Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 14 возможных || в базе запросов: 35418

Каталог выполненных запросов

СМИ и PR

Всего записей: 28
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Средства самопрезентации и создания имиджа популярного блоггера". Буду очень благодарна)
Ответ [2018-09-13 18:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Белютин Р.В. Коммуникативная личность современного блоггера (на примере спортивного дискурса «Formel 1») / Р.В. Белютин, В.С. Сатинбаева // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бондарькова А.В. Самопрезентация как особый интернет-жанр (на материале русскоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вопросы психолингвистики. - 2014. - №19. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-osobyy-internet-zhanr-na-materiale-russkoyazychnyh-blogov (13.09.2018).
3. Вязигина С.Ю. Особенности самопрезентации в интернет-блогах // Вестн Пятигорского гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 107-111. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гермашева Т.М. Проблема личностной идентификации блог-коммуниканта [Электронный ресурс] // Науч. мысль Кавказа. - 2010. - №3 (63). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-lichnostnoy-identifikatsii-blog-kommunikanta (13.09.2018).
5. Гукосьянц О.Ю. Параметры самопрезентации в англоязычном научном интернет-опосредованном дискурсе [Электронный ресурс] // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. - 2015. - №4 (44). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/parametry-samoprezentatsii-v-angloyazychnom-nauchnom-internet-oposredovannom-diskurse... (13.09.2018).
6. Елькина О.М. Самопрезентация автора текста в компьютерно опосредованной коммуникации [Электронный ресурс] // Вестн. Майкопского гос. технол. ун-та. - 2011. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-avtora-teksta-v-kompyuterno-oposredovannoy-kommunikatsii (13.09.2018).
7. Козлова Н.С. Самопрезентация личности в условиях виртуальной коммуникации (на примере немецкоязычных блогов) [Электронный ресурс] // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. - 2012. - №25. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-lichnosti-v-usloviyah-virtualnoy-kommunikatsii-na-primere-nemetskoy... (13.09.2018).
8. Медведева И.А. Способы создания образа «я» в виртуальном дискурсе [Электронный ресурс] // Вестн. ЧелГУ. - 2012. - №13 (267). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-sozdaniya-obraza-ya-v-virtualnom-diskurse (13.09.2018).
9. Сабий Л.В. Психологические особенности блоггеров // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 3. – С. 114-118. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Ответ [2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. - 2011. - №6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. - 2017. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-pr... (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня - 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. - № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(в том числе научные статьи)на тему "Продвижение СМИ при помощи социальных сетей". Буду писать по данной теме курсовую работу.
Ответ [2017-10-30 16:37:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. - 2016. - №5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (30.10.2017).
2. Бльох Е.А. Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети Вконтакте) // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-detskih-smi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-v... (30.10.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262.
4. Ибрагимова Л. Репрезентация региональных СМИ в социальных сетях // Язык. Культура. Коммуникации. – 2015. – № 1. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/144 (30.10.2017).
5. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. – 2017. - № 12. – С. 156-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Касперович О.Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа // Национальная Ассоциация Ученых. – 2015. – № 7-2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мансурова В.Д. Социальные сети и СМИ : учеб. пособие / В.Д. Мансурова ; М-во образования и науки РФ, Алтай. гос. ун-т. - Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2016. - 106 с.
8. Марилова К.В. Cоциальные сети как прогрессивный инструмент развития СМИ в условиях интеграции (на примере журнала «Forbes») // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: история и современность : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.В. Пекарская ; отв. ред. В.П. Антонов. – Абакан, 2015. – С. 113-115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Немчинова Е.Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - №4 (21) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-smi-v-sotsialnyh-setyah-popytki-vzaimodeystviya (30.10.2017).
10. Середняк Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook // Там же. - 2015. - №2 (16) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-fac... (30.10.2017).
11. Симакова С.И. Современная журналистика и социальные сети // Там же. - 2012. - №1 (9). ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti (30.10.2017).
12. Синельников А. Я люблю Facebook : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету // Журналистика и медиарынок. - 2010. - № 11. - С. 57.
Смотрите также ответ на запрос № 14372 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: помогите пож-та найти литературу на тему курсовой "продюсер как профессия в сфере медиа" Спасибо большое!
Ответ [2017-01-30 21:31:00] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22853 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК библиотеки СПбГИК, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Маслова М.В. Современные тенденции кинопродюсирования в России // Вестн. МГУКИ. – 2013. - № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-kinoprodyusirovaniya-v-rossii (30.01.2017).
2. Николаева Д.С. Работа продюсера в региональной телерадиокомпании // Медиасреда. – 2016. - № 11. – С. 77-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Профессия - продюсер кино и телевидения: практические подходы : учебник / УМО по образованию в обл. кинематографии и телевидения, Учеб.-метод. центр "Проф. учеб", Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; ред.: В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. – М. : ЮНИТИ, 2013. - 711 с.
4. Сумин Ю.М. Компетентность, личностные, деловые и профессиональные качества продюсера театрализованных шоу-программ // Труды / СПбГУКИ. - СПб. : СПбГУКИ, 2012. - Т. 194: Режиссерские и продюсерские инновации в театрализованном действии. - С. 106-113.
5. Сумин Ю.М. Культура продюсерских коммуникаций : учеб. пособие / Ю.М. Сумин ; СПбГУКИ. – СПб. : СПбГУКИ, 2014. - 311 с.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: Пишу диплом о сотрудничестве рекламных агентств со СМИ. Очень нужна литература, связанная с рекламой, рекламными агентствами, организации работы РА, с кем сотрудничают РА и прочее.
Ответ [2015-06-02 18:10:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5212 http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=5212 ) № 6121 (открыть ссылку). № 10916 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (истгочники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бурыкин Е.С. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 108-113.
2. Зубков В.И. Деятельность рекламного агентства : учеб. пособие / В.И. Зубков ; Федеральное агентство по образованию, гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "МАТИ" - Российский гос. технол. ун-т им. К.Э. Циолковского, Ин-т молодежной политики и социал. технологий. – М., 2010. – 132 с.
3. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению понятия «Рекламное агентство» / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Наука ЮУРГУ : материалы 63-й науч. конф. Сер. "Секции экономики, управления и права" / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – С. 62-66.
4. Лужнова Н.В. Подходы к моделированию деятельности рекламного агентства / Н.В. Лужнова, А.Х. Савицкая // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. - № 6. – С. 134-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. - № 4. – С. 25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1707 (02.06.2015).
6. Роль, функции, зона ответственности и эффективность деятельности рекламного агентства в рамках комплексной рекламно-маркетинговой деятельности предприятия : монография. – М., 2011. – 95 с.
7. Хапенков В.Н. Комплексный подход к управлению современным рекламным агентством / В.Н. Хопенков, Д.В. Федюнин // Изв. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2011. - № 1. – С. 092-105. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.06.2015).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: Особенности проведения рекламных акций в СМИ. помогите пожалуйста с литературой
Ответ [2015-03-23 15:05:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зельдина Ю. Совместные промо-акции в СМИ // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 38-39.
2. Ильина И.А. Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 6. – С. 366-373.
3. Каправчук А. Как сконструировать промо-акцию? / А. Каправчук, А. Соколов // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 16-17.
4. Кристал М. От режиссуры объявлений к режиссуре событий // Там же. - 2005. - № 1. - С. 32-33.
5. Лазарев А. Компромисс количества с качеством // Журналист; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 4 (56). - С. 41-42.
6. Старых Н.В. Культура дарения: от архаических ритуалов до современных промоушн-акций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 54-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/articles/3be/aef/572667/Staryih_N.V.___Kultura_dareniya___ot_arhaicheskih_ritu... (23.03.2015).
7. Стрижак А. От промо-акции - к рекламному шоу // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 44-46.
8. Шушкевич С.В. Рекламные акции: взгляд изнутри // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 6. – С. 360-367.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: Здравствуйте, помогите найти литературы на тему "Эффективные формы взаимодействия со СМИ"
Ответ [2015-02-25 18:55:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 7-21.
2. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 195-201.
3. Оликова А.Н. Формы взаимодействия со СМИ и общественностью // Бюл. Мин-ва юстиции Российской Федерации. - 2004. - № 6. - С. 82-85.
4. Пантелеев Е.А. Дипломатическая служба : современные формы взаимодействия со СМИ // Право и упр. XXI век. – 2013. - № 4 (29). – С. 94-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=F7C13079-F438-5A9E-B85D-C4FD15B835B4 (25.02.2015).
5. PR, бизнес, СМИ - проблемы взаимодействия : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 25 ноября 2010 г., г. Мурманск / [редкол.: И. Ю. Савельева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. - 139 с.
6. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. - № 10. - С. 65-70.
7. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 76 с.
8. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2013. - № 11/2. - С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (25.02.2015).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста литературу на тему:Стратегия "кейс стадии" как форма организации творческого процесса в редакции районной газеты
Ответ [2015-02-11 11:31:45] :
Здравствуйте. По работе редакции районной газеты см. ответы на запросы № 23793 и 10050 в Архиве выполненных запросов. По кейс-стади предлагаем следующие материалы (источники – БД Арбикон, E-library, Google Scholar, ИПС Google):
1. Адонина Н.П. Кейс-стади : история и современность // Высш. образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 43-49.
2. Андюсев Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор шк. - 2010. – № 4. - С. 61–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: leini.jimdo.com (11.02.2015).
3. Варганова Г.В. Кейс-стадис как метод научного исследования // Библиосфера. - 2006. - № 2. – С. 36-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/keys-stadis-kak-metod-nauchnogo-issledovaniya (11.02.2015).
4. Егорова Е.В. Метод кейс-стади в обучении стратегическому менеджменту в высшей школе : дис. … канд. пед. наук / Егорова Елена Владимировна. – СПб., 2008. - 192 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metod-keis-stadi-v-obuchenii-strategicheskomu-menedzhmentu-v-vysshei-shkole
5. Масалков И.К. Стратегия кейс стади : методология исследования и преподавания : учебник по специальности "Государственное и муниципальное управление" / И.К. Масалков, М.В. Семина. – М. : Академический Проект : Альма Матер, 2011. - 443 с. : ил., табл.
6. Матусевич А.П. Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии / А.П. Матусевич, С.В. Коровин. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 77 с.
7. Михайлов А.С. Кейс-стади - исследовательская стратегия или мета-метод? // Экономика и социум. - 2014. - № 3-2(12). - С. 543-551.
8. Фливберг Б. Кейс-стади в контексте качественно-количественной проблематики / Б. Фливберг ; пер. с англ. Н. В. Романовского // Социол. исслед. - 2004. - № 9 (245). - С. 15-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-09/flivberg.pdf (11.02.2015).
9. Фливберг Б.О. О недоразумениях, связанных с кейс-стади // Там же. - 2005. - № 4. - С. 110-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-4/flivbergcase.pdf (11.02.2015).
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Взаимодействие структур связей с общественностью со СМИ на примере киностудии"
Спасибо
Ответ [2014-12-03 17:15:52] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Быков И.А. GR-коммуникации в зеркале средств массовой информации Санкт-Петербурга // Науч. исслед. и разработки. Соврем. коммуникативистика. - 2014. - Т. 3, № 1. - С. 11-15.
2. Деловые СМИ и модернизация производственной сферы России (по материалам департамента информации и связей с общественностью ТПП РФ) // Проблемы теории и практики упр. - 2010. - № 5. - С. 123-126.
3. Лободенко Л.К. Конвергенция средств массовой информации и реклама // Науч. мнение. - 2013. - № 1. - С. 27-33.
Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества : формирование имиджа средствами массовой информации : дис. … канд. филол. наук / Мажоров Д.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2009. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii... (03.12.2014).
4. Мандель Б.Р. PR : методы работы со средствами массовой информации. – М. : ИНФРА-М, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 195-201.
5. Микитьянц К.С. Управление формированием маркетингового субэтноса региональных киносетей // Науч.-техн. вестн. / ИТМО. - СПб., 2003. - Вып. 7. Проблемы экономического и гуманитарного образования в техническом вузе. - С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ntv.ifmo.ru/file/journal/84.pdf#page=92 (03.12.2014).
6. Шестеркина Л.П. Журналистика, реклама и PR : к вопросу об определении понятий в контексте взаимодействия / Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2013. - № 11/2. - С. 209-215. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_57.pdf (03.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома
по следующему вопросу : параметры имиджевой статьи и признаки скрытой рекламы. (в журналистике).
Ответ [2014-05-30 20:33:46] :
Здравствуйте! Предоставить список литературы, полностью отвечающий Вашему запросу, в рамках Виртуальной справочной службы невозможно, т.к. требуется проведение углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. - 206 с.
2. Волкоморова О.Б. Контент-анализ имиджевой статьи (на примере публикации о региональном издательстве) // Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : тр. и материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., 30 сент. – 2 окт. 2010 г. Ч. 2. – Тюмень, 2010. – С. 145-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/3243.pdf#page=145 (30.05.2014).
3. Егина Е. Примеры PR-текстов : статьи [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-article.html (30.05.2014).
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. - 2011. - № 1. - С. 12-16.
5. Лавицкий А.А. Публицистический дискурс : проблема жанра // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Сер. 3: Фiлалогия. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. - № 2. - С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brsu.by/sites/default/files/vesnik/binder1_0.pdf#page=56 (30.05.2014).
6. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (30.05.2014).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : автор. стратегия или редактор. правка // Теория и практика обществ. развития. - 2010. - № 3. - С. 265-267.
8. Хит Р. Скрытая власть рекламы : как обработка информации в режиме снижен. внимания влияет на потреб. выбор и восприятие бренда на подсознательном уровне / пер. с англ. Е. Сысоевой. - Киев : Изд-во Алексея Капусты, 2006. - 171 с. - Библиогр.: с. 159-162.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;  

Новости

Ваш помощник