Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Каталог выполненных запросов

Журналистика зарубежных стран

Всего записей: 124
Уважаемые сотрудники ВСС!

Здравствуйте! Я аспирант первого курса,кафедра:Теория и история журналистики, РУДН, моя тема диссертации:<Специфика функционирования новых СМИ КНР в цифровую эпоху>, посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моей диссертации. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ван Сяосюй
Ответ [2024-01-17 09:54:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ван Синьсинь. Инновационные способы в продвижения медиаконтента китайских СМИ // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 7/2 (37). – С. 78-83. – URL: https://kpo-science.ru/Archive (дата обращения: 16.01.2024).
2. Зеленко С.В. Особенности новых медиа Китая / С.В. Зеленко, Кэ Сунь // Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Б.Л. Залесский. – Минск, 2019. С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216428 (дата обращения: 16.01.2024).
3. Ильина А.А. Новые СМИ Китая: особенности развития в условиях государственного контроля / А.А. Ильина, И.В. Олейников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гадюкиной. – Новосибирск, 2020. – Ч. 8. – С. 616-620.
4. Тащилин А.Л. Роль новых медиа в политической пропаганде в КНР // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1921-1929. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/znxgup (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Цянь Сяохуэй. Особенности китайской медиасреды в 21 веке // Управление образованием: теория и практика : сетевое изд. – 2022. – № 12 (58). – С. 40-44. – URL: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/706 (дата обращения: 16.01.2024).
6. Чжан Шухань. Основные проблемы развития интернет-медиа в Китае: на примере CCTV // Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов и др. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 309-315. – Электронная копия сборника доступна на сайте КазНУ им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.edu.kz/content/files/pages/folder20149/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BC2.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
7. Чжан Юньшэн. Основные тенденции развития новых медиа в Китае // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4/4 (74). – С. 382-384. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45754394 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Чжао Ваньюй. Эволюция китайской тележурналистики: от традиционных СМИ к новым медийным платформам // Научный аспект. – 2023. – Т. 6, № 9. – С. 718-722. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/9-2023-jurnalistika/6413-evolyuciya-kitajskoj-telezhurnalistiki-ot-tradicionnyh-smi-k-novym-medijnym-platformam (дата обращения: 16.01.2024).
9. Чэнь Ичэнь. СМИ Китая на современном этапе // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 365-369. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/1-2022-pravo-obshchestvo/3401-smi-kitaya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 16.01.2024).
10. Юй Синьцзюнь. Иммерсивные медиа в Китае: новые тенденции в развитии СМИ // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlvii/216024 (дата обращения: 16.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме «Образ России на китайской интернет-платформе Доуинь» и мне нужно собрать литературу и источники по теме представлений китайцев о русских, какие нарративы партии КПК влияли и влияют на этот образ. Попрошу Вас подсказать, какие источники можно взять на примету, спасибо!
Ответ [2024-01-12 15:37:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арташкина Т.А. Представления современных китайцев о России и русских людях / Т.А. Арташкина, Ли Минда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 12 (87). – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2018/%E2%84%9612/7acebdd8-ccd7-4df8-8b88-044bbdb99e89 (дата обращения: 12.01.2024).
2. Брейтман А.М. Россия глазами китайских путешественников / А.С. Брейтман, Чэнь Ци // Современные города и социальное управление в России и Китае : сб. ст. XIX рос.-кит. социол. конф. / Рос.-Кит. Центр сравнит. Социал., экон. и полит. исслед. направления "Социология" СПбГУ, Студ. науч. о-во "Социология в России и Китае" СПбГУ. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223213 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Винник М.Е. Русские глазами китайцев: стереотипы восприятия / М.Е. Винник, Ю.Г. Лозовский // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2014. – № 2 (15). – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-glazami-kitaytsev-stereotipy-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
4. Злобина Ю.И. Социологический аспект этнокультурного отношения к портрету русской женщины в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2020. – Т. 2, № 9. – С. 126-133. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/10023 (дата обращения: 12.01.2024).
5. Злобина Ю.И. Этнокультурные стереотипы о русских: динамика восприятия в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2023. – Т. 1, № 12. – С. 117-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/13711 (дата обращения: 12.01.2024).
6. Тен Н.В. Представления современных китайцев о русском народе и его основных чертах // Этнографическое обозрение. – 2010. – № 4. – С. 189-200. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eo.iea.ras.ru/wp-content/uploads/2020/01/eoarchive_2010_4_189_ten.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
7. Фэн Юй. Россия и русские в представлении китайцев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 1 (45). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eastjournal.ru/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/?number=1042 (дата обращения: 12.01.2024).
8. Ци Т. Стереотипы китайцев в представлениях о русских / Ци Т., Т.В. Шерстянкина // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Вост. центра. – 2009. – № 7. – С. 42-49.
9. Чжан Фань. Русские и китайцы: к вопросу о формировании представлений друг о друге / Чжан Фань, Петрунина Ж.В. // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы V Всерос. нац. науч. конф. учёных / редкол.: А.В. Космынин (отв. ред.) и др. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – Ч. 4. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/dansgq (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Якушенкова О.С. Русский как чужой в культурном пространстве КНР // Журнал фронтирных исследований. – 2018. – № 4 (12). – С. 98-109. – URL: https://jfs.today/index.php/jfs/issue/view/1 (дата обращения: 12.01.2024).
См. также ответы на запросы №№ 45478, 49965.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, можете посоветовать литературу на тему "Сравнительная характеристика информационного вещания на радио в России и Германии"
Ответ [2023-11-06 16:58:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексеева М.М. Реорганизация телевидения и радио Восточной Германии в 1990-1991 гг. // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 24. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reorganizatsiya-televideniya-i-radio-vostochnoy-germanii-v-1990-1991-gg (дата обращения: 06.11.2023).
2. Аникеева Ю.Н. Современное радиовещание: тенденции и перспективы // Медиакультурное пространство России, Европы и Северной Америки как пространство риска : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию гуманитар. образования в Саратовском гос. ун-те им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2017. – С. 258-265.
3. Афанасьева М.К. Сходства и различия в функционировании новостных радиостанций Германии и России (на примере Business fm и Inforadio) // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2018. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36910652 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гетманец А.Г. Зарубежный опыт государственного регулирования в сфере телевидения и радиовещания // Вестник государственного и муниципального управления. – 2013. – № 4. – С. 178-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-gosudarstvennogo-regulirovaniya-v-sfere-televideniya-i-radioveschaniya (дата обращения: 06.11.2023).
5. Липчанская М.А. Роль свободы массовой информации в формировании культуры в условиях становления информационного общества на примере России и Германии / М.А. Липчанская, С.А. Привалов // Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук. – Саратов, 2020. – С. 896-904. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43038805 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мальцева Ю.А. Анализ медиаобразовательной деятельности средств массовой информации в России и Германии // Россия и Германия: стратегии делового и социокультурного партнерства. – Саратов, 2013. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25550273 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Привалов С. А. Саморегулирование деятельности средств массовой информации в России и Германии как элемент реализации свободы массовой информации // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2020. – № 3 (134). – С. 94-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoregulirovanie-deyatelnosti-sredstv-massovoy-informatsii-v-rossii-i-germanii-kak-element-realizatsii-svobody-massovoy-informatsii (дата обращения: 06.11.2023).
8. Привалов С.А. Сущность свободы массовой информации в конституционном праве России и Германии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 89-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-svobody-massovoy-informatsii-v-konstitutsionnom-prave-rossii-i-germanii (дата обращения: 06.11.2023).
9. Рихтер С.Г. О стратегии развития наземного радиовещания в Европе // T-Comm-Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 10. – С. 89-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-strategii-razvitiya-nazemnogo-radioveschaniya-v-evrope (дата обращения: 06.11.2023).
10. Родионов М.С. Общественно-правовое радио и телевидение в Германии : структура и функционирование // Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы : материалы Всерос. науч.–практ. конф. аспирантов и студентов, Воронеж, 30 октября — 1 ноября 2006 г. – Воронеж, 2006. – С. 112-114.
11. Рыбакова М.В. Новые технологии и радиовещание в сети интернет (на примере" DeutschlandRadio" – "Дойчландрадио") // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-i-radioveschanie-v-seti-internet-na-primere-deutschlandradio-doychlandradio (дата обращения: 06.11.2023).
12. Шариков А.В. Государственное радиовещание в России: тренд на потерю влияния // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 2 (150). – С. 544-563. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-radioveschanie-v-rossii-trend-na-poteryu-vliyaniya (дата обращения: 06.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Уважаемые сотрудника ввс!
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему ---Освещение средствами массовой информации КНР российско-украинского конфликта (по материалам газеты "Жэньминь Жибао").
С уважением,
Евгения.
Ответ [2023-10-31 10:42:13] :
Здравствуйте! См. ответ на Ваш запрос № 49965.
Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в радиоэфире Китая: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Синьи.
Ответ [2023-10-11 16:07:15] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы: "Реализация этико-правовых принципов в национальной журналистике Швеции". Спасибо большое!
Ответ [2023-05-10 21:12:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, материалы не найдены. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Болдырева Е.Л. Политика и свобода печати в Швеции: законодательное регулирование / Е.Л. Болдырева, Е.П. Вопиловская // Международные отношения и диалог культур. – 2015. – № 4. – С. 85-93. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://internrelat.spbstu.ru/userfiles/files/4_-E_-L_-Boldireva%2C-E_-P_-Vopilovskaya.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Давыдова П. Специфика работы объединений дата-журналистов в Швеции // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 67-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-obedineniy-data-zhurnalistov-v-shvetsii (дата обращения: 10.05.2023).
3. Дианина С.Ю. Интеграция мусульман в контексте этических правил для прессы, радио и телевидения Швеции: культуролого-философский анализ // Человек в мире. Мир в человеке : актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии. – Пермь, 2014. – С. 49-56. – Электронная версия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/600706/udk-174-professional._naya-e-tika-integraciya-musul._man-v-kon...?ysclid=lhi0khtkiu12698835 (дата обращения: 10.05.2023).
4. Довыденко А.И. Ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов в зарубежных странах / А.И. Довыденко, Н.А. Селяков // Вестник международного Института управления. – 2017. – № 3. – С. 28-31.
5. Казакова М.А. Медийный анализ развития СМИ Швеции // Горизонты мировой журналистики: история и современность. – Москва, 2015. – С. 140-148.
6. Ковригина О. Законодательные основы журналистской деятельности в Швеции и Беларуси // Журналістыка – 2009 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 11-й Міжнар. навукова-практ. канф., прысвечанай 65-годдзю факультэта журналістыкі (3?4 снежня 2009 г.) / [рэдкалегія: С. В. Дубовік (адказны рэдактар) і інш.]. – Мінск, 2009. – С. 199-201. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/18617/1/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0-2009.doc (дата обращения: 10.05.2023).
7. Новицкая И.Я. Деонтология шведской журналистики как система этико-правовых норм и нравственных принципов поведения журналиста // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2 № 2 (32). – С. 164-176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deontologiya-shvedskoy-zhurnalistiki-kak-sistema-etiko-pravovyh-norm-i-nravstvennyh-printsipov-povedeniya-zhurnalista (дата обращения: 10.05.2023).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие есть источники литература на русском, английском и арабском языках по теме: "Зарубежные мусульманские меньшинства в новостном дискурсе СМИ КСА: кейс уйгуров в КНР и рохинджа в Мьянме". Спасибо!
Ответ [2023-04-06 20:59:25] :
Здравсвуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалы по теме Вашего запроса выявить не удалось, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного библиографического разыскания.
Поиск осуществлялся по ЭК РНБ, БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы связанно с темой "Медиакоммуникация в Китае и России"

С уважением,
Вика
Ответ [2023-03-10 18:58:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ван Сюй. Исследование эффективности китайских новых медиакоммуникаций в цифровой среде // Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : электрон. сб. ст. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 240-249. – URL: https://pureportal.spbu.ru/files/98400524/_17.12.2021.pdf?ysclid=lf2prym9fd556671238 (дата обращения: 09.03.2023).
2. Войтик Е.А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – Т. 22, № 13 (184). – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva-v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
3. Гуреева А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 148-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 09.03.2023).
4. Давыдов С.Г. Первая международная конференция «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Читтагонг, 17-19 июля 2018 г.) //Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 4. – С. 159-163. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9912/10817 (дата обращения: 09.03.2023).
5. Дугин Е.Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России // Власть. – 2019. – № 2. – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-tsifrovom-razvitii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
6. Жуи Ян. Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа странового бренда в период пандемии // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 379-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44719191 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Замальдинов В.Е. «Вирусные» новообразования в современной медиакоммуникации. – DOI 10.31857/S013161170010732-4 // Русская речь. – 2020. – № 4. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2020-4/19-27?ysclid=lf2pxmvqy6149967996 (дата обращения: 09.03.2023).
8. Кривоносов А.Д. Медиакоммуникации: на пути к институализации? // Российская школа связей с общественностью : электрон. журн. – 2021. – № 21. – С. 13-28. – URL: https://ruscoms.ru/images/archive/vipusk_21.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
9. Решетова М.В. Экспозиция как фактор медиа-коммуникации: отечественный и зарубежный опыт // Проектная культура и качество жизни. – 2017. – № 6. – С. 30-43.
10. Рохина К.С. Особенности медиакоммуникаций некоммерческих организаций в России // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. – Ижевск, 2017. – С. 31-36.
11. Сыздыкова Ж.С. Медиакоммуникации и проблемы поиска новой идентичности в условиях глобализации // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-i-problemy-poiska-novoy-identichnosti-v-uslo-viyah-globalizatsii?ysclid=lf2q18za9o691023373 (дата обращения: 09.03.2023).
12. Троценко Л.А. Структурно-содержательные особенности журнала «Китай» // Эпоха науки. – 2020. – № 24. – С. 347-350. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-soderzhatelnye-osobennosti-zhurnala-kitay (дата обращения: 09.03.2023).
13. Хао Сяосяо. Проблема этики в китайской медиакоммуникации // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 217-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411148 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый день!
Прошу Вас помочь с подбором литературы для ВКР по теме "Образ современной России в англоязычном медийном дискурсе: исследовательский проект" Заранее спасибо!
Ответ [2023-02-03 11:54:44] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 39326, 25714, 36685, 38766 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Дмитрова А.В. Образ России в медийном пространстве США (на примере американских комедийных сериалов) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 10-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-mediynom-prostranstve-ssha-na-primere-amerikanskih-komediynyh-serialov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Егошина Н.Г. Метафорический образ российского президента в англоязычном политическом дискурсе // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. – Вологда, 2021. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329476 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Морозова А.С. Антропоморфная метафора как способ моделирования образа России в англоязычных СМИ // EurasiaScience : сб. ст. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 139-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84678322/ES_17_.pdf#page=139 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Суворова Н.А. Образ России в британской сетевой газете the Guardian: дискурсивный и оценочный аспект (на материале публикаций в период Чемпионата мира по футболу 2018 года) / Н.А. Суворова, В.В. Поздняков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 6-2. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskoy-setevoy-gazete-the-guardian-diskursivnyy-i-otsenochnyy-aspekt-na-materiale-publikatsiy-v-period-chempionata-mira (дата обращения: 02.02.2023).
5. Тырыгина В.А. Метафора как средство создания образа России в англоязычном медийном дискурсе / В.А. Тырыгина, А. Черняева // Языковая политика и лингвистическая безопасность. – Нижний Новгород, 2020. – С. 154-159.
6. Филичкина Т.П. Современная Россия в объективе фразеологии (на материале англоязычных медиатекстов) // Филологические науки в МГИМО. – 2020. – Т. 23, № 3. – С. 63-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/289 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Шехтман Н.Г. Образ России в дискурсе британских массмедиа: стратегии дискредитации // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот : материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 29—30 нояб. 2019 г.) / Уральский гос. пед. ун-т ; РАНХиГС, Уральский ин-т упр. ; отв. ред. Н.Б. Руженцева. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/367594455.pdf#page=231 (дата обращения: 2.02.2023).
Здравствуйте, нужна литература по средствам создания СМИ в США и Великобритании
Ответ [2023-02-03 11:37:06] :
Здравствуйте. Формулировка запроса не совсем понятна. Предлагаем следующие материалы по СМИ США и Великобритании в целом (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // Экономическое возрождение России. – 2013. – № 4 (38). – С. 129-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarynok-velikobritanii-i-gazetnyy-krizis-strategii-vyzhivaniya-gazet-v-period-digitalizatsii-mediaproizvodstva (дата обращения: 02.02.2023).
2. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А. В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/496/49602d5fbc80210211409e9a0e8572dd.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : (на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эсперта", "Денег", "Смарт Мани") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Вырковский Андрей Владимирович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 24 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn?ysclid=ldn96dv96u542579400 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гаврилина С.Ю. Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. – 2020. – № 1. – С. 49-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 2.02.2023).
5. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие: о роли новых медиа в общественном дискурсе США // Социологический журнал. – 2013. – № 4. – С. 160-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-zhurnalistika-kak-sotsialnoe-deystvie-o-roli-novyh-media-v-obschestvennom-diskurse-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
6. Калягин Б.А. Современные средства массовой информации США : [учеб. пособие] / Б.А. Калягин. – Москва ; Берлин, 2015. – 94 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Sd7SCwAAQBAJ&pg=PA3&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.02.2023).
7. Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США : автореф. дис. .. канд. филол. наук / Лесная Марина Валерьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 22, [1] с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/topologiya-sovremennykh-tabloidnykh-smi-rossii-velikobritanii-i-ssha?ysclid=ldn97v2v1q183467566 (дата обращения: 2.02.2023).
8. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2006. – № 5. – С. 17-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-velikobritanii (дата обращения: 2.02.2023).
9. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-sotsialnyh-media-vozmozhnosti-i-slozhnosti-sozdaniya-na-primere-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
10. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – Москва : Компания Спутник+, 2007. – 131 с. : ил., табл.
11. Пискун Г.А. Государственные стратегии дигитализации медиасферы Великобритании:" Digital Britain // Век информации : сетевое изд. – 2017. – № 1. – URL: https://age-info.com/wp-content/uploads/2018/01/d0b4d0b8d0bfd0bbd0bed0bc.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики, 1929-2011 : учеб. пособие / Г.В. Прутцков ; под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2011. – 430, [1] с.
13. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в ХХI веке: сходства и различия // Социодинамика. – 2018. – № 3. – С. 16-26. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25568 (дата обращения: 02.02.2023).
14. Тищенко В.Н. История становления деловой прессы Великобритании и США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2016. – № 4 (13). – С. 77-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy-velikobritanii-i-ssha (дата обращения: 02.02.2023).