Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52760

Каталог выполненных запросов

Библиографическое обслуживание

Всего записей: 67
Деятельность муниципальных библиотек по информационному обслуживанию представителей бизнеса (предпринимателей).
Ответ [2024-04-23 17:27:58] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. По теме Вашего запроса удалось выявить следующие материалы (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия):
1. Болычева Н.П. Клуб читающих предпринимателей в национальной библиотеке имени Н.Г. Доможакова // Обучение, коммуникация и досуговая деятельность в библиотеках, организациях сферы культуры и образования : материалы регион. науч.-практ. конф. / Гос. универс. науч. б-ка Краснояр. края. – Красноярск, 2019. – С. 35-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44521387 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Давыдова С.Б. Библиотеки для бизнеса: как оценить эффективность? // Румянцевские чтения – 2022 : материалы междунар. науч. конф. / Рос. гос. б-ка, Библ. Ассамблея Евразии. – Москва, 2022. – Ч. 1. – С. 219-224. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48727399 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Куликова А.В. Поиск бизнес-информации в электронных информационных системах российских библиотек // Научные и технические библиотеки. – 2021. – № 10. – С. 63-80. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/850 (дата обращения: 23.04.2024).
Здравствуйте! Помогите составить список источников по теме: "Библиотеки - компонент информационных ресурсов современного общества". Об общедоступных, муниципальных библиотеках и их библиографической деятельности.
Ответ [2024-03-16 18:22:23] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 27462, 30556, 34879 и ответы на запросы раздела (открыть ссылку). В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Сутягина М.В. Формирование цифровой среды библиографических служб муниципальных библиотек: опыт работы библиотек Челябинскои? области // Дистанционный доступ к услугам и ресурсам библиотек, музеев, архивов : сб. материалов. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 107-115.
2. Удовицкая Н.И. Анализ библиографической деятельности муниципальных библиотек Челябинской области // Моргенштерновские чтения – 2018: Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – С. 72-81. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. б-ки ЧГИК. URL: http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/sentyabr_2018/mch_2018_itog.pdf (дата обращения: 16.03.2024).
3. Шароварова М.В. Справочно-библиографические службы муниципальных библиотек Свердловской области: современное состояние и развитие // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. – Москва, 2016. – С. 94-108.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Справочно-библиографическое обслуживание в публичной библиотеке". Помогите ,пожалуйста, со списком литературы. Источники должны быть в пределах 5 лет.
Ответ [2024-03-11 18:24:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Багирова А.В. Отраслевое справочно-библиографическое обслуживание в современной системе научных коммуникаций / А.В. Багирова, П.А. Чеснялис, С.В. Юстус // Культура: теория и практика : сетевое изд. – 2019. – № 2. – URL: http://theoryofculture.ru/issues/104/1226/ (дата обращения: 11.03.2024).
2. Бондаренко Е. Справочно-библиографическое обслуживание в виртуальной среде / Е. Бондаренко, А. Дикая // Наука и инновации. – 2020. – № 9 (211). – С. 82-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spravochno-bibliograficheskoe-obsluzhivanie-v-virtualnoy-srede (дата обращения: 11.03.2024).
3. Восканян Э.А. Особенности справочно-библиографического обслуживания в специализированном отделе библиотеки // Румянцевские чтения – 2022 : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2022. – Ч. 1. – С. 171-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=fcwcoy (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Давыдова Н.Р. Справочно-библиографическое обслуживание читателей РГБ. Новые пространства – новые подходы // Румянцевские чтения – 2019 : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – Ч. 1. – С. 198-202. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=xiqudy (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Меньщикова С.П. Подходы к модели справочно-библиографического обслуживания для национальной библиотеки: на примере СНГ // Культура: теория и практика : сетевое изд. – 2023. – № 5/6 (55). – URL: http://theoryofculture.ru/issues/132/1628/ (дата обращения: 11.03.2024).
6. Нещерет М.Ю. Роль коммуникативной компетентности библиографа в справочно-библиографическом обслуживании // Библиография. – 2020. – № 1 (426). – С. 3-11.
7. Нещерет М.Ю. Справочно-библиографическое обслуживание // Очерки развития библиографической деятельности Российской государственной библиотеки / И.Ю. Асеева, И.В. Бабич, М.Е. Бабичева и др. / Рос. гос. б-ка. – Москва, 2022. – С. 72-101.
8. Нещерет М.Ю. Справочно-библиографическое обслуживание в период пандемии / М.Ю. Нещерет, Е.Л. Найдина // Библиография. – 2020. – № 4 (429). – С. 17-27.
9. Нещерет М.Ю. Учет результатов справочно-библиографического обслуживания в Российской государственной библиотеке // Пятнадцатые Денисьевские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Орел, 2019. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42576872 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
10. Тельтевская О.А. Виртуальное справочно-библиографическое обслуживание пользователей: опыт, проблемы, перспективы // Моргенштерновские чтения – 2020: Информационно-библиографическая деятельность библиотек: тенденции, современные проекты и инициативы : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2020. – С. 174-177. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. б-ки ЧГИК. URL: https://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/2020/oktyabr/morgenshternovskie_chteniya__2020pdf-a.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.
Я пишу дипломную работу по теме "Библиографический обзор как форма информационно-библиографического обслуживания в публичной библиотеке". Не могли бы вы помочь мне со списком литературы.
Ответ [2021-01-13 19:11:52] :
Здравствуйте! Для начала работы см. ответ на запрос № 40582 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гурьева Г.С. Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книги // Новая библиотека. – 2008. – № 10. – С. 33-37.
2. Екшикеев Т.К. Методика составления библиографического обзора квалификационной работы // Актуальные вопросы фундаментальной, клинической медицины и фармации : сб. науч. ст. по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию Ин-та мед. образования Новгор. Гос. ун-та им. Ярослава Мудрого / под ред. В.Р. Вебера, Р.А. Сулиманова. – Великий Новгород, 2018. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37060729 (дата обращения: 13.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Клюкина Н. Каждая книга должна найти своего читателя. Из опыта проведения библиографических обзоров // Библиотечное дело. – 2011. – № 4. – С. 22-23. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd04.pdf (дата обращения: 13.01.2021).
4. Малышева Т.Н. Обзор веб-сайтов как рекомендательный библиографический ресурс // Библиографическое обеспечение свободного развития личности. Краеведческая библиография : материалы II междунар. библиогр. конгресса. – Москва, 2016. – С. 25-31.
5. Моток В.С. Библиографические обзоры на сайтах библиотек / В.С. Моток, О.В. Медведева // Культура и искусство: поиски и открытия : сб. науч. ст. – Кемерово, 2019. – С. 192-196.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста информацию по теме "Консультационные услуги как один из видов деятельности в библиотеке."
Ответ [2020-10-23 19:28:53] :
Здравствуйте! Ваша тема требует уточнения: какие консультации в рамках какой деятельности библиотеки имеются в виду?
Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Батталова С.С. Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении / С.С. Батталова, М.С. Петрова // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 36-43.
2. Брежнева В.В. Создание и использование информационной продукции / В.В. Брежнева, Р.С. Гиляревский // Информационное обслуживание. – Санкт-Петербург, 2012. — С. 142-246. – Из содерж.: В т.ч. консультационные услуги.
3. Задорожнюк И.Е. Традиции и инновации в информационно-библиотечных сервисах. К 75-летию библиотеки национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" / И.Е. Задорожнюк, И.П. Капочкина, Т.Н. Стукалова // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 8. – С. 36-47. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/311/312 (дата обращения: 23.10.2020).
4. Майлова Л.М. Библиотеки и малое предпринимательство: возможности информационного обеспечения // Социологические исследования. – 2011. – № 8 (328). – С. 83-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16802684 (дата обращения: 23.10.2020). – Доступ после регистрации.
Помогите найти информацию по курсовой работе "Особенности библиографического обслуживания читателей- детей"
Ответ [2019-10-15 13:54:23] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Байречева Д.В. Электронно-библиографические ресурсы детских библиотек // Молодые в библиотечном деле. — 2012. — № 1/2. — С. 77-83.
2. Веселова О.Н. Библиографический контент на сайте детской библиотеки // Наука и образование : новое время. – 2015. – № 1 (6). – С. 708-709. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23582737 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Володина Г.А. Информационное обслуживание : детский сектор // Мир библиографии. — 2010. — № 2. — С. 20-23.
4. Ганзикова Г.С. Результаты исследования библиографических инноваций в юношеских библиотеках // Библиография. — 2011. — № 2. — С. 71-76.
5. Задорожная Ж.Е. Комплексные и интегрированные формы работы с дошкольниками в библиотечном обслуживании на примере Центральной детской библиотеки МБУК "ЦБС" города Сургута // Литературное и читательское развитие в условиях библиотек : сб. материалов 7 межрегион. шк. инноватики. — Челябинск, 2017. — С. 100-118.
6. Кисловская Г. Дети ждать не могут. Об особенностях обслуживания юных читателей // Библиотечное дело. — 2010. — № 16. — С. 4-6. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd16.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
7. Козлова О. В. Беспристрастное библиотечное обслуживание не для детей // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. — 2010. — № 55. — С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba55.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
8. Порядина М.Е. Информационно-библиографическое обеспечение в сфере детского чтения : специфика, возможности, ресурсы // Библиографическое обеспечение свободного развития личности. Краеведческая библиография : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 39-51.
9. Санпитер Ю.П. Библиографические ресурсы сайтов детских библиотек // Моргенштерновские чтения – 2016: Библиотеки регионов в цифровую эпоху: управление, ресурсы, технологии : материалы всерос. науч.-практ. конф. — Челябинск, 2017. — С. 193-198.
Здравствуйте.помогите пожалуйста со списком литературы для темы "Библиотечное информационное обслуживание читателей в публичных библиотеках: состояние и перспективы развития
Ответ [2019-10-13 17:44:36] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бредихина Я.Б. Информационно-библиографическая составляющая работы публичной библиотеки в сети "ВКонтакте" // Информационное обслуживание в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 400-412. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/TrudMayak/Inf_obsl_El_Res_Konf2018.pdf (дата обращения: 11.10.2019).
2. Коробкина Т.Е. "Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря" и организация библиотечного обслуживания в публичной библиотеке // Современные проблемы библиотечной и информационной этики. – СПб., 2006. – С. 181-199
3. Нещерет М.Ю. Методическая поддержка справочно-библиографического обслуживания в Российской государственной библиотеке // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 176-182.
4. Севастьянова М.В. Направления информационно-библиографического обслуживания в виртуальной среде : опыт центральной публичной библиотеки региона // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 135-143.
5. Сухарева М.Н. Стандартизация информационно-библиографического обслуживания в корпорации публичных библиотек Санкт-Петербурга // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 80-86.
6. Шевченко М.А. Новые направления в библиотечном обслуживании Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской Академии наук // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2017. — Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 155-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36513929 (дата обращения: 11.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Якимович В.В. Новые идеи в обслуживании пользователей публичных библиотек // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2010. – № 54. – С. 95-98. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba54.pdf (дата обращения: 11.10.2019).
8. Яшкова Ж.О. Приоритетные направления работы публичных библиотек по оптимизации обслуживания читателей // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2012. — № 6. — С. 240-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye-napravleniya-raboty-publichnyh-bibliotek-po-optimizatsii-obsluzhivaniya-chitateley (дата обращения: 11.10.2019).
Добрый день! Помогите пожалуйста как можно объяснить снижение библиографических справок для детей до 14 лет, но увеличение у читателей в возрасте от 15-30 лет. Если это цифры детской библиотеки? За ранее спасибо
Ответ [2019-02-26 15:45:13] :
Здравствуйте. Дать релевантный ответ на Ваш запрос довольно затруднительно. Во-первых, не совсем понятен возрастной состав, который Вы указали, т.к. детские б-ки обслуживают, как правило, читателей до 14 лет. Во-вторых, объяснение снижения каких-либо показателей деятельности библиотеки – это работа, выполняемая после анализа многих совокупных факторов деятельности конкретной библиотеки (это могут быть книжные обзоры, выставки, массовая работа внутри и вне библиотеки, книговыдача и т.д.), внешних факторов, влияющих на потребность данной категории читателей в библиографическом обслуживании. Только после этого можно предполагать (объяснять), почему произошло снижение или увеличение количества справок.
Документальный поток как основа информационного обслуживания пользователей. Глубина поиска не более 15 лет. Предпочтительно иностранные англоязычные источники. Статьи в научных журналах, материалы конференций, учебные пособия, справочники.
Ответ [2018-10-29 11:36:53] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации (источники – БД Emerald, Sage, Google Scolar):
1. Иванов С.А. Анализ документальных информационных потоков / С.А. Иванов. – М. : КОС-ИНФ ГОУ ВПО РЭА, 2008. – 98 с. – Библиогр.: с. 97-98.
2. Иванов С.А. Статистический анализ документальных информационных потоков / С.А. Иванов, Н.В. Круковская // Науч.-техн. информация. Сер. 2. Информ. процессы и системы. – 2004. – № 2. – С. 11-14.
3. Исаченкова А.И. Документальный поток социально-экономического комплекса как информационный ресурс / А.И. Исаченкова. – Пермь : ПГИИК, 2005. – 82 с. – Библиогр.: с. 79-80.
4. Исследование документальных потоков в библиографических базах данных, генерируемых ГПНТБ СО РАН, разработка методик отбора и предоставления информации / Н. В. Перегоедова [и др.] // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 73–76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/issledovanie-dokumentalnyh-potokov-v-bibliograficheskih-bazah-dannyh-generiruemyh-gpntb-so-ran-razrabotka-metodik-otbora-i (24.10.2018).
5. Качалина В.В. Современное состояние и возможности совершенствования научной обработки потока новых документов в библиотеке (аналитический обзор отечественных источников 2001-2005 гг.) // Библ. дело – XXI век. – 2006. – № 2(12). – С. 112-145.
6. Мандринина Л.А. Современный информационно-библиографический комплекс для сопровождения научных исследований гуманитарной сферы / Л.А. Мандринина, В.В. Рыкова // Макушинские чтения. – 2015. – № 10. – С. 376-381.
7. Осипова И.П. Профессиональный документный поток как индикатор изменений в библиотечной отрасли в первом десятилетии XXI века // Румянцевские чтения – 2011 : материалы междунар. науч. конф. – М., 2011. – Вып. 2. – С. 15-20.
8. Паршукова Г.Б. Структура документального потока // Паршукова Г.Б. Методика поиска профессиональной информации. – СПб., 2006. – С. 42-52.
9. Редькина Н.С. Формализованные методы анализа документальных информационных потоков // Библиосфера. – 2005. – № 2. – С. 51-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formalizovannye-metody-analiza-dokumentalnyh-informatsionnyh-potokov (24.10.2018).
10. Справочник библиографа : [документальный поток, информационные ресурсы, создание библиогр. записи, библиогр. обслуживание, проф. среда, библиогр. исслед.] / [Е.Н. Буринская и др.]. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – СПб. : Профессия, 2005. – 591 с.
11. Шапошников А. Е. Теория и методика библиотечного обслуживания: взгляд через призму отечественного профессионального документального потока // Библ. дело – XXI век. – 2003. – № 2(6). – С. 180-202.
12. Brezhneva V.V. Trends in the development of information services //Scientific and Technical Information Processing. – 2012. – Т. 39, N 1. – С. 47-50.
13. Fjordback S?ndergaard T. Documents and the communication of scientific and scholarly information: Revising and updating the UNISIST model / Fjordback S?ndergaard T., Andersen J., Hj?rland B. // Journal of documentation. – 2003. – Т. 59, N 3. – С. 278-320.
14. Hj?rland B. Library and information science: practice, theory, and philosophical basis // Information processing & management. – 2000. – Т. 36, N 3. – С. 501-531.
15. Makinen I. Finnish information services for technology during the first half of the twentieth century // The History and Heritage of Scientific and Technological Information Systems: proceedings of the 2002 conference. – Information Today, Inc., 2004. – С. 300-309.
16. Reitz J.M. Dictionary for library and information science/ Joan M. Reitz. – Westport : Libraries Unlimited, 2004. – 788 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (29.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер, помогите подобрать литературу для написания диплома по теме: «Организация информационно-справочного обслуживания на предприятиях сферы (транспортного) сервиса"
Ответ [2018-06-07 15:19:06] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Публикаций, в точности соответствующих теме, не найдено. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера (источники – БД Арбикон, ЭК СОУНБ им. Белинского) :
1. Брежнева В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учеб.-практ. пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина. – [2-е изд.]. – СПб. : Профессия, 2006. – 303 с.
2. Брежнева В.В. Организация работы научно-технических библиотек и служб информации предприятий : учеб. пособие / В.В. Брежнева, И.Е. Парамонова ; М-во культуры Российской Федерации, С.-Петерб. гос. ин-т культуры, Библиотечно-информ. фак. – СПб. : СПбГИК, 2015. – 203 с.
3. Довгард Р.И. Справочно-библиографическая и информационная работа в технических библиотеках железнодорожного транспорта : метод. пособие / Р.И. Довгард, Т.А. Уланова ; МПС СССР. Центральная науч.-техн. б-ка. – М. : [б. и.], 1962. – 110 с.
4. Парамонова И.Е. Жизнь библиотеки предприятия на фоне истории страны // Науч. и техн. биб-ки. – 2017. – № 7. – С. 20-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2017/7/NTB7_2017_%D0%905_3.pdf (07.06.2018).
5. Ушакова О.Б. Маркетинг услуг научно-технической библиотеки предприятия (на примере КрЦНТИБ КрасЖД) // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : тр. XX юбилейной междунар. конф. "Крым 2013". – М., 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://193.233.14.4/win/inter-events/crimea2013/eng/disk/063.pdf (07.06.2018).
6. Ушакова О.Б. Опыт раскрытия фонда научно-технической библиотеки предприятия // Науч. и техн. биб-ки. – 2010. – № 12. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2010/12-1020/ntb_12_3_2010-%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (07.06.2018).
7. Ушакова О.Б. От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы (опыт технической библиотеки предприятия) // Там же. – 2013. – № 3. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/Inter-Events/crimea2012/eng/disk/106.pdf (07.06.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.