Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52220

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49830

Вопрос . Здравствуйте! Пишу исследовательскую работу на тему " Как СМИ влияют на формирование сознания народов". Посоветуйте, пожалуйста, литературу на эту тему.
Ответ [2023-10-09 20:00:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 32490, 27741, 25829 и 7401 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий. – DOI 10.7868/S0236200718030070 // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та социологии ФНИСЦ РАН. URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Adamyants_Chelovek_2018.pdf (дата обращения: 09.10.2023).
2. Афонасьева Н.А. Партийные издания в интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии) / Н.А. Афонасьева, З.Ф. Хубецова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 382-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/partiynye-izdaniya-v-internete-strategii-vovlecheniya-auditorii-opyt-germanii (дата обращения: 09.10.2023).
3. Лозовский Б.Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Известия Уральского государственного университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/22750?mode=full&ysclid=lniz6yiln7693240079 (дата обращения: 09.10.2023).
4. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2017. – Т. 22, № 4. – C. 687-695. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehniki-vovlecheniya-auditorii-smi-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 09.10.2023).
5. Писаревская Н.С. Средства массовой информации и ценности массового общества // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 58-66. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-tsennosti-massovogo-obschestva (дата обращения: 09.10.2023).
6. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №2 (22). – С. 88-94. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (дата обращения: 09.10.2023).
7. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестник развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (дата обращения: 09.10.2023).
8. Шардин Ю.П. Воздействие СМИ на базовые ценности общества // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2018. – С. 22-23. – Электронная копия сборника доступна на сайте МАОУ-СОШ № 25. URL: http://i.xn---25-5cd3dnba6b1c.xn--p1ai/u/36/b3fe220cb311e895a0bf66546124cb/-/%D0%96%D0%A3%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%9B.pdf... (дата обращения: 09.10.2023).
9. Яковлева К.С. Инструменты влияния телевидения на сознание людей // Россия и Запад: диалог культур : электрон. науч. журн. – 2017. – № 16. – С. 96-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30754250 (дата обращения: 13.05.2022). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;