Каталог выполненных запросов
Журналистика зарубежных стран
Всего записей: 124
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Я аспирант первого курса,кафедра:Теория и история журналистики, РУДН, моя тема диссертации:<Специфика функционирования новых СМИ КНР в цифровую эпоху>, посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моей диссертации. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ван Сяосюй
Здравствуйте! Я аспирант первого курса,кафедра:Теория и история журналистики, РУДН, моя тема диссертации:<Специфика функционирования новых СМИ КНР в цифровую эпоху>, посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моей диссертации. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ван Сяосюй
Ответ
[2024-01-17 09:54:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ван Синьсинь. Инновационные способы в продвижения медиаконтента китайских СМИ // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 7/2 (37). – С. 78-83. – URL: https://kpo-science.ru/Archive (дата обращения: 16.01.2024).
2. Зеленко С.В. Особенности новых медиа Китая / С.В. Зеленко, Кэ Сунь // Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Б.Л. Залесский. – Минск, 2019. С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216428 (дата обращения: 16.01.2024).
3. Ильина А.А. Новые СМИ Китая: особенности развития в условиях государственного контроля / А.А. Ильина, И.В. Олейников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гадюкиной. – Новосибирск, 2020. – Ч. 8. – С. 616-620.
4. Тащилин А.Л. Роль новых медиа в политической пропаганде в КНР // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1921-1929. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/znxgup (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Цянь Сяохуэй. Особенности китайской медиасреды в 21 веке // Управление образованием: теория и практика : сетевое изд. – 2022. – № 12 (58). – С. 40-44. – URL: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/706 (дата обращения: 16.01.2024).
6. Чжан Шухань. Основные проблемы развития интернет-медиа в Китае: на примере CCTV // Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов и др. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 309-315. – Электронная копия сборника доступна на сайте КазНУ им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.edu.kz/content/files/pages/folder20149/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BC2.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
7. Чжан Юньшэн. Основные тенденции развития новых медиа в Китае // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4/4 (74). – С. 382-384. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45754394 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Чжао Ваньюй. Эволюция китайской тележурналистики: от традиционных СМИ к новым медийным платформам // Научный аспект. – 2023. – Т. 6, № 9. – С. 718-722. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/9-2023-jurnalistika/6413-evolyuciya-kitajskoj-telezhurnalistiki-ot-tradicionnyh-smi-k-novym-medijnym-platformam (дата обращения: 16.01.2024).
9. Чэнь Ичэнь. СМИ Китая на современном этапе // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 365-369. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/1-2022-pravo-obshchestvo/3401-smi-kitaya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 16.01.2024).
10. Юй Синьцзюнь. Иммерсивные медиа в Китае: новые тенденции в развитии СМИ // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlvii/216024 (дата обращения: 16.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ван Синьсинь. Инновационные способы в продвижения медиаконтента китайских СМИ // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 7/2 (37). – С. 78-83. – URL: https://kpo-science.ru/Archive (дата обращения: 16.01.2024).
2. Зеленко С.В. Особенности новых медиа Китая / С.В. Зеленко, Кэ Сунь // Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Б.Л. Залесский. – Минск, 2019. С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216428 (дата обращения: 16.01.2024).
3. Ильина А.А. Новые СМИ Китая: особенности развития в условиях государственного контроля / А.А. Ильина, И.В. Олейников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гадюкиной. – Новосибирск, 2020. – Ч. 8. – С. 616-620.
4. Тащилин А.Л. Роль новых медиа в политической пропаганде в КНР // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1921-1929. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/znxgup (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Цянь Сяохуэй. Особенности китайской медиасреды в 21 веке // Управление образованием: теория и практика : сетевое изд. – 2022. – № 12 (58). – С. 40-44. – URL: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/706 (дата обращения: 16.01.2024).
6. Чжан Шухань. Основные проблемы развития интернет-медиа в Китае: на примере CCTV // Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов и др. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 309-315. – Электронная копия сборника доступна на сайте КазНУ им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.edu.kz/content/files/pages/folder20149/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BC2.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
7. Чжан Юньшэн. Основные тенденции развития новых медиа в Китае // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4/4 (74). – С. 382-384. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45754394 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Чжао Ваньюй. Эволюция китайской тележурналистики: от традиционных СМИ к новым медийным платформам // Научный аспект. – 2023. – Т. 6, № 9. – С. 718-722. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/9-2023-jurnalistika/6413-evolyuciya-kitajskoj-telezhurnalistiki-ot-tradicionnyh-smi-k-novym-medijnym-platformam (дата обращения: 16.01.2024).
9. Чэнь Ичэнь. СМИ Китая на современном этапе // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 365-369. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/1-2022-pravo-obshchestvo/3401-smi-kitaya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 16.01.2024).
10. Юй Синьцзюнь. Иммерсивные медиа в Китае: новые тенденции в развитии СМИ // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlvii/216024 (дата обращения: 16.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме «Образ России на китайской интернет-платформе Доуинь» и мне нужно собрать литературу и источники по теме представлений китайцев о русских, какие нарративы партии КПК влияли и влияют на этот образ. Попрошу Вас подсказать, какие источники можно взять на примету, спасибо!
Ответ
[2024-01-12 15:37:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арташкина Т.А. Представления современных китайцев о России и русских людях / Т.А. Арташкина, Ли Минда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 12 (87). – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2018/%E2%84%9612/7acebdd8-ccd7-4df8-8b88-044bbdb99e89 (дата обращения: 12.01.2024).
2. Брейтман А.М. Россия глазами китайских путешественников / А.С. Брейтман, Чэнь Ци // Современные города и социальное управление в России и Китае : сб. ст. XIX рос.-кит. социол. конф. / Рос.-Кит. Центр сравнит. Социал., экон. и полит. исслед. направления "Социология" СПбГУ, Студ. науч. о-во "Социология в России и Китае" СПбГУ. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223213 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Винник М.Е. Русские глазами китайцев: стереотипы восприятия / М.Е. Винник, Ю.Г. Лозовский // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2014. – № 2 (15). – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-glazami-kitaytsev-stereotipy-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
4. Злобина Ю.И. Социологический аспект этнокультурного отношения к портрету русской женщины в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2020. – Т. 2, № 9. – С. 126-133. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/10023 (дата обращения: 12.01.2024).
5. Злобина Ю.И. Этнокультурные стереотипы о русских: динамика восприятия в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2023. – Т. 1, № 12. – С. 117-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/13711 (дата обращения: 12.01.2024).
6. Тен Н.В. Представления современных китайцев о русском народе и его основных чертах // Этнографическое обозрение. – 2010. – № 4. – С. 189-200. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eo.iea.ras.ru/wp-content/uploads/2020/01/eoarchive_2010_4_189_ten.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
7. Фэн Юй. Россия и русские в представлении китайцев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 1 (45). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eastjournal.ru/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/?number=1042 (дата обращения: 12.01.2024).
8. Ци Т. Стереотипы китайцев в представлениях о русских / Ци Т., Т.В. Шерстянкина // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Вост. центра. – 2009. – № 7. – С. 42-49.
9. Чжан Фань. Русские и китайцы: к вопросу о формировании представлений друг о друге / Чжан Фань, Петрунина Ж.В. // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы V Всерос. нац. науч. конф. учёных / редкол.: А.В. Космынин (отв. ред.) и др. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – Ч. 4. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/dansgq (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Якушенкова О.С. Русский как чужой в культурном пространстве КНР // Журнал фронтирных исследований. – 2018. – № 4 (12). – С. 98-109. – URL: https://jfs.today/index.php/jfs/issue/view/1 (дата обращения: 12.01.2024).
См. также ответы на запросы №№ 45478, 49965.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арташкина Т.А. Представления современных китайцев о России и русских людях / Т.А. Арташкина, Ли Минда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2018. – № 12 (87). – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научные технологии". URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/4/2018/%E2%84%9612/7acebdd8-ccd7-4df8-8b88-044bbdb99e89 (дата обращения: 12.01.2024).
2. Брейтман А.М. Россия глазами китайских путешественников / А.С. Брейтман, Чэнь Ци // Современные города и социальное управление в России и Китае : сб. ст. XIX рос.-кит. социол. конф. / Рос.-Кит. Центр сравнит. Социал., экон. и полит. исслед. направления "Социология" СПбГУ, Студ. науч. о-во "Социология в России и Китае" СПбГУ. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54223213 (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Винник М.Е. Русские глазами китайцев: стереотипы восприятия / М.Е. Винник, Ю.Г. Лозовский // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2014. – № 2 (15). – С. 17-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-glazami-kitaytsev-stereotipy-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
4. Злобина Ю.И. Социологический аспект этнокультурного отношения к портрету русской женщины в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2020. – Т. 2, № 9. – С. 126-133. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/10023 (дата обращения: 12.01.2024).
5. Злобина Ю.И. Этнокультурные стереотипы о русских: динамика восприятия в массовом сознании китайцев // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. – 2023. – Т. 1, № 12. – С. 117-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте . URL: http://journal.asu.ru/sidec/article/view/13711 (дата обращения: 12.01.2024).
6. Тен Н.В. Представления современных китайцев о русском народе и его основных чертах // Этнографическое обозрение. – 2010. – № 4. – С. 189-200. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eo.iea.ras.ru/wp-content/uploads/2020/01/eoarchive_2010_4_189_ten.pdf (дата обращения: 12.01.2024).
7. Фэн Юй. Россия и русские в представлении китайцев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 1 (45). – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://eastjournal.ru/ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F/?number=1042 (дата обращения: 12.01.2024).
8. Ци Т. Стереотипы китайцев в представлениях о русских / Ци Т., Т.В. Шерстянкина // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Вост. центра. – 2009. – № 7. – С. 42-49.
9. Чжан Фань. Русские и китайцы: к вопросу о формировании представлений друг о друге / Чжан Фань, Петрунина Ж.В. // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : материалы V Всерос. нац. науч. конф. учёных / редкол.: А.В. Космынин (отв. ред.) и др. – Комсомольск-на-Амуре, 2022. – Ч. 4. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/dansgq (дата обращения: 12.01.2024). – Доступ после регистрации.
10. Якушенкова О.С. Русский как чужой в культурном пространстве КНР // Журнал фронтирных исследований. – 2018. – № 4 (12). – С. 98-109. – URL: https://jfs.today/index.php/jfs/issue/view/1 (дата обращения: 12.01.2024).
См. также ответы на запросы №№ 45478, 49965.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, можете посоветовать литературу на тему "Сравнительная характеристика информационного вещания на радио в России и Германии"
Ответ
[2023-11-06 16:58:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексеева М.М. Реорганизация телевидения и радио Восточной Германии в 1990-1991 гг. // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 24. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reorganizatsiya-televideniya-i-radio-vostochnoy-germanii-v-1990-1991-gg (дата обращения: 06.11.2023).
2. Аникеева Ю.Н. Современное радиовещание: тенденции и перспективы // Медиакультурное пространство России, Европы и Северной Америки как пространство риска : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию гуманитар. образования в Саратовском гос. ун-те им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2017. – С. 258-265.
3. Афанасьева М.К. Сходства и различия в функционировании новостных радиостанций Германии и России (на примере Business fm и Inforadio) // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2018. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36910652 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гетманец А.Г. Зарубежный опыт государственного регулирования в сфере телевидения и радиовещания // Вестник государственного и муниципального управления. – 2013. – № 4. – С. 178-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-gosudarstvennogo-regulirovaniya-v-sfere-televideniya-i-radioveschaniya (дата обращения: 06.11.2023).
5. Липчанская М.А. Роль свободы массовой информации в формировании культуры в условиях становления информационного общества на примере России и Германии / М.А. Липчанская, С.А. Привалов // Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук. – Саратов, 2020. – С. 896-904. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43038805 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мальцева Ю.А. Анализ медиаобразовательной деятельности средств массовой информации в России и Германии // Россия и Германия: стратегии делового и социокультурного партнерства. – Саратов, 2013. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25550273 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Привалов С. А. Саморегулирование деятельности средств массовой информации в России и Германии как элемент реализации свободы массовой информации // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2020. – № 3 (134). – С. 94-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoregulirovanie-deyatelnosti-sredstv-massovoy-informatsii-v-rossii-i-germanii-kak-element-realizatsii-svobody-massovoy-informatsii (дата обращения: 06.11.2023).
8. Привалов С.А. Сущность свободы массовой информации в конституционном праве России и Германии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 89-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-svobody-massovoy-informatsii-v-konstitutsionnom-prave-rossii-i-germanii (дата обращения: 06.11.2023).
9. Рихтер С.Г. О стратегии развития наземного радиовещания в Европе // T-Comm-Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 10. – С. 89-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-strategii-razvitiya-nazemnogo-radioveschaniya-v-evrope (дата обращения: 06.11.2023).
10. Родионов М.С. Общественно-правовое радио и телевидение в Германии : структура и функционирование // Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы : материалы Всерос. науч.–практ. конф. аспирантов и студентов, Воронеж, 30 октября — 1 ноября 2006 г. – Воронеж, 2006. – С. 112-114.
11. Рыбакова М.В. Новые технологии и радиовещание в сети интернет (на примере" DeutschlandRadio" – "Дойчландрадио") // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-i-radioveschanie-v-seti-internet-na-primere-deutschlandradio-doychlandradio (дата обращения: 06.11.2023).
12. Шариков А.В. Государственное радиовещание в России: тренд на потерю влияния // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 2 (150). – С. 544-563. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-radioveschanie-v-rossii-trend-na-poteryu-vliyaniya (дата обращения: 06.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алексеева М.М. Реорганизация телевидения и радио Восточной Германии в 1990-1991 гг. // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 24. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reorganizatsiya-televideniya-i-radio-vostochnoy-germanii-v-1990-1991-gg (дата обращения: 06.11.2023).
2. Аникеева Ю.Н. Современное радиовещание: тенденции и перспективы // Медиакультурное пространство России, Европы и Северной Америки как пространство риска : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию гуманитар. образования в Саратовском гос. ун-те им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2017. – С. 258-265.
3. Афанасьева М.К. Сходства и различия в функционировании новостных радиостанций Германии и России (на примере Business fm и Inforadio) // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2018. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36910652 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гетманец А.Г. Зарубежный опыт государственного регулирования в сфере телевидения и радиовещания // Вестник государственного и муниципального управления. – 2013. – № 4. – С. 178-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-gosudarstvennogo-regulirovaniya-v-sfere-televideniya-i-radioveschaniya (дата обращения: 06.11.2023).
5. Липчанская М.А. Роль свободы массовой информации в формировании культуры в условиях становления информационного общества на примере России и Германии / М.А. Липчанская, С.А. Привалов // Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук. – Саратов, 2020. – С. 896-904. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43038805 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мальцева Ю.А. Анализ медиаобразовательной деятельности средств массовой информации в России и Германии // Россия и Германия: стратегии делового и социокультурного партнерства. – Саратов, 2013. – С. 53-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25550273 (дата обращения: 06.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Привалов С. А. Саморегулирование деятельности средств массовой информации в России и Германии как элемент реализации свободы массовой информации // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2020. – № 3 (134). – С. 94-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoregulirovanie-deyatelnosti-sredstv-massovoy-informatsii-v-rossii-i-germanii-kak-element-realizatsii-svobody-massovoy-informatsii (дата обращения: 06.11.2023).
8. Привалов С.А. Сущность свободы массовой информации в конституционном праве России и Германии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 89-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-svobody-massovoy-informatsii-v-konstitutsionnom-prave-rossii-i-germanii (дата обращения: 06.11.2023).
9. Рихтер С.Г. О стратегии развития наземного радиовещания в Европе // T-Comm-Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – № 10. – С. 89-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-strategii-razvitiya-nazemnogo-radioveschaniya-v-evrope (дата обращения: 06.11.2023).
10. Родионов М.С. Общественно-правовое радио и телевидение в Германии : структура и функционирование // Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы : материалы Всерос. науч.–практ. конф. аспирантов и студентов, Воронеж, 30 октября — 1 ноября 2006 г. – Воронеж, 2006. – С. 112-114.
11. Рыбакова М.В. Новые технологии и радиовещание в сети интернет (на примере" DeutschlandRadio" – "Дойчландрадио") // Медиаскоп. – 2008. – № 2. – С. 15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-i-radioveschanie-v-seti-internet-na-primere-deutschlandradio-doychlandradio (дата обращения: 06.11.2023).
12. Шариков А.В. Государственное радиовещание в России: тренд на потерю влияния // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 2 (150). – С. 544-563. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-radioveschanie-v-rossii-trend-na-poteryu-vliyaniya (дата обращения: 06.11.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Уважаемые сотрудника ввс!
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему ---Освещение средствами массовой информации КНР российско-украинского конфликта (по материалам газеты "Жэньминь Жибао").
С уважением,
Евгения.
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему ---Освещение средствами массовой информации КНР российско-украинского конфликта (по материалам газеты "Жэньминь Жибао").
С уважением,
Евгения.
Ответ
[2023-10-31 10:42:13] :
Здравствуйте! См. ответ на Ваш запрос № 49965.
Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в радиоэфире Китая: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Синьи.
С уважением,
Синьи.
Ответ
[2023-10-11 16:07:15] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы: "Реализация этико-правовых принципов в национальной журналистике Швеции". Спасибо большое!
Ответ
[2023-05-10 21:12:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, материалы не найдены. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Болдырева Е.Л. Политика и свобода печати в Швеции: законодательное регулирование / Е.Л. Болдырева, Е.П. Вопиловская // Международные отношения и диалог культур. – 2015. – № 4. – С. 85-93. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://internrelat.spbstu.ru/userfiles/files/4_-E_-L_-Boldireva%2C-E_-P_-Vopilovskaya.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Давыдова П. Специфика работы объединений дата-журналистов в Швеции // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 67-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-obedineniy-data-zhurnalistov-v-shvetsii (дата обращения: 10.05.2023).
3. Дианина С.Ю. Интеграция мусульман в контексте этических правил для прессы, радио и телевидения Швеции: культуролого-философский анализ // Человек в мире. Мир в человеке : актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии. – Пермь, 2014. – С. 49-56. – Электронная версия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/600706/udk-174-professional._naya-e-tika-integraciya-musul._man-v-kon...?ysclid=lhi0khtkiu12698835 (дата обращения: 10.05.2023).
4. Довыденко А.И. Ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов в зарубежных странах / А.И. Довыденко, Н.А. Селяков // Вестник международного Института управления. – 2017. – № 3. – С. 28-31.
5. Казакова М.А. Медийный анализ развития СМИ Швеции // Горизонты мировой журналистики: история и современность. – Москва, 2015. – С. 140-148.
6. Ковригина О. Законодательные основы журналистской деятельности в Швеции и Беларуси // Журналістыка – 2009 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 11-й Міжнар. навукова-практ. канф., прысвечанай 65-годдзю факультэта журналістыкі (3?4 снежня 2009 г.) / [рэдкалегія: С. В. Дубовік (адказны рэдактар) і інш.]. – Мінск, 2009. – С. 199-201. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/18617/1/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0-2009.doc (дата обращения: 10.05.2023).
7. Новицкая И.Я. Деонтология шведской журналистики как система этико-правовых норм и нравственных принципов поведения журналиста // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2 № 2 (32). – С. 164-176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deontologiya-shvedskoy-zhurnalistiki-kak-sistema-etiko-pravovyh-norm-i-nravstvennyh-printsipov-povedeniya-zhurnalista (дата обращения: 10.05.2023).
1. Болдырева Е.Л. Политика и свобода печати в Швеции: законодательное регулирование / Е.Л. Болдырева, Е.П. Вопиловская // Международные отношения и диалог культур. – 2015. – № 4. – С. 85-93. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://internrelat.spbstu.ru/userfiles/files/4_-E_-L_-Boldireva%2C-E_-P_-Vopilovskaya.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Давыдова П. Специфика работы объединений дата-журналистов в Швеции // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 67-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-obedineniy-data-zhurnalistov-v-shvetsii (дата обращения: 10.05.2023).
3. Дианина С.Ю. Интеграция мусульман в контексте этических правил для прессы, радио и телевидения Швеции: культуролого-философский анализ // Человек в мире. Мир в человеке : актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии. – Пермь, 2014. – С. 49-56. – Электронная версия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/600706/udk-174-professional._naya-e-tika-integraciya-musul._man-v-kon...?ysclid=lhi0khtkiu12698835 (дата обращения: 10.05.2023).
4. Довыденко А.И. Ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов в зарубежных странах / А.И. Довыденко, Н.А. Селяков // Вестник международного Института управления. – 2017. – № 3. – С. 28-31.
5. Казакова М.А. Медийный анализ развития СМИ Швеции // Горизонты мировой журналистики: история и современность. – Москва, 2015. – С. 140-148.
6. Ковригина О. Законодательные основы журналистской деятельности в Швеции и Беларуси // Журналістыка – 2009 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 11-й Міжнар. навукова-практ. канф., прысвечанай 65-годдзю факультэта журналістыкі (3?4 снежня 2009 г.) / [рэдкалегія: С. В. Дубовік (адказны рэдактар) і інш.]. – Мінск, 2009. – С. 199-201. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/18617/1/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0-2009.doc (дата обращения: 10.05.2023).
7. Новицкая И.Я. Деонтология шведской журналистики как система этико-правовых норм и нравственных принципов поведения журналиста // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2 № 2 (32). – С. 164-176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deontologiya-shvedskoy-zhurnalistiki-kak-sistema-etiko-pravovyh-norm-i-nravstvennyh-printsipov-povedeniya-zhurnalista (дата обращения: 10.05.2023).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие есть источники литература на русском, английском и арабском языках по теме: "Зарубежные мусульманские меньшинства в новостном дискурсе СМИ КСА: кейс уйгуров в КНР и рохинджа в Мьянме". Спасибо!
Ответ
[2023-04-06 20:59:25] :
Здравсвуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалы по теме Вашего запроса выявить не удалось, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного библиографического разыскания.
Поиск осуществлялся по ЭК РНБ, БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Поиск осуществлялся по ЭК РНБ, БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы связанно с темой "Медиакоммуникация в Китае и России"
С уважением,
Вика
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы связанно с темой "Медиакоммуникация в Китае и России"
С уважением,
Вика
Ответ
[2023-03-10 18:58:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ван Сюй. Исследование эффективности китайских новых медиакоммуникаций в цифровой среде // Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : электрон. сб. ст. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 240-249. – URL: https://pureportal.spbu.ru/files/98400524/_17.12.2021.pdf?ysclid=lf2prym9fd556671238 (дата обращения: 09.03.2023).
2. Войтик Е.А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – Т. 22, № 13 (184). – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva-v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
3. Гуреева А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 148-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 09.03.2023).
4. Давыдов С.Г. Первая международная конференция «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Читтагонг, 17-19 июля 2018 г.) //Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 4. – С. 159-163. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9912/10817 (дата обращения: 09.03.2023).
5. Дугин Е.Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России // Власть. – 2019. – № 2. – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-tsifrovom-razvitii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
6. Жуи Ян. Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа странового бренда в период пандемии // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 379-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44719191 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Замальдинов В.Е. «Вирусные» новообразования в современной медиакоммуникации. – DOI 10.31857/S013161170010732-4 // Русская речь. – 2020. – № 4. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2020-4/19-27?ysclid=lf2pxmvqy6149967996 (дата обращения: 09.03.2023).
8. Кривоносов А.Д. Медиакоммуникации: на пути к институализации? // Российская школа связей с общественностью : электрон. журн. – 2021. – № 21. – С. 13-28. – URL: https://ruscoms.ru/images/archive/vipusk_21.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
9. Решетова М.В. Экспозиция как фактор медиа-коммуникации: отечественный и зарубежный опыт // Проектная культура и качество жизни. – 2017. – № 6. – С. 30-43.
10. Рохина К.С. Особенности медиакоммуникаций некоммерческих организаций в России // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. – Ижевск, 2017. – С. 31-36.
11. Сыздыкова Ж.С. Медиакоммуникации и проблемы поиска новой идентичности в условиях глобализации // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-i-problemy-poiska-novoy-identichnosti-v-uslo-viyah-globalizatsii?ysclid=lf2q18za9o691023373 (дата обращения: 09.03.2023).
12. Троценко Л.А. Структурно-содержательные особенности журнала «Китай» // Эпоха науки. – 2020. – № 24. – С. 347-350. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-soderzhatelnye-osobennosti-zhurnala-kitay (дата обращения: 09.03.2023).
13. Хао Сяосяо. Проблема этики в китайской медиакоммуникации // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 217-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411148 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
1. Ван Сюй. Исследование эффективности китайских новых медиакоммуникаций в цифровой среде // Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : электрон. сб. ст. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 240-249. – URL: https://pureportal.spbu.ru/files/98400524/_17.12.2021.pdf?ysclid=lf2prym9fd556671238 (дата обращения: 09.03.2023).
2. Войтик Е.А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – Т. 22, № 13 (184). – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva-v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
3. Гуреева А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 148-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 09.03.2023).
4. Давыдов С.Г. Первая международная конференция «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Читтагонг, 17-19 июля 2018 г.) //Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 4. – С. 159-163. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9912/10817 (дата обращения: 09.03.2023).
5. Дугин Е.Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России // Власть. – 2019. – № 2. – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-tsifrovom-razvitii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
6. Жуи Ян. Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа странового бренда в период пандемии // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 379-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44719191 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Замальдинов В.Е. «Вирусные» новообразования в современной медиакоммуникации. – DOI 10.31857/S013161170010732-4 // Русская речь. – 2020. – № 4. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2020-4/19-27?ysclid=lf2pxmvqy6149967996 (дата обращения: 09.03.2023).
8. Кривоносов А.Д. Медиакоммуникации: на пути к институализации? // Российская школа связей с общественностью : электрон. журн. – 2021. – № 21. – С. 13-28. – URL: https://ruscoms.ru/images/archive/vipusk_21.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
9. Решетова М.В. Экспозиция как фактор медиа-коммуникации: отечественный и зарубежный опыт // Проектная культура и качество жизни. – 2017. – № 6. – С. 30-43.
10. Рохина К.С. Особенности медиакоммуникаций некоммерческих организаций в России // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. – Ижевск, 2017. – С. 31-36.
11. Сыздыкова Ж.С. Медиакоммуникации и проблемы поиска новой идентичности в условиях глобализации // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-i-problemy-poiska-novoy-identichnosti-v-uslo-viyah-globalizatsii?ysclid=lf2q18za9o691023373 (дата обращения: 09.03.2023).
12. Троценко Л.А. Структурно-содержательные особенности журнала «Китай» // Эпоха науки. – 2020. – № 24. – С. 347-350. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-soderzhatelnye-osobennosti-zhurnala-kitay (дата обращения: 09.03.2023).
13. Хао Сяосяо. Проблема этики в китайской медиакоммуникации // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 217-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411148 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый день!
Прошу Вас помочь с подбором литературы для ВКР по теме "Образ современной России в англоязычном медийном дискурсе: исследовательский проект" Заранее спасибо!
Прошу Вас помочь с подбором литературы для ВКР по теме "Образ современной России в англоязычном медийном дискурсе: исследовательский проект" Заранее спасибо!
Ответ
[2023-02-03 11:54:44] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 39326, 25714, 36685, 38766 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Дмитрова А.В. Образ России в медийном пространстве США (на примере американских комедийных сериалов) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 10-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-mediynom-prostranstve-ssha-na-primere-amerikanskih-komediynyh-serialov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Егошина Н.Г. Метафорический образ российского президента в англоязычном политическом дискурсе // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. – Вологда, 2021. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329476 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Морозова А.С. Антропоморфная метафора как способ моделирования образа России в англоязычных СМИ // EurasiaScience : сб. ст. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 139-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84678322/ES_17_.pdf#page=139 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Суворова Н.А. Образ России в британской сетевой газете the Guardian: дискурсивный и оценочный аспект (на материале публикаций в период Чемпионата мира по футболу 2018 года) / Н.А. Суворова, В.В. Поздняков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 6-2. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskoy-setevoy-gazete-the-guardian-diskursivnyy-i-otsenochnyy-aspekt-na-materiale-publikatsiy-v-period-chempionata-mira (дата обращения: 02.02.2023).
5. Тырыгина В.А. Метафора как средство создания образа России в англоязычном медийном дискурсе / В.А. Тырыгина, А. Черняева // Языковая политика и лингвистическая безопасность. – Нижний Новгород, 2020. – С. 154-159.
6. Филичкина Т.П. Современная Россия в объективе фразеологии (на материале англоязычных медиатекстов) // Филологические науки в МГИМО. – 2020. – Т. 23, № 3. – С. 63-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/289 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Шехтман Н.Г. Образ России в дискурсе британских массмедиа: стратегии дискредитации // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот : материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 29—30 нояб. 2019 г.) / Уральский гос. пед. ун-т ; РАНХиГС, Уральский ин-т упр. ; отв. ред. Н.Б. Руженцева. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/367594455.pdf#page=231 (дата обращения: 2.02.2023).
1. Дмитрова А.В. Образ России в медийном пространстве США (на примере американских комедийных сериалов) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 10-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-mediynom-prostranstve-ssha-na-primere-amerikanskih-komediynyh-serialov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Егошина Н.Г. Метафорический образ российского президента в англоязычном политическом дискурсе // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. – Вологда, 2021. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329476 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Морозова А.С. Антропоморфная метафора как способ моделирования образа России в англоязычных СМИ // EurasiaScience : сб. ст. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 139-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84678322/ES_17_.pdf#page=139 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Суворова Н.А. Образ России в британской сетевой газете the Guardian: дискурсивный и оценочный аспект (на материале публикаций в период Чемпионата мира по футболу 2018 года) / Н.А. Суворова, В.В. Поздняков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 6-2. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskoy-setevoy-gazete-the-guardian-diskursivnyy-i-otsenochnyy-aspekt-na-materiale-publikatsiy-v-period-chempionata-mira (дата обращения: 02.02.2023).
5. Тырыгина В.А. Метафора как средство создания образа России в англоязычном медийном дискурсе / В.А. Тырыгина, А. Черняева // Языковая политика и лингвистическая безопасность. – Нижний Новгород, 2020. – С. 154-159.
6. Филичкина Т.П. Современная Россия в объективе фразеологии (на материале англоязычных медиатекстов) // Филологические науки в МГИМО. – 2020. – Т. 23, № 3. – С. 63-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/289 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Шехтман Н.Г. Образ России в дискурсе британских массмедиа: стратегии дискредитации // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот : материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 29—30 нояб. 2019 г.) / Уральский гос. пед. ун-т ; РАНХиГС, Уральский ин-т упр. ; отв. ред. Н.Б. Руженцева. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/367594455.pdf#page=231 (дата обращения: 2.02.2023).
Здравствуйте, нужна литература по средствам создания СМИ в США и Великобритании
Ответ
[2023-02-03 11:37:06] :
Здравствуйте. Формулировка запроса не совсем понятна. Предлагаем следующие материалы по СМИ США и Великобритании в целом (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // Экономическое возрождение России. – 2013. – № 4 (38). – С. 129-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarynok-velikobritanii-i-gazetnyy-krizis-strategii-vyzhivaniya-gazet-v-period-digitalizatsii-mediaproizvodstva (дата обращения: 02.02.2023).
2. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А. В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/496/49602d5fbc80210211409e9a0e8572dd.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : (на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эсперта", "Денег", "Смарт Мани") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Вырковский Андрей Владимирович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 24 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn?ysclid=ldn96dv96u542579400 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гаврилина С.Ю. Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. – 2020. – № 1. – С. 49-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 2.02.2023).
5. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие: о роли новых медиа в общественном дискурсе США // Социологический журнал. – 2013. – № 4. – С. 160-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-zhurnalistika-kak-sotsialnoe-deystvie-o-roli-novyh-media-v-obschestvennom-diskurse-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
6. Калягин Б.А. Современные средства массовой информации США : [учеб. пособие] / Б.А. Калягин. – Москва ; Берлин, 2015. – 94 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Sd7SCwAAQBAJ&pg=PA3&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.02.2023).
7. Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США : автореф. дис. .. канд. филол. наук / Лесная Марина Валерьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 22, [1] с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/topologiya-sovremennykh-tabloidnykh-smi-rossii-velikobritanii-i-ssha?ysclid=ldn97v2v1q183467566 (дата обращения: 2.02.2023).
8. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2006. – № 5. – С. 17-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-velikobritanii (дата обращения: 2.02.2023).
9. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-sotsialnyh-media-vozmozhnosti-i-slozhnosti-sozdaniya-na-primere-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
10. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – Москва : Компания Спутник+, 2007. – 131 с. : ил., табл.
11. Пискун Г.А. Государственные стратегии дигитализации медиасферы Великобритании:" Digital Britain // Век информации : сетевое изд. – 2017. – № 1. – URL: https://age-info.com/wp-content/uploads/2018/01/d0b4d0b8d0bfd0bbd0bed0bc.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики, 1929-2011 : учеб. пособие / Г.В. Прутцков ; под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2011. – 430, [1] с.
13. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в ХХI веке: сходства и различия // Социодинамика. – 2018. – № 3. – С. 16-26. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25568 (дата обращения: 02.02.2023).
14. Тищенко В.Н. История становления деловой прессы Великобритании и США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2016. – № 4 (13). – С. 77-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy-velikobritanii-i-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
1. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // Экономическое возрождение России. – 2013. – № 4 (38). – С. 129-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarynok-velikobritanii-i-gazetnyy-krizis-strategii-vyzhivaniya-gazet-v-period-digitalizatsii-mediaproizvodstva (дата обращения: 02.02.2023).
2. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А. В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/496/49602d5fbc80210211409e9a0e8572dd.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : (на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эсперта", "Денег", "Смарт Мани") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Вырковский Андрей Владимирович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 24 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn?ysclid=ldn96dv96u542579400 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гаврилина С.Ю. Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. – 2020. – № 1. – С. 49-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 2.02.2023).
5. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие: о роли новых медиа в общественном дискурсе США // Социологический журнал. – 2013. – № 4. – С. 160-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-zhurnalistika-kak-sotsialnoe-deystvie-o-roli-novyh-media-v-obschestvennom-diskurse-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
6. Калягин Б.А. Современные средства массовой информации США : [учеб. пособие] / Б.А. Калягин. – Москва ; Берлин, 2015. – 94 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Sd7SCwAAQBAJ&pg=PA3&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.02.2023).
7. Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США : автореф. дис. .. канд. филол. наук / Лесная Марина Валерьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 22, [1] с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/topologiya-sovremennykh-tabloidnykh-smi-rossii-velikobritanii-i-ssha?ysclid=ldn97v2v1q183467566 (дата обращения: 2.02.2023).
8. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2006. – № 5. – С. 17-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-velikobritanii (дата обращения: 2.02.2023).
9. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-sotsialnyh-media-vozmozhnosti-i-slozhnosti-sozdaniya-na-primere-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
10. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – Москва : Компания Спутник+, 2007. – 131 с. : ил., табл.
11. Пискун Г.А. Государственные стратегии дигитализации медиасферы Великобритании:" Digital Britain // Век информации : сетевое изд. – 2017. – № 1. – URL: https://age-info.com/wp-content/uploads/2018/01/d0b4d0b8d0bfd0bbd0bed0bc.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики, 1929-2011 : учеб. пособие / Г.В. Прутцков ; под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2011. – 430, [1] с.
13. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в ХХI веке: сходства и различия // Социодинамика. – 2018. – № 3. – С. 16-26. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25568 (дата обращения: 02.02.2023).
14. Тищенко В.Н. История становления деловой прессы Великобритании и США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2016. – № 4 (13). – С. 77-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy-velikobritanii-i-ssha (дата обращения: 02.02.2023).