-riski-i-resheniya (дата обращения: 06.10.2020).
9. Потехина О.В. Нидерландский институт кино EYE в Амстердаме: уникальная коллекция. Возрождение цвета в раннем немом кино // Киноведческие записки. – 2018. – № 111. – С. 459-475.
Аннотация: О нидерландском киноархиве: история коллекции (Нидерланский исторический киноархив – Нидерландский музей кино – Нидерландский институт кино EYE), состав коллекции (в том числе коллекция Яна Десмета, афиши, фотографии, документы, киноаппараты), научная деятельность (консервация, реставрация), культурная деятельность (выставки, ретроспективы). О ранних опытах использования цвета в кино и о реставрации фильма "Мимо скалистого берега" (реж. С. Вуд).
10. Пять столетий без Босха // Мир музея. – 2016. – № 6. – С. 50 : 2 цв. ил. ; 2 цв. ил. на с. 48-49, 51 ; 1 цв. ил. на 4-й с. обл.
Аннотация: Информация о выставке И. Босха в Национальном музее Прадо в Мадриде (31 мая – 11 сентября 2016 г.), кратко о документальном фильме, посвященном творчеству И. Босха (реж. Х.Л. Лопес Линарес) и книге комиксов, основанной на картинах И. Босха (худож. Макс).
11. Решетникова И.Л. Мембрана обмана // ДИ. – 2013. – № 5. – С. 36-40 : 6 цв. ил. – Электронная версия доступна на сайте Ассоциации искусствоведов. URL: https://www.ais-aica.ru/2012-03-22-15-20-31/reshetnikova-irina/3543-membrana-obmana-moskovskij-muzej-sovremennogo-iskusstva-vystavka-rasshirennoe-kino-3-mokyumentari-realnosti-nedostatochno.html (дата обращения: 06.10.2020).
Аннотация: О выставке "Расширенное кино-3: Мокьюментари. Реальности недостаточно" (куратор О. Шишко, Государственный музей современного исксства РАХ). Представлены произведения изобразительного и экранного искусства, видеоарт с использованием стратегий псевдодокументальности и мокьюменитари.
12. Ростецкая А. Специфика разработки регионального виртуального музея журналистики // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 205-208. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-razrabotki-regionalnogo-virtualnogo-muzeya-zhurnalistiki (дата обращения: 06.10.2020).
13. Тлостанова М.В. Телесная политика ощущения, знания и бытия и деколонизация музея. – DOI 1606-951Х.2014.1.1994 // Личность. Культура. Общество. – 2014. – Т. 16, № 1/2. – С. 110-125.
14. Хефтбергер А. "Шестая часть кадра": восстановление вертовского "Человека с киноаппаратом" // Киноведческие записки. – 2018. – № 111. – С. 302-313 : 8 ил., 2 табл. Аннотация: Об утратах в фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом" при создании его копий. Сравнение сохранившихся копий. Об основных задачах при восстановлении оригинальной версии фильма Институтом кино EYE в Амстердаме (Нидерландским музеем кино).
15. Юткевич С.И. Выставка "С Маяковским в театре и кино" (1985; Москва), Сергей Юткевич: С Маяковским в театре и кино: Живопись, графика, спектакли, фильмы, кн., документы, жизнь : каталог-сценарий выст.: К 80-летию со дня рождения: Из сер. выст. "Современники В. В. Маяковского" – Москва, 1985. – 121, [7] с. : ил., цв. ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. [Новый филиал] // Мир музея. – 2016. – № 10. – С. 4 : 1 цв. ил.
Аннотация: Информация об открытии Новосибирского дома документального кино в рамках Года кино в 2016 г. (филиал Музея Новосибирска).
2. Бабанова А.Д. Феномен фильма-выставки: музей на большом экране // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 1. – С. 80-83. – Электронная копия номера доступна на сайте СПбГИК. URL: https://spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/mol_vestnik_1_11_19.pdf (дата обращения: 06.10.2020).
3. Герасименко П. Искусство с доставкой на дом // ДИ. Диалог искусств. – 2020. – № 2. – С. 14-15.
Аннотация: О деятельности музеев в Интернете в период пандемии коронавируса Covid-19 (2020 г.), в частности о проходе по залам Эрмитаж, снятом на iPhone 11 режиссером А. Гог.
4. Живопись и кино, 1924-1991 : материалы к ретроспективе фильмов : [пер. с фр.] – Москва, 1994. – 47, [1] с : ил., портр.
5. Кино. Фото. Людогусь : каталог выставки "Маяковский и мировой художественный авангард в документах и киноматериалах", [16 мая – 18 июня 2013 г.]. – Москва, 2013. – 224 с. : ил., портр., факс.
6. Краснова Г.В. Находка в Музее кино: фильм "Мы" // Вопросы театра. Proscaenium. – 2019. – № 3/4. – С. 368-371 : 1 портр., 1 ил.
Аннотация: История находки фильма "Мы" (1928) при обработке фонда оператора С.В. Косматова в Музее А.А. Бахрушина. Фильм был создан к 15-летнему юбилею МХАТ-2. В нем запечатлен театральный капустник, закулисная жизнь, этапы подготовки спектаклей, репетиции С. Гиацинтовой, М. Чехова, С. Бирман. Реж. А. Жилинский (актер Первой студии МХТ и МХАТ-2). Сценарист Гюг Гиггинс (псевдоним актера В.А. Подгорного).
7. Левицкая А. Центр документального кино // Проект Россия. – 2014. – № 72. – С. 246 – 247: 1 план, 5 цв. ил.
Аннотация: О создании кинозала в пространстве одного из складов в комплексе Провиантских складов 19 в. в Москве.
8. Набиуллин А.Ф. Проблемы внедрения стационарных интерактивных мультимедиа систем в музейные экспозиции. Риски и решения / А.Ф. Набиуллин, А.С. Шакиров, И.Г. Мухтов // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2018. – № 31. – С. 235-243. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-statsionarnyh-interaktivnyh-multimedia-sistem-v-muzeynye-ekspozitsii-riski-i-resheniya (дата обращения: 06.10.2020).
9. Потехина О.В. Нидерландский институт кино EYE в Амстердаме: уникальная коллекция. Возрождение цвета в раннем немом кино // Киноведческие записки. – 2018. – № 111. – С. 459-475.
Аннотация: О нидерландском киноархиве: история коллекции (Нидерланский исторический киноархив – Нидерландский музей кино – Нидерландский институт кино EYE), состав коллекции (в том числе коллекция Яна Десмета, афиши, фотографии, документы, киноаппараты), научная деятельность (консервация, реставрация), культурная деятельность (выставки, ретроспективы). О ранних опытах использования цвета в кино и о реставрации фильма "Мимо скалистого берега" (реж. С. Вуд).
10. Пять столетий без Босха // Мир музея. – 2016. – № 6. – С. 50 : 2 цв. ил. ; 2 цв. ил. на с. 48-49, 51 ; 1 цв. ил. на 4-й с. обл.
Аннотация: Информация о выставке И. Босха в Национальном музее Прадо в Мадриде (31 мая – 11 сентября 2016 г.), кратко о документальном фильме, посвященном творчеству И. Босха (реж. Х.Л. Лопес Линарес) и книге комиксов, основанной на картинах И. Босха (худож. Макс).
11. Решетникова И.Л. Мембрана обмана // ДИ. – 2013. – № 5. – С. 36-40 : 6 цв. ил. – Электронная версия доступна на сайте Ассоциации искусствоведов. URL: https://www.ais-aica.ru/2012-03-22-15-20-31/reshetnikova-irina/3543-membrana-obmana-moskovskij-muzej-sovremennogo-iskusstva-vystavka-rasshirennoe-kino-3-mokyumentari-realnosti-nedostatochno.html (дата обращения: 06.10.2020).
Аннотация: О выставке "Расширенное кино-3: Мокьюментари. Реальности недостаточно" (куратор О. Шишко, Государственный музей современного исксства РАХ). Представлены произведения изобразительного и экранного искусства, видеоарт с использованием стратегий псевдодокументальности и мокьюменитари.
12. Ростецкая А. Специфика разработки регионального виртуального музея журналистики // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 205-208. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-razrabotki-regionalnogo-virtualnogo-muzeya-zhurnalistiki (дата обращения: 06.10.2020).
13. Тлостанова М.В. Телесная политика ощущения, знания и бытия и деколонизация музея. – DOI 1606-951Х.2014.1.1994 // Личность. Культура. Общество. – 2014. – Т. 16, № 1/2. – С. 110-125.
14. Хефтбергер А. "Шестая часть кадра": восстановление вертовского "Человека с киноаппаратом" // Киноведческие записки. – 2018. – № 111. – С. 302-313 : 8 ил., 2 табл. Аннотация: Об утратах в фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом" при создании его копий. Сравнение сохранившихся копий. Об основных задачах при восстановлении оригинальной версии фильма Институтом кино EYE в Амстердаме (Нидерландским музеем кино).
15. Юткевич С.И. Выставка "С Маяковским в театре и кино" (1985; Москва), Сергей Юткевич: С Маяковским в театре и кино: Живопись, графика, спектакли, фильмы, кн., документы, жизнь : каталог-сценарий выст.: К 80-летию со дня рождения: Из сер. выст. "Современники В. В. Маяковского" – Москва, 1985. – 121, [7] с. : ил., цв. ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброго вечера.
Прошу помочь с поисками литературы и научных работ/статей по теме жанра ужасов в японском кинематографе (т.н. J-Horror). История жанра, тематическое содержание, отличительные особенности в сравнении с западными "аналогами".
Заранее благодарю.
Прошу помочь с поисками литературы и научных работ/статей по теме жанра ужасов в японском кинематографе (т.н. J-Horror). История жанра, тематическое содержание, отличительные особенности в сравнении с западными "аналогами".
Заранее благодарю.
Ответ
[2020-09-24 19:34:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Гурьянова А.О. Историографические предпосылки изучения образов страха в японском кинематографе // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2019. – С. 271-275.
2. Гурьянова А.О. Художественная проекция страха в сюжетах и образах японского кино // Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность : материалы XLVII науч.-творческой конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьёвой. – Самара, 2019. – С. 64-66.
3. Дуткина Г.Б. Призраки среди нас: особенности национальной психологии современных японцев // Японские исследования. – 2016. – № 4. – С. 82-101. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prizraki-sredi-nas-osobennosti-natsionalnoy-psihologii-sovremennyh-yapontsev (дата обращения: 24.09.2020).
4. Катасонова Е.Л. Ему всё время хочется шокировать всех чем-то новым. О творчестве японского кинорежиссёра Миикэ Такаси // Ежегодник Япония. – 2018. – № 47. – С. 332-349. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emu-vsyo-vremya-hochetsya-shokirovat-vseh-chem-to-novym-o-tvorchestve-yaponskogo-kinorezhissyora-miike-takasi (дата обращения: 24.09.2020).
5. Катасонова Е.Л. Куросава Киёси: на грани мистики и реальности // Японские исследования. – 2017. – № 3. – С. 4-15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kurosava-kiyosi-na-grani-mistiki-i-realnosti (дата обращения: 24.09.2020).
6. Кузнецова Ю.Е. Синто в японском кинематографе // Актуальные вопросы региональных и международных исследований : материалы региональной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2014. – С. 95-96.
7. Кузьмин Д.О. Возрождение фольклорной традиции в современной японской массовой культуре (на примере призрака онрё в фильмах жанра хоррор) // Евразийский журнал региональных и политических исследований. – 2016. – № 1 (16). – С. 119-123.
8. Мальцев Е.Ю. Японские фильмы ужасов: специфика сюжетов и образов // Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность : материалы XLVII науч.-творческой конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьёвой. – Самара, 2019. – С. 185-187.
9. Ростоцкий С.Ф. Шабаш в год нулевой. Между хоррором и террором // Сеанс. – 2018. – № 68. – С. 122-127 : 7 ил.
Аннотация: Фильмы ужасов в киноискусстве Европы, США, Японии 1960-х гг. Подробнее о фильмах "Вий" (экранизация одноименной повести Н. Гоголя, реж. К. Ершов, Г. Кропачев. СССР, 1967), "Ребенок Розмари" (экранизация одноименного романа А. Левина, реж. Р. Полански. США, 1968), "Ночь живых мертвецов" (реж. Д. Ромеро. США, 1968).
10. The encyclopedia of Japanese horror films. – Lanham (ML), 2016. – XIV, 408 p.
1. Гурьянова А.О. Историографические предпосылки изучения образов страха в японском кинематографе // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2019. – С. 271-275.
2. Гурьянова А.О. Художественная проекция страха в сюжетах и образах японского кино // Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность : материалы XLVII науч.-творческой конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьёвой. – Самара, 2019. – С. 64-66.
3. Дуткина Г.Б. Призраки среди нас: особенности национальной психологии современных японцев // Японские исследования. – 2016. – № 4. – С. 82-101. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prizraki-sredi-nas-osobennosti-natsionalnoy-psihologii-sovremennyh-yapontsev (дата обращения: 24.09.2020).
4. Катасонова Е.Л. Ему всё время хочется шокировать всех чем-то новым. О творчестве японского кинорежиссёра Миикэ Такаси // Ежегодник Япония. – 2018. – № 47. – С. 332-349. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emu-vsyo-vremya-hochetsya-shokirovat-vseh-chem-to-novym-o-tvorchestve-yaponskogo-kinorezhissyora-miike-takasi (дата обращения: 24.09.2020).
5. Катасонова Е.Л. Куросава Киёси: на грани мистики и реальности // Японские исследования. – 2017. – № 3. – С. 4-15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kurosava-kiyosi-na-grani-mistiki-i-realnosti (дата обращения: 24.09.2020).
6. Кузнецова Ю.Е. Синто в японском кинематографе // Актуальные вопросы региональных и международных исследований : материалы региональной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2014. – С. 95-96.
7. Кузьмин Д.О. Возрождение фольклорной традиции в современной японской массовой культуре (на примере призрака онрё в фильмах жанра хоррор) // Евразийский журнал региональных и политических исследований. – 2016. – № 1 (16). – С. 119-123.
8. Мальцев Е.Ю. Японские фильмы ужасов: специфика сюжетов и образов // Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность : материалы XLVII науч.-творческой конф. студентов СГИК / под ред. С.В. Соловьёвой. – Самара, 2019. – С. 185-187.
9. Ростоцкий С.Ф. Шабаш в год нулевой. Между хоррором и террором // Сеанс. – 2018. – № 68. – С. 122-127 : 7 ил.
Аннотация: Фильмы ужасов в киноискусстве Европы, США, Японии 1960-х гг. Подробнее о фильмах "Вий" (экранизация одноименной повести Н. Гоголя, реж. К. Ершов, Г. Кропачев. СССР, 1967), "Ребенок Розмари" (экранизация одноименного романа А. Левина, реж. Р. Полански. США, 1968), "Ночь живых мертвецов" (реж. Д. Ромеро. США, 1968).
10. The encyclopedia of Japanese horror films. – Lanham (ML), 2016. – XIV, 408 p.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания выпускной квалификационной работы по теме " Образ масс-медиа в мировом кинематографе"
Ответ
[2020-05-09 21:45:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Антипова К.М. Формирование медиаобраза журналиста в современном кинематографе // Медиа. Информация. Коммуникация : междунар. электрон. журн. – 2013. – Т. 6. – URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/6-antipova.pdf (дата обращения: 8.05.2020).
2. Баканов Р.П. Образ журналиста в произведениях массовой культуры Российской Федерации / Р.П. Баканов, К.И. Зайсанов // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. (9 – 11 нояб. 2017 г.) / под. ред. Р.П. Баканова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 62-69. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_915342741/Informacionnoe_pole_sovremennoj_Rossii_2017.pdf#page=62 (дата обращения: 8.05.2020).
3. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: закономерности формирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Караганова Жанна Валентиновна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – Москва, 2005. – 27 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ekrannyi-obraz-televizionnogo-zhurnalista-zakonomernosti-formirovaniya (дата обращения: 08.05.2020).
4. Корыхалова П.Р. Образы журналиста в американском кинематографе и их ценностные ориентиры // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/71935/1/978-5-7996-2595-5_2_23.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
5. Халилов В.М. Трансформация образа журналиста и изображения прессы в кинематографе США в начале XXI века // Россия и Америка в XXI веке. – 2007. – № 2. – С. 8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15002973 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Ходжаева А.Е. Образ журналиста в американском кинематографе // Ломоносов – 2019 : конференция. – 2019. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/15697/92554_uid343722_report.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
7. Шаповал А.Р. Зарождение и эволюция моделей изображения журналиста в кинематографе (на примере Голливуда 1930 – 1950-х годов) // Горизонты мировой журналистики: история и современность : сб. науч. ст. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – С. 360-374.
8. Турбина Е.В. Образ журналиста в киносемиозисе (фильмы "День радио" и "День выборов") // Современный дискурс-анализ : электрон. журн. – 2012. – № 2. – С. 36-44. – URL: http://discourseanalysis.org/ada7.pdf#page=36 (дата обращения: 08.05.2020).
9. Ehrlich М. Journalism in the Movies (History of Communication) / М. Enrlich. – Champaign, Illinois : University of Illinois Press, 2006. – 191 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Антипова К.М. Формирование медиаобраза журналиста в современном кинематографе // Медиа. Информация. Коммуникация : междунар. электрон. журн. – 2013. – Т. 6. – URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/6-antipova.pdf (дата обращения: 8.05.2020).
2. Баканов Р.П. Образ журналиста в произведениях массовой культуры Российской Федерации / Р.П. Баканов, К.И. Зайсанов // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. (9 – 11 нояб. 2017 г.) / под. ред. Р.П. Баканова. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 62-69. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_915342741/Informacionnoe_pole_sovremennoj_Rossii_2017.pdf#page=62 (дата обращения: 8.05.2020).
3. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: закономерности формирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Караганова Жанна Валентиновна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – Москва, 2005. – 27 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ekrannyi-obraz-televizionnogo-zhurnalista-zakonomernosti-formirovaniya (дата обращения: 08.05.2020).
4. Корыхалова П.Р. Образы журналиста в американском кинематографе и их ценностные ориентиры // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/71935/1/978-5-7996-2595-5_2_23.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
5. Халилов В.М. Трансформация образа журналиста и изображения прессы в кинематографе США в начале XXI века // Россия и Америка в XXI веке. – 2007. – № 2. – С. 8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15002973 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Ходжаева А.Е. Образ журналиста в американском кинематографе // Ломоносов – 2019 : конференция. – 2019. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/15697/92554_uid343722_report.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
7. Шаповал А.Р. Зарождение и эволюция моделей изображения журналиста в кинематографе (на примере Голливуда 1930 – 1950-х годов) // Горизонты мировой журналистики: история и современность : сб. науч. ст. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – С. 360-374.
8. Турбина Е.В. Образ журналиста в киносемиозисе (фильмы "День радио" и "День выборов") // Современный дискурс-анализ : электрон. журн. – 2012. – № 2. – С. 36-44. – URL: http://discourseanalysis.org/ada7.pdf#page=36 (дата обращения: 08.05.2020).
9. Ehrlich М. Journalism in the Movies (History of Communication) / М. Enrlich. – Champaign, Illinois : University of Illinois Press, 2006. – 191 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.