Просмотр запроса №50963
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Я аспирант первого курса,кафедра:Теория и история журналистики, РУДН, моя тема диссертации:<Специфика функционирования новых СМИ КНР в цифровую эпоху>, посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моей диссертации. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ван Сяосюй
Здравствуйте! Я аспирант первого курса,кафедра:Теория и история журналистики, РУДН, моя тема диссертации:<Специфика функционирования новых СМИ КНР в цифровую эпоху>, посоветуйте пожалуйста, литературы и статьи для написания моей диссертации. Спасибо большое! Буду с радостью ждать вашего ответа.
С уважением,
Ван Сяосюй
Ответ
[2024-01-17 09:54:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ван Синьсинь. Инновационные способы в продвижения медиаконтента китайских СМИ // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 7/2 (37). – С. 78-83. – URL: https://kpo-science.ru/Archive (дата обращения: 16.01.2024).
2. Зеленко С.В. Особенности новых медиа Китая / С.В. Зеленко, Кэ Сунь // Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Б.Л. Залесский. – Минск, 2019. С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216428 (дата обращения: 16.01.2024).
3. Ильина А.А. Новые СМИ Китая: особенности развития в условиях государственного контроля / А.А. Ильина, И.В. Олейников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гадюкиной. – Новосибирск, 2020. – Ч. 8. – С. 616-620.
4. Тащилин А.Л. Роль новых медиа в политической пропаганде в КНР // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1921-1929. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/znxgup (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Цянь Сяохуэй. Особенности китайской медиасреды в 21 веке // Управление образованием: теория и практика : сетевое изд. – 2022. – № 12 (58). – С. 40-44. – URL: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/706 (дата обращения: 16.01.2024).
6. Чжан Шухань. Основные проблемы развития интернет-медиа в Китае: на примере CCTV // Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов и др. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 309-315. – Электронная копия сборника доступна на сайте КазНУ им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.edu.kz/content/files/pages/folder20149/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BC2.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
7. Чжан Юньшэн. Основные тенденции развития новых медиа в Китае // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4/4 (74). – С. 382-384. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45754394 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Чжао Ваньюй. Эволюция китайской тележурналистики: от традиционных СМИ к новым медийным платформам // Научный аспект. – 2023. – Т. 6, № 9. – С. 718-722. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/9-2023-jurnalistika/6413-evolyuciya-kitajskoj-telezhurnalistiki-ot-tradicionnyh-smi-k-novym-medijnym-platformam (дата обращения: 16.01.2024).
9. Чэнь Ичэнь. СМИ Китая на современном этапе // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 365-369. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/1-2022-pravo-obshchestvo/3401-smi-kitaya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 16.01.2024).
10. Юй Синьцзюнь. Иммерсивные медиа в Китае: новые тенденции в развитии СМИ // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlvii/216024 (дата обращения: 16.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ван Синьсинь. Инновационные способы в продвижения медиаконтента китайских СМИ // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 7/2 (37). – С. 78-83. – URL: https://kpo-science.ru/Archive (дата обращения: 16.01.2024).
2. Зеленко С.В. Особенности новых медиа Китая / С.В. Зеленко, Кэ Сунь // Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Б.Л. Залесский. – Минск, 2019. С. 80-88. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216428 (дата обращения: 16.01.2024).
3. Ильина А.А. Новые СМИ Китая: особенности развития в условиях государственного контроля / А.А. Ильина, И.В. Олейников // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Гадюкиной. – Новосибирск, 2020. – Ч. 8. – С. 616-620.
4. Тащилин А.Л. Роль новых медиа в политической пропаганде в КНР // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1921-1929. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/znxgup (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
5. Цянь Сяохуэй. Особенности китайской медиасреды в 21 веке // Управление образованием: теория и практика : сетевое изд. – 2022. – № 12 (58). – С. 40-44. – URL: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/706 (дата обращения: 16.01.2024).
6. Чжан Шухань. Основные проблемы развития интернет-медиа в Китае: на примере CCTV // Журналистика и медиа эпохи глобальных перемен : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов и др. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 309-315. – Электронная копия сборника доступна на сайте КазНУ им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.edu.kz/content/files/pages/folder20149/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BC2.pdf (дата обращения: 16.01.2024).
7. Чжан Юньшэн. Основные тенденции развития новых медиа в Китае // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4/4 (74). – С. 382-384. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45754394 (дата обращения: 16.01.2024). – Доступ после регистрации.
8. Чжао Ваньюй. Эволюция китайской тележурналистики: от традиционных СМИ к новым медийным платформам // Научный аспект. – 2023. – Т. 6, № 9. – С. 718-722. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/9-2023-jurnalistika/6413-evolyuciya-kitajskoj-telezhurnalistiki-ot-tradicionnyh-smi-k-novym-medijnym-platformam (дата обращения: 16.01.2024).
9. Чэнь Ичэнь. СМИ Китая на современном этапе // Научный аспект. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 365-369. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/1-2022-pravo-obshchestvo/3401-smi-kitaya-na-sovremennom-etape (дата обращения: 16.01.2024).
10. Юй Синьцзюнь. Иммерсивные медиа в Китае: новые тенденции в развитии СМИ // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам XLVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – С. 41-45. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/philology/xlvii/216024 (дата обращения: 16.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.