Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 17 возможных || в базе запросов: 52372

Каталог выполненных запросов

Журналистика. СМИ.

Эссе (4)
Всего записей: 115
Вопрос . Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, источники и литературу для курсовой по теме - «Публичная сфера» Ю.Хабермаса и современные российские СМИ"
Ответ [2021-11-03 10:03:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники: Google, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бодрунова С.С. Концепции публичной сферы и медиакратическая теория: поиск точек соприкосновения // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. – Т. 14, № 1. – С. 110-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsii-publichnoy-sfery-i-mediakraticheskaya-teoriya-poisk-tochek-soprikosnoveniya/viewer (дата обращения: 02.11.2021).
2. Казаков М.Ю. «Публичная сфера» Ю. Хабермаса: реализация в интернет-дискурсе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2013. – № 3 (31). – С. 125-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichnaya-sfera-yu-habermasa-realizatsiya-v-internet-diskurse/viewer (дата обращения: 02.11.2021).
3. Макаревич Э.Ф. Концепция публичной сферы Ю. Хабермаса и новая реальность // Новая реальность и современные коммуникативные технологии : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 94-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44624258 (дата обращения: 02.11.2021). – Доступ после регистрации.
4. Товмасян Н.Т. Осмысление концепта политической публичной сферы Ю. Хабермаса // Философия и общество. – 2020. – № 1 (94). – С. 37-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osmyslenie-kontsepta-politicheskoy-publichnoy-sfery-yu-habermasa/viewer (дата обращения: 02.11.2021).
5. Трахтенберг А.Д. Интернет и возрождение «публичной сферы»: хабермасианский идеал и реальность Рунета // Антиномии. – 2007. – № 7. – С. 224-230. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-i-vozrozhdenie-publichnoy-sfery-habermasianskiy-ideal-i-realnost-runeta/viewer (дата обращения: 02.11.2021).
6. Трахтенберг А.Д. Рунет как «публичная сфера»: хабермасианский идеал и реальность // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2006. – Т. 2, № 2. – С. 163-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/runet-kak-publichnaya-sfera-habermasianskiy-ideal-i-realnost/viewer (дата обращения: 02.11.2021).
7. Хабермас Ю. Структурное изменение публичной сферы : исследования относительно категории буржуазного общества / Ю. Хабермас. – Москва : Весь мир, 2016. – 342 с.
8. Черепанова Т.В. «Неспособность к разговору», или статус публичной сферы в информационном обществе: Х. Арендт и Ю. Хабермас // Tempus et Memoriа. – 2011. – Т. 6, № 2. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL: https://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia3/article/view/28 (дата обращения: 02.11.2021).
9. Юдин Г.Б. Рецензия на книгу: Хабермас Ю. Структурная трансформация публичной сферы: Исследования относительно категории буржуазного общества (2016) // Философия. Журнал Высшей школы экономики. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 123-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/retsenziya-na-knigu-habermas-yu-strukturnaya-transformatsiya-publichnoy-sfery-issledovaniya-otnositelno-kategorii-burzhuaznogo/viewer (дата обращения: 02.11.2021).
10. Ярская-Смирнова Е.Р. Публичная сфера: теория, методология, кейс-стади / Е.Р. Ярская-Смирнова, П.В. Романов, Н.К. Иконникова, Д.И. Присяжнюк [и др.]. – Москва : Вариант, ЦСПГИ, 2013. – 356 с.
Вы можете также обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Пишу диплом на тему «Проблемы сохранения редакционной независимости и свободы журналистикой деятельности в России в 2010-2021 гг.». Подскажите, пожалуйста, что можно почитать.
Ответ [2021-10-04 20:08:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кириленко В.П. Свобода слова и медиабезопасность / В.П. Кириленко, В.А. Шамахов, Г.В. Алексеев ; Рос. акад. нар. хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации, Сев.-Зап. ин-т упр. – Санкт-Петербург : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2019. – 438, [1] с. – Библиогр.: с. 386-439 и в подстроч. примеч.
2. Киршин Б.Н. Грани независимости // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 2 (32). – С. 105-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38578009 (дата обращения: 04.10.2021). – Доступ после регистрации.
3. Куракин М.Б. Свободная журналистика и вызовы современного мира // Международная жизнь. – 2019. – № 1. – С. 27-34. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://interaffairs.ru/jauthor/material/2133 (дата обращения: 04.10.2021).
4. Курилкина О.А. Институт журналистики в современных политико-правовых условиях российской государственности: теоретический аспект // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. – 2021. – № 1. – С. 314-322.
5. Назаретян К.А. Честное слово журналиста // Человек. – 2013. – № 2. – С. 110-121.
6. Осташевский А.В. Старые проблемы современной российской журналистики // Кубанские исторические чтения : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 213-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38074906 (дата обращения: 04.10.2021). – Доступ после регистрации.
7. Пешина И.Ю. Свобода выражения мнения журналистами: комментарий к постановлению Европейского суда по правам человека по делу Скудаева против России от 3 марта 2019 года (жалоба № 24014/7) / И.Ю. Пешина, И.Г. Шаблинский // Международное правосудие. – 2019. – № 3 (31). – С. 18-28.
8. Романович Н.А. Региональные СМИ о свободе слова: взгляд профессионалов / Н.А. Романович, О.А. Коробкова // Гуманитарий Юга России. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 120-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-smi-o-svobode-slova-vzglyad-professionalov (дата обращения: 04.10.2021).
9. Тавровская А.П. К вопросу о свободе слова журналистов на материалах дела "Порубова против России" из Европейского суда по правам человека // Академическая среда российских университетов : сб. науч. ст. – Тюмень, 2018. – С. 297-301.
10. Уваров А.А. Профессиональная деятельность журналиста как гарантия реализации прав граждан на информацию, свободу мысли и слова / А.А. Уваров, А.В. Кирпичникова // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2014. – № 5 (49). – С. 252-254. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-deyatelnost-zhurnalista-kak-garantiya-realizatsii-prav-grazhdan-na-informatsiyu-svobodu-mysli-i-slova (дата обращения: 04.10.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти материалы по теме "Мусорные журналы (в России)"
Спасибо
Ответ [2021-04-05 09:00:16] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме (источники: ИПС Яндекс, eLibrary, КиберЛенинка, сайт журнала "Автоматика и программная инженерия"):
1. Алимова Н.К. Нужен ли нам наш российский Джеффри Билл. – DOI 10.18334/nppir.6.2.35649 // Научная периодика: проблемы и решения. – 2016. – Т. 6, № 2. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nuzhen-li-nam-nash-rossiyskiy-dzheffri-bill/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
2. Воробьев А.Е. Продвижение российских научных журналов в мировом информационном пространстве / А.Е. Воробьев, Г.К. Ташкулова // Аккредитация в образовании. – 2016. – № 6 (90). – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32317680 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Жмудь В.А. Об источниках и результатах хищных журналов и хищных издателей: язычество в науке // Автоматика и программная инженерия. – 2020. – № 4 (3). – С. 27-46. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://jurnal.nips.ru/sites/default/files/AaSI-4-2020-3_0.pdf (дата обращения: 04.04.2021).
4. Кувалин Д.Б. Научный журнал в современной России : возможные модели поведения. – DOI 10.18288/1994-5124-2017-6-11 // Экономическая политика. – 2017. – Т. 12, № 6. – С. 218-227. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchnyy-zhurnal-v-sovremennoy-rossii-vozmozhnye-modeli-povedeniya/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
5. Михайлов О.В. Осторожно! Open Access, или о новом виде мошенничества от науки. – DOI 10.31857/S086958730001700-8 // Вестник Российской академии наук. – 2018. – Т. 88, № 9. – С. 855-859. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36376373 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Михайлов О.В. Феномен «мусорных» журналов как прямое следствие коммерциализации науки // Социология науки и технологий. – 2018. – Т. 9, № 2. – С. 56-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-musornyh-zhurnalov-kak-pryamoe-sledstvie-kommertsializatsii-nauki/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
7. Московкин В. Темная сторона научных коммуникаций // Информация и инновации. – 2017. – № S. – С. 126-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30585757 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Ростовцев А.А. Российская и международная практика выявления недобросовестных журналов и авторов. – DOI 10.24069/2542-0267-2017-1-30-37 // Научный редактор и издатель. – 2017. – Т. 2, № 1. – С. 30-37. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.scieditor.ru/jour/article/view/28/30 (дата обращения: 04.04.2021).
9. Смирнов Ю.В. Причины появления «хищнических журналов» и методы борьбы с ними // Информационная безопасность: вчера, сегодня, завтра : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : РГГУ, 2019. – С. 54-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41274557 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Супонина Е.А. О «мусорных» изданиях и наукометрическом мошенничестве // Социология образования. – 2018. – № 3. – С. 83-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35001248 (дата обращения: 04.04.2021). – Платный доступ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Нужна литература для написания диплома по журналистике: "Инструмент журналисткой коммуникации" или можно еще по такой формулировке: Инструменты коммуникации журналиста". Благодарю!
Ответ [2021-01-29 12:21:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Галкина А.И. Блогинг как явление в системе всемирной журналистской коммуникации // Интернаука. – 2019. – № 20/1 (102). – С. 39-41. – Электронная копия номера доступна на сайте Ташент. гос. пед. ун-та им. Низами. URL: http://reja.tdpu.uz/shaxsiyreja/views/article/files/744/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%2011.06.19.pdf#page=40 (дата обращения: 29.01.2021).
2. Дорощук Е.С. Журналистская коммуникация в контексте ускорения социального времени: прогностический аспект // Век информации. – 2018. – № 1. – С. 58-67. – Электронная копия номера доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1521119328_1003.pdf (дата обращения: 29.01.2021).
3. Енина Л.В. Практика журналистского общения / Л.В. Енина, В.Ф. Зыкова ; Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гуманитар. наук и искусств]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 73, [1] с. – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
4. Касымова И.Т. Разнообразие стилей общения в журналистской деятельности // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия гуманитарно-общественных наук. – 2014. – № 2 (39). – С. 3-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznoobrazie-stiley-obscheniya-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti (дата обращения: 29.01.2021).
5. Касымова И.Т. Специфика журналистского общения в прямом радиоэфире // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия гуманитарно-общественных наук. – 2015. – № 4 (45). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-zhurnalistskogo-obscheniya-v-pryamom-radioefire (дата обращения: 29.01.2021).
6. Каткова О.И. Принцип битвининга или стратегия повышения эффективности общения в журналистском интервью // Ученые записки Новгородского государственного университета : электрон. науч. журн. – 2016. – № 3 (7). – С. 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-bitvininga-ili-strategiya-povysheniya-effektivnosti-obscheniya-v-zhurnalistskom-intervyu (дата обращения: 29.01.2021).
7. Кожемякин Е.А. Блоги как средство журналистской коммуникации / Е.А. Кожемякин, А.А. Попов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6 (125). – С. 148-155. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blogi-kak-sredstvo-zhurnalistskoy-kommunikatsii (дата обращения: 29.01.2021).
8. Кожемякин Е.А. Трансдуктивные процессы в мультимодальной журналистской веб-коммуникации // Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы : сб. материалов III конф. PMMIS (Post massmedia in the modern informational society) / под общ. ред. М.В. Загидуллиной. – Челябинск, 2019. – С. 163-167.
9. Оганян А.М. Блоггерство: журналистская профессия или способ социальной коммуникации // Студенческий форум. – 2018. – № 8/1 (29). – С. 80-82.
10. Попов А. Блоги – средство профессиональной журналистской коммуникации? // МедиаАльманах. – 2011. – № 3 (44). – С. 48-54. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/1e4/2011_3_9_popov.pdf (дата обращения: 29.01.2021).
11. Тимошенко Ю.В. Блог как средство коммуникации и платформа журналистского творчества // МНСК-2019. Журналистика : материалы 57 междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2019. – С. 87-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39273276 (дата обращения: 29.01.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Здравствуйте!Подберите пожалуйста мне список научной литературы и диссертаций (желательно современных) по теме "Позиционирование театра в СМИ в условиях "тревожной реальности". Позиционирование Александринского театра в СМИ в 2020 году.
Ответ [2021-01-26 20:11:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК С.-Петерб. гос. театр. б-ки, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова Л.В. Позиционирование объекта культуры (на примере Омского государственного драматического "Пятого театра") / Л.В. Аксенова, В.П. Завальников // Речевая коммуникация в современной России : материалы III междунар. конф. – Омск, 2013. – Т. 1. – С. 467-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21779362 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Добровольская И.А. Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добровольская Ирина Андреевна ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – 18 с. – Библиогр.: с. 17. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005562714 (дата обращения: 26.01.2021).
3. Егорова А.С. Особенности разработки стратегии позиционирования инновационных театральных проектов // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/1 (33). – С. 269-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-innovatsionnyh-teatralnyh-proektov (дата обращения: 26.01.2021).
4. Коханая О.Е. Специфика позиционирования провинциальных театров // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 52-62.
5. Кульмаментьева К.Р. Создание имиджа и способы позиционирования организации в условиях ограниченного бюджета на примере литературного театра РиФ // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Ветров. – Омск, 2013. – С. 118-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. "Связи с общественностью, сервис и туризм" ОмГУПС. URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/elibrary_21019352_97936990.pdf#page=118 (дата обращения: 26.01.2021).
6. Новикова С.С. Особенности функционирования PR в организациях культуры / С.С. Новикова, О.Ю. Кассихин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 58-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf#page=59 (дата обращения: 26.01.2021).
7. Фомина А.Ю. Способы позиционирования регионального "культурного бренда" в средствах массовой коммуникации // Cоциально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2019. – С. 977-982.
Информацию об Александринском театре в рамках Вашей темы найти не удалось.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!

Могли бы вы подобрать мне, пожалуйста, литературу для выпускной квалификационной работы на тему: "Формирование медиаобраза в сфере высшего образования"? Было бы неплохо также источники 2020 года.

Спасибо большое за ответ!
Ответ [2021-01-15 10:41:07] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса было найдено немного публикаций 2020 года. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники: eLibrary, КиберЛенинка):
1. Волуйская М.С. Составляющие медиаобраза НИУ «БелГУ» в региональной периодике / М.С. Волуйская, М.В. Коротицкая // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2014. – С. 197-202. – Электрон. копия доступна в репозитории DSpace. URL: http://95.167.109.86/bitstream/123456789/12904/1/Valuyskaya_Sostavlyayushchie_14.pdf (дата обращения: 14.01.2021).
2. Воронова Е.В. Медиаобраз Вятского государственного университета в текстах Интернет-СМИ / Е.В. Воронова, А.С. Салтыкова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2018. – С. 1093-1099. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35151968 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гурова Е.П. Медиаобразы научно-образовательных направлений // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43034633 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Иванова М.А. Медиаимидж студентов ЧелГУ // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 142-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29992050 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Каирова И.А. Медиаобраз как инструмент формирования лояльности к высшему учебному заведению / И.А Каирова, М.С. Климова, А.В. Бахарчук // Трансформация социально-гуманитарного знания в условиях цифрового общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 21-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36621426&selid=36621494 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Медведева Я.В. Медиаобраз алтайских вузов в Интернет-СМИ Барнаула // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21844559 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Палей Е.В. Формирование образа вуза в медиапространстве и проблема самоидентификации // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 2 (13). – С. 70-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19071557 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пескова Е.Н. Медиаимидж вуза как средство повышения его конкурентоспособности // Современные СМИ и медиарынок : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42821242 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Радионцева Е.С. Медиаобраз высшей школы (на примере СМИ Омской области) // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-vysshey-shkoly-na-primere-smi-omskoy-oblasti/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
10. Шатохина С.И. Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза (на примере БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2011. – Т. 10, № 12 (107). – С. 226-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-mediynogo-imidzha-innovatsionnogo-vuza-na-primere-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
11. Шатохина С.И. Некоторые аспекты формирования образа инновационного вуза в периодике научного 304 сообщества (по публикациям газеты «Поиск» о БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2010. – Т. 8, № 24. – С. 275-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-obraza-innovatsionnogo-vuza-v-periodike-nauchnogo-304-soobschestva-po-publikatsiyam-gazety-poisk-o-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Нужна НОВЕЙШАЯ лит-ра о роли новых медиа в современном обществе.
Ответ [2020-12-24 10:11:20] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашему запросу за 2019-2020 годы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий DSpace):
1. Абовян А.В. Новые медиа как фактор формирования повестки дня в социально-экономической сфере // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 147-149.
2. Артемьев А.А. Новые медиа как инструмент влияния на политические процессы в современном российском обществе / А.А. Артемьев, С.Н. Пыхтин // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 3 (55) – С. 752-760.
3. Боровинская В.С. Критерии и специфика инсценирования реальности в новых медиа // Коммуникология. – 2020. – Т. 8, № 1. – С. 101-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-spetsifika-instsenirovaniya-realnosti-v-novyh-media/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
4. Иванишин Т.В. Влияние новых медиа на трансформацию медиапотребеления в информационно-сетевой среде // Медиаэкономика 21 века. – 2019. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292133 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кушнир Д.Ю. Роль новых медиа в межкультурной коммуникации // Власть. – 2020. – № 1. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-mezhkulturnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
6. Резаев А.В. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 25-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-umnye-veschi-kak-novye-tehnologii-aktualiziruyut-razlichie-mezhdu-obscheniem-i-kommunikatsiey/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
7. Старченко Е.С. Потенциал новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса // Вестник науки и образования. – 2019. – № 21-2 (75). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-novyh-media-v-razvitii-malogo-i-srednego-biznesa/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
8. Сулейманова Ш.С. Роль новых медиа в современном мире // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 432-439. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254885 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Устюжанина А.А. Роль новых медиа в формировании общественного мнения в период предвыборных интернет-кампаний // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9-1 (50). – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-formirovanii-obschestvennogo-mneniya-v-period-predvybornyh-internet-kampaniy/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
10. Филипенко Н.П. Специфика новых медиа как площадки для размещения социально-значимого контента // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы Университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 162-165. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории DSpace. URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4121/1/705-19_sb.pdf#page=162 (дата обращения: 23.12.2020).
11. Шестова Т.Л. Новые медиа в современном политическом процессе / Т.Л. Шестова, В.А. Кузьмин // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 4. – С. 218-226. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-v-sovremennom-politicheskom-protsesse/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую по предмету "История отечественной журналистики". Тема "Издания-миражи:газеты,журналы,альманахи,чей срок измерен номером-двумя". В каких источниках можно найти информацию по этой теме?
Ответ [2020-06-20 20:38:32] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. тема требует углубленного разыскания и специального научного исследования. См. литературу по истории русской и советской журналистики в ответах на запросы №№ 2292, 8185, 9164, 2194 и 6336 в Архиве выполненных запросов.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Феномен Халлю в отечественном медиапространстве". Помогите, пожалуйста, подобрать подходящую литературу, охватывающую хотя бы сам феномен или же рассматривающую характерные черты медиапространства России.
Ответ [2020-05-29 11:57:22] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Антонян К.Г. Индустрия корейской популярной музыки (K-Pop) в российском медиапространстве // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 361-366.
2. Выборов С.В. Формирование «корейской волны» под влиянием американской культуры // Академия педагогических идей: новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 160-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35183599 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8. – с. 123-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koreyskaya-volna-v-kitae/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
4. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Японии // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8-1. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36968559 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Глущенко Л.С. Феномен «корейской волны» // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28087397 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: сущность и основные характеристики // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2013. – С. 330-345. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. журнала Медиа. Информация. Коммуникация. URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf#page=330 (дата обращения: 28.05.2020).
7. Козловская А.Е. Южнокорейский феномен «Халлю» и его распространение // Инновационная экономика. – 2018. – № 4 (17). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36685186 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Михайлик О.Н. Феномен «корейской волны»: синтез Запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 31-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-koreyskoy-volny-sintez-zapada-i-vostoka/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
9. Пироговская О.О. Корейская волна // Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 171-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36621299 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Ровгень А.А. Современная массовая культура как бренд Южной Кореи (на примере «Корейской волны») // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII итоговой науч. конф. – Минск, 2013. – С. 565-571. – Электрон. копия доступна в репозитории Белорус. гос. ун-та культуры и искусств. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/3655/SOVREMENNAYA%20MASSOVAYA%20KUL'TURA%20KAK%20BREND.pdf?sequence=1 (дата обращения: 28.05.2020).
11. Степанова В.С. Корейская поп-культура в России: основные направления в развитии / В.С. Степанова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 61-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39204917 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмакова А.С. Зарождение и развитие феномена «корейской волны» в Южной Корее / А.С. Шмакова, К.А. Винокурова // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2015. – Т. 14, № 10. – С. 159-167. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/9799bd7fe7995168e4d46952ff6fb0cd.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литература "The body image in different media: from performance to Instagram". Язык - английский, можно русский. Спасибо!
Ответ [2020-03-04 12:57:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar, Sage Journal):
1. Абалакова Н. Между субъектом и телом. Перформанс. Попытка определения жанра // Человек.ru : Гуманитарный альманах. – Новосибирск, 2010. – № 6 (2010) : Синергийная антропология и радикальные антропологические тренды. – С. 108-116. – Электронная версия доступна на сайте Open Women Line. URL: http://www.owl.ru/avangard/mezhdusubyektomitelom.html (дата обращения: 04.03.2020).
2. Зинченко В.П. Тело как слово, образ и действие // Человек. – 2010. – № 2. – С. 34-47. – Электронная версия доступна на сайте Психол. журнала Междунар. ун-та природы, общества и человека "Дубна". URL: http://psyanima.su/journal/2009/3/2009n3a1/2009n3a1.pdf (дата обращения: 04.03.2020).
3. Кириченко Е.В. Инструментализация телесности в контексте неклассических художественных течений // Реальность. Человек. Культура: трансформация человека: VIII Ореховские чтения. – Омск, 2016. – С. 107-110.
Аннотация: В авангардизме и перформансе.
4. Трунов Д.Г. Образ тела и чувство тела – главная оппозиция телесного бытия // Вестник Бурятского университета. Серия 5, Философия, социология, политология, культурология. – Улан-Удэ, 2009. – Вып. 14. – С. 48-51.
5. Bell B.T. Does media type matter? The role of identification in adolescent girls’ media consumption and the impact of different thin-ideal media on body image / T. Bell B., H. Dittmar // Sex roles. – 2011. – Т. 65, N 7/8. – P. 478.
6. Cohen R. BoPo on Instagram: An experimental investigation of the effects of viewing body positive content on young women’s mood and body image / R. Cohen et al. // New Media & Society. – 2019. – Т. 21, N 7. – P. 1546-1564.
7. Demarest J. Body image: Gender, ethnic, and age differences / J. Demarest, R. Allen // Journal of social psychology. – Provincetown, 2000. – Vol. 140, N 4. – P. 465-472. – Bibliogr.: p. 471-472.
8. Geurin-Eagleman A.N. Communicating via photographs: A gendered analysis of Olympic athletes’ visual self-presentation on Instagram / A.N. Geurin-Eagleman, L.M. Burch // Sport management review. – 2016. – Т. 19, N 2. – P. 133-145.
9. Holmstrom A.J. The effects of the media on body image: A meta-analysis // Journal of Broadcasting & Electronic Media. – 2004. – Т. 48, N 2. – P. 196-217.
10. L?pez-Guimer? G. Influence of mass media on body image and eating disordered attitudes and behaviors in females: A review of effects and processes // Media Psychology. – 2010. – Т. 13, N 4. – С. 387-416.
11. Olson K. Habitus and body language: towards a critical theory of symbolic power // Philosophy a. social criticism. – Chestnut Hill (Ma), 1995. – Vol. 21, N 2. – P. 23-49. Аннотация: Габитус и язык тела: к критической теории символической власти. В связи с идеями П. Бурдье и М. Фуко.
12. Perloff R.M. Social media effects on young women’s body image concerns: Theoretical perspectives and an agenda for research // Sex Roles. – 2014. – Т. 71, N 11/12. – P. 363-377.
13. Pop M. Some aspects of the performance art and the bodily-being-in-the- world / M. Pop // Rev. roum. de philosophie. – Bucuresti, 2015. – T. 59, N 2. – P. 359-363.
14. Rozzoni C. Body becoming image: the theatrical window // Horizon. – Санкт-Петербург, 2015. – № 4 (1). – P. 114-123.
Аннотация: Проблема определения сущности театра: доклад Ортеги-и-Гассета (Лиссабон, 1946) об отношении реальности и "сценического мира", тела и образа.
15. Tiggemann M. “Exercise to be fit, not skinny”: The effect of fitspiration imagery on women's body image / M. Tiggemann, M. Zaccardo // Body image. – 2015. – Т. 15. – P. 61-67.
16. Tiggemann M. “You look great!”: The effect of viewing appearance-related Instagram comments on women’s body image / M. Tiggemann, I. Barbato // Body image. – 2018. – Vol. 27. – P. 61-66.
К большинству текстов предложенных иностранных статей Вы можете получить платный доступ, осуществив поиск по их названию в ИПС Google.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;