Каталог выполненных запросов
Журналистика зарубежных стран
Всего записей: 121
Уважаемые сотрудника ввс!
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему ---Освещение средствами массовой информации КНР российско-украинского конфликта (по материалам газеты "Жэньминь Жибао").
С уважением,
Евгения.
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему ---Освещение средствами массовой информации КНР российско-украинского конфликта (по материалам газеты "Жэньминь Жибао").
С уважением,
Евгения.
Ответ
[2023-10-31 10:42:13] :
Здравствуйте! См. ответ на Ваш запрос № 49965.
Уважаемые сотрудники ВСС! Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы "Реклама в радиоэфире Китая: типология, сюжеты, функции”.
С уважением,
Синьи.
С уважением,
Синьи.
Ответ
[2023-10-11 16:07:15] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
1. Гусева С.И. Восприятие китайской коммерческой радиорекламы: вербально-семантический фильтр / С. И. Гусева, Ц. Чжан // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 18-32. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2016/1/thal_2016_1_02_018_032.pd (дата обращения: 11.10.2023).
2. Дун Я. Современное состояние и тенденции развития индустрии радиовещания Китая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 816-828. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-industrii-radioveschaniya-kitaya (дата обращения: 11.10.2023).
3. Ли У. Реклама в средствах массовой информации КНР : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ли У. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2003. – 20 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (дата обращения: 11.10.2023).
4. Матвеева А.А. Особенности рекламы в Китае // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1, № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23504716 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
5. Цзяньвэнь Ч. Особенности восприятия китайской коммерческой радиорекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5/1 (71). – С. 170-173. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kitayskoy-kommercheskoy-radioreklamy (дата обращения: 11.10.2023).
6. Чжан Ц. Соотношение перцептивных и темпоральных характеристик китайской коммерческой радиорекламы // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 149-150. – Электронная копия доступна на сайте ИГИП. URL: https://ignm.ru/wp-content/uploads/Sbornik-materialov-konferentsii-Molodezh-XXI-veka-2017-.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
7. Чжан Ц. Темпоральные характеристики китайской коммерческой радиорекламы / Ц. Чжан, В. Г. Караваева // Теоретическая и прикладная лингвистика. – 2019. – Т. 5, № 3. – С. 248-272. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lingua.amursu.ru/upload/lingua/2019/3/thal_2019_3_16_248_272.pdf (дата обращения: 11.10.2023).
8. Gezalova D. The influence of the temporal characteristics of chinese commercial radio advertising on its perception / D. Gezalova, S. I. Guseva, Z. Jianwen // Phonetics Without Border : proceedings of the 3d International conf. – Blagoveshchensk, 2017. – P. 101-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32251243 (дата обращения: 11.10.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы: "Реализация этико-правовых принципов в национальной журналистике Швеции". Спасибо большое!
Ответ
[2023-05-10 21:12:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, материалы не найдены. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Болдырева Е.Л. Политика и свобода печати в Швеции: законодательное регулирование / Е.Л. Болдырева, Е.П. Вопиловская // Международные отношения и диалог культур. – 2015. – № 4. – С. 85-93. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://internrelat.spbstu.ru/userfiles/files/4_-E_-L_-Boldireva%2C-E_-P_-Vopilovskaya.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Давыдова П. Специфика работы объединений дата-журналистов в Швеции // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 67-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-obedineniy-data-zhurnalistov-v-shvetsii (дата обращения: 10.05.2023).
3. Дианина С.Ю. Интеграция мусульман в контексте этических правил для прессы, радио и телевидения Швеции: культуролого-философский анализ // Человек в мире. Мир в человеке : актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии. – Пермь, 2014. – С. 49-56. – Электронная версия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/600706/udk-174-professional._naya-e-tika-integraciya-musul._man-v-kon...?ysclid=lhi0khtkiu12698835 (дата обращения: 10.05.2023).
4. Довыденко А.И. Ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов в зарубежных странах / А.И. Довыденко, Н.А. Селяков // Вестник международного Института управления. – 2017. – № 3. – С. 28-31.
5. Казакова М.А. Медийный анализ развития СМИ Швеции // Горизонты мировой журналистики: история и современность. – Москва, 2015. – С. 140-148.
6. Ковригина О. Законодательные основы журналистской деятельности в Швеции и Беларуси // Журналістыка – 2009 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 11-й Міжнар. навукова-практ. канф., прысвечанай 65-годдзю факультэта журналістыкі (3?4 снежня 2009 г.) / [рэдкалегія: С. В. Дубовік (адказны рэдактар) і інш.]. – Мінск, 2009. – С. 199-201. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/18617/1/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0-2009.doc (дата обращения: 10.05.2023).
7. Новицкая И.Я. Деонтология шведской журналистики как система этико-правовых норм и нравственных принципов поведения журналиста // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2 № 2 (32). – С. 164-176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deontologiya-shvedskoy-zhurnalistiki-kak-sistema-etiko-pravovyh-norm-i-nravstvennyh-printsipov-povedeniya-zhurnalista (дата обращения: 10.05.2023).
1. Болдырева Е.Л. Политика и свобода печати в Швеции: законодательное регулирование / Е.Л. Болдырева, Е.П. Вопиловская // Международные отношения и диалог культур. – 2015. – № 4. – С. 85-93. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://internrelat.spbstu.ru/userfiles/files/4_-E_-L_-Boldireva%2C-E_-P_-Vopilovskaya.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
2. Давыдова П. Специфика работы объединений дата-журналистов в Швеции // Слово в науке. – 2022. – Спецвып. – С. 67-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raboty-obedineniy-data-zhurnalistov-v-shvetsii (дата обращения: 10.05.2023).
3. Дианина С.Ю. Интеграция мусульман в контексте этических правил для прессы, радио и телевидения Швеции: культуролого-философский анализ // Человек в мире. Мир в человеке : актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии. – Пермь, 2014. – С. 49-56. – Электронная версия доступна на сайте studylib.ru. URL: https://studylib.ru/doc/600706/udk-174-professional._naya-e-tika-integraciya-musul._man-v-kon...?ysclid=lhi0khtkiu12698835 (дата обращения: 10.05.2023).
4. Довыденко А.И. Ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов в зарубежных странах / А.И. Довыденко, Н.А. Селяков // Вестник международного Института управления. – 2017. – № 3. – С. 28-31.
5. Казакова М.А. Медийный анализ развития СМИ Швеции // Горизонты мировой журналистики: история и современность. – Москва, 2015. – С. 140-148.
6. Ковригина О. Законодательные основы журналистской деятельности в Швеции и Беларуси // Журналістыка – 2009 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 11-й Міжнар. навукова-практ. канф., прысвечанай 65-годдзю факультэта журналістыкі (3?4 снежня 2009 г.) / [рэдкалегія: С. В. Дубовік (адказны рэдактар) і інш.]. – Мінск, 2009. – С. 199-201. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/18617/1/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0-2009.doc (дата обращения: 10.05.2023).
7. Новицкая И.Я. Деонтология шведской журналистики как система этико-правовых норм и нравственных принципов поведения журналиста // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2 № 2 (32). – С. 164-176. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deontologiya-shvedskoy-zhurnalistiki-kak-sistema-etiko-pravovyh-norm-i-nravstvennyh-printsipov-povedeniya-zhurnalista (дата обращения: 10.05.2023).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие есть источники литература на русском, английском и арабском языках по теме: "Зарубежные мусульманские меньшинства в новостном дискурсе СМИ КСА: кейс уйгуров в КНР и рохинджа в Мьянме". Спасибо!
Ответ
[2023-04-06 20:59:25] :
Здравсвуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалы по теме Вашего запроса выявить не удалось, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного библиографического разыскания.
Поиск осуществлялся по ЭК РНБ, БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Поиск осуществлялся по ЭК РНБ, БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы связанно с темой "Медиакоммуникация в Китае и России"
С уважением,
Вика
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы связанно с темой "Медиакоммуникация в Китае и России"
С уважением,
Вика
Ответ
[2023-03-10 18:58:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Ван Сюй. Исследование эффективности китайских новых медиакоммуникаций в цифровой среде // Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : электрон. сб. ст. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 240-249. – URL: https://pureportal.spbu.ru/files/98400524/_17.12.2021.pdf?ysclid=lf2prym9fd556671238 (дата обращения: 09.03.2023).
2. Войтик Е.А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – Т. 22, № 13 (184). – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva-v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
3. Гуреева А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 148-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 09.03.2023).
4. Давыдов С.Г. Первая международная конференция «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Читтагонг, 17-19 июля 2018 г.) //Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 4. – С. 159-163. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9912/10817 (дата обращения: 09.03.2023).
5. Дугин Е.Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России // Власть. – 2019. – № 2. – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-tsifrovom-razvitii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
6. Жуи Ян. Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа странового бренда в период пандемии // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 379-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44719191 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Замальдинов В.Е. «Вирусные» новообразования в современной медиакоммуникации. – DOI 10.31857/S013161170010732-4 // Русская речь. – 2020. – № 4. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2020-4/19-27?ysclid=lf2pxmvqy6149967996 (дата обращения: 09.03.2023).
8. Кривоносов А.Д. Медиакоммуникации: на пути к институализации? // Российская школа связей с общественностью : электрон. журн. – 2021. – № 21. – С. 13-28. – URL: https://ruscoms.ru/images/archive/vipusk_21.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
9. Решетова М.В. Экспозиция как фактор медиа-коммуникации: отечественный и зарубежный опыт // Проектная культура и качество жизни. – 2017. – № 6. – С. 30-43.
10. Рохина К.С. Особенности медиакоммуникаций некоммерческих организаций в России // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. – Ижевск, 2017. – С. 31-36.
11. Сыздыкова Ж.С. Медиакоммуникации и проблемы поиска новой идентичности в условиях глобализации // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-i-problemy-poiska-novoy-identichnosti-v-uslo-viyah-globalizatsii?ysclid=lf2q18za9o691023373 (дата обращения: 09.03.2023).
12. Троценко Л.А. Структурно-содержательные особенности журнала «Китай» // Эпоха науки. – 2020. – № 24. – С. 347-350. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-soderzhatelnye-osobennosti-zhurnala-kitay (дата обращения: 09.03.2023).
13. Хао Сяосяо. Проблема этики в китайской медиакоммуникации // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 217-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411148 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
1. Ван Сюй. Исследование эффективности китайских новых медиакоммуникаций в цифровой среде // Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе : электрон. сб. ст. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 240-249. – URL: https://pureportal.spbu.ru/files/98400524/_17.12.2021.pdf?ysclid=lf2prym9fd556671238 (дата обращения: 09.03.2023).
2. Войтик Е.А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – Т. 22, № 13 (184). – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva-v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
3. Гуреева А.Н. Социальные сети в составе современных медиакоммуникаций российского вуза // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2015. – № 6. – С. 148-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sostave-sovremennyh-mediakommunikatsiy-rossiyskogo-vuza (дата обращения: 09.03.2023).
4. Давыдов С.Г. Первая международная конференция «Медиа, коммуникация и журналистика: Перспективы и вызовы в Бангладеш и за рубежом» (Читтагонг, 17-19 июля 2018 г.) //Коммуникации. Медиа. Дизайн : электрон. журн. – 2018. – Т. 3, № 4. – С. 159-163. – URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/9912/10817 (дата обращения: 09.03.2023).
5. Дугин Е.Я. Медиакоммуникации в цифровом развитии России // Власть. – 2019. – № 2. – С. 52-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-v-tsifrovom-razvitii-rossii (дата обращения: 09.03.2023).
6. Жуи Ян. Роль медиакоммуникаций в формировании имиджа странового бренда в период пандемии // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 379-382. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44719191 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Замальдинов В.Е. «Вирусные» новообразования в современной медиакоммуникации. – DOI 10.31857/S013161170010732-4 // Русская речь. – 2020. – № 4. – С. 19-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2020-4/19-27?ysclid=lf2pxmvqy6149967996 (дата обращения: 09.03.2023).
8. Кривоносов А.Д. Медиакоммуникации: на пути к институализации? // Российская школа связей с общественностью : электрон. журн. – 2021. – № 21. – С. 13-28. – URL: https://ruscoms.ru/images/archive/vipusk_21.pdf (дата обращения: 09.03.2023).
9. Решетова М.В. Экспозиция как фактор медиа-коммуникации: отечественный и зарубежный опыт // Проектная культура и качество жизни. – 2017. – № 6. – С. 30-43.
10. Рохина К.С. Особенности медиакоммуникаций некоммерческих организаций в России // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. – Ижевск, 2017. – С. 31-36.
11. Сыздыкова Ж.С. Медиакоммуникации и проблемы поиска новой идентичности в условиях глобализации // Коммуникология. – 2014. – Т. 8, № 6. – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediakommunikatsii-i-problemy-poiska-novoy-identichnosti-v-uslo-viyah-globalizatsii?ysclid=lf2q18za9o691023373 (дата обращения: 09.03.2023).
12. Троценко Л.А. Структурно-содержательные особенности журнала «Китай» // Эпоха науки. – 2020. – № 24. – С. 347-350. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-soderzhatelnye-osobennosti-zhurnala-kitay (дата обращения: 09.03.2023).
13. Хао Сяосяо. Проблема этики в китайской медиакоммуникации // Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 217-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48411148 (дата обращения: 09.03.2023). – Доступ после регистрации.
Добрый день!
Прошу Вас помочь с подбором литературы для ВКР по теме "Образ современной России в англоязычном медийном дискурсе: исследовательский проект" Заранее спасибо!
Прошу Вас помочь с подбором литературы для ВКР по теме "Образ современной России в англоязычном медийном дискурсе: исследовательский проект" Заранее спасибо!
Ответ
[2023-02-03 11:54:44] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 39326, 25714, 36685, 38766 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Дмитрова А.В. Образ России в медийном пространстве США (на примере американских комедийных сериалов) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 10-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-mediynom-prostranstve-ssha-na-primere-amerikanskih-komediynyh-serialov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Егошина Н.Г. Метафорический образ российского президента в англоязычном политическом дискурсе // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. – Вологда, 2021. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329476 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Морозова А.С. Антропоморфная метафора как способ моделирования образа России в англоязычных СМИ // EurasiaScience : сб. ст. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 139-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84678322/ES_17_.pdf#page=139 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Суворова Н.А. Образ России в британской сетевой газете the Guardian: дискурсивный и оценочный аспект (на материале публикаций в период Чемпионата мира по футболу 2018 года) / Н.А. Суворова, В.В. Поздняков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 6-2. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskoy-setevoy-gazete-the-guardian-diskursivnyy-i-otsenochnyy-aspekt-na-materiale-publikatsiy-v-period-chempionata-mira (дата обращения: 02.02.2023).
5. Тырыгина В.А. Метафора как средство создания образа России в англоязычном медийном дискурсе / В.А. Тырыгина, А. Черняева // Языковая политика и лингвистическая безопасность. – Нижний Новгород, 2020. – С. 154-159.
6. Филичкина Т.П. Современная Россия в объективе фразеологии (на материале англоязычных медиатекстов) // Филологические науки в МГИМО. – 2020. – Т. 23, № 3. – С. 63-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/289 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Шехтман Н.Г. Образ России в дискурсе британских массмедиа: стратегии дискредитации // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот : материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 29—30 нояб. 2019 г.) / Уральский гос. пед. ун-т ; РАНХиГС, Уральский ин-т упр. ; отв. ред. Н.Б. Руженцева. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/367594455.pdf#page=231 (дата обращения: 2.02.2023).
1. Дмитрова А.В. Образ России в медийном пространстве США (на примере американских комедийных сериалов) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 10-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-mediynom-prostranstve-ssha-na-primere-amerikanskih-komediynyh-serialov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Егошина Н.Г. Метафорический образ российского президента в англоязычном политическом дискурсе // Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. – Вологда, 2021. – С. 41-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46329476 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Морозова А.С. Антропоморфная метафора как способ моделирования образа России в англоязычных СМИ // EurasiaScience : сб. ст. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 139-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84678322/ES_17_.pdf#page=139 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Суворова Н.А. Образ России в британской сетевой газете the Guardian: дискурсивный и оценочный аспект (на материале публикаций в период Чемпионата мира по футболу 2018 года) / Н.А. Суворова, В.В. Поздняков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 6-2. – С. 180-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-britanskoy-setevoy-gazete-the-guardian-diskursivnyy-i-otsenochnyy-aspekt-na-materiale-publikatsiy-v-period-chempionata-mira (дата обращения: 02.02.2023).
5. Тырыгина В.А. Метафора как средство создания образа России в англоязычном медийном дискурсе / В.А. Тырыгина, А. Черняева // Языковая политика и лингвистическая безопасность. – Нижний Новгород, 2020. – С. 154-159.
6. Филичкина Т.П. Современная Россия в объективе фразеологии (на материале англоязычных медиатекстов) // Филологические науки в МГИМО. – 2020. – Т. 23, № 3. – С. 63-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/289 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Шехтман Н.Г. Образ России в дискурсе британских массмедиа: стратегии дискредитации // Лингвополитическая персонология: дискурсивный поворот : материалы Междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 29—30 нояб. 2019 г.) / Уральский гос. пед. ун-т ; РАНХиГС, Уральский ин-т упр. ; отв. ред. Н.Б. Руженцева. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Публикации ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/367594455.pdf#page=231 (дата обращения: 2.02.2023).
Здравствуйте, нужна литература по средствам создания СМИ в США и Великобритании
Ответ
[2023-02-03 11:37:06] :
Здравствуйте. Формулировка запроса не совсем понятна. Предлагаем следующие материалы по СМИ США и Великобритании в целом (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // Экономическое возрождение России. – 2013. – № 4 (38). – С. 129-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarynok-velikobritanii-i-gazetnyy-krizis-strategii-vyzhivaniya-gazet-v-period-digitalizatsii-mediaproizvodstva (дата обращения: 02.02.2023).
2. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А. В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/496/49602d5fbc80210211409e9a0e8572dd.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : (на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эсперта", "Денег", "Смарт Мани") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Вырковский Андрей Владимирович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 24 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn?ysclid=ldn96dv96u542579400 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гаврилина С.Ю. Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. – 2020. – № 1. – С. 49-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 2.02.2023).
5. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие: о роли новых медиа в общественном дискурсе США // Социологический журнал. – 2013. – № 4. – С. 160-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-zhurnalistika-kak-sotsialnoe-deystvie-o-roli-novyh-media-v-obschestvennom-diskurse-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
6. Калягин Б.А. Современные средства массовой информации США : [учеб. пособие] / Б.А. Калягин. – Москва ; Берлин, 2015. – 94 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Sd7SCwAAQBAJ&pg=PA3&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.02.2023).
7. Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США : автореф. дис. .. канд. филол. наук / Лесная Марина Валерьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 22, [1] с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/topologiya-sovremennykh-tabloidnykh-smi-rossii-velikobritanii-i-ssha?ysclid=ldn97v2v1q183467566 (дата обращения: 2.02.2023).
8. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2006. – № 5. – С. 17-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-velikobritanii (дата обращения: 2.02.2023).
9. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-sotsialnyh-media-vozmozhnosti-i-slozhnosti-sozdaniya-na-primere-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
10. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – Москва : Компания Спутник+, 2007. – 131 с. : ил., табл.
11. Пискун Г.А. Государственные стратегии дигитализации медиасферы Великобритании:" Digital Britain // Век информации : сетевое изд. – 2017. – № 1. – URL: https://age-info.com/wp-content/uploads/2018/01/d0b4d0b8d0bfd0bbd0bed0bc.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики, 1929-2011 : учеб. пособие / Г.В. Прутцков ; под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2011. – 430, [1] с.
13. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в ХХI веке: сходства и различия // Социодинамика. – 2018. – № 3. – С. 16-26. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25568 (дата обращения: 02.02.2023).
14. Тищенко В.Н. История становления деловой прессы Великобритании и США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2016. – № 4 (13). – С. 77-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy-velikobritanii-i-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
1. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // Экономическое возрождение России. – 2013. – № 4 (38). – С. 129-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarynok-velikobritanii-i-gazetnyy-krizis-strategii-vyzhivaniya-gazet-v-period-digitalizatsii-mediaproizvodstva (дата обращения: 02.02.2023).
2. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А. В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/496/49602d5fbc80210211409e9a0e8572dd.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : (на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эсперта", "Денег", "Смарт Мани") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Вырковский Андрей Владимирович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 24 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn?ysclid=ldn96dv96u542579400 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гаврилина С.Ю. Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. – 2020. – № 1. – С. 49-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 2.02.2023).
5. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие: о роли новых медиа в общественном дискурсе США // Социологический журнал. – 2013. – № 4. – С. 160-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-zhurnalistika-kak-sotsialnoe-deystvie-o-roli-novyh-media-v-obschestvennom-diskurse-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
6. Калягин Б.А. Современные средства массовой информации США : [учеб. пособие] / Б.А. Калягин. – Москва ; Берлин, 2015. – 94 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Sd7SCwAAQBAJ&pg=PA3&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.02.2023).
7. Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США : автореф. дис. .. канд. филол. наук / Лесная Марина Валерьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 22, [1] с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/topologiya-sovremennykh-tabloidnykh-smi-rossii-velikobritanii-i-ssha?ysclid=ldn97v2v1q183467566 (дата обращения: 2.02.2023).
8. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2006. – № 5. – С. 17-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-velikobritanii (дата обращения: 2.02.2023).
9. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-sotsialnyh-media-vozmozhnosti-i-slozhnosti-sozdaniya-na-primere-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
10. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – Москва : Компания Спутник+, 2007. – 131 с. : ил., табл.
11. Пискун Г.А. Государственные стратегии дигитализации медиасферы Великобритании:" Digital Britain // Век информации : сетевое изд. – 2017. – № 1. – URL: https://age-info.com/wp-content/uploads/2018/01/d0b4d0b8d0bfd0bbd0bed0bc.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики, 1929-2011 : учеб. пособие / Г.В. Прутцков ; под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2011. – 430, [1] с.
13. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в ХХI веке: сходства и различия // Социодинамика. – 2018. – № 3. – С. 16-26. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25568 (дата обращения: 02.02.2023).
14. Тищенко В.Н. История становления деловой прессы Великобритании и США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2016. – № 4 (13). – С. 77-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy-velikobritanii-i-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
Добрый день. Работаю над дипломной работой по журналистике. Необходима информация о зарождении очерка в зарубежной журналистике.
Ответ
[2023-01-31 15:11:27] :
Здравствуйте. К сожалению, отдельные публикации по указанной теме не найдены. См. литературу по истории зарубежной журналистики в ответах на запросы №№ 40444, 11869, 12114 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по литературоведению ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Борщева Н.Н. История зарубежной журналистики XIX века в странах Европы и США : учебное пособие / Н.Н. Борщева ; Сам. гос. ун-т. – Самара : Самарский ун-т, 2006 (Самара : Универс-групп). – 103 с.
2. Виниченко В.М. История зарубежной журналистики. У истоков журналистики : учеб. пособие / В.М. Виниченко ; Южный федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Южного федер. ун-т ; Таганрог : [б. и.], 2018. – 135 с.
3. История зарубежной журналистики, 1800-1945 : хрестоматия / сост.: Г.В. Прутцков. – Москва : Аспект Пресс, 2007. – 395,[1] с.
4. Максимов Б.А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: Путешествие по Гарцу Генриха Гейне // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. – № 5. – С. 172-187. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskaya-programma-v-zhanre-putevogo-ocherka-puteshestvie-po-gartsu-genriha-geyne (дата обращения: 31.01.2023).
5. Наумова Е.Е. Путевой очерк как жанр современной журналистики : учеб. пособие / Е.Е. Наумова, Н.В. Шевцов ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел. Рос. Федерации. – Москва : МГИМО-Университет, 2017. – 420 с.
6. Смородинов В.П. Очерки по истории зарубежной журналистики нового времени : (английский опыт) : учеб. пособие / В. П. Смородинов. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2012. – 128, [2] с. : табл.
7. Трыков В.П. История зарубежной журналистики : от истоков до Второй мировой войны : учеб. пособие / В.П. Трыков. – Москва : Инфомедиа Паблишерз, 2007. – 439 с. : ил.
1. Борщева Н.Н. История зарубежной журналистики XIX века в странах Европы и США : учебное пособие / Н.Н. Борщева ; Сам. гос. ун-т. – Самара : Самарский ун-т, 2006 (Самара : Универс-групп). – 103 с.
2. Виниченко В.М. История зарубежной журналистики. У истоков журналистики : учеб. пособие / В.М. Виниченко ; Южный федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Южного федер. ун-т ; Таганрог : [б. и.], 2018. – 135 с.
3. История зарубежной журналистики, 1800-1945 : хрестоматия / сост.: Г.В. Прутцков. – Москва : Аспект Пресс, 2007. – 395,[1] с.
4. Максимов Б.А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: Путешествие по Гарцу Генриха Гейне // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. – № 5. – С. 172-187. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esteticheskaya-programma-v-zhanre-putevogo-ocherka-puteshestvie-po-gartsu-genriha-geyne (дата обращения: 31.01.2023).
5. Наумова Е.Е. Путевой очерк как жанр современной журналистики : учеб. пособие / Е.Е. Наумова, Н.В. Шевцов ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел. Рос. Федерации. – Москва : МГИМО-Университет, 2017. – 420 с.
6. Смородинов В.П. Очерки по истории зарубежной журналистики нового времени : (английский опыт) : учеб. пособие / В. П. Смородинов. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2012. – 128, [2] с. : табл.
7. Трыков В.П. История зарубежной журналистики : от истоков до Второй мировой войны : учеб. пособие / В.П. Трыков. – Москва : Инфомедиа Паблишерз, 2007. – 439 с. : ил.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Образ Китая в СМИ России и США".
С уважением,
Марина
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Образ Китая в СМИ России и США".
С уважением,
Марина
Ответ
[2022-12-04 18:59:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Буранок С.О. Теоретические вопросы изучения образа "сражающегося Китая" в США / С.О. Буранок, Д.Ю. Селифонтова // Самарский научный вестник. – 2020. – № 2 (31). – С. 210 –212. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-voprosy-izucheniya-obraza-srazhayuschegosya-kitaya-v-ssha (дата обращения: 04.12.2022).
2. Ковтун А.К. Образ современной Китайской Народной Республики в печатных средствах массовой информации Соединенных Штатов Америки // Тринадцатые Байкальские социально-гуманитарные чтения : материалы. В 2 т. Т. 1 / ИГУ ; [науч. ред. Ю. А. Зуляр]. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2021. – С. 226-232. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ист. фак. ИГУ. URL: http://hist.isu.ru/ru/science/docs/tom_1_chtenia_2021.pdf#page=226 (дата обращения: 04.12.2022).
3. Луканина М.В. Реформа вооруженных сил КНР: имидж Китая в СМИ США / М.В. Луканина, Ян Ц // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 20. – С. 77-92.
4. Макарова С.В. Основные аспекты образа Китая XXI века в англоязычных СМИ США / С.В. Макарова, И.Н. Мартынова // Вопросы переводоведения, межкультурной коммуникации и зарубежной литературы : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2020. – С. 205-209.
5. Сорокина О.Н. Языковая реализация образа Китая как информационной модели в средствах массовой информации США : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Сорокина Ольга Николаевна ; [Место защиты: Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2007. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003062511?ysclid=lb9j0o24rn550340597 (дата обращения: 04.12.2022).
6. Хабаров А.А. Образ Китая в российских и американских СМИ / А.А. Хабаров, А.П. Чудинов, Ян Кэ // Политическая лингвистика. – 2022. – № 2 (92). – С. 159-171. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://politlinguistika.ru/images/2-2022/17.pdf?ysclid=lb9j1nokbk343878478 (дата обращения: 04.12.2022).
См. также ответы на запросы №№ 11923, 46304.
1. Буранок С.О. Теоретические вопросы изучения образа "сражающегося Китая" в США / С.О. Буранок, Д.Ю. Селифонтова // Самарский научный вестник. – 2020. – № 2 (31). – С. 210 –212. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-voprosy-izucheniya-obraza-srazhayuschegosya-kitaya-v-ssha (дата обращения: 04.12.2022).
2. Ковтун А.К. Образ современной Китайской Народной Республики в печатных средствах массовой информации Соединенных Штатов Америки // Тринадцатые Байкальские социально-гуманитарные чтения : материалы. В 2 т. Т. 1 / ИГУ ; [науч. ред. Ю. А. Зуляр]. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2021. – С. 226-232. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ист. фак. ИГУ. URL: http://hist.isu.ru/ru/science/docs/tom_1_chtenia_2021.pdf#page=226 (дата обращения: 04.12.2022).
3. Луканина М.В. Реформа вооруженных сил КНР: имидж Китая в СМИ США / М.В. Луканина, Ян Ц // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 20. – С. 77-92.
4. Макарова С.В. Основные аспекты образа Китая XXI века в англоязычных СМИ США / С.В. Макарова, И.Н. Мартынова // Вопросы переводоведения, межкультурной коммуникации и зарубежной литературы : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2020. – С. 205-209.
5. Сорокина О.Н. Языковая реализация образа Китая как информационной модели в средствах массовой информации США : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Сорокина Ольга Николаевна ; [Место защиты: Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2007. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003062511?ysclid=lb9j0o24rn550340597 (дата обращения: 04.12.2022).
6. Хабаров А.А. Образ Китая в российских и американских СМИ / А.А. Хабаров, А.П. Чудинов, Ян Кэ // Политическая лингвистика. – 2022. – № 2 (92). – С. 159-171. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://politlinguistika.ru/images/2-2022/17.pdf?ysclid=lb9j1nokbk343878478 (дата обращения: 04.12.2022).
См. также ответы на запросы №№ 11923, 46304.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме : «Композиционные и стилистические особенности жанра интервью в программах ток-шоу США». Заранее благодарю.
Ответ
[2022-11-25 20:05:13] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ариштович В.В. Жанр интервью в программах вечернего ток-шоу в России и США ("Познер" и "The Tonight Show Starring Jimmy Fallon") // Ломоносов-2021 : материалы XXVIII междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Севастополь, 2021. – С. 111-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте Филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в Севастополе. URL: https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2021/05/Sbornik-Lomonosov-2021-1.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
2. Гуленко П.В. Истоки и генезис формата "общественно-политическое ток-шоу" // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2016. – № 6. – С. 109-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoki-i-genezis-formata-obschestvenno-politicheskoe-tok-shou (дата обращения: 25.11.2022).
3. Лурье П.А. Вечерние ток-шоу как американский культурный феномен // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации : материалы докл. и сообщений IV всерос. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 161-165. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44587900&selid=44587948 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса ток-шоу на примере телепередач США // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 6 (335). – С. 78-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-pragmaticheskie-osobennosti-diskursa-tok-shou-na-primere-teleperedach-ssha (дата обращения: 25.11.2022).
5. Салихов А.Ю. Сопоставительный анализ типичных стратегий вежливости в дискурсе ток-шоу США и РФ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12/4 (54). – С. 181-183. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_12-4_50.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
6. Arustamyan L. Media Criticism: the Late-Night Talk Show (American vs. Russian) // ProfMarket: Educatin. Language. Success (ProfMarket: Образование. Язык. Успех) : сб. материалов I молодеж. науч. форума с междунар. участием / под ред. М.В. Варлагиной и др. – Севастополь, 2017. – С. 110-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32715943 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ариштович В.В. Жанр интервью в программах вечернего ток-шоу в России и США ("Познер" и "The Tonight Show Starring Jimmy Fallon") // Ломоносов-2021 : материалы XXVIII междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Севастополь, 2021. – С. 111-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте Филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в Севастополе. URL: https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2021/05/Sbornik-Lomonosov-2021-1.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
2. Гуленко П.В. Истоки и генезис формата "общественно-политическое ток-шоу" // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2016. – № 6. – С. 109-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoki-i-genezis-formata-obschestvenno-politicheskoe-tok-shou (дата обращения: 25.11.2022).
3. Лурье П.А. Вечерние ток-шоу как американский культурный феномен // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации : материалы докл. и сообщений IV всерос. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 161-165. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44587900&selid=44587948 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
4. Салихов А.Ю. Коммуникативно-прагматические особенности дискурса ток-шоу на примере телепередач США // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 6 (335). – С. 78-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativno-pragmaticheskie-osobennosti-diskursa-tok-shou-na-primere-teleperedach-ssha (дата обращения: 25.11.2022).
5. Салихов А.Ю. Сопоставительный анализ типичных стратегий вежливости в дискурсе ток-шоу США и РФ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12/4 (54). – С. 181-183. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_12-4_50.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
6. Arustamyan L. Media Criticism: the Late-Night Talk Show (American vs. Russian) // ProfMarket: Educatin. Language. Success (ProfMarket: Образование. Язык. Успех) : сб. материалов I молодеж. науч. форума с междунар. участием / под ред. М.В. Варлагиной и др. – Севастополь, 2017. – С. 110-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32715943 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.