Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 25 возможных || в базе запросов: 39313

Каталог выполненных запросов

Влияние СМИ

Всего записей: 81
Вопрос: Добрый день, не могли бы вы мне помочь с подборкой источников и литературы для дипломной работы
Тема: Роль СМИ как инструмента мягкой силы во внешней политике государства: на примере сравнительного анализа CNN, RT и Al-Jazeera?
Ответ [2020-05-01 20:51:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Агеева А.В. Роль инструментов "мягкой силы" во внешней политике России // Власть. – 2018. – № 4. – С. 59-63. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-instrumentov-myagkoy-sily-vo-vneshney-politike-rossii (дата обращения: 30.04.2020).
2. Виниченко В.М. Парадокс "Аль-джазиры" // Современные исследования государства и общества. – 2017. – № 1/2. – С. 129-132.
3. Воинов Д.Е. «Мягкая сила» игр «Сочи-2014» и зарубежные медиа: анализ политико-информационного фона российской Олимпиады // Вестник Московского университета. Серия 25, Международные отношения и мировая политика. - 2015. - Т. 7, № 2. - С. 155-181. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-igr-sochi-2014-i-zarubezhnye-media-analiz-politiko-informatsionnogo-fo... (дата обращения: 30.04.2020).
4. Вопиловская Е.П. Воздействие глобального телевидения на международные отношения: эффект CNN и теледипломатия // Современная медиасреда: творчество и коммуникативные практики. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. - 2016. - Вып. 15, т. 15. – С. 35-40. - Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1451426720_1041.pdf#page=35 (дата обращения: 30.04.2020).
5. Костарева Е.А. СМИ как фактор «мягкой силы» США // Перспективы науки. – 2011. – № 2. - С. 57-60. - Электронная копия доступна на сайте Фонда развития науки и культуры. URL: http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/17/vipusk17.pdf#page=53 (дата обращения: 30.04.2020).
6. Кузина С.И. СМИ как инструмент "мягкой силы" в процессах формирования политического имиджа российского государства / С.И. Кузина, Т.Ю. Асрян // Дневник Алтайской школы политических исследований. - Барнаул, 2017. - № 33. - С. 143-147.
7. Кузнецова А.Ю. Средства массовой информации как эффективный инструмент «Мягкой силы» в краткосрочной перспективе // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2014. – С. 268-278. - Электронная копия доступна на сайте Репозитария РУДН. URL: https://repository.rudn.ru/ru/records/article/downloadfile/2deef5a9-c4c9-e911-80c8-30e1715d1da7/ (дата обращения: 30.04.2020).
8. Кулачкова Е.Д. Американские СМИ как инструмент и фактор "мягкой силы": освещение вопроса о наличии ОМП в Ираке (сентябрь 2001 - март 2003 гг.) // Дневник Алтайской школы политических исследований. - Барнаул, 2018. - № 34. - С. 214-219.
9. Мефодьева С.А. Практики китайских и российских СМИ в распространении "мягкой силы" государств (на примере их освещения в CCTV News и RT) // Власть. - 2019. - Т. 27, № 1. - С. 196-200. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-kitayskih-i-rossiyskih-smi-v-rasprostranenii-myagkoy-sily-gosudarstv-na-pri... (дата обращения: 30.04.2020).
10. Монастырёва О.В. «Мягкая сила» в деятельности зарубежных СМИ Китая: к вопросу о формировании российско-китайского медиапространства // Актуальные проблемы современности : материалы 6 Всерос. науч.-практ. конф. «Альтернативный мир» (Благовещенск, 10 окт. 2011 г.) / отв. ред. Д.В. Буяров. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2011. - Вып. 5. - С. 178-186.
11. Соломатин А.Н. Коммуникативные стратегии телеканала RT (Russia Today) // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2014. – № 22. – С. 60-76.
12. Тилов Т.К. Внешняя политика XXI века: СМИ как инструмент мягкой силы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 9. – С. 399-401. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/uploads/pages/2014_9/103.pdf (дата обращения: 30.04.2020).
13. Фокина В.В. СМИ как акторы мировой политики // Вестник МГИМО университета. – 2013. – № 1 (28). – С. 61-65. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-kak-aktory-mirovoy-politiki (дата обращения: 30.04.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Прошу подобрать мне научную литературу по теме моей дипломной работы "Киножурналистика как фактор влияния на общественное сознание". Заранее спасибо!
Ответ [2020-04-09 19:54:15] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить публикаций по Вашему запросу. Подбор литературы требует глубокого библиографического разыскания. Предлагаем Вам начать работу с изучения следующих материалов (источники: БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Google Академия):
1. Белякова П.С. Влияние новой журналистики на массовую культуру на примере кинематографа // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27222045 (дата обращения: 09.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Жаданова В.В. Кинокритика как вид журналистской деятельности: изменение отношений «кинолента – критик – зритель» // Студенческая наука – от формальности к творчеству : материалы IV студ. конф. – Москва, 2017. – С. 127-132. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32566904 (дата обращения: 09.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Казанская Т.Д. Киноискусство как объект арт-журналистики в социокультурной парадигме // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 1 (17). – С. 81-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinoiskusstvo-kak-obekt-art-zhurnalistiki-v-sotsiokulturnoy-paradigme/viewer (дата обращения: 09.04.2020).
4. Прокофьева В.Ю. Отечественная сетевая киножурналистика: тенденции и возможности // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 197-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28436823 (дата обращения: 09.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Саенкова Л.П. Кинокритика и киножурналистика: типология творческой деятельности // Веснiк БДУ. Серыя 4: Фiлаогия. Журналiстыка. Педагогiка. – 2013. – № 1. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22500225 (дата обращения: 09.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Саенкова-Мельницкая Л.П. Развлекательные стратегии и коммуникативно-речевые тактики в киножурналистике (из опыта белорусской прессы) // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 299-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37267225 (дата обращения: 09.04.2020). – Доступ после регистрации.
7. Сидякина А.А. Пермская киножурналистика в новых медиа / А.А. Сидякина, А.Ф. Стабровская // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – Т.160, № 4. – С. 908-916. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39132709 (дата обращения: 09.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Чернышев А.А. Русская дооктябрьская киножурналистика. – Москва : Изд-во МГУ, 1987. – 216 с.
Вопрос: Здравствуйте. тема моей ВКР "Роль периодической печати в избирательной компании" не могли бы вы помочь мне со списком литературы на эту тему. Спасибо!
Ответ [2019-11-01 20:06:08] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 28535, 12094, 12135, 12152, 34378 в Архиве выполненных запросов.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Прошу вас помочь с поиском литературы, связанной с влиянием средств массовой информации на формирование образа беженца, в частности, на примерах Сирии, Ливии и Ирака. Буду благодарна за ссылки на диссертации, монографии, а также научную литературу по данной проблеме.
Ответ [2019-05-21 22:24:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Брурос С. "Далекие другие". Проблемы освещения беженцев в СМИ : взгляд исследователя // Журналистика как важный фактор международного сотрудничества : векторы развития : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. кафедры журналистики, 13 марта 2018 г. – Н. Новгород, 2018. – С. 26-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fil.unn.ru/wp-content/uploads/sites/4/2018/04/SBORNIK-ITOG-2018.pdf (21.05.2019).
2. Диденко В.В. Отображение проблемы беженцев в российских, американских и немецких СМИ // Филология и литературоведение. – 2016. - № 3. – С. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology.snauka.ru/2016/03/1943 (21.05.2019).
3. Иванова О.А. Метафорические репрезентанты беженцев в немецких СМИ // Ломоносовские чтения. Востоковедение : тез. докл. науч. конф. / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т стран Азии и Африки / отв. ред. В.Е. Смирнов. – М., 2016. – С. 135-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Игнатович А.Е. Роль СМИ в интеграции мусульман в Великобритании (2001 - начало 2011 гг.) // Журнал междунар. права и междунар. отношений. - 2011. - № 2. – С. 36-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/16194 (21.05.2019).
5. Лебедева И.В. Немецкие средства массовой информации о кризисе миграционных процессов / И.В. Лебедева, М.М. Бичарова // Каспийский регион : политика, экономика, культура. – 2017. - № 3. – С. 137-142. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лукина Г.А. Освещение в печатных изданиях ситуации с беженцами в ФРГ на примере публикаций журналов «Spiegel», «Stern», «Focus»: критический дискурсивный анализ / Г.А. Лукина, В.О. Портнягина // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2016. - Т. 22, № 4 (156). - С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43829 (21.05.2019).
7. Мальцева Ю.А. Добро пожаловать в Германию? Особенности освещения проблемы беженцев в немецких СМИ // Знак : проблемное поле медиаобразования. - 2016. - №1. - С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dobro-pozhalovat-v-germaniyu-osobennosti-osvescheniya-problemy-bezhentsev-v-nemetskih... (21.05.2019).
8. Мальцева Ю.А. Концепт «Беженец» в немецких медиатекстах // Знак : проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 5. - С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-bezhenets-v-nemetskih-mediatekstah (21.05.2019).
9. Овчинникова Л.А. Беженцы и мигранты: образ "чужого" в российских СМИ // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания : материалы Х Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Ю. Мочалова, О.В. Рыжкова. – Нижний Тагил, 2016. – С. 93-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Пархитько Н.П. Освещение газетой "Вельт" ("die Welt") миграционных процессов ФРГ (период большой предвыборной кампании - 2017) / Н.П. Пархитько, И.А. Таран // Полит. лингвистика. - 2018. - № 2. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osveschenie-gazetoy-velt-die-welt-migratsionnyh-protsessov-frg-period-bolshoy-predvyb... (21.05.2019).
11. Санина Ю.К. Метафорическое моделирование миграции в британском дискурсе на материале газеты «TheGuardian» за период 2014-2015 гг // Linguistica Juvenis. – 2015. – № 17. – С. 95-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1921/12.pdf (21.05.2019).
12. Симакова А.С. Проблема беженцев : взгляд американских СМИ / А.С. Симакова, К.Ю. Гужаковская // Studium juvenis. – 2017. - № 9. – С. 99-102.
13. Смолярова А.С. Иммигрантские СМИ о беженцах: беженцы в заголовках газеты «Русская Германия» // Журналистский ежегодник. – 2017. - № 6. - С. 12-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/newsman/&journal_page=archive&id=1763&article_id=39689 (21.05.2019).
14. Столярова Е.В. Языковые средства представления информации о беженцах из Сирии в российских и зарубежных СМИ // Путь науки. – 2017. – № 2. – С. 144-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceway.ru/d/706321/d/the_way_of_science_no_2_36_february.pdf (21.05.2019).
15. Шевченко А.П. Образ беженцев и мигрантов в британских и американских СМИ // New world. New language. New thinking : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Дипломатическая акад. МИД России. – М., 2018. – С. 320-324. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dipacademy.ru/upload/iblock/bc6/NewWorld.pdf (21.05.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Здравствуйте. Я ищу литературу по теме "Масс-медиа как трансляторы ценностной информации" для курсовой работы.
Ответ [2019-02-07 10:16:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антропова В.В. Медиатексты как трансляторы ценностей в творческих практиках журналистов : опыт типологии печат. СМИ в культурол. идентификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2013. - № 10. - С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/301/vcsu13_10.pdf (06.02.2019).
2. Дебда Н.В. Особенности влияния масс-медиа на формирование социокультурных ценностей современной молодежи // Connect-Universum-2012: Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / науч. ред. И.П. Кужелева-Саган. – Томск, 2012. – С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_24118935_82093331.pdf (06.02.2019).
3. Курова Е Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30766924_92747323.pdf (06.02.2019).
4. Левина В.Н. К вопросу о формировании поведенческих приоритетов и культурных ценностей современной молодежи средствами масс-медиа / В.Н. Левина, О.Ю. Моховикова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2015. – С. 120-123.
5. Овакимян М.Г. Средства массовой информации как способ развития ценностной системы личности // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2017. – № 10-2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2017_10_2/13.pdf (06.02.2019).
6. Писаревская Н.С. Средства массовой информации и ценности массового общества // Вопросы теории и практики журналистики. - 2016. - № 1. – С. 58-66. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-tsennosti-massovogo-obschestva (06.02.2019).
7. Рензенко А.Ю. Современные медиа как трансляторы культурных ценностей в условиях глобализации российского общества / А.Ю. Рензенко, К.М. Мартиросян // Уральский науч. вестн. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 025-029.
8. Розенберг Н.В. Влияние масс-медиа на формирование ценностей современной молодежи // Социально-гуманитарное знание : поиск новых перспектив : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_29721693_43314340.pdf (06.02.2019).
9. Ханхунова М.Ю. Социальные медиа как инструмент формирования ценностных ориентаций / М.Ю. Ханхунова, Ц.Ц. Чойропов // Вестн ВСГУТУ. – 2013. – № 3. – С. 117-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.02.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме Влияние интернета и соц. сетей на формирование мировоззрения современного подростка"!
Ответ [2019-01-29 16:30:09] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 13476, 23767, 33357, 25385.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Здравствуйте!
Можно ли заказать у Вас подборку литературы по конкретной тематике?
А именно: «Коммуникационные стратегии и технологии медиавзаимодействия с детской аудиторией: теория, мировой опыт, лучшие кейсы».
Заранее спасибо за ответ.
Ответ [2018-12-12 14:49:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Гришина Е.В. Проблеме интерактивности на стыке двух сфер: медиа и культуры современной россии (на примере интерактивной модели детской филармонии) / Гришина Е.В., Галиева А.М. // Актуальные инновационные исслед.: наука и практика. – 2010. - № 1. - С. 6.
2. Капустина Г.Л. Сегментирование детской аудитории: к вопросу об эффективной модели детской газеты [Электронный ресурс] // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 3 (119). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-detskoy-auditorii-k-voprosu-ob-effektivnoy-modeli-detskoy-gazety (11.12.2018).
3. Корниенко Н.А. Ценности и антиценности интернета в формировании и развитии идентичной личности // Профессиональное образование в соврем. мире. - 2012. - № 4 (7). - С. 115-124.
4. Короченский А.П. Медиаобразование как фактор демократизации телевидения (европейский опыт) [Электронный ресурс] // Медиаобразование. – 2006. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobrazovanie-kak-faktor-demokratizatsii-televideniya-evropeyskiy-opyt (11.12.2018).
5. Косолапова Д.И. Ювенильная журналистика в России: исторические и функциональные особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Косолапова Диана Игоревна ; Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2015. - 23 с.
6. Коханая О.Е. Медиапространство детей и подростков в информационном обществе [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. – 2014. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaprostranstvo-detey-i-podrostkov-v-informatsionnom-obschestve (11.12.2018).
7. Левицкая А.А. Медиа как реклама образа жизни: влияние на подростковую и молодежную аудиторию. - Таганрог, 2013. - 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.12.2018).
8. Михалева Г.В. Современная британская стратегия информационной безопасности детей и молодежи [Электронный ресурс] // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22 (313). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-britanskaya-strategiya-informatsionnoy-bezopasnosti-detey-i-molodezhi... (11.12.2018).
9. Петрова С.А. Детский сетевой журнал в Рунете: становление, проблемы, методы организации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Петрова Светлана Анатольевна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2013. - 20 с.
10. Челышева И.В. Взаимодействия медиа и современной детской и молодежной аудитории:«за» и «против» // Медиаобразование. – 2011. – № 3. - С. 31-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystviya-media-i-sovremennoy-detskoy-i-molodezhnoy-auditorii-za-i-protiv (11.12.2018).
11. Шариков А.В. Детское телевидение. Взгляд социолога / Шариков А. В., Чудинова В. П. // Дети и культура. - М. : КомКнига, 2007. – С. 58-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/mdo/lit/03/013.pdf (11.12.2018).
12. Юмашева Н.В. Сетевое взаимодействие в медиаобразовательной деятельности ювенильного средства массовой информации // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 4 (26). - С. 277-285.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Здравствуйте, я работаю над темой "Влияние СМИ на подростков". Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу (книги, статьи)! Спасибо!
Ответ [2018-10-12 12:42:46] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 17353 в Архиве ВСС, а также № 30352 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Грушина А.А. Влияние СМИ на личность подростка / А.А. Грушина, М.В. Данилова // Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/189/47856/ (12.10.2018).
2. Макарова Ю.А. Влияние средств массовой информации на социальное развитие подростков // Науч. обозреватель. – 2016. – № 11. – С. 50-51.
3. Максимова О.А. Влияние СМИ, семьи и общества на деструктивное поведение подростков // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 3, № 58. – С. 388-393 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/10515 (12.10.2018).
4. Тепсаева С. Положительное влияние СМИ на подрастающее поколение // Lingua-universum. – 2015. – № 1. – С. 45-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Добрый день! Помогите подобрать литературу для темы «Трансформация способов взаимодействия аудитории и современных российских СМИ». Тему необходимо рассматривать именно с точки зрения журналистики, а не с точки зрения маркетинга и пиара. Спасибо!
Ответ [2018-10-04 15:08:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. - № 3. – С. 96-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бирюков В.А. Персонализация аудитории средств массовой информации под влиянием трансформации медиапотребления // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 6. – С. 133-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Иванов Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ: изменение роли аудитории [Электронный ресурс] // Вестн. СПбГУ. Язык и литература. - 2013. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kommunikatsionnoy-modeli-v-setevyh-smi-izmenenie-roli-auditorii (04.10.2018).
4. Ивченков С.Г. Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ / С.Г. Ивченков, Н.В. Шахматова, М.С. Ивченкова ; Саратовский национальный исследовательский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2016. - 139 с.
5. Касаткин С.С. Трансформация российских СМИ: результаты исследования // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/73/12448/ ( 04.10.2018).
6. Лисик Т.В. Трансформация отношений молодежной аудитории и СМИ: от печатных изданий к интернет-порталам / Т.В. Лисик, К.В. Сысолятина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. Т. 3 / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – С. 1417-1425. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Фотиева И.В. К вопросу о миссии современной журналистики // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-24417.pdf#page=88 (04.10.2018).
8. Хлызова А. А. Телевидение в условиях конвергенции СМИ на современном этапе [Электронный ресурс] // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2016. - №4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-usloviyah-konvergentsii-smi-na-sovremennom-etape ( 04.10.2018).
9. Шилина М. Российская модель печатных СМИ: медиабизнес vs. общество? // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. - № 15. – С. 63-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему:"Роль СМИ в формировании стереотипов общественного сознания". Заранее благодарю!
Ответ [2018-09-10 14:20:12] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 32490 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие статьи (источник - ИПС Google Академия):
1. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (10.09.2018).
2. Максимова В.Е. Репрезентация гендерных стереотипов в СМИ // Lingua mobilis. – 2011. - № 7. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov-v-smi (10.09.2018).
3. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. - 2007. - № 1. - С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (10.09.2018).
4. Табалова Н.Г. Стереотипы как результат когнитивной деятельности человека : стереотип России в русских англоязычных СМИ // Язык, сознание, коммуникация. - М., 2003. - Вып. 25. - С. 116-131.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;