Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52107

Просмотр запроса №41210

Вопрос . Добрый вечер! Пиши диплом на тему «Роль средств массовой информации в продвижении имиджа Нижегородской области», хотелось бы узнать, какие источники можно рассмотреть. Спасибо!
Ответ [2021-02-11 15:58:31] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Ангелова О.Ю. Имидж Нижегородского края: реальность и перспективы геобрендинга / О.Ю. Ангелова, Е.М. Дмитриева // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25033241 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
2. Волкова Н.В. СМИ как инструмент анализа инвестиционного имиджа территории // Финансовая экономика. – 2019. – № 1. – С. 41-45.
3. Глушкова Т.С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект / Т.С. Глушкова, О.А. Зайцева // Наука о человеке : гуманитарные исследования. – 2017. – № 3 (29). – С. 50-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30483768 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
4. Грибок М.В. Анализ формирования образов регионов России в федеральных информационных программах телевидения с помощью ГИС : автореф. дис. ... канд. геогр. наук : 25.00.24 / Грибок Марина Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003484965 (дата обращения: 11.02.2021).
5. Гуськова С.В. Формирование имиджа региона средствами массовой информации: опыт социологического исследования // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – № 11 (97). – С. 176-182 – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-sredstvami-massovoy-informatsii-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
6. Дигилева М.Д. Особенности формирования имиджа Нижегородского региона в современных условиях // Актуальные вопросы безопасности государства и общества : материалы круглого стола. – Нижний Новгород, 2019. – С. 31-33. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38495024&selid=38508274 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Захарычев А.В. К вопросу формирования туристского имиджа или проблемы позиционирования Нижегородской области // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2012. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22436176 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Кузнецова Н.А. Механизм формирования позитивного имиджа региональной власти в современной России (опыт Нижегородской области и его политологическая оценка) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Кузнецова Н.А. – Нижний Новгород, 2003. – 26 с.
9. Маркина Ю.В. Формирование имиджа территорий средствами массмедиа // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 159-163.
10. Напалкова И.Г. Имидж региона: специфика, основные элементы и технологии конструирования / И.Г. Напалкова, К.В. Курочкина // Экономическая история. – 2018. – № 4 (43). – С. 414-429. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-spetsifika-osnovnye-elementy-i-tehnologii-konstruirovaniya/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
11. Скобелева Е.И. Роль СМИ в формировании имиджа города/региона // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы первой междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2010. – С. 61-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23586473 (дата обращения: 11.02.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чернявская О.С. Нижний Новгород глазами нижегородцев: внутренний образ города // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2013. – № 1 (29). – С. 69-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nizhniy-novgorod-glazami-nizhegorodtsev-vnutrenniy-obraz-goroda/viewer (дата обращения: 11.02.2021).
Рекомендуем также обратиться за дополнительной информацией к библиографам Нижегородской обл. науч. б-ки (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: