Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52121

Просмотр запроса №38465

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литература "The body image in different media: from performance to Instagram". Язык - английский, можно русский. Спасибо!
Ответ [2020-03-04 12:57:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar, Sage Journal):
1. Абалакова Н. Между субъектом и телом. Перформанс. Попытка определения жанра // Человек.ru : Гуманитарный альманах. – Новосибирск, 2010. – № 6 (2010) : Синергийная антропология и радикальные антропологические тренды. – С. 108-116. – Электронная версия доступна на сайте Open Women Line. URL: http://www.owl.ru/avangard/mezhdusubyektomitelom.html (дата обращения: 04.03.2020).
2. Зинченко В.П. Тело как слово, образ и действие // Человек. – 2010. – № 2. – С. 34-47. – Электронная версия доступна на сайте Психол. журнала Междунар. ун-та природы, общества и человека "Дубна". URL: http://psyanima.su/journal/2009/3/2009n3a1/2009n3a1.pdf (дата обращения: 04.03.2020).
3. Кириченко Е.В. Инструментализация телесности в контексте неклассических художественных течений // Реальность. Человек. Культура: трансформация человека: VIII Ореховские чтения. – Омск, 2016. – С. 107-110.
Аннотация: В авангардизме и перформансе.
4. Трунов Д.Г. Образ тела и чувство тела – главная оппозиция телесного бытия // Вестник Бурятского университета. Серия 5, Философия, социология, политология, культурология. – Улан-Удэ, 2009. – Вып. 14. – С. 48-51.
5. Bell B.T. Does media type matter? The role of identification in adolescent girls’ media consumption and the impact of different thin-ideal media on body image / T. Bell B., H. Dittmar // Sex roles. – 2011. – Т. 65, N 7/8. – P. 478.
6. Cohen R. BoPo on Instagram: An experimental investigation of the effects of viewing body positive content on young women’s mood and body image / R. Cohen et al. // New Media & Society. – 2019. – Т. 21, N 7. – P. 1546-1564.
7. Demarest J. Body image: Gender, ethnic, and age differences / J. Demarest, R. Allen // Journal of social psychology. – Provincetown, 2000. – Vol. 140, N 4. – P. 465-472. – Bibliogr.: p. 471-472.
8. Geurin-Eagleman A.N. Communicating via photographs: A gendered analysis of Olympic athletes’ visual self-presentation on Instagram / A.N. Geurin-Eagleman, L.M. Burch // Sport management review. – 2016. – Т. 19, N 2. – P. 133-145.
9. Holmstrom A.J. The effects of the media on body image: A meta-analysis // Journal of Broadcasting & Electronic Media. – 2004. – Т. 48, N 2. – P. 196-217.
10. L?pez-Guimer? G. Influence of mass media on body image and eating disordered attitudes and behaviors in females: A review of effects and processes // Media Psychology. – 2010. – Т. 13, N 4. – С. 387-416.
11. Olson K. Habitus and body language: towards a critical theory of symbolic power // Philosophy a. social criticism. – Chestnut Hill (Ma), 1995. – Vol. 21, N 2. – P. 23-49. Аннотация: Габитус и язык тела: к критической теории символической власти. В связи с идеями П. Бурдье и М. Фуко.
12. Perloff R.M. Social media effects on young women’s body image concerns: Theoretical perspectives and an agenda for research // Sex Roles. – 2014. – Т. 71, N 11/12. – P. 363-377.
13. Pop M. Some aspects of the performance art and the bodily-being-in-the- world / M. Pop // Rev. roum. de philosophie. – Bucuresti, 2015. – T. 59, N 2. – P. 359-363.
14. Rozzoni C. Body becoming image: the theatrical window // Horizon. – Санкт-Петербург, 2015. – № 4 (1). – P. 114-123.
Аннотация: Проблема определения сущности театра: доклад Ортеги-и-Гассета (Лиссабон, 1946) об отношении реальности и "сценического мира", тела и образа.
15. Tiggemann M. “Exercise to be fit, not skinny”: The effect of fitspiration imagery on women's body image / M. Tiggemann, M. Zaccardo // Body image. – 2015. – Т. 15. – P. 61-67.
16. Tiggemann M. “You look great!”: The effect of viewing appearance-related Instagram comments on women’s body image / M. Tiggemann, I. Barbato // Body image. – 2018. – Vol. 27. – P. 61-66.
К большинству текстов предложенных иностранных статей Вы можете получить платный доступ, осуществив поиск по их названию в ИПС Google.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: