Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 20 возможных || в базе запросов: 41926

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41065

Вопрос: Здравствуйте!Подберите пожалуйста мне список научной литературы и диссертаций (желательно современных) по теме "Позиционирование театра в СМИ в условиях "тревожной реальности". Позиционирование Александринского театра в СМИ в 2020 году.
Ответ [2021-01-26 20:11:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК С.-Петерб. гос. театр. б-ки, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова Л.В. Позиционирование объекта культуры (на примере Омского государственного драматического "Пятого театра") / Л.В. Аксенова, В.П. Завальников // Речевая коммуникация в современной России : материалы III междунар. конф. – Омск, 2013. – Т. 1. – С. 467-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21779362 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Добровольская И.А. Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добровольская Ирина Андреевна ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – 18 с. – Библиогр.: с. 17. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005562714 (дата обращения: 26.01.2021).
3. Егорова А.С. Особенности разработки стратегии позиционирования инновационных театральных проектов // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/1 (33). – С. 269-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-innovatsionnyh-teatralnyh-proekt... (дата обращения: 26.01.2021).
4. Коханая О.Е. Специфика позиционирования провинциальных театров // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 52-62.
5. Кульмаментьева К.Р. Создание имиджа и способы позиционирования организации в условиях ограниченного бюджета на примере литературного театра РиФ // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Ветров. – Омск, 2013. – С. 118-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. "Связи с общественностью, сервис и туризм" ОмГУПС. URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/elibrary_21019352_97936990.pdf#page=118 (дата обращения: 26.01.2021).
6. Новикова С.С. Особенности функционирования PR в организациях культуры / С.С. Новикова, О.Ю. Кассихин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 58-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_... (дата обращения: 26.01.2021).
7. Фомина А.Ю. Способы позиционирования регионального "культурного бренда" в средствах массовой коммуникации // Cоциально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2019. – С. 977-982.
Информацию об Александринском театре в рамках Вашей темы найти не удалось.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: