Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34414

Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Ответ [2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).