Просмотр запроса №37278
Здравствуйте.помогите пожалуйста со списком литературы для темы "Библиотечное информационное обслуживание читателей в публичных библиотеках: состояние и перспективы развития
Ответ
[2019-10-13 17:44:36] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бредихина Я.Б. Информационно-библиографическая составляющая работы публичной библиотеки в сети "ВКонтакте" // Информационное обслуживание в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 400-412. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/TrudMayak/Inf_obsl_El_Res_Konf2018.pdf (дата обращения: 11.10.2019).
2. Коробкина Т.Е. "Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря" и организация библиотечного обслуживания в публичной библиотеке // Современные проблемы библиотечной и информационной этики. – СПб., 2006. – С. 181-199
3. Нещерет М.Ю. Методическая поддержка справочно-библиографического обслуживания в Российской государственной библиотеке // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 176-182.
4. Севастьянова М.В. Направления информационно-библиографического обслуживания в виртуальной среде : опыт центральной публичной библиотеки региона // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 135-143.
5. Сухарева М.Н. Стандартизация информационно-библиографического обслуживания в корпорации публичных библиотек Санкт-Петербурга // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 80-86.
6. Шевченко М.А. Новые направления в библиотечном обслуживании Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской Академии наук // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2017. — Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 155-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36513929 (дата обращения: 11.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Якимович В.В. Новые идеи в обслуживании пользователей публичных библиотек // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2010. – № 54. – С. 95-98. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba54.pdf (дата обращения: 11.10.2019).
8. Яшкова Ж.О. Приоритетные направления работы публичных библиотек по оптимизации обслуживания читателей // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2012. — № 6. — С. 240-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye-napravleniya-raboty-publichnyh-bibliotek-po-optimizatsii-obsluzhivaniya-chitateley (дата обращения: 11.10.2019).
1. Бредихина Я.Б. Информационно-библиографическая составляющая работы публичной библиотеки в сети "ВКонтакте" // Информационное обслуживание в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 400-412. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/TrudMayak/Inf_obsl_El_Res_Konf2018.pdf (дата обращения: 11.10.2019).
2. Коробкина Т.Е. "Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря" и организация библиотечного обслуживания в публичной библиотеке // Современные проблемы библиотечной и информационной этики. – СПб., 2006. – С. 181-199
3. Нещерет М.Ю. Методическая поддержка справочно-библиографического обслуживания в Российской государственной библиотеке // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 176-182.
4. Севастьянова М.В. Направления информационно-библиографического обслуживания в виртуальной среде : опыт центральной публичной библиотеки региона // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 135-143.
5. Сухарева М.Н. Стандартизация информационно-библиографического обслуживания в корпорации публичных библиотек Санкт-Петербурга // Информационно-библиографическое обслуживание и обучение пользователей : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 80-86.
6. Шевченко М.А. Новые направления в библиотечном обслуживании Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской Академии наук // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2017. — Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 155-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36513929 (дата обращения: 11.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Якимович В.В. Новые идеи в обслуживании пользователей публичных библиотек // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2010. – № 54. – С. 95-98. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba54.pdf (дата обращения: 11.10.2019).
8. Яшкова Ж.О. Приоритетные направления работы публичных библиотек по оптимизации обслуживания читателей // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2012. — № 6. — С. 240-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye-napravleniya-raboty-publichnyh-bibliotek-po-optimizatsii-obsluzhivaniya-chitateley (дата обращения: 11.10.2019).