Архив выполненных запросов
Всего записей: 56726
Добрый День, служба "Спроси у библиографа"!
Сообщите, пожалуйста, список литературы об Эдуарде Федоровиче Шперке - враче - дерматологе и сифилитологе (1837-1894), - первом директоре Института Экспериментальной Медицины в СПб.
С уважением, Виктор Иванович.
Заранее благодарю.
Сообщите, пожалуйста, список литературы об Эдуарде Федоровиче Шперке - враче - дерматологе и сифилитологе (1837-1894), - первом директоре Института Экспериментальной Медицины в СПб.
С уважением, Виктор Иванович.
Заранее благодарю.
Ответ
[2006-07-07 09:42:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие работы о Шперке Эдуарде Федоровиче (источник – СБА РНБ):
1. Базанов В.А. Выдающийся врач-организатор и санитарный деятель Э.Ф. Шперк / В.А.Базанов, М.А.Фролова // Из истории медицины. – Рига, 1973. – Сб. 9. – С. 223-231, порт.
2. Голиков Ю.П. Эдуард Шперк – первый директор Императорского института экспериментальной медицины // Немцы в России : петерб. немцы: [Сб.]. – СПб., 1999. – С.579-593 : портр. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 99-7/1508
3. Первый директор ВИЭМ Э.Ф.Шперк : (по материалам П.М. Красавицкого) // Материалы к истории Всесоюзного института экспериментальной медицины. – М., 1941. – Т. 1. – С. 147-155.
4. Фролова М.А. Эдуард Федорович Шперк // Вестн. венерологии и дерматологии. – 1959. – № 4. – С. 75-77. – Список работ Э.Ф.Шперка и лит. о нем: с. 77.
5. Шперк Эдуард Федорович [Электронный ресурс] // Мир Имён [сайт]. – URL: http://mirimen.com/co_beo/SHperk-JEduard-Fedorovich-396E.html (06.07.06).
1. Базанов В.А. Выдающийся врач-организатор и санитарный деятель Э.Ф. Шперк / В.А.Базанов, М.А.Фролова // Из истории медицины. – Рига, 1973. – Сб. 9. – С. 223-231, порт.
2. Голиков Ю.П. Эдуард Шперк – первый директор Императорского института экспериментальной медицины // Немцы в России : петерб. немцы: [Сб.]. – СПб., 1999. – С.579-593 : портр. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 99-7/1508
3. Первый директор ВИЭМ Э.Ф.Шперк : (по материалам П.М. Красавицкого) // Материалы к истории Всесоюзного института экспериментальной медицины. – М., 1941. – Т. 1. – С. 147-155.
4. Фролова М.А. Эдуард Федорович Шперк // Вестн. венерологии и дерматологии. – 1959. – № 4. – С. 75-77. – Список работ Э.Ф.Шперка и лит. о нем: с. 77.
5. Шперк Эдуард Федорович [Электронный ресурс] // Мир Имён [сайт]. – URL: http://mirimen.com/co_beo/SHperk-JEduard-Fedorovich-396E.html (06.07.06).
Помогите найти статьи: Математическая модель нагрева нити в процессе текстурирования волокон, Жансагимов Б.Ж., статья депонирована в ЦНИТЭИлегпром,сентябрь 1983г. №804;
Определение оптимальной скорости движения нити в процессе текстурирования синтетических волокн, Жансагимов Б.Ж., Епифанов А. Д., Володин В. М., статья депонирована вЦНИТЭИлегпром,сентябрь 1983г. №805
Определение оптимальной скорости движения нити в процессе текстурирования синтетических волокн, Жансагимов Б.Ж., Епифанов А. Д., Володин В. М., статья депонирована вЦНИТЭИлегпром,сентябрь 1983г. №805
Ответ
[2006-07-04 15:02:55] :
Депонированные рукописи в РНБ не поступают. Обращайтесь по месту их хранения (ЦНИТЭИлегпром).
Здравствуйте, подскажите где можно найти в электронном виде статьи 1)Н.И. Гез «Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований».(ИЯШ. 1985. №2 с.17-24)
2)В. Ландшеер «Концепция минимальной компетентности» (Перспективы: вопросы образования. 1988 № 1, с.32).
Спасибо.
2)В. Ландшеер «Концепция минимальной компетентности» (Перспективы: вопросы образования. 1988 № 1, с.32).
Спасибо.
Ответ
[2006-07-04 12:04:01] :
Здравствуйте. К сожалению, в электронном виде интересующих Вас статей нет.
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь источники по теме "Мультимедиа технологии" или что-то в этом аспекте
Ответ
[2006-07-06 11:26:46] :
Ваш запрос сформулирован очень широко и требует уточнения. Для начала предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, поисковая система Yandex):
1. Анисимова Н. С. Мультимедиа-технологии в образовании : понятия, методы, средства / Н. С. Анисимова – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 89 с. Библиогр.: с. 82-89. Шифр РНБ: 2002-4/13886.
2. Воген Т. Мультимедиа : практ. руководство : [пер. с англ.] / Тэй Воген. – Минск, 1997. – 500 с. Шифр РНБ: 2000-7/3007.
3. Дьяконов В. П. Мультимедиа : попул. энцикл. : [для DOS, Windows и Windows 95] / В.П. Дьяконов. – М., 1996. – 390 с. Шифр РНБ: 96-7/1215.
4. Красильников Н. Н. Мультимедиатехнологии в информационных системах : Методы сжатия и форматы записи граф. информ. : учеб. пособие для инженеров по спец. "Информ. системы и технологии" / Н.Н. Красильников, О.И. Красильникова. – СПб. : СПбГУАП, 2004. – 67 с. -Библиогр.: с. 66. Шифр РНБ: 2004-4/29400.
5. Лычагин Н. И. Мультимедиа-технологии в информационных системах : учеб. пособие / Н.И. Лычагин, А.И. Яшин – СПб. : ГЭТУ, 1997. – 90 с. – Библиогр.: с. 89-90 Шифр РНБ: 2000-4/5478.
6. Телемультимедиа : интернет–журн. по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям [Электронный ресурс]. – СПб., 2006. – URL: http://www.telemultimedia.ru/about.php (04.07.06).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск литературы в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, например, "мультимеди*", "технолог*" с оператором присоединения "И".
1. Анисимова Н. С. Мультимедиа-технологии в образовании : понятия, методы, средства / Н. С. Анисимова – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 89 с. Библиогр.: с. 82-89. Шифр РНБ: 2002-4/13886.
2. Воген Т. Мультимедиа : практ. руководство : [пер. с англ.] / Тэй Воген. – Минск, 1997. – 500 с. Шифр РНБ: 2000-7/3007.
3. Дьяконов В. П. Мультимедиа : попул. энцикл. : [для DOS, Windows и Windows 95] / В.П. Дьяконов. – М., 1996. – 390 с. Шифр РНБ: 96-7/1215.
4. Красильников Н. Н. Мультимедиатехнологии в информационных системах : Методы сжатия и форматы записи граф. информ. : учеб. пособие для инженеров по спец. "Информ. системы и технологии" / Н.Н. Красильников, О.И. Красильникова. – СПб. : СПбГУАП, 2004. – 67 с. -Библиогр.: с. 66. Шифр РНБ: 2004-4/29400.
5. Лычагин Н. И. Мультимедиа-технологии в информационных системах : учеб. пособие / Н.И. Лычагин, А.И. Яшин – СПб. : ГЭТУ, 1997. – 90 с. – Библиогр.: с. 89-90 Шифр РНБ: 2000-4/5478.
6. Телемультимедиа : интернет–журн. по широкополосным сетям и мультимедийным технологиям [Электронный ресурс]. – СПб., 2006. – URL: http://www.telemultimedia.ru/about.php (04.07.06).
Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск литературы в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, например, "мультимеди*", "технолог*" с оператором присоединения "И".
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (желательно частично электронную) для написаня курсовой на тему "Шоу-политика как разновидность современной политеческой рекламистики".
Ответ
[2006-07-04 14:11:12] :
Предлагаем электронные ресурсы по интересующей Вас теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Заславский Г. Шоу колоритных личностей // Рус. журн. – 2001. – 5 сент. – URL: http://old.russ.ru/politics/20010905-zas.html (04.07.06).
2. Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации : курс лекций / В.С. Комаровский. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – Из содерж.: Тема 5. СМИ и политическая коммуникация. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/0500.htm (04.07.06).
3. Политика и шоу / А. Ципко В. Рыжков // Полит Х – Телевизионный Интернет-канал. – М., 25.11.03. – URL: http://www.politx.ru/xarchive/tsipko_ryjkov/ (04.07.06).
4. Политика как шоу-бизнес / А. Братерский, Г. Ильичев // Компромат.Ru : Домашняя библиотека компромата Сергея Горшкова. – [Б..м.], 26.11.02. – URL: http://www.compromat.ru/main/show/kakshow.htm (04.07.06).
5. Соколов А. Существует ли в политике этика? Политическая реклама как форма зомбирования // Формула жизни : информ. портал. – [М.], 25.03.06. – URL: http://www.formulazhizny.com/politics/tech/detail.php?ID=78 (04.07.06).
6. Соловьев А.И. Политический облик постсовременности : очевидность явления // Общественные науки и современность. – 2001. – № 5. – С. 66–81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/133324.html (04.07.06).
1. Заславский Г. Шоу колоритных личностей // Рус. журн. – 2001. – 5 сент. – URL: http://old.russ.ru/politics/20010905-zas.html (04.07.06).
2. Комаровский В.С. Государственная служба и средства массовой информации : курс лекций / В.С. Комаровский. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – Из содерж.: Тема 5. СМИ и политическая коммуникация. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/0500.htm (04.07.06).
3. Политика и шоу / А. Ципко В. Рыжков // Полит Х – Телевизионный Интернет-канал. – М., 25.11.03. – URL: http://www.politx.ru/xarchive/tsipko_ryjkov/ (04.07.06).
4. Политика как шоу-бизнес / А. Братерский, Г. Ильичев // Компромат.Ru : Домашняя библиотека компромата Сергея Горшкова. – [Б..м.], 26.11.02. – URL: http://www.compromat.ru/main/show/kakshow.htm (04.07.06).
5. Соколов А. Существует ли в политике этика? Политическая реклама как форма зомбирования // Формула жизни : информ. портал. – [М.], 25.03.06. – URL: http://www.formulazhizny.com/politics/tech/detail.php?ID=78 (04.07.06).
6. Соловьев А.И. Политический облик постсовременности : очевидность явления // Общественные науки и современность. – 2001. – № 5. – С. 66–81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/ons/msg/133324.html (04.07.06).
Для работы по проблеме - педагогическое моделирование хотелось бы получить список научных работ. где уточняются и раскрываются виды педагогических моделей,сущность,структура, их назначение,особенности.
С надеждой и благодарностью. Т.С.
С надеждой и благодарностью. Т.С.
Ответ
[2006-07-05 10:03:10] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Артюхин В.В. Моделирование технологий образовательных процессов / В.В. Артюхин. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 162 c. : ил.
2. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование : сущность, эффективность и ... неопределенность // Вопросы интернет-образования. – 2002. – № 6. – Библиогр.: 9 назв. ; То же [Электронный ресурс] // Спутниковый канал единой образовательной информационной среды. – М. ; СПб., 2002. – URL: http://sputnik.mto.ru/Docs_17/Ped.journal/Vio/VIO_06/resource/Print/art_1_1.htm (04.07.06).
3. Загвязинский В.И. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования // Материалы региональной научно-практической конференции «Моделирование социально-педагогических систем». – Пермь, 2003 ; То же [Электронный ресурс] // Пермский государственный педагогический университет : [сайт]. – Пермь, 2003. – URL: http://www.pspu.ru/sci_model_zavg.shtml (04.07.06).
4. Игнатенко М.С. Концептуальные модели педагогического процесса в формирующемся профессиональном сознании учителя : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Игнатенко М.С. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1993. – 18 c. – Библиогр.: с. 18.
5. Медушевская О.М. Источниковедческая компаративистика и образовательная модель гуманитарного знания // Новый ист. вестн. – 2004. – № 10. – Библиогр.: 11 назв. ; То же [Электронный ресурс] // Новый исторический вестник : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.nivestnik.ru/2004_1/3.shtml (04.07.06).
6. Можаров М.С. Когнитивное моделирование как метод исследования педагогических систем [Электронный ресурс] / М.С. Можаров, Г.Н. Бойченко // Современная организация учебного процесса в высшей школе : [интернет-конференция] : [сайт]. – Владивосток : Дальневост. гос. ун-т, 2002. – Библиогр.: 7 назв. – URL: http://conf-vlad.narod.ru/19.html (04.07.06).
7. Паранчер Н.Н. Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога // Шк. технологии. – 2003. – № 3. – C. 76-86.
8. Пирогова О.В. Моделирование в образовании // Инновации в образовании / Междунар. ассоц. негос. высш. учеб. заведений, Соврем. гуманитар. ун-т. – М., 2004. – № 5. – C. 36-40.
9. Советов Б.Я. Моделирование как метод исследования и совершенствования образовательной системы // Методологические ориентиры педагогических исследований. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та. – 2004. – Т. 1. – C. 94-101.
10. Травников Г.Н. Образовательная деятельность как система и объект педагогического моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Травников Г.Н. ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – 25 c. – Библиогр.: с. 24-25.
11. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопр. психологии. – 1995. – № 2 ; То же [Электронный ресурс] : [сокр. вариант] // Вопр. психологии : [сайт]. – М., 2001-2006. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1995/952/952031.htm (04.07.06).
Вы можете существенно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать») и в ЭК РНБ . Алгоритм поиска в ЭК РНБ Вы найдете на странице «Обучающие материалы» (открыть ссылку).
См. также ответы на вопросы №№ 3100, 2093.
1. Артюхин В.В. Моделирование технологий образовательных процессов / В.В. Артюхин. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 162 c. : ил.
2. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование : сущность, эффективность и ... неопределенность // Вопросы интернет-образования. – 2002. – № 6. – Библиогр.: 9 назв. ; То же [Электронный ресурс] // Спутниковый канал единой образовательной информационной среды. – М. ; СПб., 2002. – URL: http://sputnik.mto.ru/Docs_17/Ped.journal/Vio/VIO_06/resource/Print/art_1_1.htm (04.07.06).
3. Загвязинский В.И. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования // Материалы региональной научно-практической конференции «Моделирование социально-педагогических систем». – Пермь, 2003 ; То же [Электронный ресурс] // Пермский государственный педагогический университет : [сайт]. – Пермь, 2003. – URL: http://www.pspu.ru/sci_model_zavg.shtml (04.07.06).
4. Игнатенко М.С. Концептуальные модели педагогического процесса в формирующемся профессиональном сознании учителя : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Игнатенко М.С. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1993. – 18 c. – Библиогр.: с. 18.
5. Медушевская О.М. Источниковедческая компаративистика и образовательная модель гуманитарного знания // Новый ист. вестн. – 2004. – № 10. – Библиогр.: 11 назв. ; То же [Электронный ресурс] // Новый исторический вестник : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.nivestnik.ru/2004_1/3.shtml (04.07.06).
6. Можаров М.С. Когнитивное моделирование как метод исследования педагогических систем [Электронный ресурс] / М.С. Можаров, Г.Н. Бойченко // Современная организация учебного процесса в высшей школе : [интернет-конференция] : [сайт]. – Владивосток : Дальневост. гос. ун-т, 2002. – Библиогр.: 7 назв. – URL: http://conf-vlad.narod.ru/19.html (04.07.06).
7. Паранчер Н.Н. Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога // Шк. технологии. – 2003. – № 3. – C. 76-86.
8. Пирогова О.В. Моделирование в образовании // Инновации в образовании / Междунар. ассоц. негос. высш. учеб. заведений, Соврем. гуманитар. ун-т. – М., 2004. – № 5. – C. 36-40.
9. Советов Б.Я. Моделирование как метод исследования и совершенствования образовательной системы // Методологические ориентиры педагогических исследований. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та. – 2004. – Т. 1. – C. 94-101.
10. Травников Г.Н. Образовательная деятельность как система и объект педагогического моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Травников Г.Н. ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – 25 c. – Библиогр.: с. 24-25.
11. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопр. психологии. – 1995. – № 2 ; То же [Электронный ресурс] : [сокр. вариант] // Вопр. психологии : [сайт]. – М., 2001-2006. – URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1995/952/952031.htm (04.07.06).
Вы можете существенно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать») и в ЭК РНБ . Алгоритм поиска в ЭК РНБ Вы найдете на странице «Обучающие материалы» (открыть ссылку).
См. также ответы на вопросы №№ 3100, 2093.
Господа экономисты существуют ли иностранные рейтинговые агенства подобные "Эксперту РА" в РФ, которые отслеживают инвестиционный климат российских регионов? Если да, то оставьте адрес их сайта.
Заранее благодарю. А&Z
Заранее благодарю. А&Z
Ответ
[2006-07-04 10:56:43] :
Адреса международных рейтинговых агентств приводятся в следующей статье (источник – поисковая система Яндекс):
Боброва И. Справка о рейтингах / И.Боброва, В.Зимин // GAAP.ru : интернет-издание. – М., 1999-2004. – URL: http://www.gaap.ru/biblio/audit/rating/037.asp (04.07.06).
Боброва И. Справка о рейтингах / И.Боброва, В.Зимин // GAAP.ru : интернет-издание. – М., 1999-2004. – URL: http://www.gaap.ru/biblio/audit/rating/037.asp (04.07.06).
Здравствуйте? Будьте добры, помогите подобрать книги, статьи, интернет-ресурсы для реферата на тему: гендерные стереотипы и супружеские конфликты. Заранее благодарна.
Ответ
[2006-07-04 10:30:49] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1800, 2100.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, с помощью которой можно разработать ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-10-11 КЛАССОВ. Огромное спасибо!
Ответ
[2006-07-05 10:04:42] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 4428.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, с помощью которой можно разработать ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-10-11 КЛАССОВ. Огромное спасибо!
Ответ
[2006-07-05 10:00:38] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Арзамасцев А.А. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко, Н.А. Зенкова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 103 с. : ил. – Библиогр.: с. 91-92 (12 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/14268.
2. Заенчик В.М. Методика преподавания технологии : профориентация и методика профориент. работы : учеб. пособие / В.М. Заенчик ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2000. – 83 c. – Библиогр.: с. 66-67 (16 назв.). Шифр РНБ: 2000-4/6365.
3. Кибакин С.В. Методика проведения тренинга личностного роста старшеклассников профориентационной направленности // Право и образование. – 2002. – № 4. – C. 95-109. Шифр РНБ: П29/1032.
4. Класс-проект : упр. шк. проектами : пособие / В.Ю. Извеков, В.В. Работкина. – М. : Зелен. корпорация, 2001. – 63 с. – (Перспективный путь к новой профориентации). – Библиогр.: с. 62. Шифр РНБ: 2002-4/14945.
5. Манушина О.В. Центр профессиональной ориентации // Директор школы. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Спутниковый канал единой образовательной информационной среды : проект Минобразования России. – [М., 2005]. – URL: http://sputnik.mto.ru/Seans/jornal/di_0601/di_0601_17.rtf (04.06.06).
6. Методические рекомендации по проведению профориентационной работы с учащимися выпускных классов общеобразовательных школ. – Шахты : Б. и., 2001. – 86 с. Шифр РНБ: 2002-4/3305.
7. Никитина Е.В. Профориентация школьников в процессе преподавания учебных дисциплин : метод. пособие / Е.В. Никитина, Л.С. Оболенская, Л.М. Чернова и др. ; Ком. по образованию, физ. культуре и спорту Администрации Вел. Новгорода ; Ин-т образоват. маркетинга и кадровых ресурсов. – Великий Новгород, 2003. – 191 c. : табл. Шифр РНБ: 2003-3/23631.
8. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников : диагностика и развитие профзрелости / Т.Л. Павлова. – М. : Сфера, 2005. – 119 c. : табл. – (Библиотека практического психолога). – Библиогр.: с. 116-117. Шифр РНБ: 2005-3/24170.
9. Профориентационная программа для выпускников школ [Электронный ресурс] // Московский городской психолого-педагогический университет : [cайт]. – М., 2005. – URL: http://www.fpo.ru/conditions4apply/prof.html (04.06.06).
10. Профориентационная работа со школьниками в современных условиях : метод. рекомендации / Федер. служба занятости России, Поволж. фил. Рос. учеб. центра ; сост. И.И. Беседина. – Саратов, 1996. – 31 с. – (Профессиональное обучение). Шифр РНБ: 96-4/22550.
11. Ревчук И.И. Профориентационная программа «Я и мое будущее» по предпрофильной подготовке для 9-го класса на 34 часа [Электронный ресурс] // Хранилище методических материалов : [сайт] / Новгород. регионал. центр развития образования. – Вел. Новгород, 2005. – URL: http://method.novgorod.rcde.ru/getblob.asp?id=500001573 (04.06.06).
12. Теория и практика профориентации и профконсультирования : науч.-метод. материалы в помощь профконсультантам, практ. психологам, специалистам по проф. ориентации школьников / А.П. Галентов ; Ин-т психологии РАН. – Калуга, 1995. – Вып. 2. – 199 с. – (Библиотека профконсультанта. Серия «Профессиональная диагностика. Составление психограмм деятельности специалистов»). Шифр РНБ: 96-3/13240.
13. Шаповалов В.И. Система профессионального самоопределения и социально-ориентированные технологии формирования конкурентоспособной личности / В.И. Шаповалов ; Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела, Юж. отд-ние Рос. акад. образования. – Сочи : Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела, 2003. – 259 с. : ил. Шифр РНБ: 2005-3/12176.
14. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников : 8-11 кл. / В.Р. Шмидт. – М. : Сфера, 2005. – 121 с. Шифр РНБ: 2005-3/28528.
Вы можете существенно расширить этот список, а также провести поиск по другим интересующим Вас темам, обратившись к следующим источникам:
1. ЭК РНБ . Используя профессиональную поисковую форму, в области поиска выбираете "все поля", в поисковом выражении вписываете ключевые слова, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», например «профориент*», «старшеклас*»; оператор присоединения "И".
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу зала литературы и искусства РНБ.
1. Арзамасцев А.А. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко, Н.А. Зенкова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 103 с. : ил. – Библиогр.: с. 91-92 (12 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/14268.
2. Заенчик В.М. Методика преподавания технологии : профориентация и методика профориент. работы : учеб. пособие / В.М. Заенчик ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2000. – 83 c. – Библиогр.: с. 66-67 (16 назв.). Шифр РНБ: 2000-4/6365.
3. Кибакин С.В. Методика проведения тренинга личностного роста старшеклассников профориентационной направленности // Право и образование. – 2002. – № 4. – C. 95-109. Шифр РНБ: П29/1032.
4. Класс-проект : упр. шк. проектами : пособие / В.Ю. Извеков, В.В. Работкина. – М. : Зелен. корпорация, 2001. – 63 с. – (Перспективный путь к новой профориентации). – Библиогр.: с. 62. Шифр РНБ: 2002-4/14945.
5. Манушина О.В. Центр профессиональной ориентации // Директор школы. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Спутниковый канал единой образовательной информационной среды : проект Минобразования России. – [М., 2005]. – URL: http://sputnik.mto.ru/Seans/jornal/di_0601/di_0601_17.rtf (04.06.06).
6. Методические рекомендации по проведению профориентационной работы с учащимися выпускных классов общеобразовательных школ. – Шахты : Б. и., 2001. – 86 с. Шифр РНБ: 2002-4/3305.
7. Никитина Е.В. Профориентация школьников в процессе преподавания учебных дисциплин : метод. пособие / Е.В. Никитина, Л.С. Оболенская, Л.М. Чернова и др. ; Ком. по образованию, физ. культуре и спорту Администрации Вел. Новгорода ; Ин-т образоват. маркетинга и кадровых ресурсов. – Великий Новгород, 2003. – 191 c. : табл. Шифр РНБ: 2003-3/23631.
8. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников : диагностика и развитие профзрелости / Т.Л. Павлова. – М. : Сфера, 2005. – 119 c. : табл. – (Библиотека практического психолога). – Библиогр.: с. 116-117. Шифр РНБ: 2005-3/24170.
9. Профориентационная программа для выпускников школ [Электронный ресурс] // Московский городской психолого-педагогический университет : [cайт]. – М., 2005. – URL: http://www.fpo.ru/conditions4apply/prof.html (04.06.06).
10. Профориентационная работа со школьниками в современных условиях : метод. рекомендации / Федер. служба занятости России, Поволж. фил. Рос. учеб. центра ; сост. И.И. Беседина. – Саратов, 1996. – 31 с. – (Профессиональное обучение). Шифр РНБ: 96-4/22550.
11. Ревчук И.И. Профориентационная программа «Я и мое будущее» по предпрофильной подготовке для 9-го класса на 34 часа [Электронный ресурс] // Хранилище методических материалов : [сайт] / Новгород. регионал. центр развития образования. – Вел. Новгород, 2005. – URL: http://method.novgorod.rcde.ru/getblob.asp?id=500001573 (04.06.06).
12. Теория и практика профориентации и профконсультирования : науч.-метод. материалы в помощь профконсультантам, практ. психологам, специалистам по проф. ориентации школьников / А.П. Галентов ; Ин-т психологии РАН. – Калуга, 1995. – Вып. 2. – 199 с. – (Библиотека профконсультанта. Серия «Профессиональная диагностика. Составление психограмм деятельности специалистов»). Шифр РНБ: 96-3/13240.
13. Шаповалов В.И. Система профессионального самоопределения и социально-ориентированные технологии формирования конкурентоспособной личности / В.И. Шаповалов ; Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела, Юж. отд-ние Рос. акад. образования. – Сочи : Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела, 2003. – 259 с. : ил. Шифр РНБ: 2005-3/12176.
14. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников : 8-11 кл. / В.Р. Шмидт. – М. : Сфера, 2005. – 121 с. Шифр РНБ: 2005-3/28528.
Вы можете существенно расширить этот список, а также провести поиск по другим интересующим Вас темам, обратившись к следующим источникам:
1. ЭК РНБ . Используя профессиональную поисковую форму, в области поиска выбираете "все поля", в поисковом выражении вписываете ключевые слова, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*», например «профориент*», «старшеклас*»; оператор присоединения "И".
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу зала литературы и искусства РНБ.
