Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50677

Вопрос . Запрос № 50622 | постоянная ссылка на запрос | оценить и прокомментировать ответ | распечатать
Вопрос . Нужна литература на тему Ценностные изменения в общественном сознании под влиянием новых медиа
Ответ [2023-12-09 17:47:10] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 35745, 28517.

Это усьтаревшие ответы. Мне нужна новейшая литература. Прошу отнестись к запросу внимательно.
Ответ [2023-12-16 11:19:05] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Артемьев А.А. Новые медиа как инструмент влияния на политические процессы в современном российском обществе / А.А. Артемьев, С.Н. Пыхтин // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 3 (55) – С. 752-760. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660578 (дата обращения: 15.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Дебердиева И.И. Влияние новых медиа на речевую культуру и мышление современной молодежи // Цифровизация общества и медиаобразовательная стратегия регионов России : сб. по материалам Всерос. науч. конф. – Елец, 2021. – С. 23-27. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47305537 (дата обращения: 15.12.2023).
3. Зверева Е.А. Трансформация ценностных ориентиров молодежи в современной информационно-коммуникационной среде / Е.А. Зверева, В.А. Хворова // Коммуникативные исследования. – 2022. – Т. 9, № 1. – С. 7-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-tsennostnyh-orientirov-molodezhi-v-sovremennoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-srede (дата обращения: 15.12.2023).
4. Резаев А.В. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 25-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-umnye-veschi-kak-novye-tehnologii-aktualiziruyut-razlichie-mezhdu-obscheniem-i-kommunikatsiey (дата обращения: 15.12.2023).
5. Семенова Е.А. Новые городские медиа и их влияние на общественные и семейные ценности (на примере работы тамбовских СМИ в период пандемии СOVID-19) // Вестник современных исследований. – 2020. – № 1/1 (31). – С. 87-91. – Электронная версия представлена на сайте ТГУ им. Г.Р. Державина. URL: https://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2020/reg_zhurnalistika/3/Semenova.pdf (дата обращения: 15.12.2023).
6. Сулейманова Ш.С. Роль новых медиа в современном мире // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 432-439. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254885 (дата обращения: 15.12.2023). – Доступ после регистрации.
7. Устюжанина А.А. Роль новых медиа в формировании общественного мнения в период предвыборных интернет-кампаний // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9/1 (50). – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-formirovanii-obschestvennogo-mneniya-v-period-predvybornyh-internet-kampaniy (дата обращения: 15.12.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
В дальнейшем для получения релевантной информации рекомендуем уточнять хронологические рамки изданий в тексте запроса.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;