Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Деловая журналистика

Всего записей: 22
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме: Корпоративные издания в структуре печатных СМИ. Интересующая отрасль — отраслевые СМИ, корпоративные издания, корпоративные журналы, корпоративная пресса в России.
Спасибо!
Ответ [2018-03-21 12:02:27] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 7286, 11338, 26330, 27333.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме:
"Роль средств массовой информации в формировании коммуникационной модели транспортного комплекса мегаполиса".
Ответ [2016-12-01 11:13:44] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 30396.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте!Меня зовут Валентина. Помогите, пожалуйста в подборе литературы для дипломной работы по теме: "Роль средств массовой информации в формировании коммуникационной модели транспортного комплекса мегаполиса". Заранее благодарю Вас.
Ответ [2016-11-14 12:30:32] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Доброе утро!
Помогите мне пожалуйста с материалом на тему "Отражение вопросов маркетинга личности в профессиональной печати" для семинарского занятия.Буду очень признательна за помощь.
Ответ [2015-12-22 09:03:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу более общего характера (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Горчакова В.Г. Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 54-59.
2. Елизарова О.С. Межличностная реклама как эффективный инструмент маркетинга личности / О.С. Елизарова, Л.В. Ухова // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 1. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_3g/34.pdf (21.12.2015).
3. Маркина К.Н. Мода как инструмент маркетинга в контексте реализации потенциала современной личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 30. - С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/249/moda_kak_instrument_marketinga_v_kontekste_realizacii_potencial... (21.12.2015).
4. Новаторов В.Е. Личность в контексте концептуальных моделей развития маркетинга // Инновационное будущее психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. - Уфа : ООО "Аэтерна", 2015. - С. 62-64.
5. Новаторов В.Е. Маркетинг личности : пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ / В.Е. Новаторов. - М. : МГУКИ, 2007. – 389 с.
6. Плындина И.Н. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры / И.Н. Плындина, Ю.Э. Винярская // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. - 2015. - № 18. - С. 33-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Орехова А.Ю. Маркетинг личности как одно из средств успешного построения карьеры [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : материалы VI Междунар. студенческой электрон. науч. конф. - Саратов : ООО "Научно-издательский центр "Академия Естествознания", 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/725/5168 (21.12.2015).
8. Сайганова Л.А. Маркетинг личности как способ самореализации педагога / Л.А. Сайганова, О.М. Калиева // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием). - Оренбург : Оренбургский гос. ун-т, 2015. - С. 2792-2795.
9. Ухова Л.В. Эффективные инструменты маркетинга личности: брачная реклама на сайтах знакомств // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации : коллективная монография / отв. ред. и сост. Н.В. Аниськина, Л.В. Ухова. - Ярославль, 2014. - С. 218-230.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Добрый день!Я пишу дипломную работу по теме "Корпоративные СМИ на примере ПАО Вымпелком".Если ли периодика,связанная с этой темой?Например,журнал Пресс-секретарь или альманах Внутрикорпоративный PR?И какие современные издания вы могли бы посоветовать?Заранее спасибо!
Ответ [2015-09-25 22:04:27] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 27333.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Добрый день!Я пишу дипломную работу по теме "Корпоративные СМИ на примере ПАО Вымпелком".Если ли периодика,связанная с этой темой?Например,журнал Пресс-секретарь или альманах Внутрикорпоративный PR?И какие современные издания вы могли бы посоветовать?Заранее спасибо!
Ответ [2015-09-25 16:44:15] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 25296 и № 25894 в Архиве ВСС, и № 19569 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Добрый день!
Подскажите работы и научные статьи с анализом прессы по ее функциям(желательно по корпоративной прессе ОАО "Газпром"). И важен именно анализ корпоративной прессы по функциям.
Ответ [2015-02-26 14:47:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. - 2008. - № 5. - С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (26.02.2015).
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук / Агафонов Л.С. - М., 2008. - 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-... (26.02.2015).
3. Волкоморов В.А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром") : дис. … канд. филол. наук / Волкоморов В.А. ; Екатеринбург, 2008. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-kak-faktor-formirovaniya-i-razvitiya-ekonomicheskoi-kultury-org... (26.02.2015).
4. Грабельников В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ // Вестн. Ун-та рос. академии образования. – 2011. – № 1-54. – С. 26-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Грабельников В.А. Современная корпоративная пресса: виды, функции, свойства // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы :
материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посв. 30-летию направления «Журналистика» в РУДН и 50-летию филол. факультета / сост. Т.И. Каришева, А.В. Невзгода, Н.Ю. Топчий ; под ред. В.В. Барабаша. - М., 2011. – С. 73-77.
6. Играев Б.А. Корпоративные издания: тенденции и перспективы развития // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. - № 3. – С. 54-76.
7. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть" : дис. … канд. филолог. наук / Тухватова А.Р. - Казань, 2007. - 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-funktsionirovaniya-regionalnykh-korporativnykh-smi-na-primere... (26.02.2015).
8. Чемякин Ю.В. Некоммерческая корпоративная пресса России: сущность, основные типы и функции // European social science journal. – 2012. - № 4. – С. 302-308. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чемякин Ю.В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1. Проблемы образования, науки, культуры. – 2012. – Т. 107, № 4. – С. 100-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3524&level1=main&level2=articles (26.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Нужна литература по корпоративной печати.
Спасибо.
Ответ [2015-02-05 18:05:58] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19569 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме :"Научные экономические журналы".Спасибо.
Ответ [2014-12-17 17:10:22] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД У-library, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Головнин М.Ю. Научно-практическая конференция «Экономический журнал как институт», посвященная трехлетию «Журнала новой экономической ассоциации» // Журнал новой экон. ассоциации. - 2012. - № 1(13). - С. 193-195.
2. Демин А.А. Лидеры мирового бизнеса: новый принцип группировки и ранжировки компаний журналом "Форчун" в 1995 г. // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. - СПб., 1996. - Вып. 2. - С. 30-42.
3. Иншаков О.В. Экономическое пространство и пространственная экономика (размышление над новым экономическим журналом) / О.В. Иншаков, Д.П. Фролов // Пространственная экономика. - 2006. - № 2. - С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spatial-economics.com/images/spatial-econimics/2_2006/inshakov.pdf (17.12.2014).
4. Исмагилов М.И. Отечественная экономическая журналистика : функционал.-типол. аспект (20-е - 30-е годы) : автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Исмагилов М.И. - М., 1996. - 61 с.
5. Клейнер В.Г. Журнал «Экономическая наука современной России» и экономическая периодика // Экон. наука соврем. России. - 2008. - № 1. - С. 10-13.
6. Кузнецова Л.О. Журнал "Труд и хозяйство" как источник по изучению вопросов социальной защиты рабочих и служащих Республики Татарстан в 20-е годы / Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. - Казань, 1994. - 25 с.
7. Пелике Ф. Журнал "Абзацвиртшафт" и маркетинг в Германии // Рос. экон. журн. - № 9. - С. 80-82.
8. Рубинштейн А.Я. О журнале новой экономической ассоциации и других экономических журналах : итоги опроса читателей // Журнал новой экон. ассоциации. - 2014. - № 3(23). - С. 175-187.
9. Смирнова И.А. Бухгалтерские журналы в России // Бух. учет. - 1994. - № 12. - С. 46-48.
10. Третьякова О.В. Экономический журнал : проблемы и перспективы продвижения на национальном и международном уровне // Экон. и социал. перемены : факты, тенденции, прогноз. - 2014. - № 3. – С. 209-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskiy-zhurnal-problemy-i-perspektivy-prodvizheniya-na-natsionalnom-i-mezhdun... (17.12.2014).
11. Экономический журнал, его роль в обобщении производственного опыта и выработке экономической политики восстановления отечественной промышленности / Г.Я. Красников и др. // Экономика и производство. - 1998. - № 8/9. - С. 4-8.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  
Вопрос: Здравствуйте ! пишу дипломную работу на тему :ЗНАЧЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ОАО «РЖД» (ПО ГАЗЕТЕ «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ПУТЬ») . помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее очень благодарна!
Ответ [2014-12-10 23:00:30] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 7286 и 24817 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Yandex):
1. Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 72-86.
2. Играев Б.А. Корпоративные издания : тенденции и перспективы развития // Журналист. Социал. коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 54-76.
3. Рыжикова Л.Н. Основные тенденции становления и развития корпоративных изданий в России // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. - 2005. - № 7 (47). - С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-stanovleniya-i-razvitiya-korporativnyh-izdaniy-v-rossii (9.12.2014).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Деловая журналистика -- ;  

Новости

Ваш помощник