Каталог выполненных запросов
Эстрада и концертная деятельность
Всего записей: 28
Нужны материалы по теме "Музыкальное продюсирование".
Ответ
[2024-11-18 15:37:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Беликова А.И. Продюсер в современной музыкальной индустрии. Феномен продюсирования // Аудиовизуальная платформа современной культуры : материалы междунар. науч. конф. (в рамках XV Колосницын. чтений). – Екатеринбург, 2020. – С. 296-300. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44634084 (дата обращения: 18.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гармиза Г.И. К вопросу о формировании саунд-продюсирования // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 2 (26). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-saund-prodyusirovaniya (дата обращения: 18.11.2024).
3. Кузнецова И.В. Этапы продюсирования музыкальных проектов // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 60-62. – Электронная копия номера доступна на сайте ТюмГИК. URL: https://tumgik.ru/images/files/BID/Vestnik%20TGIK%202-10-2018.pdf (дата обращения: 18.11.2024).
4. Мещеряков И.И. Продюсирование в музыкальной индустрии: тенденции XXI века // Молодой ученый. – 2022. – № 47 (442). – С. 452-454. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/442/96718/ (дата обращения: 18.11.2024).5
5. Музыкальное и театральное продюсирование : российский и зарубежный опыт : практические советы + 1700 адресов лучших европейских агентств, продюсеров и промоутеров / сост. и ред.: В. Бабкова. – Москва : Арт-Менеджер, 2008. – 431 с., [2] л. цв. ил. – (Библиотека арт-менеджера).
6. Савельев А.В. Из истории музыкального продюсирования // Культурно-образовательная среда: современные тенденции и перспективы исследований : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – С. 268-271. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46665940 (дата обращения: 18.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Хомутская Н.Ю. Музыкальное продюсирование как путь расширения будущих широкоформатных профессий // Музыкально-компьютерные технологии : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2020. – Вып. 7. – С. 72-75.
8. Шорина А.В. Правовые и экономические особенности музыкального продюсирования // Colloquium-Journal. – 2020. – № 11/4 (63). – С. 5-8. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-63-4.pdf (дата обращения: 18.11.2024).
См. также ответ на запрос № 35722 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Беликова А.И. Продюсер в современной музыкальной индустрии. Феномен продюсирования // Аудиовизуальная платформа современной культуры : материалы междунар. науч. конф. (в рамках XV Колосницын. чтений). – Екатеринбург, 2020. – С. 296-300. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44634084 (дата обращения: 18.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гармиза Г.И. К вопросу о формировании саунд-продюсирования // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 2 (26). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-saund-prodyusirovaniya (дата обращения: 18.11.2024).
3. Кузнецова И.В. Этапы продюсирования музыкальных проектов // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 60-62. – Электронная копия номера доступна на сайте ТюмГИК. URL: https://tumgik.ru/images/files/BID/Vestnik%20TGIK%202-10-2018.pdf (дата обращения: 18.11.2024).
4. Мещеряков И.И. Продюсирование в музыкальной индустрии: тенденции XXI века // Молодой ученый. – 2022. – № 47 (442). – С. 452-454. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/442/96718/ (дата обращения: 18.11.2024).5
5. Музыкальное и театральное продюсирование : российский и зарубежный опыт : практические советы + 1700 адресов лучших европейских агентств, продюсеров и промоутеров / сост. и ред.: В. Бабкова. – Москва : Арт-Менеджер, 2008. – 431 с., [2] л. цв. ил. – (Библиотека арт-менеджера).
6. Савельев А.В. Из истории музыкального продюсирования // Культурно-образовательная среда: современные тенденции и перспективы исследований : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2021. – С. 268-271. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46665940 (дата обращения: 18.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Хомутская Н.Ю. Музыкальное продюсирование как путь расширения будущих широкоформатных профессий // Музыкально-компьютерные технологии : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2020. – Вып. 7. – С. 72-75.
8. Шорина А.В. Правовые и экономические особенности музыкального продюсирования // Colloquium-Journal. – 2020. – № 11/4 (63). – С. 5-8. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-63-4.pdf (дата обращения: 18.11.2024).
См. также ответ на запрос № 35722 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Я являюсь студентом ПГНИУ. В настоящее время работаю над курсовой работой на тему "Особенности продвижения стендап-концертов с помощью контекстной рекламы". Для более глубокого исследования данного вопроса мне необходима помощь в подборе литературы.
Пожалуйста, помогите найти литературу по следующим аспектам:
1. История стендапа в России
Эволюция жанра стендапа в России.
Влияние культуры и общества на развитие стендапа.
Значимые фигуры и события в истории российского стендапа.
2. Основы и особенности контекстной рекламы
Принципы работы контекстной рекламы (Яндекс Директ)
Методы анализа эффективности контекстной рекламы.
3. Методы продвижения событий с помощью контекстной рекламы
Стратегии и тактики продвижения мероприятий с помощью контекстной рекламы.
Примеры и исследования эффективности контекстной рекламы для привлечения аудитории на мероприятия.
4. Особенности организации стендап-концертов
Структура и организация стендап-концертов.
Логистика и маркетинг в организации стендап-мероприятий.
Взаимодействие с аудиторией и управление событиями.
5. Продвижение стендапа
Буду признательна за любую информацию, книги, статьи, исследования или другие ресурсы, которые помогут мне углубленно изучить тему и успешно завершить курсовую работу.
Заранее благодарю за помощь и внимание к запросу!
Пожалуйста, помогите найти литературу по следующим аспектам:
1. История стендапа в России
Эволюция жанра стендапа в России.
Влияние культуры и общества на развитие стендапа.
Значимые фигуры и события в истории российского стендапа.
2. Основы и особенности контекстной рекламы
Принципы работы контекстной рекламы (Яндекс Директ)
Методы анализа эффективности контекстной рекламы.
3. Методы продвижения событий с помощью контекстной рекламы
Стратегии и тактики продвижения мероприятий с помощью контекстной рекламы.
Примеры и исследования эффективности контекстной рекламы для привлечения аудитории на мероприятия.
4. Особенности организации стендап-концертов
Структура и организация стендап-концертов.
Логистика и маркетинг в организации стендап-мероприятий.
Взаимодействие с аудиторией и управление событиями.
5. Продвижение стендапа
Буду признательна за любую информацию, книги, статьи, исследования или другие ресурсы, которые помогут мне углубленно изучить тему и успешно завершить курсовую работу.
Заранее благодарю за помощь и внимание к запросу!
Ответ
[2024-07-09 21:51:46] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема (одна фактографическая справка, одно библиографическое разыскание). Предлагаем материалы, касающиеся вопросов о стендапе. По другим темам необходимо оформить отдельные запросы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Авдеева Т.М. Феномен популярности стендап-культуры в России // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва, 2022. – С. 310-315. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48415901 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гладков А.П. Особенности речевой культуры в жанре stand up на телевидении / А.П. Гладков, Д.А. Фукс // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – Москва, 2020. – С. 297-302. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638005 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
3. Голохвастова Ю.В. Типология героя российской стендап-комедии // Мир науки и искусства : сб. ст. по материалам Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учащихся и молодых ученых : электрон. изд. – Пермь, 2023. – С. 75-81. – URL: https://elis.psu.ru/node/643293?fragment=page-76&ysclid=lyer7l1qni173767523 (дата обращения: 09.07.2024).
4. Емельянов А.С. Продвижение стендап-шоу в период пост-пандемии // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 34. – С. 2589-2593.
5. Ефремова В.С. Особенности стендап-комедии в России и Китае / В.С. Ефремова, М.Д. Костомётова // Китайская цивилизация в диалоге культур : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2024. – Вып. 5. – С. 128-135. – URL: https://www.vokitai.ru/wp-content/uploads/2024/06/Китайская-цивилизация_2024.pdf (дата обращения: 09.07.2024).
6. Доровских Ю.В. Краткая история становления стендапа в российских медиа // Ключевые слова : сб. тез. по итогам II студенч. конф. Ин-та социально-гуманитар. наук Тюменского гос. ун-та. – Тюмень, 2022. – С. 181-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50079793 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Мельникова А.И. Стендап-место исповеди современной молодежи // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 137-140.
8. Омельченко Д. Переходя границы. Российский стендап: локальные и глобальные смыслы // Антропологический форум. – 2024. – № 60. – С. 71-101. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://anthropologie.eusp.org/journal/article/view/44/41 (дата обращения: 09.07.2024).
9. Паудяль Н.Ю. Стендап как юмористическим жанр культуры / Н.Ю. Паудяль, Л.В. Филиндаш // Медиариторика и современная культура общения: наука – практика – обучение. – Москва, 2019. – С. 486-493.
10. Селюков А.А. Особенности digital-продвижения стендап-шоу // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород : ИОНиМК, факультет журналистики НИУ «БелГУ» – Белгород, 2022. – С. 135-139. – Электронная копия сборника доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2022.pdf#page=135 (дата обращения: 09.07.2024).
11. Филиппова В.К. История возникновения жанра «стендап» / В.К. Филиппова, Н.А. Опарина// Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва, 2022. – С. 585-588. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48415948 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Demyanova Y.A. Стендап в аспекте межкультурного взаимодействия / Y.A. Demyanova, A.R. Nasyrova, V.T. Abisheva // Bulletin of LN Gumilyov Eurasian National University. JOURNALISM Series. – 2023. – Т. 145, № 4. – С. 54-61.
13. Kalita I. Стендап в современной массовой культуре отдельных стран постсоветского ареала // Jazyk a kult?ra. – 2022. – Т. 13, № 52. – С. 1-15. – Электронная копия доступна на сайте Pre?ovsk? univerzita v Pre?ove. URL: https://ff.unipo.sk/jak/52_2022/Inna_Kalita_studia.pdf (дата обращения: 09.07.2024).
См. также ответы на запросы №№ 14490 и 31444 в Архиве выполненных запросов.
1. Авдеева Т.М. Феномен популярности стендап-культуры в России // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва, 2022. – С. 310-315. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48415901 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гладков А.П. Особенности речевой культуры в жанре stand up на телевидении / А.П. Гладков, Д.А. Фукс // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – Москва, 2020. – С. 297-302. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638005 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
3. Голохвастова Ю.В. Типология героя российской стендап-комедии // Мир науки и искусства : сб. ст. по материалам Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учащихся и молодых ученых : электрон. изд. – Пермь, 2023. – С. 75-81. – URL: https://elis.psu.ru/node/643293?fragment=page-76&ysclid=lyer7l1qni173767523 (дата обращения: 09.07.2024).
4. Емельянов А.С. Продвижение стендап-шоу в период пост-пандемии // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 34. – С. 2589-2593.
5. Ефремова В.С. Особенности стендап-комедии в России и Китае / В.С. Ефремова, М.Д. Костомётова // Китайская цивилизация в диалоге культур : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2024. – Вып. 5. – С. 128-135. – URL: https://www.vokitai.ru/wp-content/uploads/2024/06/Китайская-цивилизация_2024.pdf (дата обращения: 09.07.2024).
6. Доровских Ю.В. Краткая история становления стендапа в российских медиа // Ключевые слова : сб. тез. по итогам II студенч. конф. Ин-та социально-гуманитар. наук Тюменского гос. ун-та. – Тюмень, 2022. – С. 181-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50079793 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Мельникова А.И. Стендап-место исповеди современной молодежи // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 137-140.
8. Омельченко Д. Переходя границы. Российский стендап: локальные и глобальные смыслы // Антропологический форум. – 2024. – № 60. – С. 71-101. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://anthropologie.eusp.org/journal/article/view/44/41 (дата обращения: 09.07.2024).
9. Паудяль Н.Ю. Стендап как юмористическим жанр культуры / Н.Ю. Паудяль, Л.В. Филиндаш // Медиариторика и современная культура общения: наука – практика – обучение. – Москва, 2019. – С. 486-493.
10. Селюков А.А. Особенности digital-продвижения стендап-шоу // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород : ИОНиМК, факультет журналистики НИУ «БелГУ» – Белгород, 2022. – С. 135-139. – Электронная копия сборника доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2022.pdf#page=135 (дата обращения: 09.07.2024).
11. Филиппова В.К. История возникновения жанра «стендап» / В.К. Филиппова, Н.А. Опарина// Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании. – Москва, 2022. – С. 585-588. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48415948 (дата обращения: 09.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Demyanova Y.A. Стендап в аспекте межкультурного взаимодействия / Y.A. Demyanova, A.R. Nasyrova, V.T. Abisheva // Bulletin of LN Gumilyov Eurasian National University. JOURNALISM Series. – 2023. – Т. 145, № 4. – С. 54-61.
13. Kalita I. Стендап в современной массовой культуре отдельных стран постсоветского ареала // Jazyk a kult?ra. – 2022. – Т. 13, № 52. – С. 1-15. – Электронная копия доступна на сайте Pre?ovsk? univerzita v Pre?ove. URL: https://ff.unipo.sk/jak/52_2022/Inna_Kalita_studia.pdf (дата обращения: 09.07.2024).
См. также ответы на запросы №№ 14490 и 31444 в Архиве выполненных запросов.
здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, литературу по темам : "Реклама и брендинг в современном шоу-бизнесе" и "Особенности российского шоу-бизнеса", желательно не старше 2018 года
подскажите, пожалуйста, литературу по темам : "Реклама и брендинг в современном шоу-бизнесе" и "Особенности российского шоу-бизнеса", желательно не старше 2018 года
Ответ
[2024-03-16 11:09:51] :
Здравствуйте! По первой теме см. ответ на запрос № 51625 в Архиве ВСС. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над второй темой, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Джинджолия Л.Р. К вопросу о преступлениях в шоу-бизнесе // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Девятнадцатой междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 1325-1329.
2. Заверяева Д.В. Российский шоу-бизнес: проблемы становления и развития / Д.В. Заверяева, Л.В. Данилова // Искусство – образование – культура: традиции и современность : сб. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 155-160.
3. Калитько И.И. Российская эстрада как фактор "мягкой силы" России на постсоветском пространстве (на примере Беларуси и Казахстана) // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2020. – Т. 10, № 3. – С. 29-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humanities.fa.ru/jour/article/view/444 (дата обращения: 15.03.2024).
4. Панкеева А.А. Современная музыкальная индустрия и особенности российского шоу – бизнеса // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 221-224. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-279-2.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
5. Солянинова Л.К. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном мире / Л.К. Солянинова, В.И. Демидова // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы Четвертой науч.-практ. конф. / Ин-т культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 153-157. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41265900 (дата обращения: 15.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Новикова Д.В. Использование маркетинговых технологий в шоу-бизнесе // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2020. – № 7. – URL: https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/fzf2e87l2zw4wscgwc080sc4cc0so8 (дата обращения: 15.03.2024).
7. Спиваченко Д. Использование плагиата в музыкальных произведениях звезд российского шоу-бизнеса // Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики : сб. материалов XI междунар. юрид. форума (IP Форум). – Москва, 2023. – Т. 1. – С. 202-204.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Джинджолия Л.Р. К вопросу о преступлениях в шоу-бизнесе // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Девятнадцатой междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 1325-1329.
2. Заверяева Д.В. Российский шоу-бизнес: проблемы становления и развития / Д.В. Заверяева, Л.В. Данилова // Искусство – образование – культура: традиции и современность : сб. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 155-160.
3. Калитько И.И. Российская эстрада как фактор "мягкой силы" России на постсоветском пространстве (на примере Беларуси и Казахстана) // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2020. – Т. 10, № 3. – С. 29-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humanities.fa.ru/jour/article/view/444 (дата обращения: 15.03.2024).
4. Панкеева А.А. Современная музыкальная индустрия и особенности российского шоу – бизнеса // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 221-224. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-279-2.pdf (дата обращения: 15.03.2024).
5. Солянинова Л.К. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном мире / Л.К. Солянинова, В.И. Демидова // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы Четвертой науч.-практ. конф. / Ин-т культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 153-157. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41265900 (дата обращения: 15.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Новикова Д.В. Использование маркетинговых технологий в шоу-бизнесе // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2020. – № 7. – URL: https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/fzf2e87l2zw4wscgwc080sc4cc0so8 (дата обращения: 15.03.2024).
7. Спиваченко Д. Использование плагиата в музыкальных произведениях звезд российского шоу-бизнеса // Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики : сб. материалов XI междунар. юрид. форума (IP Форум). – Москва, 2023. – Т. 1. – С. 202-204.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, литературу по темам : "Реклама и брендинг в современном шоу-бизнесе" и "Особенности российского шоу-бизнеса", желательно не старше 2018 года
подскажите, пожалуйста, литературу по темам : "Реклама и брендинг в современном шоу-бизнесе" и "Особенности российского шоу-бизнеса", желательно не старше 2018 года
Ответ
[2024-03-15 09:46:44] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над первой темой, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. выходящие за пределы, указанного Вами, хронологического периода (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ашымбекова Н.К. Современная тенденция развития персонального бренда / Н.К. Ашымбекова, Н.Р. Джавршян // Инновации. Наука. Образование : сетевое изд. – 2021. – № 32. – С. 1670-1675. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/32-nomer/ (дата обращения: 14.03.2024).
2. Глухова Л.В. Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений // Ученый совет. – 2022. – № 11. – С. 722-727.
3. Давыденко Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 34-40.
4. Давыдова А.Б. Использование мифов и архетипов для управления массами: теоретический аспект // Молодой ученый. – 2022. – № 25 (420). – С. 44-46. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/420/93567/ (дата обращения: 14.03.2024).
5. Корсакова А.И. Реклама в сфере шоу-бизнеса: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере концертного агентства "Artistka") // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2022. – № 34/3 (226). – С. 8-9. – URL: https://www.internauka.org/authors/korsakova-anastasiya-ivanovna (дата обращения: 14.03.2024).
6. Корсакова А.И. Реклама и PR-деятельность в сфере шоу-бизнеса // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCLIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/253 (дата обращения: 14.03.2024).
7. Лукьянова Э.В. Особенности восприятия молодежи эпатажа как PR-стратегии современного шоу-бизнеса / Э.В. Лукьянова, Л.И. Мкртичян // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России : материалы XV междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2022. – С. 115-117.
8. Мисонжникова М.Б. SMM-стратегия продвижения бренда в сфере шоу-бизнеса // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 54-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=xxrxcl (дата обращения: 14.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Платонов К.А. Особенности селебрити-маркетинга в банковском секторе / К.А. Платонов, М.А. Бурчакова // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 108-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-selebriti-marketinga-v-bankovskom-sektore (дата обращения: 14.03.2024).
10. Резниченко Ю.С. Брендинг в сфере музыкального шоу-бизнеса / Ю.С. Резниченко, Т.Н. Беляцкая // Сборник тезисов и докладов Республиканской научной конференции студентов и аспирантов Республики Беларусь "НИРС-2011". – Минск, 2011. – С. 541.
11. Чернышов Д.Э. Основные параметры формирования персонального бренда в сфере шоу-бизнеса / Д.Э. Чернышов, О.А. Васильева // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Гос. ун-т упр. – Москва, 2019. – С. 249-253.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над первой темой, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. выходящие за пределы, указанного Вами, хронологического периода (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ашымбекова Н.К. Современная тенденция развития персонального бренда / Н.К. Ашымбекова, Н.Р. Джавршян // Инновации. Наука. Образование : сетевое изд. – 2021. – № 32. – С. 1670-1675. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/32-nomer/ (дата обращения: 14.03.2024).
2. Глухова Л.В. Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений // Ученый совет. – 2022. – № 11. – С. 722-727.
3. Давыденко Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 34-40.
4. Давыдова А.Б. Использование мифов и архетипов для управления массами: теоретический аспект // Молодой ученый. – 2022. – № 25 (420). – С. 44-46. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/420/93567/ (дата обращения: 14.03.2024).
5. Корсакова А.И. Реклама в сфере шоу-бизнеса: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере концертного агентства "Artistka") // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2022. – № 34/3 (226). – С. 8-9. – URL: https://www.internauka.org/authors/korsakova-anastasiya-ivanovna (дата обращения: 14.03.2024).
6. Корсакова А.И. Реклама и PR-деятельность в сфере шоу-бизнеса // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCLIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 114-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/253 (дата обращения: 14.03.2024).
7. Лукьянова Э.В. Особенности восприятия молодежи эпатажа как PR-стратегии современного шоу-бизнеса / Э.В. Лукьянова, Л.И. Мкртичян // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России : материалы XV междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей / Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2022. – С. 115-117.
8. Мисонжникова М.Б. SMM-стратегия продвижения бренда в сфере шоу-бизнеса // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 54-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=xxrxcl (дата обращения: 14.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Платонов К.А. Особенности селебрити-маркетинга в банковском секторе / К.А. Платонов, М.А. Бурчакова // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 108-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-selebriti-marketinga-v-bankovskom-sektore (дата обращения: 14.03.2024).
10. Резниченко Ю.С. Брендинг в сфере музыкального шоу-бизнеса / Ю.С. Резниченко, Т.Н. Беляцкая // Сборник тезисов и докладов Республиканской научной конференции студентов и аспирантов Республики Беларусь "НИРС-2011". – Минск, 2011. – С. 541.
11. Чернышов Д.Э. Основные параметры формирования персонального бренда в сфере шоу-бизнеса / Д.Э. Чернышов, О.А. Васильева // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Гос. ун-т упр. – Москва, 2019. – С. 249-253.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать источники о современном состоянии рынка концертной деятельности в России.
Ответ
[2024-03-14 14:23:37] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антипенко Ю.С. Рынок event-услуг в России: специфика работы и перспективы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2014. – № 7. – С. 57-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21588400 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Белобородова А.А. Оценка доходности и возможных рисков в концертно-гастрольной деятельности // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. : электрон. изд. / редкол.: В.Г. Сафонов и др. – Минск, 2019. – Ч. 3. – С. 66-69. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238176 (дата обращения: 13.03.2024).
3. Габидуллина М.П. Рынок товаров и услуг в 2020 году / М.П. Габидулина, О.Н. Симонова // Актуальные проблемы социальной стратификации и трансформации в современных условиях : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков / под ред. И.А. Юрасова и др. – Пенза, 2020. – С. 77-79.
4. Дуков Е.В. Становление концертного рынка // Культура России. 2000-е годы / Гос. ин-т искусствознания. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 476-492. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГИИ. URL: https://sias.ru/publications/books/?ELEMENT_ID=1079 (дата обращения: 13.03.2024).
5. Зимина И.А. Особенности ценообразования на рынке концертных мероприятий // Материалы XXIII всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов (с междунар. участием). – Якутск, 2023. – С. 571-574. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=loujai (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Имбро Е.Д. Продвижение продукта в музыкальной сфере на российском и западном рынках / Е. Д. Имбро, Д. М. Покацкая, М. В. Передерий // Весенние дни науки : сб. докл. Междунар. конф. студентов и молодых ученых : электрон. изд. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2023. – C. 629-632. – URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/125475 (дата обращения: 13.03.2024).
7. Кандеев К.О. Цифровизация сферы ивент-менеджмента как инновационный процесс в российской экономике / К.О. Кандеев, А.В. Шаптала // Современное состояние экономических систем: экономика и управление : сб. науч. тр. II междунар. науч. конф. / под ред. Д.В. Розова, Г.Г. Скворцовой. – Тверь, 2020. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=lpwtwg (дата обращения: 13.03.2024).
8. Нусина А.Ю. Характеристика деятельности event-агентств // Теория. Практика. Инновации. – 2018. – № 4 (28). – С. 241-247.
9. Шкодинский С.В. Специфика и структура современного музыкального рынка / С.В. Шкодинский, И.А. Сидоров // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 44-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.economicsmgou.ru/jour/article/view/299 (дата обращения: 13.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Антипенко Ю.С. Рынок event-услуг в России: специфика работы и перспективы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2014. – № 7. – С. 57-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21588400 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Белобородова А.А. Оценка доходности и возможных рисков в концертно-гастрольной деятельности // 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. : электрон. изд. / редкол.: В.Г. Сафонов и др. – Минск, 2019. – Ч. 3. – С. 66-69. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238176 (дата обращения: 13.03.2024).
3. Габидуллина М.П. Рынок товаров и услуг в 2020 году / М.П. Габидулина, О.Н. Симонова // Актуальные проблемы социальной стратификации и трансформации в современных условиях : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков / под ред. И.А. Юрасова и др. – Пенза, 2020. – С. 77-79.
4. Дуков Е.В. Становление концертного рынка // Культура России. 2000-е годы / Гос. ин-т искусствознания. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 476-492. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГИИ. URL: https://sias.ru/publications/books/?ELEMENT_ID=1079 (дата обращения: 13.03.2024).
5. Зимина И.А. Особенности ценообразования на рынке концертных мероприятий // Материалы XXIII всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов (с междунар. участием). – Якутск, 2023. – С. 571-574. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=loujai (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Имбро Е.Д. Продвижение продукта в музыкальной сфере на российском и западном рынках / Е. Д. Имбро, Д. М. Покацкая, М. В. Передерий // Весенние дни науки : сб. докл. Междунар. конф. студентов и молодых ученых : электрон. изд. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2023. – C. 629-632. – URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/125475 (дата обращения: 13.03.2024).
7. Кандеев К.О. Цифровизация сферы ивент-менеджмента как инновационный процесс в российской экономике / К.О. Кандеев, А.В. Шаптала // Современное состояние экономических систем: экономика и управление : сб. науч. тр. II междунар. науч. конф. / под ред. Д.В. Розова, Г.Г. Скворцовой. – Тверь, 2020. – С. 129-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=lpwtwg (дата обращения: 13.03.2024).
8. Нусина А.Ю. Характеристика деятельности event-агентств // Теория. Практика. Инновации. – 2018. – № 4 (28). – С. 241-247.
9. Шкодинский С.В. Специфика и структура современного музыкального рынка / С.В. Шкодинский, И.А. Сидоров // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 2. – С. 44-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.economicsmgou.ru/jour/article/view/299 (дата обращения: 13.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники на тему "эффективные методы продвижения концертных мероприятий". Заранее спасибо!
Ответ
[2024-03-11 18:25:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абрамова В.Д. Роль SMM-технологий в продвижении культурных проектов (на примерах Минпросвещения и Минкультуры России) // Журналистика XXI века: в пространстве культуры : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 375-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59690264 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Журавлёва О.Н. Опыт продвижения филармонических концертов камерной музыки посредством внемузыкальных средств // Проблемы синтеза в современной музыкальной культуре : сб. тр. междунар. науч. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – Т. 1. – С. 412-419. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГК им. С.В. Рахманинова. URL: https://rostcons.ru/assets/competitions/2019/conf/book1.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
3. Карпухина И.С. Особенности продвижения молодых музыкантов в меняющихся социальных реалиях 2020-2022 гг. // Коммуникационный вектор – 2022 : материалы симпозиума : сб. ст. / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2022. – С. 181-184.
4. Кравцова Е.Ю. Технологии и методы продвижения музыкальных групп // Вызовы глобализации и развитие цифрового общества в условиях новой реальности : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2023. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54007817 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кузнецова Э.С. Особенности продвижения виртуального концерта как инновационного продукта // Гуманитарный форум в Политехническом : материалы II всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 1. – С. 264-270.
6. Опанащук Д.В. Применение креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга при разработке проекта продвижения концерта А. Шилклопера и оркестра К. Назаретова // Студенческий научный форум – 2016 : VIII междунар. студ. электрон. науч. конф. : электрон. изд. – Москва, 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026008 (дата обращения: 11.03.2024).
7. Скопцова А.Н. Роль современных технологий в продвижении культурных мероприятий // Научное сообщество студентов. междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам CXXVI студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – Т. 19. – С. 11-14. – URL: https://sibac.info/studconf/science/cxxvi (дата обращения: 11.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамова В.Д. Роль SMM-технологий в продвижении культурных проектов (на примерах Минпросвещения и Минкультуры России) // Журналистика XXI века: в пространстве культуры : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 375-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59690264 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Журавлёва О.Н. Опыт продвижения филармонических концертов камерной музыки посредством внемузыкальных средств // Проблемы синтеза в современной музыкальной культуре : сб. тр. междунар. науч. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – Т. 1. – С. 412-419. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГК им. С.В. Рахманинова. URL: https://rostcons.ru/assets/competitions/2019/conf/book1.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
3. Карпухина И.С. Особенности продвижения молодых музыкантов в меняющихся социальных реалиях 2020-2022 гг. // Коммуникационный вектор – 2022 : материалы симпозиума : сб. ст. / Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2022. – С. 181-184.
4. Кравцова Е.Ю. Технологии и методы продвижения музыкальных групп // Вызовы глобализации и развитие цифрового общества в условиях новой реальности : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2023. – С. 167-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54007817 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кузнецова Э.С. Особенности продвижения виртуального концерта как инновационного продукта // Гуманитарный форум в Политехническом : материалы II всерос. молодеж. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – Т. 1. – С. 264-270.
6. Опанащук Д.В. Применение креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга при разработке проекта продвижения концерта А. Шилклопера и оркестра К. Назаретова // Студенческий научный форум – 2016 : VIII междунар. студ. электрон. науч. конф. : электрон. изд. – Москва, 2016. – URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016026008 (дата обращения: 11.03.2024).
7. Скопцова А.Н. Роль современных технологий в продвижении культурных мероприятий // Научное сообщество студентов. междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам CXXVI студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – Т. 19. – С. 11-14. – URL: https://sibac.info/studconf/science/cxxvi (дата обращения: 11.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу курсовой проект по теме "Методика подготовки вокального ансамбля к концертной деятельности", помогите пожалуйста с подбором источников информации!
Заранее спасибо за ответ!
Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2023-01-19 08:16:06] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса в рамках ВСС были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агадилова Г.В. Особенности подготовки музыканта-исполнителя к концертной деятельности // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2013. – Т. 3. – С. 164-167. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/264/Kultura,%20nauka,%20obrazovanie%20-%20Mat%20konf%20-%20CH3%20-%202013.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
2. Гаджиева М. Особенности и специфика работы с вокальным ансамблем // StudNet : сетевой журн. – 2020. – Т. 3, № 10. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-10_2020.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
3. Гапонова С.А. Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности / С.А. Гапонова, А.Н. Павлов // Психологическая наука и образование. – 2005. – № 1. – С. 64-72. – Электронная копия доступна на сайте Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2005_n1/Gaponova (дата обращения: 18.01.2023).
4. Гетманенко А.О. Метод "певческая карта": характеристика и промежуточные результаты // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 439-442. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-pevcheskaya-karta-harakteristika-i-promezhutochnye-rezultaty (дата обращения: 18.01.2023).
5. Каталымова М.В. Особенности занятий вокалом с начинающими певцами / М.В. Каталымова, Н.И. Бухарина // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : сб. ст. и материалов / сост. А.С. Макурина. – Челябинск, 2021. – С. 165-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426885 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – Москва : Академия, 2003. – 187,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 185-186. – Электронная копия доступна на сайте Кызыл. колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола. URL: https://kki.tuva.muzkult.ru/media/2020/11/15/1242225591/Xorovoj_klass_i_met_Osenneva.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
7. Плетнева В.Г. Концертная деятельность и ее роль в подготовке исполнителя / В.Г. Плетнева, Г.В. Агадилова // Искусство как феномен культуры: современные процессы в науке, творчестве, образовании : материалы заоч. междунар. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2016. – С. 105-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/297/Iskusstvo%20kak%20fenomen%20kultury%20-%20Mat%20konf%20-%202016.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
8. Ромицына Е.Г. Психологическая подготовка музыканта к концертной деятельности / Е.Г. Ромицына, С.В. Трофимова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2016. – С. 57-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/466-f.pdf#page=57 (дата обращения: 18.01.2023).
9. Урсу И.В. О методике работы над вокально-певческими упражнениями в вокальном ансамбле // Музыкальное искусство и образование в современном социокультурном пространстве-2017 : сб. докл. участников II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Васильева и др. – Белгород, 2018. – Т. 1. – С. 413-416. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600692&selid=32600807 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Чернова О.С. Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 12. – С. 227-231. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-nachinayuschego-estradnogo-vokalista-k-kontsertno-ispolnitelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.01.2023).
11. Чжан Мяо. Особенности процесса подготовки к концертной деятельности музыканта-исполнителя / Чжан Мяо, М.Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2020. – № 1 (123). – С. 90-97. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.art-in-school.ru/art/index.php?page=202001 (дата обращения: 18.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Агадилова Г.В. Особенности подготовки музыканта-исполнителя к концертной деятельности // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2013. – Т. 3. – С. 164-167. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/264/Kultura,%20nauka,%20obrazovanie%20-%20Mat%20konf%20-%20CH3%20-%202013.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
2. Гаджиева М. Особенности и специфика работы с вокальным ансамблем // StudNet : сетевой журн. – 2020. – Т. 3, № 10. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-10_2020.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
3. Гапонова С.А. Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности / С.А. Гапонова, А.Н. Павлов // Психологическая наука и образование. – 2005. – № 1. – С. 64-72. – Электронная копия доступна на сайте Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2005_n1/Gaponova (дата обращения: 18.01.2023).
4. Гетманенко А.О. Метод "певческая карта": характеристика и промежуточные результаты // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 439-442. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-pevcheskaya-karta-harakteristika-i-promezhutochnye-rezultaty (дата обращения: 18.01.2023).
5. Каталымова М.В. Особенности занятий вокалом с начинающими певцами / М.В. Каталымова, Н.И. Бухарина // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : сб. ст. и материалов / сост. А.С. Макурина. – Челябинск, 2021. – С. 165-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426885 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Осеннева М.С. Хоровой класс и практическая работа с хором / М.С. Осеннева, В.А. Самарин. – Москва : Академия, 2003. – 187,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 185-186. – Электронная копия доступна на сайте Кызыл. колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола. URL: https://kki.tuva.muzkult.ru/media/2020/11/15/1242225591/Xorovoj_klass_i_met_Osenneva.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
7. Плетнева В.Г. Концертная деятельность и ее роль в подготовке исполнителя / В.Г. Плетнева, Г.В. Агадилова // Искусство как феномен культуры: современные процессы в науке, творчестве, образовании : материалы заоч. междунар. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2016. – С. 105-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/297/Iskusstvo%20kak%20fenomen%20kultury%20-%20Mat%20konf%20-%202016.pdf (дата обращения: 18.01.2023).
8. Ромицына Е.Г. Психологическая подготовка музыканта к концертной деятельности / Е.Г. Ромицына, С.В. Трофимова // Векторы образования: от традиций к инновациям : материалы III всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2016. – С. 57-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/466-f.pdf#page=57 (дата обращения: 18.01.2023).
9. Урсу И.В. О методике работы над вокально-певческими упражнениями в вокальном ансамбле // Музыкальное искусство и образование в современном социокультурном пространстве-2017 : сб. докл. участников II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Васильева и др. – Белгород, 2018. – Т. 1. – С. 413-416. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600692&selid=32600807 (дата обращения: 18.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Чернова О.С. Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 12. – С. 227-231. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-nachinayuschego-estradnogo-vokalista-k-kontsertno-ispolnitelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.01.2023).
11. Чжан Мяо. Особенности процесса подготовки к концертной деятельности музыканта-исполнителя / Чжан Мяо, М.Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2020. – № 1 (123). – С. 90-97. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.art-in-school.ru/art/index.php?page=202001 (дата обращения: 18.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы к курсовой работе на тему «Специфика продвижения музыкального исполнителя в зарубежном шоу-бизнесе» ?
Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы к курсовой работе на тему «Специфика продвижения музыкального исполнителя в зарубежном шоу-бизнесе» ?
Ответ
[2021-04-19 19:20:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гусынин А.С. Методы «взрывного» PR в медиаиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 40-45.
2. Денисова Т.А. Практика PR-продвижения в музыкальной индустрии // Лучший исследовательский проект : сб. ст. междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660102 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительского искусств / Филип Котлер, Джоанн Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др.]. – Москва : Классика-XXI, 2012. – 687 с. – Библиогр. в примеч.: с. 661-679. – Указ. имен: с. 680-683. – Указ. орг.: с. 683-687.
4. Логинова Е.Ю. Понятие «продвижение». Особенности продвижения музыкального проекта в музыкальной индустрии // Актуальные проблемы художественно-эстетическогои нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 326-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44238866 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Музыкальные стриминговые платформы как коммуникационный инструмент: к постановке проблемы / Л.В. Шарахина, Н.В. Михайлов, К.Д. Селянкина, А.С. Сёмкина // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 46-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41608376 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлов М.К. Основные тренды продвижения музыки // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 12/1 (98). – С. 71-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://sibac.info/journal/student/98/173649 (дата обращения: 19.04.2021).
7. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе : пер. с англ. / Дональд Пассман ; [пер. А. Орлов]. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с. : ил. ; 24 см.. – Предм. указ.: с. 413-419.
8. Рашкофф Д. Медиа Вирус!: как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Дуглас Рашкофф ; [пер. с англ. Д. Борисов]. – Москва : Ультра-культура, 2003. – 363,[4] с.
9. Сибрук Д. Машина песен. Внутри фабрики хитов / Джон Сибрук ; [пер. С. Кузнецова]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 335 с. – Указ.: с. 313-335.
10. Сибрук Д. Nobrow : культура маркетинга, маркетинг культуры / Джон Сибрук ; [пер. с англ. В. Козлов]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 238, [1] с.
11. Стракович Ю.В. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке / Юлия Стракович ; Гос. ин-т искусствознания. – Москва : Классика-XXI, 2015. – 362, [4] с. – Библиогр.: с. 351-363.
12. Уитт С. Как музыка стала свободной: конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства / Стивен Уитт ; [пер. А. Беляев]. – Москва : Белое яблоко, 2016. – 303 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Алф. указ.: с. 291-303.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гусынин А.С. Методы «взрывного» PR в медиаиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 40-45.
2. Денисова Т.А. Практика PR-продвижения в музыкальной индустрии // Лучший исследовательский проект : сб. ст. междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660102 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительского искусств / Филип Котлер, Джоанн Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др.]. – Москва : Классика-XXI, 2012. – 687 с. – Библиогр. в примеч.: с. 661-679. – Указ. имен: с. 680-683. – Указ. орг.: с. 683-687.
4. Логинова Е.Ю. Понятие «продвижение». Особенности продвижения музыкального проекта в музыкальной индустрии // Актуальные проблемы художественно-эстетическогои нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 326-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44238866 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Музыкальные стриминговые платформы как коммуникационный инструмент: к постановке проблемы / Л.В. Шарахина, Н.В. Михайлов, К.Д. Селянкина, А.С. Сёмкина // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 46-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41608376 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлов М.К. Основные тренды продвижения музыки // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 12/1 (98). – С. 71-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://sibac.info/journal/student/98/173649 (дата обращения: 19.04.2021).
7. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе : пер. с англ. / Дональд Пассман ; [пер. А. Орлов]. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с. : ил. ; 24 см.. – Предм. указ.: с. 413-419.
8. Рашкофф Д. Медиа Вирус!: как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Дуглас Рашкофф ; [пер. с англ. Д. Борисов]. – Москва : Ультра-культура, 2003. – 363,[4] с.
9. Сибрук Д. Машина песен. Внутри фабрики хитов / Джон Сибрук ; [пер. С. Кузнецова]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 335 с. – Указ.: с. 313-335.
10. Сибрук Д. Nobrow : культура маркетинга, маркетинг культуры / Джон Сибрук ; [пер. с англ. В. Козлов]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 238, [1] с.
11. Стракович Ю.В. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке / Юлия Стракович ; Гос. ин-т искусствознания. – Москва : Классика-XXI, 2015. – 362, [4] с. – Библиогр.: с. 351-363.
12. Уитт С. Как музыка стала свободной: конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства / Стивен Уитт ; [пер. А. Беляев]. – Москва : Белое яблоко, 2016. – 303 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Алф. указ.: с. 291-303.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме "Молодежная шоу-программа как форма художественных зрелищ" (направление подготовки "Социально-культурная деятельность"). Помогите, пожалуйста, подобрать библиографический список за последние 5 лет (2016-2020)
Ответ
[2020-10-31 21:20:36] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти работ, соответствующих тематике и хронологическим параметрам Вашего запроса. Необходимо тщательное библиографическое разыскание. Предлагаем литературу более общего характера за последние пять лет (источники: eLibrary):
1. Васильева Л.А. Сущность молодежных шоу-программ // Вестник современных исследований. – 2018. – №9.1 (24). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36275539 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Васильева Л.А. Характеристика технологии организации молодежных шоу-программ в университете // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35633565 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вереина Д.В. Тенденции развития современных зрелищных программ для молодежи // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. IV Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 272-274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26174934 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде // Наука. Культура. Искусство : Актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. : в 4 т. – Белгород, 2016. – Т. 3. – С. 227-230. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26090078 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кернерман М.В. Анализ и развитие современной концертно-зрелищной программы // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36931054 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кернерман М.В. Проведение современных концертно-зрелищных программ в сфере досуга молодежи // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40805629 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Портников В.И. Содержание и специфика организации досуга современной молодежи / В.И. Портников, Л.Д. Гарипова // Перспективы развития современной культурно-образовательной среды столичного мегаполиса : материалы науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 48-51. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36448823 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
1. Васильева Л.А. Сущность молодежных шоу-программ // Вестник современных исследований. – 2018. – №9.1 (24). – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36275539 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Васильева Л.А. Характеристика технологии организации молодежных шоу-программ в университете // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 210-212. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35633565 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вереина Д.В. Тенденции развития современных зрелищных программ для молодежи // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. IV Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 272-274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26174934 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гаврилова А.В. Современные тенденции развития шоу-программ в культурной среде // Наука. Культура. Искусство : Актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. : в 4 т. – Белгород, 2016. – Т. 3. – С. 227-230. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26090078 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кернерман М.В. Анализ и развитие современной концертно-зрелищной программы // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36931054 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кернерман М.В. Проведение современных концертно-зрелищных программ в сфере досуга молодежи // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40805629 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Портников В.И. Содержание и специфика организации досуга современной молодежи / В.И. Портников, Л.Д. Гарипова // Перспективы развития современной культурно-образовательной среды столичного мегаполиса : материалы науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 48-51. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36448823 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Будьте добры, помогите найти научные материалы на тему: Событийные коммуникации как способ продвижения современного поэта. Поэтический концерт. Поэтический фестиваль. Подойдут любые материалы, в которых написано про концерты и фестивали вообще...
Ответ
[2020-04-24 16:37:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашейтеме (источники: Google Академия, БД eLibrary, портал Горький.медиа):
1. Бунимович Е. Смещение пространств, проявление вселенных и другие насущные вопросы // Новые литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 392-400. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/smeshhenie-prostranstv-proyavlenie-vselennyh-i-drugie-nasushhnye-voprosy.html (дата обращения: 24.04.2020).
2. Королева С. Опыт литературного маркетинга (проект «Стихи – народу»): краткий отчет и предварительные соображения / С. Королева, А. Левинсон // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 412-426. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/opyt-literaturnogo-marketinga-proekt-stihi-narodu.html (дата обращения: 24.04.2020).
3. Кузьмин Д. Фестиваль верлибра (X Московский фестиваль свободного стиха, Музей Маяковского, 10-11 мая 2003 г.) // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 54. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/festival-verlibra.html (дата обращения: 24.04.2020).
4. Пога Л.Н. Видеопоэзия как способ репрезентации поэтического высказывания в условиях современной художественной культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 44. – С. 33-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videopoeziya-kak-sposob-reprezentatsii-poeticheskogo-vyskazyvaniya-v-usloviyah-sovremennoy-hudozhestvennoy-kultury
5. Прагматика поэтики: стратегии продвижения регионального текста : сб. ст. / под ред. Ю. Ю. Даниленко, Ф. А. Катаева. – Пермь, 2014. – 127 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25564691 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Репина Е. Поэтические машины. Методология и практика представления современной литературы в музее / Е. Репина, А. Рымарь. – Самара, 2013. – 152 с.
7. Симакова П.А. Приемы поэтического театра в современных театрализованных праздниках. Из опыта губернского фестиваля народного творчества «Рожденные в сердце России» // Новый взгляд : междунар. науч. вестн. – 2017. – Новосибирск, 2017. – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29225456& (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Соловьева Е.В. Лаборатория нестандартных фестивальных практик // Библиотечное дело. – 2019. – № 16(346). – С. 32-34.
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск на портале Горький.медиа (открыть ссылку).
1. Бунимович Е. Смещение пространств, проявление вселенных и другие насущные вопросы // Новые литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 392-400. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/smeshhenie-prostranstv-proyavlenie-vselennyh-i-drugie-nasushhnye-voprosy.html (дата обращения: 24.04.2020).
2. Королева С. Опыт литературного маркетинга (проект «Стихи – народу»): краткий отчет и предварительные соображения / С. Королева, А. Левинсон // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 412-426. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/opyt-literaturnogo-marketinga-proekt-stihi-narodu.html (дата обращения: 24.04.2020).
3. Кузьмин Д. Фестиваль верлибра (X Московский фестиваль свободного стиха, Музей Маяковского, 10-11 мая 2003 г.) // Новое литературное обозрение. – 2003. – № 4. – С. 54. – Электрон. копия доступна на портале Горький.медиа. URL: https://magazines.gorky.media/nlo/2003/4/festival-verlibra.html (дата обращения: 24.04.2020).
4. Пога Л.Н. Видеопоэзия как способ репрезентации поэтического высказывания в условиях современной художественной культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 44. – С. 33-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videopoeziya-kak-sposob-reprezentatsii-poeticheskogo-vyskazyvaniya-v-usloviyah-sovremennoy-hudozhestvennoy-kultury
5. Прагматика поэтики: стратегии продвижения регионального текста : сб. ст. / под ред. Ю. Ю. Даниленко, Ф. А. Катаева. – Пермь, 2014. – 127 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25564691 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Репина Е. Поэтические машины. Методология и практика представления современной литературы в музее / Е. Репина, А. Рымарь. – Самара, 2013. – 152 с.
7. Симакова П.А. Приемы поэтического театра в современных театрализованных праздниках. Из опыта губернского фестиваля народного творчества «Рожденные в сердце России» // Новый взгляд : междунар. науч. вестн. – 2017. – Новосибирск, 2017. – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29225456& (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Соловьева Е.В. Лаборатория нестандартных фестивальных практик // Библиотечное дело. – 2019. – № 16(346). – С. 32-34.
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск на портале Горький.медиа (открыть ссылку).